Отзыв автовладельца Лада 2107 1998

ВАЗ 2107 1998 — отзыв владельца

, Набережные Челны
10510
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.8
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
13 сентября 2017 года
13 сентября 2017 года
Вид сверху
Вид сверху
Разбитое зеркало
Разбитое зеркало
Левый задний угол
Левый задний угол
Разобрали багажник. Вырезали окно чтобы спустить запаску
Разобрали багажник. Вырезали окно чтобы спустить запаску
Срезали железо
Срезали железо
приварили новое железо
приварили новое железо
новое железо
новое железо
новое железо
новое железо
загрунтовали
загрунтовали
загрунтовали-2
загрунтовали-2
загрунтовали-3
загрунтовали-3
покрасили
покрасили
Покрасили-2
Покрасили-2
Приветствую всех читателей!
Наконец то я решился написать про эксплуатацию моего 21074, двигатель 1,6 л., цвет зеленый сад №307.
Все началось в 2012 году. Была продана Калина-хетчбек по причине покупки квартиры в ипотеку. Хотел взять машину на вторичном рынке, но цены даже на ВАЗы упорно не хотели падать, и начался период ожидания. Было принято решение – смотреть б/у желательно с одним хозяином и прозрачным пробегом. Определил бюджет – до 50 т.р. – чтобы за эти деньги аппарат передвигался и не один год после покупки.
Решил начать с переднего привода – но все машин в эту цену были уже не первой свежести, битые, гнилые, а те что более менее нормальные – гораааздо дороже. Классика типа 2107 и 2105 – на момент поиска в 2013-2014 годах - пользовалась популярностью. Хорошие экземпляры уходили махом, убитые даже 5…6 летние стояли за 25…30 т.р. не нужные.
И вот лето 2014 года. Бюджет жестко сокращаю до 30 т.р. и ищу целенаправленно классику. Нашел в Казани 2105 свежий года 2007го, с пробегом около 28 т.км (вторая в семье, бралась на время постройки коттеджа), пока думал как сорваться до Казани, вариант ушел.
Тут мне сообщают, что товарищ продает ваз 21074 выпуска 1998 года. Учился в автошколе я на ВАЗ-2106 с двигателем 1,6. Очень мне понравился этот двигатель. На ВАЗ-2107 с двигателем 1,2 л (или 1,3 л) я оооочень долго трогался с места – глох!
Иду к нему, смотрим машину. Пробег 15 т.км за 16 лет. Эксплуатация летом (на выходных на дачу, вторая машина в семье). Резина летняя Нокиан Хакка-3 на литье, магнитола Сони кассетная, сигналка. Т.е. на 1998 год она хорошо упакована. Зеленая. Салон красный. Потолок не поролон, а штампованный. Железо не гнилое. Конечно, есть рыжики, но по-мелочи. Пара вмятин – следы парковки в столбики и заборы в огороде.  Пластик панели потрескался на солнце, эмаль кузова выцвела (как без этого). Ткань сидений выгорела, кое где полез поролон. В подарок идут родные колеса с бескамерной резиной «Росава», реечный домкрат, ножной насос и новый глушитель (товарищ собрался менять старый). Еще была алюминиевая канистра на 10 литров. Когда то ее сжало в мороз, и теперь она литров 8,5!
Из косяков - подтекающий шланг подвода бензина к карбюратору.
Шланг заменил, проехались, вроде все работает, замки дверей с приводами, колеса накачены.
Цена аппарата – 30 т.р. Когда то в июле 1998 года эта машина за эту же сумму покупалась. Тогда двухкомнатная у нас в Набережных Челнах стоила 60 т.р.
Учитывая мизерный пробег, хорошее состояние железа, и отсутствие альтернативы, было решено брать автомобиль, поменять жидкости и все необходимое для эксплуатации, и ездить на нем до упора (пока не найду ему замену или пока не развалится – ипотека то на 20 лет).
Итак, 1го июля 2014-го годя я стал новым хозяином автомобиля ВАЗ-21074 зеленого с пробегом 15 т.км .
Пару раз сходил на заправку с канистрой – страховки нет, а заправить литров 15 надо. Т.к. канистра литров 8, литров 16 за два раза залил.
Следующий шаг – страхование. Вот я обматерился!!!
Пошел в любимый «Росгосстрах», в котором раньше страховал Калину. Если ОСАГО на Калину мне выходило в 2400 руб примерно (2012 год), то с учетом повышения тарифов (в добавок ко всему я больше года не оформлял ОСАГО), и дополнительного страхования жизни, на ВАЗ-2107 вышло около 5000 руб (2014 год). При чем вот это впаривание доп.опций типа страхования жизни и т.д. пошло сплошь и рядом. Уже начались очереди на ОСАГО, начали занимать с 5 утра!!! Если я матерился про себя, то многие в очереди это делали вслух.
Это еще пол-беды. Поехал проходить ТО по направлению «Росгосстраха» в центр ТО «Росгосстраха».  Еду, радуюсь, предвкушаю всю радость от владения автомобилем, как то приятно сразу на душе. Тут перед гипермаркетом «Эссен» по М-7 напротив поселка Сидоровка я глохну. Вернее двигатель останавливается и все. Тишина. Остановился на обочине. Пробую завестись – тишина! Даже коленвал не проворачивается. Первое предположение – заклинило все что только может заклинить. Мысленно прикидываю стоимость капремонта двигателя еще не оформленной машины.
Звоню друзьям – спасибо им больше – через 15 минут подъехали.  Завели меня с толкача. Первое резюме – разрядился АКБ. Плюнул на ТО (страховка у меня уже была, ТО я мог и позже пройти), поехал к друзьям в гараж – оставил им машину под глобальное техобслуживание. Заменили все жидкости, все фильтры, свечи, промыли радиатор, отрегулировали карбюратор, зажигание, проверили генератор, поменяли глушитель на новый, который к машине прилагался.
Через пару дней еду за техосмотром. Тут я матерился второй раз, опять про себя.
Эти «нехорошие люди» затребовали с меня взятку!!!! За оформление тех.карты ТО!!!  При чем ТО я оплатил. И развод такой банальный – типа у меня колеса криво стоят (развала-схождения нет), токсичность не соответствует  их нормам, приезжай, говорят, потом! Тут же абсолютно нормально проходят ТО пару новых машин. Ну думаю, «нехорошие люди», вернется вам ваше желание нажиться на мне в будущем!!! В общем скромная взятка «Росгосстраху» сделала мою машину абсолютно исправной. Теперь я на ТО езжу в другие организации. И страхуюсь не в «Росгосстрахе».
Теперь документы на руках, госпошлина оплачена, еду в ГАИ, вернее ГИБДД, в субботу, народу немного. Прохожу сверку номеров. Получаю свидетельство  о регистрации. Выезжаю от ГИБДД, дай думаю к автоэлектрикам заеду – как раз напротив. Закралось в душе беспокойство – заглох по пути на ТО, да еще лампочка заряда АКБ что то не горит (вообще не горит). Подъезжаю к боксу – говорят «заезжай, глянем твою лампочку». И все. Опять тишина. Стою перед боксом. Благо у электриков есть свой АКБ на подмену. Ставим его. Мой на зарядку. Заехал. Лампочка оказалась перегоревшей. При чем в схемах карбюраторных Вазов все хитро – если эта лампочка работает, то зарядка АКБ идет, если перегорела – то заряда нет. Иду в магазин – нет таких ламп. Вроде магазин большой, и лампочка простая. Ан нет. Не подфартило. Электрик ставит свою лампочку, мой оживший АКБ, я ему отдаю деньги, и все – поехал со спокойной душой. АКБ ожил, лампочка горит, когда надо, все жидкоти новые. Счастье мне!
Езжу, радуюсь.
Сразу началась эксплуатация. В Елабугу. На дачу к теще. По магазинам. На завод по работе.
Начал выявлять то, что не выявилось ранее.
Ускорительный насос (нажимаешь резко, она реагирует с опозданием) косячил, при чем при плавной езде все нормально. Расход бензина около 10…11 литров на сотню.
Все исправлено.
Езжу, радуюсь.
Появился трабл – еду, глохент на ходу, тут же заводится, и все нормально. Еду дальше без проблем.
Время от времени поправлял клемму – окислялась. Выхожу утром – не заводится. Поправил клемму. Все О.К. в итоге затянул ее и сверху замазал Литолом-24. Нормально. Прошло вроде.
Заливаю бензин, езжу. Радуюсь.
В очередной раз, когда ехали с Елабуги, чувствую, что-то дергается изредка. На следующий день к автоэлектрику (в свое время еще на другой семерке, в далеком 2010 году он мне платы задних фонарей пропивал) еду.  Говорит – у тебя гайка на генераторе ослабла. Затянул. Обогрев заднего стекла не работал – оказывается просто перепутали выключатели – задние противотуманки и обогрев стекла. Отдал я ему какие то небольшие деньги.
Езжу, радуюсь.
Пару раз по неопытности влетал в ямы. Первый раз на Орловском кольце по М-7. Еду в правом ряду в сторону города. После дождя обочина в лужах. Пробка еще приличная. Ближе к кольцу почему то правая полоса переходит в обочину, или второй ряд так плотно идет, что приходится на обочину вылезать. В общем, вылез я на обочину, а там лужа. А в луже яма. Чем то даже ударился.  Вообще это кольцо неудобное – при заезде на него по крайней правой полосе со стороны Уфы поток тебя выталкивает на обочину.
Второй раз поехали в Сарманово. Как раз закрыли дорогу на ремонт. Поехал через Кузембетьево, вроде. Ехал толи по яндекс картам, то ли по гугл картам. В итоге уже вышел на прямую дорогу, еду, асфальт. И тут асфальт переходит в ступеньку и яму. При чем в серых тонах асфальта этого ничего не видно. Ладно яма с пологими краями. Перелетел  ее. Вроде обошлось. Ничего не отвалилось, диски целые.
Решил взять чехлы – своя обивка выцвела, местами поролон стремится наружу (солнце на стоянке сделало свое дело). Открыл «Авито», по объявлениям нашел чехлы б.у. за 500 руб, одел – вид стал более эстетичный.
Позвали друзья в Калмаш. Едем в Ленту за продуктами, мясом и т.д. выходим – сигнализация не реагирует на брелок. Батарейка….чтоб ее… и главное редкая – маленькая и толстая. И в ларьках такой нет. Открываю машину, она начинает кричать, заводится отказывается (еще бы, Мангуст стоит). Скидываю клемму с АКБ.  Беру такси, еду домой за вторым брелком. Все нормально, клемму поставил, только после этого сигналка перешла в какой то режим – когда заводишь машину, все замки закрываютя через 15 секунд примерно. Пришлось потом к электронщикам ехать – чтобы перенастроили сигнализацию.
Дело к зиме. И тут я понимаю, что краник печки закис. Покупаю «ну ооочень хороший керамический кран», за какие-то деньги мне его меняют. В салоне тепло.
Радовался не долго. Краник потек (слегка начал капать). Думаю – пускай капает, сейчас что то еще вылезет, тогда поменяю. И гарантия на него прошла. Слежу каждое утро. Вроде капли выжимает, но не течет.
К зиме купил резину – (б/у сезон) за 4000 руб. Cordiant Polar, не симметричная, с дисками. Шумит мало – шипы торчат не сильно. Вполне для города нормально. Конечно, надо делать поправку на задний привод -  в отличии от переднего привода классика по льду и снегу хуже управляется.
Купил грелку на сиденье – одна была с Калины, теперь еще одна. Товарищ на ВАЗ 2105 две грелки включал в прикуриватель. У меня такое не прокатило. Оплавился тройник. Еду, по привычке, к тому же электрику. Он мне делает отдельный кабель с предохранителем только на обогрев – взял ток с силовых напрямую. Теперь в машине тепло, сиденьки теплые, только краник капает.
Еще до этого решил две грелки в один прикуриватель воткнуть – с неделю поездил, потом чувствую – пластмассой пахнет – делитель прикуривателя оплавился.  Вот после этого я поехал к электрику.
Тут подмораживает до минус 20, и начинает шуметь вентилятор печки. Сам был свидетелем – останавливается на светофоре ВАЗ 2107, его мотора не слышно, а слышно вентилятор печки.
Еду к ребятам в гараж – смазывают нормально подшипники вентилятора, меняют краник на новый. Все О.К. Минус 20 – печка не шумит!!!! Краник сухой!!! Сиденьки теплые!!!!
Теперь расход бензина заставил задуматься об установке ГБО. В 10м году, когда ездил на первой семерке по доверенности, газ стоил 10 руб/литр. Теперь он стоит 16 руб/литр, а бензин 30!!!
И тут рубль падает (или доллар растет), и ГБО на карбюратор дорожает аж до 16 т.руб!!! это пол-цены моего авто. Подкопив 7 т.руб. ищу ГБО б/у. Нахожу за 6500 руб с установкой. Отгоняю машину, ставят мне ГБО. Даже сертификат на баллон дают и еще бумаги какие-то. Теперь бюджет на топливо сократился. Первые пару дней был неприятный запах в салоне – похоже газ был не вкусный. Заправился рядом с НТЦ КАМАЗа на Лукойле (там Чайковский газ) – запах пропал.
Холостой ход на газу не держится. Только с подсосом. Заехал к ребятам, которые ставили ГБО – отрегулировали.
Езжу, радуюсь.
Раз в пол-года обязательно регулировка чистка карбюратора, зажигания, замена фильтра.
Был случай – приехал в гараж, что то по-мелочи сделал. Завожусь – а она дергается, дымит, не тянет. Благо карбюраторщики в субботу работали. Позвонил, заехал – все О.К. через пол-часа еду радуюсь.
В ноябре профилактически зарядил аккумулятор.
Что касается моторных и трансмиссионных масел. На зиму залил моторное масло «Лукойл-Супер SAE 5W-40 API SG». Вполне бюджетно – рублей в 620 обошлось. Запускался до минус 30. Ежедневная эксплуатация. В любую погоду. Не ехал только когда не надо было.  Да и морозов ниже минус 30 почти не было.  В коробке и мосту было 75W-90 – поэтому трансмиссия не замерзала. Единственный момент – руль замерзал. В итоге залил масло 75W-90 в рулевой редуктор, и руль не замерзает до сих пор - рулится легко в любой мороз.
Через год поменял Тосол-40 (с синего превратился в серый и мутный) на Felix-Carbox (красный до сих пор).  Красный Felix-Carbox сразу видно где подтекает. При чем интересно – вроде то тут то там капли выжимает, а уровень не уходит!
В коробке и мосту поменял масло на ТМ-4/5 75W-90 производства «Гзапромнефть». Второй год, полет нормальный. Что интересно, когда сливал масло Shell с коробки и моста, которое залито ранее годом было, оно оказалось такое черное и противно пахнущее, как будто тысяч 100 километров прошло!!! Ну ладно. Буду считать, что промыл трансмиссию и прошел обкатку.
Вообще что касается масел – опыт лишний раз показал, что лучше чаще менять недорогое бюджетное масло (тот же Лукойл за 600 руб), чем заливать синтетику за 1,5…2,0 т.руб за 4 литра. Но это касается именно этого автомобиля. Один раз я купил лукойл синтетику – по акции со скидкой – стоила 1,5 т.руб, взял за тысячу.
Как то зимой поставил регистратор, воткнул удлинитель в прикуриватель, еду. Приехал к магазину, вытаскиваю удлинитель регистратора из прикуривателя, а штекер разваливается, и детали его в прикуривателе остаются!!!  Пытаюсь все достать, и закорачиваю предохранитель. Вот поленился же клемму на АКБ скинуть!!! В итоге прикуриватель не работает, и не работают привода дверей!!!! Смотрю по схеме предохранитель – меняю. Все о.к.
Зимой еду с бани, поворачиваю в город, помню – тут лужа, тут ямки. Спокойно въезжаю в лужу – и слышу сильный удар правым колесом! В декабрьские оттепели 2016 года все ямы открылись, как весной! Аж бардачок открылся! Днем при свете посмотрел колесо – целое. Резину не спустило. Машину в сторону не ведет.  Пронесло!
Теперь о дверях. Замки задних работали через раз. Я так понял, из-за того что тяги и привода закисли. Да и АКБ подсел. Неосмотрительно зимой помыл, вроде не холодно. Замерзли замки. Залазил через паасажирскую дверь. Доехал до работы – все замки оттаяли, все работает. Летом поочередно в обед разбирал двери (наловчился под конец за 30 минут разобрать-собрать на раз-два). Промазал смазкой низкотемпературной, пропшикал силиконовым спреем замки и приводы. На удивление двери стали тише гораздо и легче закрываться!!! Кроме водительской двери – так и не смог нормально отрегулировать замок именно на ней!!!
Раз зашумел передний левый ступичный подшипник, потом левый задний. Оба поменяли в сервисе. При чем недорого. Выходило рублей 300 подшипники и рублей 500 замена.
Тормоза прокачивал раз в год стабильно. Шланги менял раз.
Раз менял передние и задние колодки.
Закис тросик ручника – поменяли все в сборе.
Двери – это легенда классики. Зазоры в палец. В очень сильную метель снег задувает в салон. Особенно когда снег мелкий и плотный.

В прошлую зиму был случай – где то в феврале-марте была такая метель (буквально пол-дня), что намело сугробов. Кроме этого, пока машина стояла днем около работы, за пол-дня замело все под капотом!!!
Еще был забавный случай. Машины наши делались как с левым, так и с правым рулем. Поэтому кузов выполнен универсальным под крепеж рулевой трапеции под правый и левый руль. Как то смотрю  - за правым передним колесом в лонжероне отверстие есть, а болта в нем нет!!! Ну думаю – потерял болт крепления мятника!!! Покупаю болт. В обед иду ставить – ставлю и понимаю – что мой болт ничего крепить не будет. Отверстие это для крепления рулевого редуктора, если автомобиль с правым рулем!!! Так этот болт и лежит в багажнике, напоминая мне об этом курьезе!
Об антикоре. Через год эксплуатации, учитывая, что на машине собираюсь ездить не один год, закралась мысль – проантикорить ее. Думал сделать сам. Искал где помыть днище – нигде не моют.  На мойке НАИКОМ подъемник сломался, на ВАЗ-автоцентре только керхером куда залезут. В итоге нашел где делают антикор. Заехал, помыли машину снаружи, переднюю решетку (в районе фар), днище, лонжероны, пороги. Просушили тепловой пушкой в течение часа. На чистую стало видно, что рыжики есть и на днище. Но что утешило – ржавчины глобальной сквозной трухи нет. Сняли брызговики, и пролили все под давлением – пороги, днище, крылья снутри, вентиляционные каналы за задними дверьми, двери. В общем все полости по схеме, которая в руководстве по эксплуатации есть.
В довершение купил баллончик битумной мастики, и по низу кузова и дверей сантиметров пять прошелся, зачернил пороги, переднюю и заднюю кромки. И поставил подкрылки – шли с машиной в подарок. Еще такие жесткие. Современные то они мягкие, гнутся по-всякому. Эти я подрезал электролобзиком по месту – ножом не резались. Крепил саморезами – предварительно их обмазав мастикой.
Конечно, вечным кузов не будет, но такого гниения, как вижу часто на десятках, двенашках, четырнадцатых, пока нет.
Доволен. Езжу, радуюсь.
Теперь об аккумуляторе. Зиму он у меня отработал на отлично. По весне я его зарядил. Индикатор на нем побелел – надо долить дистилированной воды до уровня. Долил. Проехался по городу. Перемешал, так сказать. Утром не завелся. Дело было в мае. Уже тепло. Поставил на зарядку. В одной банке плотности не добрал. Ну ладно, думаю – на лето хватит. Решил подойти радикально – нет плотности, значит надо менять электролит. Купил готовый электролит. Поменял. Поставил на зарядку. В одной банке он стал мутным. Это мне как то не понравилось. Понадеялся на новый электролит и зарядку. Поставил АКБ на машину. Доехал до работы. Все нормально. А у самого душа не спокойна. Дай думаю приценюсь к новым аккумуляторам. Выхожу завожусь, а мотор крутит как в мороз минус 30!!! Еле провернул но завелся!!!! Ну думаю, нечего мозг выносить себе и аккумулятору, поехал в магазин «Исток», свой сдал за 600 руб купил новый за 2800 руб. Рад, как слон. Дали гарантию 2 года, только к ним на проверку заезжать раз в пол-года. После этого полтора года, два лета и вторая зима, и примерно 20 тыс км – полет нормальный.  Профилактически ставлю АКБ на зарядку весной в мае и перед зимой в ноябре.
Доволен. Езжу, радуюсь.
Подошла вторая зима. Чувствую – тормоза стали вялыми, оттормаживаться приходиться с двух-трех нажатий. Срочно в гараж к друзьям. Поменяли задние тормозные цилиндры (закисли абсолютно), прокачали. Вроде лучше. Но не то! Меняем главный тормозной цилиндр, прокачиваем, и тут вылезает всякая грязь, которая скопилась в задних трубках. Тормоза в норме.
Эксплуатация продолжается.
Как то по весне едем с Сармановского района, слышу – стучит что то в задней подвеске, в такт кочкам. Посмотрели – резинки задних  амортизаторов под замену. Меняем – стука нет.
Через два года эксплуатации по нашим дорогам летом, зимой и особенно весной (когда они разбиваются и ямы заполняются водой) передняя подвеска стала постукивать. Все это стало передаваться на руль. Принял решение – менять все резинки и сайленблоки по передней подвеске. Купил сайленблоки и резинки штанги стабилизатора, загнал к ребятам в гараж – поменяли. Сразу появилась какая-то упругость и мягкость.
В ходе ремонта выявили люфт маятника. Купил маятник с подшипником, заехал на сход-развал – там и поменяли маятник, и отрегулировали сход-развал. Пропал люфт в рулевом, рулевое колесо было немного не по центру. Теперь все ровно.
Еще подушки двигателя все высохли, деформировались, потрескались. Просто от времени уже. Но их я купил позже.
Раз влетел в сугроб. Еду по местной дороге в районе Пожарного депо, и тут справа с местной вылетает толи десятка толи двенашка. Деваться некуда – рулю влево и жму на тормоза плавно. Ухожу влево в сугроб – ладно хоть бордюр был снегом закрыт. Мордой в сугробе, снег рыхлый. Из десятки выходит парень, сам в шоке, извиняется, меня не видел. Ну что, говорю – выталкивай. Вытолкал он меня, я глянул – вроде все на месте. И поехал на работу. Позже уже обратил внимание – защита картера была помята, но ее снял и отстучали.
Два раза ездили в Казань в Икею. Конечно, без кондиционера не очень, но при плюс 25 и открытых окнах нормально. В Елабугу почти каждые выходные, в Нижнекамск на Красный ключ пару раз, в Сармановский район время от времени.
Пару раз сливали бензин. При чем в феврале с интервалом в год!!! Второй раз даже пробку с ключом сломали!!! Пошел купил новую. Благо бензина не так много. Но даже 15 литров – это уже 500 руб. Сейчас уже третий февраль прошел. Вот думаю – сольют в третий раз илинет??!! Раньше ставил машину как получится. И сливали бензин всегда, когда ставил машину баком к детскому саду (так за машиной проще спрятаться и спокойно все слить). Теперь ставлю только крышкой бака к окнам дома, чтобы неудобно было сливать бензин. Тогда придется злоумышленникам стоять спиной к окнам дома прямо на дороге. Была идея сделать замок с приводом на крышку бака или вывести концевик сигнализации на нее. Но руки не дошли.

О зимней эксплуатации. Привез как то жену к парикмахеру. Жду. Решил припарковаться во дворе дома. Проехал. Встал на хорошую площадку. Через пару минут выхожу и оцениваю обстановку – небольшой уклон назад, твердый снег с ледком. Решаю уехать с этого места. Не тут то было….. трогаюсь – тянет вниз. А там снег рыхлый и из него уже не выбраться. Время к вечеру. И что интересно – никого нет! Раньше в это время (лет 20 назад) столько народу гуляло! Прошло минут 10, вижу – мужичок идет. Попросил его подтолкнуть, спасибо ему! В такие моменты надо только придержать машину и чуть толкнуть. Выехал перепарковался.

Теперь о грустном.
Два года, две зимы ездил, заводился в любую погоду, в дождь, снег, мороз. В августе 2016 года заметил – в дождь как–то неровно работает.  Не сильно на это обратил внимаете, потому что проблем с зажиганием не было. Да и дождей особо не было. Тут еще заметил, что при сбросе газа появляются рывки и дерганья. Не сильные, но неприятно. Надумал ставить бесконтактное зажигание. Думаю – получу премию, куплю комплект.
И тут 13-го сентября 2016 года дождь, завелся, еду, нормально. И глохну прямо на трамвайных путях. Сразу включаю аварийку и качу машину с путей на обочину. Сажусь и нормально завожусь. Еду счастливый дальше. Наивный…. После светофора на Орловке проехал метров 50 и заглох. Включаю аварийку, жене говорю – езжай автобусом, благо остановка рядом. Не успеваю выйти поставить знак аварийной остановки, как чувствую удар. Ну все, 13-е сентября продолжается. Парень на калине так разогнался со светофора, что меня не заметил, но успел уйти влево, и вскольз мне смял левый задний угол.  Так я окончательно решил – ставлю бесконтактное зажигание!!!
У него НАСКО, у меня НАСКО. Позвонили оператору. Т.к. ущерб менее 50 т.руб и он свою вину признает, ГИБДД не вызываем, офромляем европротокол. И это я думаю, верно. А то еще впаяли бы ему штраф за несоблюдение дистанции, и  не за не выставленный знак.
Фотографируем местность и машины. Едем в НАСКО. Там оформляемся.
Насчитали мне 16 т.руб.
Надо добавить, что потом я еще раз заглох. Но уже у гипермаркета «Лента». В итоге пошел и купил комплект БСЗ за 2600 р. Поставили как обычно в гараже, в довесок отрегулировали зазоры в клапанах, и еще что-то. Теперь работает ровно.
Когда снимали старый трамблер, на нем отметили повышенный люфт. Для пробега в 45 т.км полагаю это характерно.  На предыдущей семерке трамблер перебирался при пробеге 100 т.к.
Вернемся к аварии. Насчитали 16 т.руб. Прикидываю ремонт – замена зеркал (левое разбито, брать так комплект – рублей 800), бампер новый пластиковый задний – рублей 700, фара левая задняя б/у – рублей 300, крыло  - 750 руб, задняя панель – 1600 руб. Еще работа, краска и т.д. В премиум сервисе (который ремонтирует кузова всем – от Калины до Бентли) насчитали 20 000 руб только работа с окраской без железа на два элемента. В обычном сервисе уже было 15 000 руб за два элемента. В сумму выплаты не укладываюсь, разговор с юристами подтвердил – машина старая (коэффициент маленький), посчитано нормально, и удивительно вообще, что выплатили сразу. Судиться из за лишних 2 т.р. – время и затраты на юристов не окупит.
Оставил это дела на после отпуска – как раз в октябре уезжал, думаю приеду – сделаю, разберусь.
Приехал с отпуска, купил железо, пластиковый бампер, фару б/у, зеркала б/у. Заехал к друзьям в гараж. Работали в основном после работы. Спасибо им. В один вечер загнал машину, начали вытаскивать запаску, а ее прижало – железо вдавило фару во внутрь. Решили спустить запаску, а ниппель снутри!!! Так как крыло под замену, говорю – давайте вырежем люк, спустим запаску, и вытащим ее. На фото можете видеть – в левом крыле квадратная дыра – это она и есть.
В общем, срезали аккуратно старое железо, приложили новое. Новое конечно тоньше родного, да и не такое ровное. Заднюю рамку полностью срезать не стали – только до нижнего бруса, в котором отверстия под трубы бампера. Наварили поверху. Так что у меня теперь за бампером двойное железо.
Когда красили, столкнулись с таким явлением – все железо нормально загрунтовалось и покрасилось, а стык рамки и правого крыло над углом фары поплыл. То ли новая грунтовка старую размягчила, толи заводской антикор поплыл. В общем закрасили правый задний угол только с третьего раза.
Заодно поменяли печку и шланги с краном. А то стало запотевать стекло и запах антифриза появился. Да и заметно холоднее стало в машине. Когда сняли старую печку, она вся сопливила по углам, забита была и снаружи листьями и мусором. И соты внутри забиты грязью всякой.
Как только поставили новую, сразу в салоне жара наступила. Даже бывает окна открываю. В минус 25 к работе без шапки подъезжал!!!
26 января 2017 года, с утра всего минус 21. И я не могу завести машину. Первый раз за 2,5 года эксплуатации!!! Крутит, всхватывает. И все. У товарища на пятерке такое было – в феврале бывало не мог завестись. Не стал долго мучить машину, пошел на трамвай. Потеплеет, тогда заведу. Позже числа 11 февраля занес АКБ домой, день он грелся, потом я его подзарядил для профилактики. Поставил. В понедельник поехал на работу.
16 февраля 2017 2017 года возвращаюсь с работы, сворачиваю на местную дорогу, и замечаю, что начинает загораться лампа заряда АКБ. Т.е пока едешь по трассе с оборотами двигателя около 2000 все нормально, при оборотах ниже 1000 начинает загораться лампа. На следующий день еду к автоэлектрикам. Снимают генератор, разбирают его. Картина такая – подшипники под замену (один точно, второй профилактически), один диод выгорел (диодный мост под замену). С одного из подшипников вытекла смазка. Перебрали, поменяли регулятор напряжения еще для профилактики. Пришлось рихтовать крыльчатку – почему то оказались замяты отдельные лопасти. Собрали – все нормально. Выдает положенные 14 вольт. Поставили.


Итого за 2,5 года эксплуатации:
Пробег автомобиля – 52161 км;
Мой пробег на этом автомобиле – 37351 км (или 960 дней или 32 месяца);
Расход бензина 1245 литров на 39417 руб.
Расход газа 2680 литров или 40075 руб.
Пробег на газу и бензине – 29903 км;
Расход бензина – 9,8 л/100 км;
Средний расход бензина при езде на газу – 2 л/100 км летом и 3 л/100 км зимой;
Расход газа – летом 9 л/100 км, зимой 8 л/100 км;
Смен масла моторного – 6 раз;
Трансмиссионного – 2 раза;
Охлаждающей жидкости – 3 раза (первый раз залил эконом вариант проездил до осени, второй раз залил Тосол-А40 на год, третий раз красный Felix Carbox – на 3 года).

Конечно, было много еще чего интересного за это время, тут можно книгу написать.

Еще не посчитаны свечи, фильтры, масло, и регулировка карбюратора и клапанов, замена РТИ в подвеске, зимняя резина.  Цены там не запредельные. Иногда ТО на какой-нибудь Опель перекрывает по стоимости половину рыночной цены этой семерки. А стоимость нижней юбки бампера иномарки иногда выше!

В целом, если вам нужен автомобиль, который должен ездить, возить, который можно не дорого отремонтировать, который не так жалко  – семерка это самое то. Любой автомобиль жалко. Не скажу, что мне не жалко автомобиль когда попадаю в ямы, когда попал в аварию. Даже сейчас иногда смотрю семерки инжекторные б/у. Но понимаю – задний привод надо менять на передний. Зимняя эксплуатация лишний раз доказывает – задний привод хуже себя ведет в снегу, в колее, на льду. Но задний привод дисциплинирует – уже рассчитываешь и безопасную скорость, и радиус поворота, и нажатие на педаль газа и тормоза. Главное – без резких движений. Легко может развернуть.
Я благодарен этой машине – она заводится и едет почти в любую погоду, куда мы не поехали. Да, иногда капризничает, тогда надо ехать чистить карбюратор у опытных карбюраторщиков. Или просто подождать, и через 15 минут заведется.
Отдельно хочу сказать спасибо всем тем, кто выталкивал меня из снега, из колеи зимой.  Всем, кто помогал и помогает мне в эксплуатации и ремонте этого автомобиля.

Благодарен всем  кто дочитал мой отзыв до конца.
Желаю всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил одно полезное усовершенствование - как только купил машину, товарищ посоветовал поставить сетку перед радиатором. Я достал б/у фильтр воздушный с MAN. Вырезал кусок по форме проема перед радиатором с припуском под саморезы. Снял декоративную решетку, и на саморезы посадил сетку перед радиатором. Встала как родная. Теперь радиатору камни не страшны. И смотрится интереснее с сеткой.

Почему вспомнил - у коллеги при возвращении из Казани камень пробил радиатор на Хенде Акценте. Как он влетел под решетку, непонятно. Благо поменяли вроде все по гарантии.

, пробег 53 000 км   

Итак, всем добрый вечер!

Пишу заключительный абзац. Машина продана. Куплена Калина-универсал 10го года, но это уже совсем другая история.

Конечно, хотел продать семерку и мечтал о более новой, но не планировал так скоро. Предполагал взять что-то вроде девятки, десятки, четырнадцатой. Но позже. Теперь о том, как это было…

Звонит супруга – нашла раковину в огород, б.у. недорого, заехать надо по пути с работы на УВД. Еду. Стою на светофоре направо на мира, все поехали – я поехал, все остановились – я остановился....

, пробег 56 107 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Pleo, 2000
4.6
19002
Subaru Pleo, 2000
mugen, Хабаровск
Лада 2107, 1999
4.6
11367
Лада 2107, 1999
AlekseyAndrushow, Орел
Лада 2107, 2002
4.7
7031
Лада 2107, 2002
Алексей Кашия, Тула
Лада 2107, 1999
4.1
3296
Лада 2107, 1999
Sayman 142, Гурьевск
Лада 2107, 1992
4.1
6198
Лада 2107, 1992
САНЫЧ, Волчиха
Лада 2107, 1998
3.9
671
Лада 2107, 1998
Дмитрий, Омск
Лада 2107, 1995
4.4
2939
Лада 2107, 1995
Илья, Новосибирск

Комментарии

валентин
Асино
Камикадзе! Повеселил крепко!И молодец,оптимист!!! Конечно5!
37
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Пять за очень подробный отчет.
18
 
Ответить
Роман
Новокузнецк
Что касается ценны и качества она его оправдывает. Классика что сказать,считаю что только получил права ,этот автомобиль научит его разбираться в автомобилях. Стартовый автомобиль.
27
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7367
Роман
Что касается ценны и качества она его оправдывает. Классика что сказать,считаю что только получил права ,этот автомобиль научит его разбираться в автомобилях. Стартовый автомобиль.
Если выживешь
12
19
Ответить
ТОМИЧ
Томск
Молодец грамотно написал.сам купил себе ваз 2114 до этого ездил на камри но строительство вытягивает все.
7
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 804
Роман
Что касается ценны и качества она его оправдывает. Классика что сказать,считаю что только получил права ,этот автомобиль научит его разбираться в автомобилях. Стартовый автомобиль.
Если бюджет 30-50 тогда да, если хотя бы сотка есть тогда 10 надо брать, небо и земля, хотя и то и то ТАЗий :)
Nothing lasts... but nothing is lost
7
1
Ответить
Роман
Новокузнецк
Если канечно есть сотка ,тогда. Правельно автор выразился учит"Дисцеплине"на дороге.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48
У была меня шестерка и чтобы не было проблем с краником печки (обычно закисает и начинает " сопливить ", когда открываешь или
закрываешь краник)- установил под капотом на патрубок печки шаровый кран на 15 с переходником. Так что, советую, так сделать
и проблема отпадет.
Не преклонив колени, не услышишь топот бизонов.( Индейская пословица)
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отзыв на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
Макс
Омск
Поставь гену от ниссана ад.
 
3
Ответить
1836055
Волжский
Кароче гемор на колесах.
6
8
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 804
1836055
Кароче гемор на колесах.
тут как бы бюджет...
Nothing lasts... but nothing is lost
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11778
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
4
Ответить
Marlboro42
Новокузнецк
5 за отзыв!!!
5
2
Ответить
ivan 51
Романово
За такой отзыв только 5
6
1
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Молодец земляк. Пять!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3960
классная тачка... жига семерка
2
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
"Очень мне понравился этот двигатель. На ВАЗ-2107 с двигателем 1,2 л (или 1,3 л) я оооочень долго трогался с места – глох!" - в 90-е годы на старых копейках (или 011) очень часто меняли кузов на 07, брали как правило обитый и перекидывали двигатель с подвеской. Были редкие комплектации с двигателем от 05 (1300), но думаю в вашем случае был скорее всего первый вариант с уже довольно старым агрегатом, отсюда и такие проблемы.
2
 
Ответить
Максим
автор
Набережные Челны
Всем спасибо за комментарии!
По поводу краника печки - сначала нашел картинку врезки крана шарового (1/2 дюйма вроде) под капотом в стандартные резиновые шланги. полтора года отъездил - полет нормальный. Когда меняли печку в ноябре 2016го, кран перенесли под бардачок. И шланги поставили большего диаметра. теперь даже в минус 25 (ниже в эту зиму не заводил) к работе всегда подъезжал без шапки. Даже иногда вентилятор выключал.
Про генератор от Ниссана АД надо подумать.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
Автор пишет, что было много интересного, можно книгу написать. А так это и есть книга!!! Каждый момент, куда поехал и зачем. Наивно полагаешь, что пробег был за 16 лет такой? Явно, как минимум второй круг. Поролон повылез из сидений от того, что так долго стояла? Я в 99 году брал шоху 10 летнюю 80 т. пробег, 1 хозяин, уже после того, как купил он мне сказал, что второй круг.
1
 
Ответить
   
TMN
Сообщений: 19
"Езжу, радуюсь"(с)
Удачи! Отзыв душевный. И машинка - "честная", не как современные пластмассовые
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Нормально
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
Ваз 2107 с двигателями 1.2 и 1.3 разве есть?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11778
Покупал в 1998 г. ВАЗ 21061 с пробегом 37 т.км,96г.- как новая была, автор наивный.
Главное- чтобы жена сказки не начала рассказывать про походы вечером в кафЭ с подругой...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 315
Ерлик
У была меня шестерка и чтобы не было проблем с краником печки (обычно закисает и начинает " сопливить ", когда открываешь или
закрываешь краник)- установил под капотом на патрубок печки шаровый кран на 15 с переходником. Так что, советую, так сделать
и проблема отпадет.
Тоже когда-то на четверке так делал. Задолбался менять краники эти и поставил шаровый под капотом. Осенью открыл, весной закрыл...
1
 
Ответить
Constantine
Бийск
У меня тоже семерка, некоторые проблемы идентичны (кроме двигателя - инжектор ещё ни разу не подводил, один раз в мороз не завелся из-за АКБ), причём мой авто на 10 лет моложе)) у автоваза стабильность)) сейчас езжу, радуюсь. Удачи в эксплуатации)) ни гвоздя ни жезла! За отзыв только 5!
 
 
Ответить
Максим
автор
Набережные Челны
Всех приветствую!
спасибо за высокие оценки!
Пришла весна, дороги начинают разбиваться и разваливаться на глазах. Прошлогодние заплатки превращаются в ямки и иногда в ямы. все это отзывается на подвеске. Одно утешает, что переборка подвески на 2107 в разы дешевле, чем на иномарках.
я вообще был удивлен , когда увидел, что владельцы Лендроверов и Лендкрузеров едут на 1-й скорости там, где я еду на третьей.
Что касается маленького пробега машины при покупке, то это вполне реально - машина была второй в семье, использовалась в семье моего товарища летом на дачу, а после того, как и на дачу он перестал ездить, то она вообще почти год стояла на стоянке.
пробег в 15 000 км субъективно подтвержден был, когда меняли все жидкости, промывали радиатор, и меняли резиновые шланги по системе охлаждения. Ребята, которые это делали, были удивлены - все резинки, хомуты, болты винты гайки были родные - с завода не отворачивались. Они даже спросили - где такую тачку достал?
Вообще живучесть наших машин поражает - у товарища была пятерка 2105 1998-го года. Так она около 300 000 км точно прошла.
Сейчас весной при перепадах температур моя семерка стала капризничать - заводится утром не с первого раза, хотя крутит хорошо. Думаю протереть насухо провода и облить силиконовым спреем их (может по грязи ток уходит), поменять свечки (уже два года стоят) и карбюратор продуть почистить отрегулировать. Вообще бесконтактное зажигание не должно быть чувствительным к перепадам температур и влажности. Может кто посоветует что по этому поводу? Буду благодарен.
Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14523
Хорошо расписал.
Меня на класику ничем не заманить.
После семерки, сел на девятку и понял, что жизнь проходит мимо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3103
Автор 5 за отзыв,и как у тебя терпения хватило.Классика нормальная машина для села,где есть хоть какое то подобие дорог.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1998 в России


Добавить отзыв