Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Исузу Бигхорн отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Isuzu Bighorn с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек об Isuzu Bighorn

Rs Fan
   
Казань
13 лет назад
Сообщений: 1004
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: UBS73GW PLASIR двиг. 4JX1 TOD салон RECARO
Мощная-160л.с.
Экономичная 10л/100км трасса до 100км/ч
Надежная ходовка
Надежный автомат, не путать с зажигалками
Брутальная внешность
Отличная проходимость
Хорошо стоит на дороге
Устойчив к коррозии
Относительно не дорогие запчасти, беру на EXIST.RU
Легко и недорого превратить в проходимца для тяжелого бездорожья все задатки уже у него есть.
Современный мотор требует квалифицированного сервиса и ремонта
Долгий запуск- непривычно долго приходится мослать стартером до заводки
Чувствителен к холодам при запуске
Необходимо постоянно контролировать уровень масла в двигателе, а в системе охлаждения ДТ из за возможных проблем с форсунками и топливным насосом.
Высокие требования к качеству масла и ДТ и масленым фильтрам (дешевые фильтра не катят)
Покупался на аукционе 2009г. с пробегом 140т.км сейчас почти 190т.км
- Сразу поменял убитые передние аморты. -1900р. 2шт. Каяба
- Поменял картридж турбины 19500р. - 140т.км
- Поменял уплотнения маслоприемников в масленом поддоне 2 резиновых колечка 400р. 160т.км
- Поменял колодки задние SCT - 600р. 140 т.км
- Передние Кашияма - 900р. 160 т.км
- Поменял бендикс стартера 350р. без подшипников поставил со старого. 185 т.км
(Добил запуская в -30С неработают свечи накала так как стоит гидроник, а он не запустился.)
- Поменял лампочки подсветки в кнопках панели 5шт цена за шт.щт 70р
Полезный отзыв? Да / Нет (+110/-9)
Владимир

5 лет назад
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.
Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера.
Полезный отзыв? Да / Нет (+80/-4)
daniska1982
     
Бишкек
12 лет назад
Сообщений: 78
1994 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Field star
Отличный автомобиль для активного отдыха всей семьей..не боится разбитого асфальта и развозюканного тракторами проселка. В обслуживании прост, отчего очень надежен. Внешние формы классичесеого внедорожника не дадут ему устареть еще с добрый десяток лет. Внутри качество материалов салона на твердую 4. Обзорность отличная, управление машиной вызывает только удовольствие. Заводится в минус 30 без проблем, ключ на старт и все... Рама, мосты, раздатка, АКПП все это при нормальной эксплуатации вообще не доставляет проблем. Дизель в меру экономичен по сравнению с его бензиновым собратом.
Минусом могу назвать дизель архаичной конструкции, при всех его плюсах, он ни разу не динамичен.. АКПП еще отбирает у него часть мощностного потенциала.. Поэтому резко с места уехать не получится, все маневры надо просчитывать. Задняя дверь с одним замком и тяжелой запаской на ней, дает о себе знать на проселке...скрипит и раздражает. По ходовой части могу отметить лишь немного слабоватые регулировочные тяги рулевых концов и на мой взгляд мелковатые верхние сайленты переднего рычага, для такого кузова их можно было бы и увеличить в диаметре. Колеса 245 75 R16 по мне уж очень мелкие.
Из неисправностей отмечу только текущие аммортизаторы.. от непонятного производителя и замасливание стыка поддон корпус на АКПП, там стоит прокладка из пробки .. и со временем начинает сопливить..капель нет, но вся коробка в грязи маслянной. От этого заедает переключатель режимов АКПП и при включении задней фонари могут либо вообще не включится либо с запаздыванием.И колес в 245 75 R16 вполне хватит по мне они уж очень мелкие.
Полезный отзыв? Да / Нет (+86/-10)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром