Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio 2011

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

, Москва
49703
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.7
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Уважаемые автолюбители, всем доброго времени суток. Свой рассказ начну как и все со слов: «Отзыв пишу сотый раз, так что прошу пинать сильно»
Отзыв предназначен для тех, кому интересен данный автомобиль. Буду рад, если кому-то помогу определиться с выбором. В нем будут только мои наблюдения и замечания к данному автомобилю. Вечный вопрос «что лучше» я не затрагиваю, т.к. потребности у каждого свои. Я поделюсь лишь своим мнением, которое никому не навязываю. Если будут вопросы, с радостью на них отвечу, так как могу что-то упустить.
Автомобиль покупался новым у официального дилера в самом начале продаж (октябрь) за 459 900 руб., доп. оборудования на 25 000 руб. (сигнализация, магнитола, коврики, защита двигателя). На все допы согласился сам, хотя мог взять абсолютно голую, просто не хотелось заморачиваться и все это искать. Сейчас пробег 28 000 км. За это время ничего не ломалось, даже лампочка не перегорела. На ТО-0 не ездил, хотя дилер звонил и говорил, что лучше приехать и поменять масло с фильтром, т.к. завод заливает херню, а у них масло самое лучшее. На ТО-15 000 км все таки решил съездить и отдал ≈ 5600 руб. За эти деньги они помыли машину, сделали диагностику, поменяли масло (3 литра)и масл.фильтр, проверили подвеску, компьютер на наличие ошибок, долили антифриза. Также положили 1 литр масла синтетики в багажник со словами: «Это на долив, если что». Оказывается этот «долив» включен в сумму 5600 руб. и стоит 630 руб. На самом деле он нафиг не нужен, т.к. машина масло не жрет. Также пытались развести на салонный фильтр за 1200 (позже купил за 180 и поставил сам за 5 минут), на воздушный за 1300 (оригинал стоит 300 и меняется по регламенту на 45 000 км.), на сход развал за 3000 руб. Скоро ТО-30 000, которое стоит 9500 руб. Теперь думаю ехать или нет.
Поэтому хотелось бы узнать у владельцев новой RIO, что и на каком пробеге ломалось, какие слабые места и у кого максимальный пробег?

Теперь о машине.

Двигатель 1,4 литра, мощностью 107 л.с. Говорят, что один из самых мощных из безнадувных в своем литраже. Работает ровно, тихо. Когда находишься в салоне, на холостых оборотах даже не понятно работает ли он вообще. Заправляюсь 92-ым, заливал 95-ый разницы не почувствовал.
Я люблю быструю, аккуратную езду и почти всегда еду быстрее основного потока. Для моего стиля вождения двигатель могу охарактеризовать так: до 2000 об. – спит, от 2000 до 3500 – просыпается, после 3500 и до 6500 – бодрствует, но ближе к 6000 разгон замедляется и крутить его, думаю нет смысла.
Но это для динамичного стиля езды, а когда езжу в спокойном темпе хватает и 2500 об.
По динамике примерно наравне с приорой. Как-то раз гонялся с такой же Рио, только 1,6 (123 л.с.) и коробка автомат. Она отстает на полкорпуса, а ближе к максимальной скорости и вовсе в зеркале растворяется. Виноват в этом старый 4-х ступенчатый автомат, который съедает немало лошадей. Именно поэтому я не взял с автоматом, т.к. дуэт 1,4 и автомат, думаю, был бы не очень.
Скорость до 120 набирает быстро, от 120 - 160 хорошо, от 160 - 180 терпимо, после 180 – трудновато, но до 200 по спидометру несколько раз разгонял без проблем. Хочу заметить, что сравниваю с одноклассниками равного литража и мощности. Главное крутить этот двигатель и держать его в тонусе около 3000-3500 об., если же будет 1500-2000 об./мин. и включена 4 или 5 скорость, то быстро ускорится Вам не удастся, лучше переходить на пониженную. Крейсерская скорость порядка 120 км/ч на трассе вполне удобна и дискомфорта не доставляет, единственно хотелось бы 6-ую передачу. Средний расход в Москве по пробкам у меня стабильно составляет 8-8,5л., по трассе около 5,5-6 л. Один раз в спокойном темпе проехал около 700 км. на одном баке (ещё чуть осталось), ехал со скоростью 80-90 км/ч, расход составил 5,3 л. Откуда Вы берете 13-14л. не понимаю, у меня даже на обкате такого не было. Максимальный же расход был 10,8 л. Емкость бака по документам 43 литра, но мне никогда не удавалось залить в бак больше 38 литров, даже если стрелка была ниже 0 на одно деление. Пробовал залить немного вытащив пистолет, но только бензин выливался. Риаводы, сколько у Вас входит в бак? В целом двигатель заслуживает похвал.

Коробка механическая 5-ти ступенчатая, передачи включается четко. За все время ни разу не перепутал передачи, как некоторые здесь пишут, все четко и логично. 1-ая включается – до конца влево вверх, 3-яя – вверх, 5-ая до конца вправо – вверх, задняя – поднять кольцо и до конца влево вверх. Как тут можно перепутать? Также некоторые пишут, что короткие передачи. Я на 1-ой разгонял до 50, на 2-ой до 85, на 3-ей до 125. Понятно, что придаточные числа скорее всего подобраны для города, но не знаю короткие ли это? На 5-ой передаче при 3000 об. – примерно 97 км/ч., 3500 – 112 км/ч, 4000 - 130 км/ч, 5500 - 180 км/ч, 5700 - 190 км/ч, 6000 - 200 км/ч.
У автомата 4 ступени, медленнее разгоняется, больше тратит бензина и меньше максимальная скорость.

Подвеска жесткая. Машина с такой подвеской скорее предназначена для хороших дорог. На ямах и неровностях машину трясет, по плохой дороге ехать не комфортно. Пробить подвеску можно легко. Как кто-то сказал, что здесь подвеска не поспевает за двигателем, а у Поло наоборот, двигатель не поспевает за подвеской. С этим высказыванием полностью согласен. Здесь работает правило: «Больше скорость – меньше ям». Зато на ровном асфальте все отлично. Считаю, что для Москвы и других городов с хорошим покрытием вполне нормально, но для регионов с ужасными дорогами - сложнее. Там более уместен логан со своей подвеской или тойота, но это совсем другая песня.

Внешний вид считаю получился очень удачным. Машина выглядит дороже своей стоимости. Помню было очень много интересующихся машиной, подходили и спрашивали про машину везде: на заправках, стоянках, пробках, во дворе. Особенно в самом начале, когда только купил и их еще практически не было, порой даже уставал от этого.

Багажник большой, объемом 500 л., можно положить много вещей, 4 колеса от неё влезают без проблем и ещё остается место. Заднее сиденье складываются в пропорции 60/40. У друга новый мондео, там литраж багажника больше примерно на 40 л. всего, зато меньше высота и проем очень узкий.

Тормоза также понравились. Все дисковые, с хорошим замедлением и усилием на педаль. Тормозит хорошо, только иногда немного поскрипывают. Также АБС интересно трещит, как будто задел днищем что-то. Знаю, что ещё включается аварийка при экстренном торможении, только как я не пытался ее заставить моргать, мне это так и не удалось. У кого-нибудь получалось?

Салон выполнен из хороших материалов, собран я считаю хорошо. Очень нравится панель приборов с 3-мя колодцами, белой подсветкой и красными стрелками. Информация считывается отлично. Ход салазок передних сидений большой. Сзади места для 2-их мужчин достаточно, 3-ему будет тесновато, но на небольшие расстояния терпимо. Сиденье водителя также регулируется по высоте. Некоторым для удобной посадки будет не хватать регулировки руля по вылету. Получается, что до педалей достаешь, а руль далековато. Также нравится то, что когда снимаешь с ручника, автоматически загораются ближний свет, задние габариты и подсветка приборов в ярком режиме, при этом подсветка кнопок салона не горит. Включив кнопкой габариты или ближний свет яркость подсветки приборов уменьшается и загорается подсветка кнопок салона. Сначала не нравилось, но теперь понял, что удобно, не нужно постоянно включать свет или бояться забыть его выключить. В дождь и зимой очень быстро запотевают задние стекла, когда в салоне 3 и больше человек, а когда 5 то победить конденсат в задней части, даже на максимальном обдуве сложновато. Также вначале иногда скрипела задняя полка, вернее терлась о заднее стекло, но после того как для тонировки её снимали и потом поставили - проблема ушла.
Также хочется отдельно рассказать про эксплуатацию в зимний период, т.к. думаю, многих это интересует. Зимой до -24 всегда заводилась с первого раза. Один раз зимой с утра было -28, ночью, наверное еще холоднее, завелась со второго раза. На холостом ходу прогревается чуть подольше, чем большинство. Наверное, это из-за небольшого литража двигателя. Если же завести, подождать минуты 3 и поехать, так намного быстрее. Печка греет хорошо, можно ездить в футболке, есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Зимой пассажиры заднего дивана благодарны корейским инженерам за это. Клиренс 16 см., что достаточно хорошо для легкового автомобиля, чтобы без проблем ездить по заснеженным дворам. Хотя очень многое зависит от резины. Я на зиму покупал Gislaved Nord Frost 5, шипованная. Резина очень понравилась: мягкая, тихая (среди шипованных), дорогу держит отлично и относительно недорогая. Ни разу нигде не застрял. Стихия этой резины укатанный снег. Несколько раз специально пускал машину в боковое скольжение, но выровнять ее не составляло никакого труда. Вообщем резина понравилась. Хотелось отметить, что зимой трудно очищать от снега лобовое стекло. Во-первых у дворников поднимается только примерно 4/5 конструкции, а 1/5 остается не поднятая, и вымести оттуда снег или замерзший лед трудно. Также у основания дворников есть дырочки куда все забивается ни только зимой, но и в другое время года. Во-вторых лобовое стекло не вровень с передними стойками, поэтому вымести снег вбок не удается, приходится потом мести наверх. В-третьих, т.к. в моей комплектации нет подогрева лобового, то после того как растаявший снег замерзнет у его основания, то очень трудно отодрать дворники и почистить этот лед. Дело в том, что дворники лежат ниже обдува лобового стекла печкой и даже если салон прогрет нижняя часть лобового стекла не прогревается.

Подводя итог хочу сказать, что машина получилась очень интересная. Если есть лишние 60 000 руб., то лучше возьмите следующую комплектацию. Там уже будет подогрев передних сидений, подогрев зоны дворников, штатная магнитола с разъемами USB и AUX, задние электростеклоподъемники, передние противотуманки, складной ключ замка зажигания с кнопкой открытия багажника и ц.з., автоматический электростеклоподъемник водительской двери (в моей только вниз), обшивка дверей тканью, еще кое какие мелочи и самое главное, я считаю, двигатель 1,6 л./ 123 л.с. В минусах указал, что лично не привычно для меня или мне этого не хватает, хотя кто-то на это вообще не обратит внимание.
Думаю, что Kia Rio этой генерации действительно получилась удачной и хорошо сбалансированной.
Ради интереса выставлял машину на продажу за 489 000 руб. Были желающие, кто хотел купить, чтобы не ждать. Но не продал, т.к. ни в этом была цель и знаю, что пока она меня полностью устраивает и замены ей, я найти не могу.
P.S. Пользуясь случаем, хотел бы обратиться к водителям.
УВАЖАЕМЫЕ, будьте терпимее и внимательнее друг к другу, уважайте всех участников дорожного движения независимо от того на какой машине он едет, а также пешеходов! Помните, что культура вождения и ситуация на дорогах зависит только от НАС.
Всем спасибо!

Плюсы:
 экономичный и задорный двигатель
 потребляет 92-ой бензин
 эффектный внешний вид
 богатое оснащение в базовой комплектации (в след. еще интересней)
 относительно не высокая стоимость 460 000 (сейчас вроде 480 000)
 красивая и информативная панель приборов
 хорошие тормоза
 приличная шумоизоляция, кроме колесных арок
 большой багажник
 нормальный дорожный просвет
 печка для ног задних пассажиров
 не представляет интереса для угонщиков
 очень ликвидная на рынке, мало теряет в цене
 недорогие запчасти
 4 литровый бачок для стеклоомывайки
 каско на год с франшизой 15000 руб. для водителя старше 23 лет стоит 17000 руб
Минусы:
 не хватает 6-ой передачи для трассы.
 жесткая подвеска (здесь как минус так и плюс)
 легко пробить подвеску
 нельзя открыть багажник с брелка (особенность комплектации)
 нет подсветки бардачка
 маленький бензобак
 руль не регулируется по вылету
 запотевают задние стекла
 нежное лобовое стекло
 трудно чистить снег около основания дворников
 нет подсветки некоторых кнопок в салоне
 брызгалки на стеклоомывателях 3-х струйные, а не веерные
 нет салонного фильтра (стоит 200 руб)
 нет датчика показания температуры охлаждающей жидкости
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток. Как и писал раньше, машинка продолжает радовать, исправно все работает, ничего не ломалось (тьфу-тьфу 3 раза) и эксплуатация не приносит проблем. Сейчас на одометре 35000 км. На ТО-30 000 все-таки съездил к официалам. Перечень работ включал в себя замену масла (3 л.), масляного фильтра, диагностику компьютера, проверку подвески, тормозов. Также проверили давление в шинах и немного их подкачали. На форумах читал, что ТО 30 000 стОит около 8 500 руб. и кроме всего вышеперечисленного включает еще замену свечей и тормозной жидкости, тоже самое мне сказали при записи на ТО по телефону....

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Великие Луки
Сообщений: 498
Хороший отзыв. Девушка знакомая тоже себе заказала, только хэтч и на автомате, дожидается теперь привоза, тоже задавалась вопросом по опциям с чем официалы могут обмануть или впарить ненужного.
19
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
Отзыв 5!Машинка хорошая!но с чего взято, то что ликвидна и без потери стоимости........
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
14
8
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
про 200 конечно загнул. если тока под хорошую горку и то наверное через полчаса
вообще не поленился посмотрел....у ней по мануалу максимальная скорость 190 . Это тока немцы указывают максималку с запасом, т.е макс скорость всегда больше заявленной
19
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13368
Так как свежий привоз япошек на ДВ практически умер из-за пошлин, видимо скоро перейдем на корейцев с салона. Не думаю что новый кореец лучше 3-5 летней б\п японки. Попробуем- сравним.
25
32
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
название машины не очень, да и по дизайну до япы им далеко, но за такие деньги это лучше чем вазы, да и не надо на ней быстро ездить .
13
53
Ответить
  
Сообщений: 324
Диски по цвету, дизайну и размеру совершенно не в тему ИМХО.
37
14
Ответить
    
Сообщений: 1810
CuttingEdge:
Диски по цвету, дизайну и размеру совершенно не в тему ИМХО.
кузов надо перекрасить в цвет дисков, либо в черный либо в темно-синий.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
14
2
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Машина норм. за свои деньги, тем более новая! Хотя конечно лучше Люкс 1.6.
15
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи.
2
1
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 759
Хорошая машинка, сестра себе такую заказала только в максималке! Дополняйтесь!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хороший отзыв! 5!
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
Был Сид 2011 на автомате по трассе шел 200км/ч хотя в мануале было 190км/ч , так что на палке Рио пойдет и больше 200, одна проблема у корейцев это повышенные обороты, у меня при такой скорости было около 6000
13
11
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44713
нормальная машина за вменяемые деньги
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
11
4
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
"Также пытались развести на салонный фильтр за 1200 (позже купил за 180 и поставил сам за 5 минут), на воздушный за 1300 (оригинал стоит 300 и меняется по регламенту на 45 000 км.), на сход развал за 3000 руб. Читать полностью: Отзыв о Kia Rio" **** как это раз в 45т.км меняется воздушок???
а в душе марковод
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Хорошая машина. Нравиться больше чем Солярис, серьезнее выглядит(взрослее). Отзыв на 5-молодец. А оф.дилеры везде козлы. Как сказал поэт "Умом Россию не понять.......
21
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109389
[quote=Вячеслав 9] А оф.дилеры везде козлы.

+1000. Что ни отзыв про новую машину- везде эта фраза.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
Leva614:
название машины не очень, да и по дизайну до япы им далеко, но за такие деньги это лучше чем вазы, да и не надо на ней быстро ездить .
на счет япов я думаю корейци приблизились к ним очень близко в чем то даже лучше.машина класс надежность класс и цена приемлимая.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
14
2
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
норм
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 301
Хороший отзыв, информативный. Сам жду подобную, только 1.6, да что-то долго идёт процесс, в салоне почему-то очередь не отслеживают. Я спрашиваю - сколько машин подобной комплектации и цвета передо мной, говорят - не знаем, как с завода сообщат - позвоним. Странно!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Leva614

Вот с дизайном у япов и больше это относится к тоете как раз проблема...
20
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
5. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Нежное лобовое стекло. (Это, что такое) Через пару лет поймешь, что там не только нежное стекло и все остальное. Похоже манагер из салона писал, сильно расхвалил.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
6
24
Ответить
     
Сообщений: 2155
нормальный кореец за такие деньги.
ленарон
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
Как мерзкая конфетка, фантик красивый - внутри кал. Года через 3-4 люди наверно прозреют относительно Солярисов и прочих фантиков...
4
42
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
zosima:
про 200 конечно загнул. если тока под хорошую горку и то наверное через полчаса
вообще не поленился посмотрел....у ней по мануалу максимальная скорость 190 . Это тока немцы указывают максималку с запасом, т.е макс скорость всегда больше заявленной
E меня на актионе спорт в мануале написано максимальная скорость 165 км/ч, а разгонял я его до 180)) можно было бы еще разогнать немного, но дорога не позволяла уже..
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
2
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
alexeev.grischa:
E меня на актионе спорт в мануале написано максимальная скорость 165 км/ч, а разгонял я его до 180)) можно было бы еще разогнать немного, но дорога не позволяла уже..
У меня..*
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 159
marfasss:
Как мерзкая конфетка, фантик красивый - внутри кал. Года через 3-4 люди наверно прозреют относительно Солярисов и прочих фантиков...
Дак а что в них не так то? Вроде нормальные авто.
Toyota Corolla 3ZZ 2006 г.в.
15
1
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
На мой взгляд, хороший разгон во многом обеспечивают короткие передачи: автор написал, что при 3000 об. на 5-й. передаче скорость 97 км.ч. А к примеру на моей Спектре на этих же оборотах скорость 110 км.ч по спидометру и 106-107 по GPSу. Как владелец Киа, могу сказать, что следующее авто хотелось бы иметь все же не корейское. Есть некоторое ощущение консервной банки. Мечтаю о Фольце или Шкоде на крайняк. Автору удачи. Цвет зачетный.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
6
1
Ответить
Щёлково
Сообщений: 2
Хороший отзыв :)
Взял месяц назад Рио Люкс 1,6 автомат. Прошел 5 тыс, по бензину такая же ерунда: в бак даже при горящей лампочке и стрелке на 0 залезло 37 л. Разницы между 95 и 92 по расходу не заметил: пока по трассе 6-6,5 л, по городу 9-10 л. Единственное ощущается что на 95 резвее идет (почти всегда еду с кондеем). Спокойно разгонял до 160 (~4000 оборотов), главное дорогу хорошую найти, а если с колеёй то после 130 вилять начинает :(
5
1
Ответить
 
Куйбышев
Сообщений: 5
Это че за фигня на 5-ой передаче 3 тык оборотов и даже сотку не едет?! Отстой! Даже Тазы на этих оборотах - передаче 120 скорости выдают при том что пихло в разы слабее.
сам жду свой рио а тут такая фигня вырисовывается, огорчен слегка.
7
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
AlexRay:
Это че за фигня на 5-ой передаче 3 тык оборотов и даже сотку не едет?! Отстой! Даже Тазы на этих оборотах - передаче 120 скорости выдают при том что пихло в разы слабее.
сам жду свой рио а тут такая фигня вырисовывается, огорчен слегка.
Да, на 21124 было 120 кмЧ на 300, на 8-клапанном фиате альбеа 115 км/ч на 3000!действительно странно!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 24
какой Вы себе фильтр салонный поставили? а то мне уже пришло время поменять, я себе брала фильтрон, хочу угольный
Мой отзыв: Kia Rio 2011
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
по поводу свечей все верно вам сказали - есть такое указание - менять свечи только по желанию заказчика.я на Туссане только на 60 000км поменял. про колодки верно подмечено - лучше брать оригинал. они дольше отходят. и еще, не в обиду, белые диски не нравятся.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
На королле в последнем кузове при 75 000 свечи не менял, так и продал, как и тормозные колодки, которые были изношены всего на 70 %, езда при этом была агрессивная, бензин лил только 92, хотя по паспорту 95 ....
 
2
Ответить
Сообщений: 2
Борис142, приветствую! Я останусь при своем мнении, настоящий японец - это праворукий японец! У меня было не две праворукие королки, а около сотни праворуких машин и их качество получше чем леворуких японцев, вернее было 5 лет назад, сейчас не знаю, может уже все изменилось в Япониии в связи с нехваткой денег в стране, и после катастрофы на АЭС начали экономить на автопроме.

Теперь ближе к теме. Буду сравнивать два автомобиля Kio Rio и Hyundai Solaris. Приехал вчера в Салон Kia, взял Kia Rio1.6. автомат, в полной комплектации, покатался вокруг салона, педаль газа люблю выжимать до пола, поэтому давил педаль в пол до самого упора. Во время покатушек начинаю приходить в разочарование, так как по отзывам этого авто ожидал от него большего, динамики разгона нет, просто отсутствует, на уровне 1.3. Страшно представить, как на такой машине можно обгонять фуру по встречке. Начинаю распрашивать представителя салона почему такой медленный разгон при 123 лошадях. На что получил ответ, что двигатель приглушен в целях экономии топлива. Ходовка жестковатая, сиденья так же жестковатые, посадка не очень комфортная. В общем мы с подругой быстренько ретировались подальше из салона Kia и подались в сторону салона Hyundai чтобы покататься на Solaris. Приехали в салон и сделали тест драйв на двух машинах Solaris 1.4 и 1.6. одинаковой комплектации activ хэтчбэк.
После посадки в Solaris я почувствовал более комфортные сиденья, салон показался более просторным, отделка салона качественнее чем у Рио. Ключ на старт... поехали!, педаль в пол и машина начинает вести себя так как должна вести себя машина с двигателем 1.6, рулевое управление работает отлично, ходовка проглатывает неровности очень хорошо, тормоза тоже отличные. После покатушек остался доволен автомобилем. Потом пересели в версию 1.4 так как по цене она более привлекательная чем версия 1.6. Сделал два круга, в принципе разница не сильно ощутима между 1.6 и 1.4. Я думаю Hyundai Solaris 1.4 будет пошустрее Kio Rio 1.6.

Есть два замечания к Hyundai Solaris: 1. при небольшой скорости при торможении был скрип похожий на скрип колодок, на больших скоростях при торможении скрип отсутствовал, представитель салона пояснил, что машина имеет маленький пробег и чего то там не притерлось (не знаю, что за скрип там был, может правда от колодок) 2. Показался тугим гидроуселитель руля, причем в версии 1.6 гидроуселитель был настроен отлично, на другом автомобиле (1.4) гидроуселитель был туговат, даже для меня - парня крепкого телосложения , при парковке автомобиля крутить руль ладонью одной руки было проблематично.

ВЫВОД: Если выбирать из Kio Rio или Hyundai Solaris я выберу Hyundai Solaris, так как этот автомобиль более приближен к японскому качеству и имеет настройки двигателя и ходовки которые я привык ощущать в японских автомобилях. Думаю на днях купим Hyundai Solaris, в настоящий момент ищем наличие нужной комплектации в дилерских салонах. Как купим отпишусь в разделе Hyundai Solaris, буду описывать свои ощущения и сравнивать их с ощущениями полученных от управления японскими праворульными машинами.

Владельцы Kio Rio посоветовал бы , попробовать сделать чип тюнинг и перепрошить мозги компьютера, не знаю возможно такое проделывать с корейцами, с японцами можно. Имея заявленные 123 лошади разгонятся как ТАЗИК не очень интересное занятие.
3
12
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
А ВЫ в курсе, что двигатели и трансмиссии в киа рио нью и солярисе полностью одинаковы, что 1,4 (движок+коробка, как механика, так и автомат), что 1,6, а вес у машин тоже одинаков, как может быть такая разница в динамики, может солярис уже давно обкатан, а рио поновее, т.к. другого объяснения я не могу найти- физику не обмануть...
То же когда выбирал жене между рио-солярис выбрали рио, т.к. посчитали, что рио по серьёзней и чуть солидней что ли смотрицца.
17
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
да у них вроде, все одинаковое.отличия только в дизайне.но мне Солярис седан тоже больше по душе.а вот хэтч у КИА интересней. а в РОССИИ они в свободной продаже есть ? а то у нас не успевают завозить - очередь на них.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
у нас тоже очередь на ходовые копмлектации, а чем дороже компектуха, тем меньше ждать, ещё можно без очереди взять с допами тысяч на 50 - 60, дилеры навариваются...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Борис142:
А ВЫ в курсе, что двигатели и трансмиссии в киа рио нью и солярисе полностью одинаковы, что 1,4 (движок+коробка, как механика, так и автомат), что 1,6, а вес у машин тоже одинаков, как может быть такая разница в динамики, может солярис уже давно обкатан, а рио поновее, т.к. другого объяснения я не могу найти- физику не обмануть...
То же когда выбирал жене между рио-солярис выбрали рио, т.к. посчитали, что рио по серьёзней и чуть солидней что ли смотрицца.
Борис142, Все может быть одинаковым, но зависит от настроек мозгов (компьютера), так же на динамику влияет выхлопная система и различные настройки под нормы Евро-4/5, в Solaris эти настройки удачнее, машина разгоняется быстрее однозначо, не знаю может на тест драйве у соляриса был перепрошит компьютер и расход у тестдрайвовского 15 литров на 100 км. )) и когда купим новый он не будет ехать как тестдрайвовский ) отпишусь после покупки.
1
3
Ответить
Щёлково
Сообщений: 2
lidersv, у меня на новой машине автомат тоже подтупливал. Если надо было разогнаться с 60 и обогнать фуру, то скорость набирал неохотно. Решилось все переключением автомата с позиции D на позицию 3 на время разгона до 90, а потом обратно на D. Вроде как автомат не знал когда надо понизить передачу с 4 на 3. Сейчас пробег 9 тыс, ездил вдвоём до Саратова. Обгоны делал без этих манипуляций, стоит придавить педаль и передача понижается сама. Возможно ещё, что на тест драйвовской машине был включен режим ECO, при котором должно экономиться топливо. Сам не проверял, езжу всегда на ECO.
 
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
На режиме эко ничего не экономися вообще- это своеобразная подсказка для Вас - как вы давите газ - типа много бензина или нет вливается в эту секунду и всего лишь, можно и без эко ехать экономичней, чем с эко, если на педаль дышать - читайте матчасть...
1
 
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 15
marfasss:
Как мерзкая конфетка, фантик красивый - внутри кал. Года через 3-4 люди наверно прозреют относительно Солярисов и прочих фантиков...
А если поточнее, почему ""мерзкая конфетка, что в них (рио, солярис) мерзкого?
4
 
Ответить
 
Куйбышев
Сообщений: 5
lidersv:
Борис142, приветствую! Я останусь при своем мнении, настоящий японец - это праворукий японец! У меня было не две праворукие королки, а около сотни праворуких машин и их качество получше чем леворуких японцев, вернее было 5 лет назад, сейчас не знаю, может уже все изменилось в Япониии в связи с нехваткой денег в стране, и после катастрофы на АЭС начали экономить на автопроме.
Теперь ближе к теме. Буду сравнивать два автомобиля Kio Rio и Hyundai Solaris. Приехал вчера в Салон Kia, взял Kia Rio1.6. автомат, в полной комплектации, покатался вокруг салона, педаль газа люблю выжимать до пола, поэтому давил педаль в пол до самого упора. Во время покатушек начинаю приходить в разочарование, так как по отзывам этого авто ожидал от него большего, динамики разгона нет, просто отсутствует, на уровне 1.3. Страшно представить, как на такой машине можно обгонять фуру по встречке. Начинаю распрашивать представителя салона почему такой медленный разгон при 123 лошадях. На что получил ответ, что двигатель приглушен в целях экономии топлива. Ходовка жестковатая, сиденья так же жестковатые, посадка не очень комфортная. В общем мы с подругой быстренько ретировались подальше из салона Kia и подались в сторону салона Hyundai чтобы покататься на Solaris. Приехали в салон и сделали тест драйв на двух машинах Solaris 1.4 и 1.6. одинаковой комплектации activ хэтчбэк.
После посадки в Solaris я почувствовал более комфортные сиденья, салон показался более просторным, отделка салона качественнее чем у Рио. Ключ на старт... поехали!, педаль в пол и машина начинает вести себя так как должна вести себя машина с двигателем 1.6, рулевое управление работает отлично, ходовка проглатывает неровности очень хорошо, тормоза тоже отличные. После покатушек остался доволен автомобилем. Потом пересели в версию 1.4 так как по цене она более привлекательная чем версия 1.6. Сделал два круга, в принципе разница не сильно ощутима между 1.6 и 1.4. Я думаю Hyundai Solaris 1.4 будет пошустрее Kio Rio 1.6.
Есть два замечания к Hyundai Solaris: 1. при небольшой скорости при торможении был скрип похожий на скрип колодок, на больших скоростях при торможении скрип отсутствовал, представитель салона пояснил, что машина имеет маленький пробег и чего то там не притерлось (не знаю, что за скрип там был, может правда от колодок) 2. Показался тугим гидроуселитель руля, причем в версии 1.6 гидроуселитель был настроен отлично, на другом автомобиле (1.4) гидроуселитель был туговат, даже для меня - парня крепкого телосложения , при парковке автомобиля крутить руль ладонью одной руки было проблематично.
ВЫВОД: Если выбирать из Kio Rio или Hyundai Solaris я выберу Hyundai Solaris, так как этот автомобиль более приближен к японскому качеству и имеет настройки двигателя и ходовки которые я привык ощущать в японских автомобилях. Думаю на днях купим Hyundai Solaris, в настоящий момент ищем наличие нужной комплектации в дилерских салонах. Как купим отпишусь в разделе Hyundai Solaris, буду описывать свои ощущения и сравнивать их с ощущениями полученных от управления японскими праворульными машинами.
Владельцы Kio Rio посоветовал бы , попробовать сделать чип тюнинг и перепрошить мозги компьютера, не знаю возможно такое проделывать с корейцами, с японцами можно. Имея заявленные 123 лошади разгонятся как ТАЗИК не очень интересное занятие.
вы видимо предвзято относитесь к какойто из этих машин и зря, и где вы там увидели различия в качестве, динамике и т.д. и т.п., вы вообще вкурсе что два брата близнеца рио и солярис, отличия лишь в обертке и шильдиках, моторы и коробки один в один, если ****ать машину на подемнике как вообще разници незаметишь (снизу имею ввиду), материалы отделки и и габаритные размеры одинаковы! ну а по динамике могу только добавить что на рио, если вы катали на тест драйве то просто скорее всего был вкл режим ЭКО - вот он душит движок, если отключить то машина бежит бодрее.
2
2
Ответить
 
Куйбышев
Сообщений: 5
AlexRay:
Это че за фигня на 5-ой передаче 3 тык оборотов и даже сотку не едет?! Отстой! Даже Тазы на этих оборотах - передаче 120 скорости выдают при том что пихло в разы слабее.
сам жду свой рио а тут такая фигня вырисовывается, огорчен слегка.
Ну вот сбылась мечта идиота - я владелец нового авто!
Пока только обкатку прошел, и отзыв писать рано, но представление уже имею и могу кое о чем судить.
По поводу оборотов: пока необкатал думал сума сойду, ограничение в 100 км/ч и 3000 об/ мин это ужас! хотя все сочитается 3 тык об/мин и есть сотня, как вы там 97 разглядели незнаю да и не суть важно, после обкатки можно крутить движок и это хорошо потомучко он сам хочет этого крутится лучше (легче) чем на наших, скорось тоже держит без проблем, хоть 120 хоть 140 единственное при этом чуть более высокие обороты, а это просто непривычно, меня поначалу бесило, сейчас привык и пофигу.
Хотя всё таки могли бы и шести ступку сидовскую воткнуть ИМХО!
3
 
Ответить
 
Куйбышев
Сообщений: 5
Вот кстати, сколько читаю коменты к отзывам, постоянно все заканчивается сравнением японмобилей и корейцев, расказами о супер надежности японского железа и супер эластичности японской резины, корея - отстой и нестоит своих денег. Люди очнитесь вы сравниваете несравнимое! автомобили разных ценовых категорий классов ну и эпох в конце концов! Рио - солярис это !бюджетный! автомобиль за 500-600 рубасов, покажите новую тойоту за эти бабки и с таким же фаршем! слабо?! Япы были надежными в 90 годы, движки были неприхотливые и надежные, после 2000-х годов начали душить экологическими нормами и прочей фигней, щас двиг тойоты нетакой как раньше наврядли ктото это оспорит, железо и все остальное тоже нето, когда япы делали для себя то делали это хорошо, щас делают японский шир пот реб (не амно а именно ширпотреб, непутайте!). Плюсы корейцев цена , оснащение, лев руль, они новые! ну и качество я думаю не хуже чем у новой тойоты, хотя поживем увидим через пару лет. Хороший яп - теперь уже только старый! так что тут дело каждого что выбирать. вот кстати видео нашел мужик купил мечту и пожалел: https://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
8
 
Ответить
 
Куйбышев
Сообщений: 5
lidersv:
в Сбири очень любят тойоты которые заводятся в лютый мороз и эксплуатируются в жестких условиях без проблем, у которых ничего не рвется и не лопается при -40.
я на пятнашке 2004 г.в. отъездил всю зиму, в том числе и в мороз под 50 градусов, и нифига ей небыло абсолютно! ничего нигде непорвалось, просто надо пользоваться качественной резиной и ничего непорвется! завести посли ночи при -50 немог признаюсь, пока в иеплый гараж незатащил, но и японец я думаю при такой температуре после ночи стоянки хрен бы дым пустил.
ну а так в - 30 -35 что пятнаха, что виста с 4s заводились без проблем.
3
 
Ответить
с.Дмитриевка
Сообщений: 2
Спасибо больше за обзор! Теперь точно знаю - брать!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 61
Поздравляю с покупкой. У самого люкс 1,6л. черный седан. Машина радует. Новая, есть новая.
Кстати....,багажник с брелка можно открыть, нажми и держи пару сек. Сам недавно приятно удивился. Очень удобно открывать с брелка.
ПРАВильный руль - ПРАВильный выбор!
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 301
А я пока не знаю, когда поздравлю себя с покупкой. Жду полгода, и всё нет, говорят, Москва чёрные забирает, в салон 2-3 шт. в месяц приходят. А другой цвет не хочу.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4209
Дождетесь и свою черненькую;)
Sweger:
А я пока не знаю, когда поздравлю себя с покупкой. Жду полгода, и всё нет, говорят, Москва чёрные забирает, в салон 2-3 шт. в месяц приходят. А другой цвет не хочу.
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Sweger:
А я пока не знаю, когда поздравлю себя с покупкой. Жду полгода, и всё нет, говорят, Москва чёрные забирает, в салон 2-3 шт. в месяц приходят. А другой цвет не хочу.
В чем проблема? Езжай в Москву
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 301
Ratnikov:
В чем проблема? Езжай в Москву
Ну, ещё в Москву я не езживал, я уже дождался, 2 недели катаюсь на своей чёрненькой, небо услышало мои причитания! 600 км, полёт нормальный!
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
всем привет!!!! а что за режим такой ЕКО и в каких комплектациях он есть????
Я так понял выбирая между солярисом и рио выбирать то что по-душе, так как они одинаковые))
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Отличный отзыв!Машина импонирует.Сочетание дисков и цвета тоже на УРА!!!ждем продолжения
 
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
skymurz:
Ты конечно извини, но почему Б/у корейцы так быстро в цене теряют и берут их как то не охотно? А камри )) вот и получается немец ресует просто красивую обертку...а за цену обертки, я лучше вкусную конфету японскую куплю
Факты большой потери в цене в студию. По моему все новые машины резко теряют в цене, особенно через год-два или вы хотите сказать, что допустим новый рафик или витара мешьше потеряет в цене через год, чем спортаж или новый цивик (королла) чем новый рио- сомневаюсь, пишите бред.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Борис142:
Факты большой потери в цене в студию. По моему все новые машины резко теряют в цене, особенно через год-два или вы хотите сказать, что допустим новый рафик или витара мешьше потеряет в цене через год, чем спортаж или новый цивик (королла) чем новый рио- сомневаюсь, пишите бред.
ну так это дело времени, а там все и узнаем
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
1
 
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 136
AlexRay:
Это че за фигня на 5-ой передаче 3 тык оборотов и даже сотку не едет?! Отстой! Даже Тазы на этих оборотах - передаче 120 скорости выдают при том что пихло в разы слабее.
сам жду свой рио а тут такая фигня вырисовывается, огорчен слегка.
Напрасно огорчаешься.
Двигатели Gamma 6 вошли в десятку лучших по мнению авторитетного американского издательства Ward"s Auto в начале 2012 года.
Ну, что поделать, что он такой через чур оборотистый. Инженеры ведь думали, что делают. Значит так надо, движок ведь не ревет как бык (наоборот, все говорят, что очень тихий) и бензин не жрет как хаммер. Все норм.
2
 
Ответить
    
Красный Сулин
Сообщений: 36
КПалы4:
всем привет!!!! а что за режим такой ЕКО и в каких комплектациях он есть????
Я так понял выбирая между солярисом и рио выбирать то что по-душе, так как они одинаковые))
ЭКО просто экономичный режим, выбираешь бортовым комьютером, у меня на самой простой комплектации есть, не знаю как на счёт экономии, но подсказка о том, что нужно передачу переключить на приборе выскакивает.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2011 в России