Почитал" пяти копеешные "отзывы и офигел, если честно.
Как же на таких машинах вообщето издят люди , и я в том числе!?
Владею автомобилем более года, сразу оговорюсь брал не новым. Не каких проблем и поломок за год владения и почти 20т.км пробега у меня не было. У предыдущего собственника судя по заказ нарядам которые он мне передал с автомобилем, тоже небыло. Были стандартные как и у всех: моторчик эл стеклоподьемника , отзывная програграмма по цепи ГРМ и задним рычагам ( на которых стоит стойка) и все. И то со слов собственника он поменял их так как предложили их поменять , а не по тому что что то сломалось.
В целом от себя хочу добавить, что автомобиль очень большой, удобный и вместительный. У меня 7 мест, думал что с капитанскими креслами будет не совсем удобно, однако дискомфорта от этого не испытываю, так как в машине редко бывает больше 3х человек, а если и бывает , то на третьем ряду спокойно сядит и взрослый человек. Шумоизоляция очень и очень хорошая, даже зимой на шипах. Двигатель очень мощьный, динамичный. Легко ускоряет автомобиль как с места , так и на ходу даже после 140, когда требуется быстро совершить маневр ,обгон и т д.
По недостаткам...
Автомобиль мягким и вольяжным не назовешь. Подвеска короткоходная и сбитая. Неровности чувтвительны , потрясывает. Но за то нет боковой раскачки задней части автомобиля как у 200го. И стоит автомобиль на дороге как влитой. Дело в том что пневмоподвеска работает как на выравнивание автомобиля при нагрузке на ось, так и жесткость и ход подвески в зависимости от стиля и скорости автомобиля. Делает это она автоматически, регулировок как у лексуса нет. И конечно же если вы идете по трассе со скоростью 120 и резко влитаете на грунт или ремонтируемую дорогу , подвеска жестко работает и отрабатывает все неровности. Когда вы начинаете движение по грунтовой и не ровной дороги , то автомобиль движется совершенно по другому и со скоростью до 100 км ч идет приемлимо без особых трясок и невыносимости преодаления и езды по такой дороге. Большой свес переднего бампера, всегда призывает водителя к осторожности, съезда с дорог общего пользование и парковки у высоких бордюр. Машина большая , и дорожный просвет хороший, но вот такой бампер конечно напрягает. Ест автомобиль умеренно, до 120 по трассе 13.5 , в городе без гонок 18-20. Если наваливаль то предела нет....
Неисправностей нет. Пробег 60т.км и пока только плановое ТО. Совет тем кто хочет купить себе такой автомобиль: берите автомобили с прозрачной историей и подтвержденным пробегом. А не у перекупов с якобы пробегом 50т.км, по факту с пробегом к 200там тясячам и у вас не будет проблем . У меня знакомые на патрулях гоняют ( по сути тот же автомобиль), и пробеги у них уже к 200там тысячам и по вложениям особо ничего не делали. Глядя на них и я себе купил , но только на мой взгляд более брутальнее и симпотичнее выглядищий , чем тот же патрол.
Бестолковый сервис. На тебя как на клиента просто плюют! Читай ниже!
Полтора года назад приобрел в Генсере инфинити QX 56. За 53000км пробега поломок очень много :Замена рулевой рейки, обеих рычагов подвески, подушки пневмоподвески. Развалился передний редуктор, так вот срок его поставки как мне сказали - от месяца. Т.е ., к примеру 3 года это тоже от месяца?. Вот так: заплатил за машину 3900000 руб и она второй месяц стоит в сервисе и сколько еще там пробудет - никто не может ответить. dolgovk@mail.ru
2011 год, 5.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
отличная динамика
хорошая устойчивость на любых дорогах
отличный (богатый) внутренний дизайн
поставка запасных частей на данный автомобиль 2,5 месяца
гантийный ремонт и отношение к нему (ремонту) , впрочем как и к клиенту .у компании просто безобразное
при отсутствии в вашем городе дилерского центра именно инфинити , ремонт не возможен . сервис Ниссан не подходит и гарантии в данном случае снимаются
из-за новой конфигурации впрыска требуется очистка форсунок через 10 тыс. км
при пробеге 10 000 км
полетела рулевая рейка и кислородные датчики