Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1988

Исузу Бигхорн 1988 — отзыв владельца

, Таксимо
14169
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.9
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2238 куб.см, 223 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Turbo Export
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Бежевый
Салон: Кондиционер, электростекла, обогрев сиденья, штатная музыка
Кузов: Дуга, метла
Ходовая часть: ГУР, рег. жесткости подвески..
День Добрый!
Как и обещал, выкладываю воторой отзыв о своём Бигушке..  Отзыв о Isuzu Bighorn  -первый отзыв)
Вот уже с месяц как я на нём передвигаюсь своим ходом (без буксира, как раньше:)) и сейчас постараюсь описать всё, что было сделано для этого!
Где-то в начале апреля я немного освободился от работы и начал капитально заниматься убитым движком.. Все нужные запчасти были в моём распоряжении, осталось проточить потрёпаный коленвал.. Это заняло много времени, в основном из-за занятости единственного, у нас в посёлке, занимающегося проточкой токаря.. Проточили 4 колено до 0.5, чтобы подошли вкладыши, как потом оказалось - это последняя возможная проточка на этом коленвале - больше делать нельзя!.. Пока эта деталь ждала своего ремонта, я занялся полной чисткой блока как снаружи так и изнутри, грязи было очень много, не одно ведро солярки ушло на всё:) Когда колено было готово, я начал сборку..
Из тех деталей что были (кольца, вкладыши, прокладки и ещё всякого) подошло всё, кроме поршневых колец.. Рассмотрев их, решил что они ещё походят добрую сотню.. Сильным гемором было перебирать ГРМ, а потом заново регулировать по книжке (которая шла к другому дизелю Исузу, но не суть)..
Когда все "внутренние органы" движка были собраны воедино, я покрасил блок серебрянкой и занялся навесным оборудованием..  
И как же я потом матерился, что лазил в ТНВД! об этом далее.. Его я разобрал, посмотрел, ничего не увидел и собрал обратно..
Далее - турбина, долго пытался понять как она работает, потому что там заржавело всё напрочь!.. Трогать не стал, поставил на место (кстати, на сей имеется шильдик с ярко выбитой надписью Made in USA, забавно не правда ли?)..
Неделя за неделей, бессонная ночь за ночью и вот, уже к августу двигатель сиял на подставке в гараже(фото 1).. Ставить движок я пока не спешил, нужно было рассмотреть моторный отсек..
там был ужос, как и с движком в начале.. засохшую грязь кое где приходилось отбивать стамеской!
Ремонта требовал ГУР, как писал ранее - в нём была течь.. Снял, разобрал и о*уел! Когда вытащил нижний вал - оттуда высыпались.. металлические шарики! Этого я не ожидал, поэтому долго ползал по гаражу собирая их магнитом.. Сальники были в норме, верхний подошёл вообще от нивы, а вот с нижним возникла проблема - он не вытаскивался, такое чувство будто он запресован.. Внешне - состояние нормальное, поэтому оставил(из него и была течь).. Думал с обратным засовыванием шариков будут проблемы - но нет, снял одну мааленькую крышечку сбоку редуктора и, по одному, прокручиваявал, запихивал эти самые шарики.. как оказалось позже - парочку всётаки не доложил..  
Ещё, как обычно в таким капиталках, проверил стартер - почистил щетки, снял бендикс, посмазывал всё.. правда потом со стартером получился сильный косяк, об этом, опять же позже..
Движок ставили втроём с мужиками (специально купил ручную китайскую лебёдку) подкатив машину к гаражу, а движок на подставке в машине (методом "египтян" - подкладывали круглые бревна и катили)..
Главной нашей задачей было - чтобы вал коробки точно вошёл в корзину сцепления и в сам диск.. На всё это ушло с полчаса, подняв движок, долго не могли опустить его из-за лебёдки, методом тыка всё же разобрались и вот, двигатель стоял на своём месте! одной стороной на подушке, а другой на бревне - родная подушка слева развалилась.. Купил новую подушку, но она не подошла; в крепеже движка есть два отверстия под две шпильки в подушке, а в новой подушке была одна толстая шпилька.. Недолго думая я рассверлил одно из отверстий в крепеже и подогнал туда новую подушку - встала как заводская:) На следущий день занимался самым противным - подключением различных шлангов, мелких крепежей и проводов.. Некоторые шланги подключал наугад, потом переподключал заново:)
Когда всё закончил, с волнением и легкой дрожью по телу я залил масло, налил водички в радиатр и подключил аккум.. Повернул ключ на On - загорлись лапочки, щёлкнуло в одном из реле, нажимаю на прогрев - свечи защёлкали, подержал кнопку секунды три и повернул ключ на Start - довольно резво зажжужал стартер прокручивая движок.. 3 оборота.. 5 оборотов.. потом снова, жык-жык-жык.. ничего не происходит! прокачал топливо в фильтре, снова пробую - то же самое! С223 упорно не хотел просыпаться.. Сняв шланг с топливоного фильтра, понял, что он сухой - полетела лягушка.. Залил через трубочку солярки прям в насос, прокрутил стартером, снова залил.. Снова покрутил - тишина! так "игрался" пока не сел старенький корейский аккумулятор.. пришлось снять батарейку со своей Бонги, поставил, залил солярку, поворачиваю ключ - ничего! потом краем глаза глянул под машину - под ней большая лужа солярки, хлещет из насоса.. проверил все болтики на ТНВД, подтянул(одни был расслаблен)..
Снова "заправил", покрутил -крутил-крутил, и тут начал чувствовать рывки - один, второй, третий!! За машиной начала расти белая туча дыма и, наконецто, стрелка тахометра сдвинулась с нуля! Дизелёк запыхтел сначала двумя, потом тремя цилиндрами и уже через 5 минут работал без особых рывков! Из звуков - стандартное цоканье форсунок и легкое постукивание хз откуда, при форсаже - лишь вой ремней.. То есть, нужный результат был достигнут - стук, грохот и скрежет на оборотах был удачно ликвидирован!.. Из спецэфектов - густой белый-белый дым.. Как и положено - удачный запуск отметили и легли спать..
Утром всё ещё раз проверил, из неприятностей - пробитый радиатор.. Решил завести, ещё раз послушать.. Зарядил старый аккум, завёл, стрекла температуры сдвинулась, я решил погазовать - только дотронувшись до педали, обороты резко поднялись к красной зоне! судорожными движениями выключил зажигание..
Шозанах? ещё раз завожу - слегка газую, снова обороты подпрыгнули.. заглушил нах и в интернет! спрашивать в чем проблема.. на местном форуме мне подсказали, что это ТНВД (вот и вылезло то что залезал туда), пришел в гараж, снял насос, разобрал, снова посмотрел и собрал назад, залив в насос немного масла, поставил на место.. Повернул ключь - откуда-то снизу раздался звонкий звук болгарки - стартер... Снова кручу - схватило, мотор завёлся, газую - всё норм.. так ещё минут 15 и заглушил, начал делать стартер.. Оказалось что: шайбу на бендиксе я установил не в том положении, после того как поменял - всё заработало норм!
Поставил капот и на следущий день решил поехать на нём на работу.. Белый шлейф из выхлопной было видно километра за 2!.. и появился какойто непонятный стук на холостых, как будто клапан.. решил подрегулировать, в итоге - машина стала ещё на неделю!..
Стук исправить так и не удалось, я просто на него забил! Тяга есть? Есть! Обороты набирает? Ещё как!
Гдето с недельку я поездил без проблем, потом забарахлила рулевая - вправо руль тяжёлый, влево - лёгкий.. это всё ГУР.. проверил жидкость - есть, насос работает.. течи нету (лишь мелкие красные капельки на главной тяге).. Поддомкратил машину, покрутил медленно-медленно, чтобы воздух вышел, опустил - нагрузка на движок появилась, руль крутится легче, но не на много!.. решил пока оставить, может пройдёт со временем! На дороге почти не чувствуется, на бездорожье так же!
Сейчас уже езжу на Бигхорне более уверено! Поменял масла в коробке и заднем мосту (в переднем мосту прикол - нету сливной пробки!) на трассе идёт 90-100 без проблем, расход топлива приблизительный, пока не измерял, но помоему немного увеличился после ремонта.. На гавнах тоже сказка, передок почти не включаю - и так ползёт неплохо! Дымить движок перестал после первых 200 км..  Из того, что не работает - вторая печка, кондиционер, омыватели фар и регулировка жесткости подвески.. Первое и второе подлежит ремонту - нужно время и настроение, а вот про остальное можно забыть - навсегда...
Из минусов, пожалуй, могу привести лишь прыгучесть задней подвески и дребезжание задней двери после установки на неё запаски..
Когда натёр машину полиролью стала выглядеть как новая!) и все сразу внимание обращают, спрашивают, она ведь одна у нас в поселке ездит, да и на ближайшие 1000 км точно:)) Позавчера менял стекло, ушло минут 20, думал будет дольше, пришлось потратить много герметика, решил прокатиться в дождь  - не протекает!..
Самому очень интересно как переживёт зиму, движок решил добить - сколько пройдет, столько пройдёт! Если через год всё будет гладко, может быть поменяю колено и всю ГРМ..
Вот такая история! Может кому то было полезно, или интересно, или не очень, но всё именно так! На ремонт ушло 13000 рублей, и если не считать простоев - 6 месяцев времени.. Что могу сказать, машина проста технически, но слишком сложная конструктивно, в целом - очень надёжный аппарат! Жаль что сейчас такие уже почти не ввозят в страну!.. Я ездил на новых Бигах - не айс, в чем то они лучше, в чем то намного хуже, это имхо!
Всем удачной дороги!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 12397
похож на Будулая Романова :))
8
1
Ответить
Хозяин авто
автор
да, все так считают!)
"..к августу двигатель сиял на подставке в гараже(фото 1)"
фотку движка к сожалению выложить несмог
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3717
2
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Может в дальнейшем поменять на дизель 4JB1? Технически, вроде, возможно.
Surf VZN215 2003г
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Только взглянув на фотки сразу понятно, о чем написано в отзыве
Subaru Forester 99 s/tb type A
2
 
Ответить
Mich29
В Японии уже бы давно на запчасти бы пустили, или в металолом, а наши мужики все реанимируют. За волю к победе 5. За дружбу с компьютером в Вашем возрасте отдельный респект...)
6
 
Ответить
пуц 1
дядько респект и уважуха)))
3
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Являюсь поклонником японопрома,в особенности Хонды ,и Исудзу тоже.
Имею в праспоряжении Исудзу Форвард(с краном),и был у меня БигХорн,который продал,но пытаюсь купить назад.Считаю,что среди НАСТОЯЩИХ японских Джипов альтернативы нет.Ленд Крузеры у нас в Питере хорошо угоняют,и правый руль им не помеха,а вот БигХорн....да и стоит он дешевле.К тому же дизеля,которые 3100см,очень надежные!!!
Об отзыве.Вобще приятно,что человек в годах не в бутылку смотрит,а ковыряется в железках,не самое плохое времяпровождения,согласитесь.
Читал я ваш первый отзыв,поэтому представляю всю картину.Хорошо,что вашими усилиями не умер такой аппарат.Сам,будучи ковыряясь в железках,приобрел безценный опыт.Теперь,при покупке "дров",я более-менее представляю-стоит связываться или нет.Конечно,заработать и накопить побольше денег-это самое простое,а вот "поднять с колен" муторнее,но интереснее.А денежки умнее можно потратить,верно?
И на последок.Я как житель городской,по хорошему завидую вам,что вы все время на природе.Доживу до ваших лет-уеду в лес!!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12074
реаниматор прям)
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
ну прусто 5!!Молодец!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Истинный умелец! Спасибо Вам, что любите и восстанавливаете машины! 5!!!!!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
мужики - вы че все на возраст акцент ставите ?! да человеку столько лет на сколько он себя сам считает, а владельцу судя по духу совсем ничего, вот она настоящая мужская энергия - уважаю
2
 
Ответить
человек любит свой апарат,и это главное!5
1
 
Ответить
Идейный человек! Уважаю 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Настоящий Мужик! И машина у тебя супер! Я недолго ездил на таком. Проходимость фантастическая. Почему не могут купить лицензию на такой и выпускать в России? Брали бы.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33788
ну ты блин даешь мужик!!!?
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
ДжЫП! Только 5! Очень будет интересно следить за судьбой этого авто! Можно даже телешоу какоенибудь организовать :))) Девочки пусть смотрят Дом-2, а мы Историю Бига. Покататся бы на таком!
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
ohoho
Вы с чего взяли что он старый то? Борода просто и седой...
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 45
всем привет подскажите хочу взять Isuzu Bigorn не знаю какую имено(по кузову)посоветуйте а то я уже запутался с этими отзывами! И где луйтше покупать Isuzu Bigorn! За раннее Спасибо!
СЕРДЖ
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
5-ка. У самого Исузу. Машины интересные, сам только лампочки меняю и клипсы... но тут в отзыве такие чудесные подробности :-))))
1
 
Ответить
Бурундук2
Лучший!!! +5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
Однозначно 5+!!!!!!!!!!!!
Для тех кто ценит Apple
http://vk.com/nskapple
Ценники Вас приятно удивят )))
+ аксессуары
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Зачет! Как и за первый отзыв!

А че с шариками я так и не понял....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
LDS
     
14->31->190
Сообщений: 83
отчет Айс!!!
Проезжал Токсимо, поезд час там стоял, красиво там у вас!!!
 
 
Ответить
Злая машина
Чувак! Ты лучший!
 
 
Ответить
Уважаю! 5+
1
 
Ответить
Да, Круто!!!
Все-таки я понял, эта крутая крепкая тачила нашла своего не менее крутого хозяина!
И не ясно кому из них больше повезло!
Хорошая машина - у хорошего хозяина!!!
Удачи и Григорию и Бигу))
* особенно порадовало соблюдение современной и-нетовской лексики типа:
Я ездил на новых Бигах - не айс, в чем то они лучше, в чем то намного хуже, это имхо!
 
 
Ответить
Андрей Харьков-Украина
Да братуха тебе респект. 5 балов. За любовь к машине, за стремление к победе. УВАЖЕНИЕ и БОЛЬШОЙ ПОКЛОН от друзей с УКРАИНЫ. Мы все братья
 
 
Ответить
Уважаю,наш человек!5 +++++
 
 
Ответить
Уважаю.Читал ваш первый отзыв,всё очень понравилось.
 
 
Ответить
Молоток!!! Долгих лет машине, и ее владельцу!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Есть люди в русских селениях. Отлично
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
У меня тоже Биг 89г собирал с колен много нового могу рассказать тачка супер живу в северомуйске
1
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 12
Молодец, на таких не только Биги,но и все Россия держится и будет держаться!
 
 
Ответить
ariaz
Все время ездил на ММС Делка Поджер. С техникой с детства. Стал выбор очередной Поджер или isuzu 3.1 Надо брать ISUZU
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Это просто фантастика какая-то! Откуда столько терпения? Прям как "Тачку на прокачку". Считаю, что главы корпорации Исудзу Вам явно новый авто должен, тока вот вроде как не выпускают более :).
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
Чита
Да, как книгу прочитал. 5+
 
 
Ответить
Сам жил и работал на БАМе, по картинкам узнаю природу,В тайге другой машины не надо. Мой знакомый залез в тайгу на крузаке 2000г. весь лак исцарапал ветками потом целый день полиролью натирал и матерился, теперь в тайгу здит на на старой НИВе, зачем крузака покупал? Очень понравился расход топлива, тем более на БАМе тяга по ж.д. тепловозная, а это диз.топливо со всеми вытекающими плюсами. Короче старослужещему Григорию за волю к победе ставлю 5. За машину тоже 5.!
 
 
Ответить
Просто отлично!Проделанная работа вызывает восхищение и уважение.Так держать!!!За озыв 5 И машину 5.А Биг техника действительно надёжная(убедился сам).У меня у самого Биг,только 1982 двиг.С223 кузов USB52CK 3-х дверный(короткий).С движкой проблем особых не было,так навеска,корзина сцепления,выжимной,одно коромысло сменил(износ).Ходовка хоть и "неубиваемая"поменял шаровые,и правый ШУРС,резинки. А вот кузов был просто в жутком состоянии.На фотке он после кузовного ремонта покраски на раз,правда ещё много предстоит"довести до ума"но всё победимо :)))Вот только ни какой литературы на него найти не могу,ни по двигу ни по кузову,хоть и живу во Владивостоке,одно слово"раритет". :)Так что всем обладателям Бигов удачи (и машинам тоже). :)))
 
 
Ответить
Bankir56
ЛУЧШИЙ отзыв! Григорию отдельное Спасибо и огромное УВАЖЕНИЕ за этого БИГА!!!!!! Отличный танк!! =)))
 
 
Ответить
хозяин авто
всем спасибо за душевные комментарии! джип вроде ездит, тьфу-тьфу, недавно чуть не сгорел при пожаре, опалил передок..
ещё потёк насос ГУР, смастерил сальники, ездить можно.. очень занят работой, поэтому сюда не заглядываю.. вот свежая фотка, сделана 21.02.2009
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
хозяин авто
сейчас встал на ремонт шкива коленвала и косметику..
 
 
Ответить
хозяин авто
покрасил решётку (по время пожара обгорела)
 
 
Ответить
хозяин авто
ещё фото
 
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 6
На пятёрочку! Русские Левши не то что Бига реанимируют , блоху на ходу подкуют, предварительно изготовив золотые гвоздики!!!(Если захотят!) Гордись Страна такими Мужиками, на ком держалась, держится и держаться будет земля Русская!!! Ау Тольятти- вот где поучиться-то!!!
Все чиновники мерзавцы.. Один хороший человек-прокурор,да и тот свинья! Н.В.Гоголь"Мертвые души"
 
 
Ответить
Григорий МОЛОДЧАГА!!!!!!! Когда пихло в конец погибнет,меняй его на 4JB1 или 4JG2 смотри только чтоб не FI-с ними проблемней.
 
 
Ответить
Хозяин авто
4JB1 в перспективе, смотря как с финансами будет.. Родной С223 недавно запыхтел, на морозе отказали 3(!) цилиндра, в гараж заезжал на стартере - видимо его время уже пришло..
Летом ездил на байкал с семьёй, из поломок - порвался тросик сцепления.. пока всё!
 
 
Ответить
Хозяин авто
Ещё фотки
 
 
Ответить
Недавно вручную толкал соседа по гаражу на таком же,но имшере.
От веревки отказался.
У самого Биг 95.
Старикам низкий поклон и большое уважение 5 с большим +++
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
новые фотки этого Бигхорна (машина моего отца)
дополнять особо нечего, машина ездит потихоньку, дизель уже без турбины, подвеска просит ремонта (лет 6-7 не просила, но плохие дорогие делают свое дело)), пока просто подлатали, по прежнему глючит ГУР, немного гудит задний редуктор(сами виноваты, плохо прикрутили кардан, от вибрации видимо и покоробило планетарку) а в целом - очень даже, хороший машин..!
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Как поживает Биг? Интересно.
... and the rest is Rock'n'Roll.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Blackadder:
Как поживает Биг? Интересно.
пыхтит потихоньку) перебирали рулевой редуктор, по морозу стоит в гараже - не прогревается и печка холодом дует как только ниже -20, дули, чистили, ничего не помогает.. в остальном неплохо, крупных поломок не было) по снегу одно удовольствие с 4вд
сентябрьское фото
 
 
Ответить
8054697
Усть-Кут
blackmen
Григорий МОЛОДЧАГА!!!!!!! Когда пихло в конец погибнет,меняй его на 4JB1 или 4JG2 смотри только чтоб не FI-с ними проблемней.
Ты подскажи если разбираешься...
У меня биг с пехлом 4gb1 заборник для куллера имеется,все шланги к турбине коротышами торчат замурованные видимо когда то стоял турбированный.
Можно ли на нетурбированный воткнуть турбину и как отличить турбированный от не турбированного???
 
 
Ответить
8054697
Усть-Кут
8054697
Ты подскажи если разбираешься...
У меня биг с пехлом 4gb1 заборник для куллера имеется,все шланги к турбине коротышами торчат замурованные видимо когда то стоял турбированный.
Можно ли на нетурбированный воткнуть турбину и как отличить турбированный от не турбированного???
Вот он мой танк😉
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter