Доброго времени суток.
Завладел я этой чудо-классикой сам того не зная, находился в армии и понятия не имел что же меня ждет. С цветом повезло - батя спасибо. Сдали шестерку 91 года на утилизацию, я оставил 100 000 рублей (зарплаты и отпускные после увольнения с работы) и купили мне таз 2107.
Прихожу с армии, залетаю в гараж, стоит падлюка, в пыли такая, будто задрочена и ушатана была пока я в армии. Но зная батю был спокоен.
Открываю капот, двигатель чистый, антифриз - красный. Карбюратора нет, инжектор - ВЕЩЬ. Аккум новый (первой же зимой при попытке завести при -15 я понял что это ГАВНО, а не аккум, об этом позже.). Накинул "+" на аккум, сажусь за руль... на спидометре 00093 пробега..... О_О. Завелась, круто, выехал... едет.... Привыкал к ней месяц (после года езды на урале). Потом пошло поехало - тонировка, музыка, шумоизоляция, заменил масло после 2000 км обкатки.
Кстати заводские жидкости гавно полное, желательно сразу поменять всё и сразу и бед потом не знал (особенно зимой).
Коротко о проблемках:
На 900 км пробега засвистел ремень генератора.
Через 2000 км пробега появился люфт в подшипниках передних колёс. Небольшой, но появился. Также потребовалось подтянуть гайки рулевых тяг, подтянулись по пол оборота каждая.
Со временем перегорала лампа габарита и заднего стопа. Наблюдал такое же на некоторых других семечках.
Датчик заднего хода начал капать на мозги после 5000 км. Почитал в интернете, проблема распространенной оказалась. Исправил этот косяк поджимом контактов на датчике. Пришлось машину на подъемнике поднимать.
После установки центрального замка выявилась одна проблема — его мощности не хватало для открытия/закрытия задних дверей :-) Нужно было тяги от кнопочек откусить. Именно они зажимались обшивкой двери.
Спустя примерно 25000 км застучала помпа. Звук громкий, поэтому долго думать не пришлось в чем проблема, вторую помпу заменил уже на 40000 км (радиатор побежал, антифриз вытек + мороз -25 на улице сделали свое дело) :)
Передние тормозные колодки поменял уже на второе лето. Цена вопроса 250 р + 40 минут времени на замену. Понял, что передние колодки нужно менять раз в два года :)
Убогий багажник надоел и заморочился на неплохое решение (см. фото). Фальшпол, своеобразная "стенка" для сабика. Место для сумок осталось и для инструментов тоже. "Бахает" как надо. Буфер фильмы Alphard - SW и усел-фуфел Mystery. Зато красивый багажник без торчащих проводов + подсветка от кнопочки.
Как же выделиться среди всех автомобилей на дороге? Резать пружины (как сейчас модно) не захотел, поэтому решил продолжить идею ТФ — попросил ребят вырезать наклейку на обе бочины (см. фото). Теперь, можно сказать, эксклюзив :)
Какое же это наслаждение ездить на заднем приводе зимой. Это нечто, но есть риск вписаться во что-нибудь или в кого-нибудь, так что главное не переусердствовать. Меня такие неприятности обходили стороной :)
Краник отопителя печки это звездец какой-то, я их поменял две штуки за всё время. Второй (я его даже трогал всего два раза), при наступлении лета и при попытке заблокировать "печку" тупо побежал и я уже было хотел тоже побежать от этого парового ташкента, но куда? Сразу за краником и менять его. Это было последней каплей и решил продать авто, пока ему окончательно не наступил абздец.
Спасибо за внимание, теперь езжу на тойоте. Кстати продал за 100 000р. Аппарат хороший, все зависит от езды и отношения к деталям, но один хрен что-нибудь да сломается - это ж отечественный автопром. Если кто увидит на дорогах своего города - передавайте привет (предположительно ездит в Омске, со слов покупателя).