Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 1988

Лада 2107 1988 — отзыв владельца

, 100 км от НСКа
16789
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 210682 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 6
Название: 21074
Цвет кузова: Белоснежный
Цвет салона: Красный с черным
Салон: Чехлы, красный салон, шторки заднего ветрового стекла.
Двигатель: 2106, карбюратор, 82 лошади, 4 цилиндра, 8 клапанов.
Всем Дромовцам привет!
Решил написать небольшой отзыв о свеой старушке.
Машина - Ваз 2107, 1988 года выпуска, двигатель 2106, 4МКПП, красный салон (об этом отдельно).
Начну с истории, здесь буду краток.
Машину приобрели у знакомого. Была в запущенном состоянии, непонятного бело-желто-бежевого цвета, который мне ужасно не нравился. По кузову многочисленные коцки. Левое переднее крыло замято (как объяснил знакомы, микроавтобуса (или автобуса), ехавшего слева от него и немного спереди то ли занесло, то ли что,  короче он своей задницей замял ему крыло вовнутрь). Но поскольку машина бралась для меня, начинающего водителя, то это было не страшно. Тем более у меня папа не одну машину восстановил/покрасил (разумеется все из российского автопрома). Купили мы её за 17 тысяч...рублей). И начались работы по восстановления. Но поскольку я студент, то помогать папке в работе мог только по выходным, что и делал.
Восстановление.
Итак, по кузовщине решено было менять - оба порога (посольку левый сгнил, а правый тоже оставлял желать лучшего), переднее левое крыло. Все работы проводили в своем гараже. Постепенно все приварили, прикрутили, зашпатлевали, загрунтовали. Красить решили тоже сами (опыт есть) с помощью кислородного баллона. Красили на автомойке на папкиной работе. Цвет выбрал я - белоснежный (по крайней мере его таким считаю я, намного приятнее, чем предыдущий). Поскольку папка давно не держал в руках краскопульт и было не очень хорошое освещение, появилась куча подтеков. Думали, с ними справимся, зашкурив мелкой наждачкой когда они высохнуть и полирнуть их. Когда пригнали машину домой, поставили фары/фонари и прочую мелочь на место, попробовали убрать подтеки. Однако, краска хоть и высохла, убирались они только до старого слоя. Подкрашивать решено было в гараже. Красили с компрессора. Но все равно получилось не оч (в связи с семейными проблемами решено было оставить машину до весны, а там посмотрим). Зиму она провела на улице (благо живем в частном доме и ограда большая - никому машина не мешала ). Весной откопали её. Кое-где появилась ржавчина. У меня появились деньги и надо было ставить машину на учет. Но за зиму почти полбачка тормознухи куда-то исчезло. Была обследована вся тормозная система, но подтеканий не выявили. Долили жидкости, а тормоза все равно были только в конце.
Поставили на учет. Ну и тут началось постепенное восстановление технической части.
Двигатель стоит 2106, очень живой и бодрый. Коробка 4-х ступенчатая (в планах поставить 5МКПП). Карбюратор стоял 2107 с электроклапаном, которого не было) Вместо него стоял обычный болт. Регулировкам карбюратор не поддавался, поэтому сменили его на 2105, который лежал в гараже. Его отрегулировали, но с ним большой расход топлива. Про это сейчас поясню. Пятерочный предназначен для двигателей ВАЗ 2101, -011, -03, устанавливаемых на ам 2105 (т.е. на двигателя объемом 1,2 и 1,3 л). Поскольку у меня двиг 2106 объемом 1,6, смесь получается обедненная из-за меньшего диаметра жиклеров. Поэтому, чтобы автомобиль развивал ту мощность, которая заложена с карбюратором 2107, необходимо больше приоткрывать дроссельную заслонку, и как следствие, получается больший расход топлива. Хотел на семерочный купить ремкомплект, но, учитывая какие гигантские допуски сейчас на заводах, отказался от этой задумки (на карбюраторе всего две сотых милимметра очень влияют на его производительность).
Редуктор заднего моста имел люфт, сняли его, он модели 21011. Решили искать 2103. Но в живом состоянии не нашли. Зато нашли такой же 21011, б/у, но в отличном состоянии. Никаких люфтов, биение или прочего. Даже гайки с завода не снимали. Видно было, что на машине мало ездили, либо он был недавно куплен.
Итак, заменено было:
Карбюратор (бесплатно),
Колодки тормозные задние, украинские - 350р за 4шт,
Рычаг стояночного тормоза - 300 р (старый был весь изогнут и не фиксировался, непонятно, что с ним делали),
Уплотнители переднего и заднего ветровых стекол (т.н. «клинья») – цену не помню,
Стекла фар  и отражатели – достались от прежнего хозяина,
Редуктор – бесплатно,
Фильтр масляный – 120 руб,
Масло моторное – цену не знаю,
Клипсы на обшивку, 20 шт, по 2 р за шт – 40 руб,
Очищалка салона – 120 руб.
Вроде все, если что вспомню – добавлю.
Также куплены: аптечка, огнетушитель 2,5л, знак аварийной остановки.
Поехал на техосмотр. Вердикт – люфт рулевого колеса 14,5 градусов, плохо тормозит задний мост. Но талончик дали, поскольку увидели, что за машиной следим (когда капот открыл, а там у меня все покрашено – они немножко в шоке были, год-то 88!!). Сказали только – косяки устраняй, если попадешься на передвижном пункте ТО, сразу снимем номера. Выхлоп, аптечку, огнетушитель, знак, вообще не смотрели. Ах да, сказали еще, что фары светят крест-накрест. Это из-за того, что их разбирали, а после установки не отрегулировали (хотя ездил ночью – на встречку не бьют, вроде все как надо). Короче, прошел, да и ладно. Самое главное, что сам и без взяток.
Резину подобрали 2 колеса на одну ось с одинаковым рисунком, 2 колеса на другую с другим рисунком. Передние, правда, немного по краям чуть съедены, видимо надо развал-схождение делать. Диски – обычные штамповки, покрашены из баллончика краской «под хром». Пока не облетает, несмотря на грязь и мойку из шланга.
Насчет салона. Досталась мне она с очень редким красным салоном. Знакомый паренек, сказал, что якобы может реэкспорт. Я поискал в интернете информацию о красном салоне, однако ничего не нашел.  Только один паренек писал, что у них была семерка с красным салоном, который якобы ставили в авто на заказ для шишек ну или на экспорт. Кстати, у меня есть версия, что машинка реэкспортная. И косвенная тому улика  - табличка под капотом, где указано, что двигатель 2103. (Сейчас стоит 2106, замена оформлена). Как раз семерки с красным салоном и таким двигателем шли на экспорт. Ну, это мой вариант. Салона кстати, в более-менее нормальном состоянии. Обивка дверей грязновата, но чем я её только не пробовал отмывать… Не помогает. Сидения в некоторых местах прожжены пеплом от сигарет. Но общее состояние довольно неплохое. Салон сейчас в чехлах, доставшихся от предыдущего хозяина.
В планах:
Ближайшие – зад затонировать (пленка уже есть, тайваньская). На лобовик купил белую полосу без всяких надписей, в цвет машины. Надо менять левый задний тормозной цилиндр, сопливит немного. Прокачивать сцепление (пока это невозможно – на штуцере прокачки все грани сорваны, надо штуцер менять как-то). Поставить музыку (магнитола мп3шная есть и несколько динамиков).
В будущем: поставить 5-ступку, купить новый карбюратор. Ну и дорабатывать постепенно. Хочу еще перекрасить, а то подтеков много...

Насчет комфорта: сел к одногруппнику в девятку, у него регулировка водительского сидения не работает, прокатился, ужасно неудобно. Решил, что никогда не куплю девятку. Но, возможно, это ошибочное мнение, появившееся из-за отсутствия регулировки. Хотя другой одногруппник, прокатившийся на его девятке и моей семерке, сказал, что в семерке салон удобнее в плане простора.
Про управляемость и др. говорить смысла нет, поскольку это российский автопром. Скажу лишь, что двиг бодрый, на 4х ступке раскручивали его до 120, но гул стоит неимоверный, надо 5-ую.
Короче, для меня как первая машина сойдет.
И еще, давайье без глупых советов, лучше бы иномарку купили. Что купили, то и купили.
Ну, вот вроде и все. По мере ремонта машинки буду отчитываться. Все-таки лучше заниматься машиной, пусть и жигулями, чем колоться и бухать со сверстниками.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

Столкнулся с проблемой - фары съедали всю зарядку от генератора, даже на поворотники не оставалось. Решил менять ремень генератора, поскольку там стоял оч старый (вроде от стиральной машины, по ширине норм, но невысокий). Купил ремень за 60 рублей с зубчиками, в интернете вычитал, что они более гибкие. И правда, я с этим согласен.

Для замены требуется ключ на 17 и какой-то металлический рычаг, чтобы натягивать ремень. Я воспользовался монтажкой для шин. Постваил ремень, подтянул как требуется, завел - все норм....

   

Поменял рабочие тормозные цилиндры. Левый у меня тек, а правый засох. Короч зад вобще не тормозил. Цилиндрики купил фирмы Fenox, также приобрел трубки, подходящие к цилиндрикам и тройнику. И сам тройник. При Снятии старого не удалось открутить трубки от цилиндриков и тройника. Пришлось перекусить трубки. Я это заранее знал, поэтому и приобрел новые трубки и тройник. Сняв всю эту байду, занялся установкой новых запчастей. Всё установил, залил тормозухи, предварительно открутив штуцера прокачки. Через некоторое время из них потекла тормознуха, я их закрутил....

   

При нажатии на тормоза, у меня загорались все лампочки, кроме заднего хода. Короче новогодняя ёлка. Ну и плюс БЫли плохие контакты лампочек с платой. Снял платы, зачистил наждачкой места контактов. Пропаял оловом. Поставил - все норм. Но Ёлка всё равно получается. Посмотрел разъемы, подходящие к платам - а там сопли намотаны. Купил два новых разъема, старые обрезал. И начал подключать. Вы удивитесь, можно было по одному проводку подключать, зачем все обрезать - запутаться же можно. Я пошел другим путем. Решил действовать наверняка, взял контрольную лампочку, стал включать поворотники, стоп-сигнал и пр....

   

Всем привет! Ехал сегодня со стороны барнаула вместе с мамой. Свернули в лесок за грибами. Ехали по лесной дороге. Вдруг педаль газа провалилась. Остановился, капот открыл, осмотр: отвалилась тяга газа на карбюраторе. Точнее пластмасска треснула и не держалась на шаровидном конце тяги. Обмотал конец тяги изолентой, надел пластмасску, сверху изолентой примотал. Чтобы до дома можно было доехать. Стал искать место для разворота (дорога лесная, узкая, кругом канавы и высокая трава). Проехали несколько сотен метров, педаль опять провалилась....

   

Всем привет! Наконец-то нашел время собрать фотки своего ремонта и дополнить отзыв.

Тормоза. Про задние цилиндрики писал выше, что поменял их. Передние работали исправно, но прокачать их было нереально, поскольку штуцера на них заржавели и грани были слизаны. Выход - покупать новые цилиндрики. Поехал в НСК на авторынок на Петухова, купил 4 шт. за 800 руб (как оказалось, немного в цене лоханулся - у нас в городе дешевле). Плюс трубки 2 шт 50 руб (которые цилиндрики соединяют). Поменял и тут у меня началась веселуха....

   

фото цилиндриков сцепления старого и нового

   

Зеркала новые - по сравнению со старыми маленькими пи...льками, просто класс)) видно все хорошо.

По поводу зашпатлеванного крыла - прошлым летом съезжал в траву на обочину, там лежал камень. Так вот он, сц...ка, попал по шву между передней "губой" и крылом. Крыло немного вогнуло внутрь. Выправили, зашпатлевали. Осталость зачистить, грунт и краска. Все подготовлено, надо дождаться хорошей погоды.

П.С. Hyundai Terracan на заднем плане - тоже наш, ездят родители.

П.П.С. на последнем фото - я

   

Бродил по сайту, решил дополнить отзыв о продаже. Итак, машина была продана в декабре 2012. За 40 тысяч. Выходцу с кавказа. Один раз её после продажи ему видел - подушатал он ёё(((. Правый брызговик оторвал с креплением, краска местами отвалилась до голого железа и все начало махом гнить (кто помнит зимой 2012 было много снега и соли на дорогах НСКа), возле лючка бака вобще вся краска была в желтых пятнах, кузов весь в сколах и вмятинах. Зачем-то поменял щиток приборов, электрики что-то там намудрили, лампочки горели неправильно....

   

Всем привет. Давно хотел увидеть свою первую машинку - жива ли она или уже в утиле...Как-то прогуливаясь мимо домов, куда продал машину 2 года назад, я решил зарулить во дворы (точно не помнил номер дома). Войдя в первый двор, я увидел издалека белый силуэт, но это был космич. Я разочаровался и уже было потерял всякую надежду. Выхожу из двора, немного грустный. Решил наудачу зайти в следующий. И, о чудо, стоит когда-то белая семерка в ушатанном состоянии. Первая мысль - нет, не моя, так нельзя ушатать машину....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 1988
3.3
4564
Лада 2107, 1988
Vovahrm, Москва
Лада 2107, 1988
4.7
6039
Лада 2107, 1988
Ыва, Новосибирск
Лада 2107, 2011
4.5
9684
Лада 2107, 2011
21872149, Чебоксары
Лада 2107, 2002
4.3
46497
Лада 2107, 2002
21972447, Хабаровск
Лада 2107, 2004
4.4
48852
Лада 2107, 2004
24303894, Нижний Новгород
Лада 2107, 1998
4.3
54853
Лада 2107, 1998
Аркадий Романович, Красноярск
Лада 2107, 2010
4.5
43907
Лада 2107, 2010
19287140, Екатеринбург

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 925
ТАНЧИК
убить тролля-ля
11
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Сойдет конеш! Главное верить в себя! У меня, первой, в далеком 1996-м, был "маскарад", АЗЛК2141 :))) Научился :))) Правда одновременно и зарекся на русском автопроме ездить.. Но опыт приобрел - мама не горюй :))))))))))))))))))))) Молодца короче! 5!
16
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Для своего года очень бодрое авто!!!!!5+
13
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
за 17 т.р нормуль, лучше за эти деньги ничего не купишь...
внешне тоже в хорошем состоянии, не хуже новой выглядит...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
19
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
"лучше бы иномарку купил" здесь не прокатит) за 17тыр ино которая едет не найдешь.
ленарон
14
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
lenaron:
"лучше бы иномарку купил" здесь не прокатит) за 17тыр ино которая едет не найдешь.
да за 17 тыся иномарку которая ниедет не найдешь)
10
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Алексей1991:
да за 17 тыся иномарку которая ниедет не найдешь)
почему же??? новый китайский скутер можно купить за 17 т.р)))) иномарка)))
5
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
иномарку с четырьмя колесами)
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
"Ближайшие – зад затонировать (пленка уже есть, тайваньская). На лобовик купил белую полосу без всяких надписей, в цвет машины. Надо менять левый задний тормозной цилиндр, сопливит немного. Прокачивать сцепление (пока это невозможно – на штуцере прокачки все грани сорваны, надо штуцер менять как-то). Поставить музыку (магнитола мп3шная есть и несколько динамиков)."
Вот она молодёж ! Скоро тормоза откажут со сцеплением ( штуцер какой-то ) , а он тонироффку клеит , да лобовик заклеивает ( а нах вообще в стекло лобовое смотреть ? ) . Естественно , саб и мафон куда важнее тех. состояния авто ...
11
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
томичи:
"Ближайшие – зад затонировать (пленка уже есть, тайваньская). На лобовик купил белую полосу без всяких надписей, в цвет машины. Надо менять левый задний тормозной цилиндр, сопливит немного. Прокачивать сцепление (пока это невозможно – на штуцере прокачки все грани сорваны, надо штуцер менять как-то). Поставить музыку (магнитола мп3шная есть и несколько динамиков)." Вот она молодёж ! Скоро тормоза откажут со сцеплением ( штуцер какой-то ) , а он тонироффку клеит , да лобовик заклеивает ( а нах вообще в стекло лобовое смотреть ? ) . Естественно , саб и мафон куда важнее тех. состояния авто ...
эммм...любезный, кто вам сказал, что тормоза окажут???? в жигулях два тормозных контура - передний и задний. если один из них откажет, то второй будет работать.
а вы вобще в курсе, что такое штуцер?
Читаю на википедии: Шту́цер (от нем. Stutzen — па́трубок) — деталь трубопровода или его соединительного узла, представляющая собой втулку, которая имеет только наружную резьбу[1] для крепления к различным ёмкостям или трубопроводам. Форма другого конца штуцера зависит от способа присоединения к последующим деталям. Штуцером называют также отрезок трубы небольшого диаметра (10—20 мм) ДЛЯ ВЫПУСКА ВОДЫ ИЛИ ВОЗДУХА, отбора жидкости из трубопровода с целью измерения её давления.
Штуцер — это соединительная трубка.

Если не знаете тех.части - лучше не пишите, что тормоза со сцеплением откажут
7
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Машина нормальная,но смотреть за жучкой надо каждый день,тогда побегает. А по поводу девятки ты прав,машина неудобная и пиз....ц недоработанная, лучше на класике ездить.
9
13
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Romaha1:
Машина нормальная,но смотреть за жучкой надо каждый день,тогда побегает. А по поводу девятки ты прав,машина неудобная и пиз....ц недоработанная, лучше на класике ездить.
я думаю, что за любой машиной надо смотреть! Легендарные 75 и 80 крузаки в хлам убивают.....
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Алексей1991:
я думаю, что за любой машиной надо смотреть! Легендарные 75 и 80 крузаки в хлам убивают.....
ага да кто это вам такой миф поведал?)))) Именно эти ""крузаки"" в большинстве своем в надежных руках, люди катаются на охоту, рыбалку и т.д горя не знают.
такое ведро должно новое стоить 17-20 тыщ рублей
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
1
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
to Romaha1:
не совсем согласен с вами. Посадка в семере неплохая, кресла широкие...но все остальное: рык двигла, подвеска, управляемость - многое отстает от 8 и девяток...
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
D@nni$:
ага да кто это вам такой миф поведал?)))) Именно эти ""крузаки"" в большинстве своем в надежных руках, люди катаются на охоту, рыбалку и т.д горя не знают. такое ведро должно новое стоить 17-20 тыщ рублей
вот именно, в надежных. В надежных любая машинка долго проходит)все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
4
1
Ответить
    
Поспелиха - Рубцовс
Сообщений: 60
Romaha1:
Машина нормальная,но смотреть за жучкой надо каждый день,тогда побегает. А по поводу девятки ты прав,машина неудобная и пиз....ц недоработанная, лучше на класике ездить.
И подпирать коленями руль.
Студент 5-го курса, заинтересован в работе по профессиям !
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Молоток. 5! Насчет того, что классика удобнее зубилы согласен полностью! Тут сидишь как на троне, еще бы не изподлобья на остальные машины смотреть, то вобще как на танке бы катались :)
Царь, просто Царь:)
1
5
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Кады студентом был у меня тож жигуль был - семерик ... стока воспоминаний))) На ее долю, кстати, больше всего секаса выпало, во всех смыслах)))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алексей1991:
эммм...любе зный, кто вам сказал, что тормоза окажут???? в жигулях два тормозных контура - передний и задний. если один из них откажет, то второй будет работать.
Эм... А у вас любезный хоть отказывал резко тормоз (шланг тормозной рвало?). Так вот, если из сопливящий тормозной цилиндр вдруг выдавит, то это обязательно произойдет в момент томожения (и запросто перед впередиидущем автомобилем). А чтобы второй контур успел схватить нужно НЕСКОЛЬКО раз энергично качнуть педалью тормоза. Что при вышеуказанных условиях далеко не всегда представляется возможным...
Алексей1991:
Если не знаете тех.части - лучше не пишите, что тормоза со сцеплением откажут
Ну сцепление если даже из-за непрокаченности откажет, один фиг до дома доедешь. А вот тормоза...
Да и поняте "штуцера" мне как то если честно фиолетово. Я уже не помню там конструкцию, но удивлен, что на сцепление тросик идет через вакумник (судя по вашим словам)...
И при чем тут знание тех. части, когда сама мысль то правильна....
Sockol:
to Romaha1:
не совсем согласен с вами. Посадка в семере неплохая, кресла широкие...но все остальное: рык двигла, подвеска, управляемость - многое отстает от 8 и девяток...
Вот именно про 7. Что не понравилось в сравнении с той же 6. Кресла вроде как и удобные, но однако попробуй достать что либо сзади. В сравнении с зубилой кресла не сравню - но вот сама посадка водителя... Ну в общем крындец....
Капот - ломается левый передний угол (там где выступ) так как там упор капота стоит. Проблема 100% 7ок. То что в передних стеклах отсутсвуют фотрочки вроде бы на первый взгляд плюс... Но в пользовании это приводит к тому что стекло тупо тяжелее открывается и механизмы открытия просто ломаются чаще 6ок. Вкрывать двери на 5-7 просто чудо- воткнуо отвертку и прсто надавил слегка вниз (на 6,9 хотя бы личнку проворачивать нужно)....
В общем чем посадка "неплохая" я искренне не понял. Все остальное мне понравилось еще меньше чем в шохе....
Romaha1:
Машина нормальная,но смотреть за жучкой надо каждый день,тогда побегает. А по поводу девятки ты прав,машина неудобная и пиз....ц недоработанная, лучше на класике ездить.
А сравнивать 7ку и зубилу... Да просто небо и земля... Единственно что может в зубилке и потеснее, но зато именно посадка (при моем росте 1.83) эту тесноту компенсирует. Ни одного параметра в 7ке не нравилось в сранении с зубилой. И тех и других перепробовал далеко не одну.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Алексей1991:
Штуцер — это соединительная трубка.
друг , чтоб больше не лазить тебе по просторам инета , напишу сразу .
Штуцер для прокачки сцепления ( и тормозов тоже ) - это такая маленькая трубочка ( длина примерно 2 см ) с тонкими стенками и гранями ( ключь на 7 или 8 , забыл уже ) , находится на цилиндре сцепления ( который на коробке КПП ) .
Так вот , сцепление ( в отличае от тормозов ) , можно и одному "прокачать" . Просто открутить тот штуцер и дать время для слива тормозухе ( следя за уровнем в бачке ) . По-тихоньку воздух выйдет всё равно .
Тормоза качать ТОЛЬКО ВДВОЁМ ! Если надо методику - пиши тут , подробно проинструктирую ( ещё никто меня ни разу не упрекал в незнании мат. части )
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
томичи:
друг , чтоб больше не лазить тебе по просторам инета , напишу сразу . Штуцер для прокачки сцепления ( и тормозов тоже ) - это такая маленькая трубочка ( длина примерно 2 см ) с тонкими стенками и гранями ( ключь на 7 или 8 , забыл уже ) , находится на цилиндре сцепления ( который на коробке КПП ) . Так вот , сцепление ( в отличае от тормозов ) , можно и одному "прокачать" . Просто открутить тот штуцер и дать время для слива тормозухе ( следя за уровнем в бачке ) . По-тихоньку воздух выйдет всё равно . Тормоза качать ТОЛЬКО ВДВОЁМ ! Если надо методику - пиши тут , подробно проинструктирую ( ещё никто меня ни разу не упрекал в незнании мат. части )
не надо меня учить, как и что прокачивать, я сам прекрасно знаю. а сцепление прокачать пока нет возможности - надо снимать рабочий цилиндр и выворачивать этот штуцер, поскольку на нем все грани сорваны и он не поддается ни одному ключу. А тормоза я с 13-14 лет отцу помогал прокачивать, когда ездили на рашен автопроме, так что в кусре, что и как там.
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
alkl:
Эм... А у вас любезный хоть отказывал резко тормоз (шланг тормозной рвало?). Так вот, если из сопливящий тормозной цилиндр вдруг выдавит, то это обязательно произойдет в момент томожения (и запросто перед впередиидущем автомобилем). А чтобы второй контур успел схватить нужно НЕСКОЛЬКО раз энергично качнуть педалью тормоза. Что при вышеуказанных условиях далеко не всегда представляется возможным...Ну сцепление если даже из-за непрокаченности откажет, один фиг до дома доедешь. А вот тормоза... Да и поняте "штуцера" мне как то если честно фиолетово. Я уже не помню там конструкцию, но удивлен, что на сцепление тросик идет через вакумник (судя по вашим словам)... И при чем тут знание тех. части, когда сама мысль то правильна....Вот именно про 7. Что не понравилось в сравнении с той же 6. Кресла вроде как и удобные, но однако попробуй достать что либо сзади. В сравнении с зубилой кресла не сравню - но вот сама посадка водителя... Ну в общем крындец.... Капот - ломается левый передний угол (там где выступ) так как там упор капота стоит. Проблема 100% 7ок. То что в передних стеклах отсутсвуют фотрочки вроде бы на первый взгляд плюс... Но в пользовании это приводит к тому что стекло тупо тяжелее открывается и механизмы открытия просто ломаются чаще 6ок. Вкрывать двери на 5-7 просто чудо- воткнуо отвертку и прсто надавил слегка вниз (на 6,9 хотя бы личнку проворачивать нужно).... В общем чем посадка "неплохая" я искренне не понял. Все остальное мне понравилось еще меньше чем в шохе....А сравнивать 7ку и зубилу... Да просто небо и земля... Единственно что может в зубилке и потеснее, но зато именно посадка (при моем росте 1.83) эту тесноту компенсирует. Ни одного параметра в 7ке не нравилось в сранении с зубилой. И тех и других перепробовал далеко не одну.
Насчет тормозов - не беспокойтесь, это будут мои проблемы. А не ваши. А если догоню кого-то, то так тому и быть. Вобще, я слишком быстро не езжу и никогда не подъезжаю вплотную к впереди едущей или останавливающейся машине, всегда оставляю расстояние для поворота на обочину, если таковая имеется.

Что касается удобства - навкус и цвет все фломастеры разные. конечно, из-за широких сидушек сзади фиг что достанешь, сам несколько раз пробовал. но зато они держат классно по сравнение с шоховскими. насчет переднего левого угла - не знаю, что с капотом надо делать, чтоб угол ломался)))) возможно он у вас трухлявый уже был)))
однозначно, мне зубило не понравилось. хотя может если прокачусь на зубиле с исправной регулировкой вод сиденья - исправлю свое мнение. но пока как-то так. Кстати, рост у меня чуть меньше вашего - 178, но в семерке мне места хватает за глаза, а на девятке кажется, что все давит на меня.
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Алексей1991:
не надо меня учить, как и что прокачивать, я сам прекрасно знаю.
Алексей1991:
Насчет тормозов - не беспокойтесь, это будут мои проблемы. А не ваши.
что злой такой ? Не хочеш , как хочеш , тут помочь предлагали ...
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
да я не злюсь, просто реально знаю, как прокачивать)
тем более книжка по машине есть, там все это есть. меня щас другая проблема волнует - где карбюратор найти семерочный или хотя бы троечный...
а цилиндрик поменяю, как деньги появятся. На машине я редко сейчас езжу. Кстати, поставили на него ремкомплект - он хоть и сопливит, но работает. а то до этого он вобще не работал.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алексей1991:
Насчет тормозов - не беспокойтесь, это будут мои проблемы. А не ваши. А если догоню кого-то, то так тому и быть.
Вот именно эта цитата и пугает. Копеечная затрата, которая может обернуться бооольшими неприятностями....
Алексей1991:
насчет переднего левого угла - не знаю, что с капотом надо делать, чтоб угол ломался)))) возможно он у вас трухлявый уже был)))
Если еще не поломался - то потихоньку наблюдай... Ну и при открытом капоте посмотри как он ветер реагирует... Понаблюдай что происходит если его пытаться прикрыть при зафиксированном фиксаторе... И если бы я такое на одной машине видел.... Если приглядываться процентов у 20-30 2107 я просто в том месте наблюдаю косяк...
Алексей1991:
Кстати, рост у меня чуть меньше вашего - 178, но в семерке мне места хватает за глаза, а на девятке кажется, что все давит на меня.
Давит может быть. А ноги то куда деваешь? За уши закидываешь? Как то при длительной езде с ногами за ушами эти самые ноги устают что ... + еще интересная проблемка была - у меня нога постаянно упиралась в рычаг КПП мешая его переключать... На зубиле как то таких проблем уже не было...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Для первой машины сойдет. Знакомый на такой 140 выжимал регулярно. Мотор в ответ показал кулак дружбы.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
1
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Утомленный солнцем:
Для первой машины сойдет. Знакомый на такой 140 выжимал регулярно. Мотор в ответ показал кулак дружбы.
это он наверное без масла ездил
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
 
1
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 40
Romaha1:
А по поводу девятки ты прав,машина неудобная и пиз....ц недоработанная, лучше на класике ездить.
и ремонтировать подвеску каждый год. на девятке намного надежней подвеска чем на класике, когда нибудь видели девятку на дороге с оторваной шаровой или рычагом а класика через день на дорогах в таком виде попадается. и вообше кто пересел с классики на переддний привод по моему никогда обратно на классику не вернется
Toyota Carina ST-170
ВАЗ 2113
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
Алексей1991:
да за 17 тыся иномарку которая ниедет не найдешь)
таврия?)
ленарон
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
lenaron:
таврия?)
]
заз))))
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Boris38:
и ремонтировать подвеску каждый год. на девятке намного надежней подвеска чем на класике, когда нибудь видели девятку на дороге с оторваной шаровой или рычагом а класика через день на дорогах в таком виде попадается. и вообше кто пересел с классики на переддний привод по моему никогда обратно на классику не вернется
ну не знаю насчет подвески...хотя сами в пятницу видели знакомого, у которого шаровую на трассе вырвало. тут кому как повезет
пока нет возможности пересесть на зубило, да и желания. хотя восьмерку бы взял с удовольствием
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
alkl:
Вот именно эта цитата и пугает. Копеечная затрата, которая может обернуться бооольшими неприятностями....Если еще не поломался - то потихоньку наблюдай... Ну и при открытом капоте посмотри как он ветер реагирует... Понаблюдай что происходит если его пытаться прикрыть при зафиксированном фиксаторе... И если бы я такое на одной машине видел.... Если приглядываться процентов у 20-30 2107 я просто в том месте наблюдаю косяк...Давит может быть. А ноги то куда деваешь? За уши закидываешь? Как то при длительной езде с ногами за ушами эти самые ноги устают что ... + еще интересная проблемка была - у меня нога постаянно упиралась в рычаг КПП мешая его переключать... На зубиле как то таких проблем уже не было...
про капот: я согласен про ветер, на ветре его как парус трепещет, думаешь лишь бы не оторвало.

про ноги: не знаю, у меня сидушка примерно посередине между крайними положениями и мне места за глаза хватает. это при росте 177-178. и рычаг нисколько не упирается в ногу))) это же не газелька
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Boris38:
и ремонтировать подвеску каждый год. на девятке намного надежней подвеска чем на класике, когда нибудь видели девятку на дороге с оторваной шаровой или рычагом а класика через день на дорогах в таком виде попадается. и вообше кто пересел с классики на переддний привод по моему никогда обратно на классику не вернется
Ну то что 9ка лучше классики в целом факт. Но вот именно подвека мне не нравится. На зубиле она шибко "зубодробительная". А то что с оторванными рычагами не стоят - так открою тайну - там конструкция разная, и именно только поэтому на зубиле не вырывает рычаг (А еще на пресловутом марке 2 также колеса отрываются, ну да это так - для сведения). Ну а так - абсолютно сравнимы по ремонтопригодности...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
Орехово-Зуево
Сообщений: 2
Подскажите.7ки 2008г. в каком городе собирались
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Данил23:
Подскажите.7ки 2008г. в каком городе собирались
Либо Тольятти, либо Сызрань
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
Орехово-Зуево
Сообщений: 2
А как узнать?
1
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 56
Данил23:
А как узнать?
На табличке вин кода написано либо ВАЗ либо РосЛада
 
1
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
Дмитрий Анатольевич, Вы ?
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
ну ракета блин! я б деревне на такой бы гонял, но в городе конечно стыдно))
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
villian:
ну ракета блин! я б деревне на такой бы гонял, но в городе конечно стыдно))
да у меня город-то не большой)))))почти деревня) 25 тысяч жителей всего.
а в новосибе и похуже ведра видел
2
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
villian:
ну ракета блин! я б деревне на такой бы гонял, но в городе конечно стыдно))
Для студня сканает. А в деревне, да если есчо и с музыкой - дык вапще все дефки твои)))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
1
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Жесть....Мой первый авто ....На двоих с товарищем покупали. Только тёплые воспоминания....
Удачи
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 56
dyaga:
Дмитрий Анатольевич, Вы ?
да.
 
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
по поводу фар варианты:
1)проверить щетки генератора (имеют падлы свойство стираться);
2)Провода, места креплений, отсутствие повреждений и т.п.
3)Хорошее состояние "земли";
4)Номинальное напряжение ламп головного света (смех смехом, а все может быть);
5)Целостность проводки и задние фонари ( на предмет КЗ).

Что первое пришло в голову. Т.К. у товарища на уже бывшей 5-ке почти такой же трабл был, дело оказалось в КЗ (в одном месте провода перетерлись, как не пыхнул - загадка) и изношенных щетках генератора. траблы устранили - проблема исчезла.

Успехов в эксплуатации и счастливых километров!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 56
Boris38:
и ремонтировать подвеску каждый год. на девятке намного надежней подвеска чем на класике, когда нибудь видели девятку на дороге с оторваной шаровой или рычагом а класика через день на дорогах в таком виде попадается. и вообше кто пересел с классики на переддний привод по моему никогда обратно на классику не вернется
Садится не хочется, а позадуряться на заднем приводе можно!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
IceAutotom:
по поводу фар варианты: 1)проверить щетки генератора (имеют падлы свойство стираться); 2)Провода, места креплений, отсутствие повреждений и т.п. 3)Хорошее состояние "земли"; 4)Номинальное напряжение ламп головного света (смех смехом, а все может быть); 5)Целостность проводки и задние фонари ( на предмет КЗ). Что первое пришло в голову. Т.К. у товарища на уже бывшей 5-ке почти такой же трабл был, дело оказалось в КЗ (в одном месте провода перетерлись, как не пыхнул - загадка) и изношенных щетках генератора. траблы устранили - проблема исчезла. Успехов в эксплуатации и счастливых километров!
я понял в чем проблема. у меня задние противотуманки где-то коротят, когда нажимаешь на стоп, либо включаешь поворот...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30771
молодца!!! так держать!!! главное желание . хотя мне лично девятки ближе. а точнее восьмерочка))))
Самое умное растение в мире это хрен. Он все знает.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
ZlaiaZaia:
молодца!!! так держать!!! главное желание . хотя мне лично девятки ближе. а точнее восьмерочка))))
ты на восьмере ездишь?
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
D@nni$:
ага да кто это вам такой миф поведал?)))) Именно эти ""крузаки"" в большинстве своем в надежных руках, люди катаются на охоту, рыбалку и т.д горя не знают.
такое ведро должно новое стоить 17-20 тыщ рублей
Нет. Столько мало оно стоить не должно.!
Его просто должны снять с производства.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15
ТАЗ-экскримент
 
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Stratus Prime:
Нет. Столько мало оно стоить не должно.! Его просто должны снять с производства.
сняли) теперь гранту будут делать)))))
 
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
в место в семере больше чем в девятини, личный опыт.ездил на обеих.семера отличный вариант для первого авто, где покоцаешь не страшно, мотор сделать без проблем можно так, что для первой машины сойдет!!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Ну барабаны тормозные надо поменять. Эти явно с 88 года и свое отходили.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
За семерку 5 баллов! Скажите какой объем двигуна и это 21073?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Изначально стоял двигатель 2103 объемом 1,3. Сейчас стоит 2106 объемом 1,6. Получается 21074. Изначально была 21072. Вроде так
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
tolyan70rus:
За семерку 5 баллов! Скажите какой объем двигуна и это 21073?
21073 - инжекторная 1,7 литра
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Алексей1991:
Изначально стоял двигатель 2103 объемом 1,3. Сейчас стоит 2106 объемом 1,6. Получается 21074. Изначально была 21072. Вроде так
2103 - это 1.5
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
ЦАРЬ69:
2103 - это 1.5
спорить не буду, т.к. не уверен в этом)))знаю, что стоял 2103, а сейчас 2106
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Boris38:
и ремонтировать подвеску каждый год. на девятке намного надежней подвеска чем на класике, когда нибудь видели девятку на дороге с оторваной шаровой или рычагом а класика через день на дорогах в таком виде попадается. и вообше кто пересел с классики на переддний привод по моему никогда обратно на классику не вернется
Про шаровые я не спорю,это болезнь,точно также как на девятках вечно вылетающие "крабы".А теперь про основные болезни девяток:вечно н***ну....я коробка,безконечные проблемы с электрикой и постоянно требующий к себе внимания двигатель.Это только основные проблемы,я не говорю про мелочи:трескающаяся торпеда,н***ну...е сиденья и т.д и т.п
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Не советую Вам заморачиваться насчёт КПП 5ти ступки. Трата времени и денег. Хотя это Ваше дело. Была у меня новая 5ка(5ти ступка). На пятой надо 120-130, её начинает поднимать над трассой- закон аэродинамики никто не отменял. Кузов был разработан в 70х годах, для скорости макс. 100-110. Аэродинамике, я думаю, в те года сильно внимания не уделяли. Да и движок для такой скорости слабоват. Хотя с дури можно стеклянный нефрит сломать. ИМХО конечно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Carozeria:
Не советую Вам заморачиваться насчёт КПП 5ти ступки. Трата времени и денег. Хотя это Ваше дело. Была у меня новая 5ка(5ти ступка). На пятой надо 120-130, её начинает поднимать над трассой- закон аэродинамики никто не отменял. Кузов был разработан в 70х годах, для скорости макс. 100-110. Аэродинамике, я думаю, в те года сильно внимания не уделяли. Да и движок для такой скорости слабоват. Хотя с дури можно стеклянный нефрит сломать. ИМХО конечно.
я пару недель назад ехал по трассе, скорость 120-130 держал где-то - тут меня с диким ревом обгоняет потрепанная классика и уходит вперед, причем по дороге ее кидало - жуть просто, скорость 160 была примерно.....я естественно в гонку не стал ввязываться, через километров 5 увидел ее и двух молодых пацанов, задумчиво вглядывающихся в открытый капот жиги...
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Алексей1991:
спорить не буду, т.к. не уверен в этом)))знаю, что стоял 2103, а сейчас 2106
У меня просто Пятак был салонный с двигателем 1.5 - там было в ПТС ясно написано "Модель двигателя 2103"
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Павел Саранск:
я пару недель назад ехал по трассе, скорость 120-130 держал где-то - тут меня с диким ревом обгоняет потрепанная классика и уходит вперед, причем по дороге ее кидало - жуть просто, скорость 160 была примерно.....я естественно в гонку не стал ввязываться, через километров 5 увидел ее и двух молодых пацанов, задумчиво вглядывающихся в открытый капот жиги...
Они.....это, того самого, смотрели- МУХА в капот ударилась, они смотрели на муху, и решали- чё с ней делать(с мухой).
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Carozeria:
Они.....это, того самого, смотрели- МУХА в капот ударилась, они смотрели на муху, и решали- чё с ней делать(с мухой).
не, ну вид у них очень расстроенный был, я им еще бибикнул, когда мимо проезжал))))
а то бы рассказывали всем пацанам в деревне, как они "того чувака на Теане на трассе сделали"))))
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Павел Саранск:
не, ну вид у них очень расстроенный был, я им еще бибикнул, когда мимо проезжал))))
а то бы рассказывали всем пацанам в деревне, как они "того чувака на Теане на трассе сделали"))))
Эх Паша, Паша- злодей Вы. Отняли у них минуту славы- Вы могли бы скорость сбавить, и они бы Вас обогнали не на 160км.ч., а хотя бы на 157км.ч.- и всё, у них двигун целый, и минута славы ихняя.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Carozeria:
Эх Паша, Паша- злодей Вы. Отняли у них минуту славы- Вы могли бы скорость сбавить, и они бы Вас обогнали не на 160км.ч., а хотя бы на 157км.ч.- и всё, у них двигун целый, и минута славы ихняя.
ничего....главное что не убились на такой скорости
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Romaha1:
Машина нормальная,но смотреть за жучкой надо каждый день,тогда побегает. А по поводу девятки ты прав,машина неудобная и пиз....ц недоработанная, лучше на класике ездить.
Кому как а мне лично по душе больше как раз таки 9ка. По поводу отзыва, по моему не придумаешь лучшего авто чтобы научиться ездить, в том плане что ремонт прост и дешев!!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Ха! :) Знакомая поломка однако. также на 4-ке вставал на даче. Хорошо, полбагажника запчастей и инстумента - достал проволоку, притянул тягу к пимпочке на рычаге, поехал. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
а на калине теперь Е-газ. накроется - встану намерво
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Amenni:
а на калине теперь Е-газ. накроется - встану намерво
В смысле- педаль газа тоже электро?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Переделай привод как на 2101 карбе первых выпусков(Вебер)..обрадуешься динамеке:))))
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Удачи в эксплуатации дружище!!!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
молодец! следи за ней и все хорошо будет! за отзыв 5!
Мой отзыв: Лада 2105 1995
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
ЦАРЬ69:
У меня просто Пятак был салонный с двигателем 1.5 - там было в ПТС ясно написано "Модель двигателя 2103"
Да всё верно всё что с обьёмом 1.3и1.5 это блок 2103.
что 1.1и1.2 это блок 2101
что 1.6и 1.7 это блок 2106
разница принцепиальная только в длинне шатунов и так по мелочам.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
LEHAch88:
Да всё верно всё что с обьёмом 1.3и1.5 это блок 2103.
что 1.1и1.2 это блок 2101
что 1.6и 1.7 это блок 2106
разница принцепиальная только в длинне шатунов и так по мелочам.
А ну может быть, я просто не знаю таких подробностей
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 659
не люблю росавтопром, но вот за это:

Все-таки лучше заниматься машиной, пусть и жигулями, чем колоться и бухать со сверстниками.

уже поставлю 5
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
LEHAch88:
Переделай привод как на 2101 карбе первых выпусков(Вебер)..обрадуешься динамеке:))))
а можно поподробнее?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17346
"Купил колпаки и хром зеркала"
Политех, надуюсь? А то на фотках стоят родные ушки, это жесть(
В мире только четыре бесплатных вещи:
воздух
ветер
солнце
и улыбка матери
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Алексей1991:
. Это не представлялось возможным, поск-ку штуцер заржавел (будь они неладны эти штуцера...). Пришлось менять рабочий цилиндр сцепления.
Чёй-то я логики не улавливаю - зачем менять цилиндр из-за штуцера? А старый выкрутить, новый за 5р вкрутить?
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Красный салон просто жесть убогий. Хуже него могут быть только эти ужасные чехлы. Срочно сделай что-нибудь с салоном. остальное круто. Тоже мечтал ВАЗа полужёсткого взять и восстановить. Тока времени мало и руки не настолько прям прямые.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Amenni:
Чёй-то я логики не улавливаю - зачем менять цилиндр из-за штуцера? А старый выкрутить, новый за 5р вкрутить?
Так не выкручиваются! В тисках зажимаешь и Толку ноль. Ключ все грани слизывает, плоскогубцами тоже никак. А нагревать смысла не было - уплотнительным резинкам хана будет. Выход был только один-замена
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
rusnas:
Красный салон просто жесть убогий. Хуже него могут быть только эти ужасные чехлы. Срочно сделай что-нибудь с салоном. остальное круто. Тоже мечтал ВАЗа полужёсткого взять и восстановить. Тока времени мало и руки не настолько прям прямые.
не знаю, мне салон красный нравится. Если получится и будут лишние деньги - полностью перетяну. А чехлы какие уж есть
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Алексей1991:
Так не выкручиваются! В тисках зажимаешь и Толку ноль. Ключ все грани слизывает, плоскогубцами тоже никак. А нагревать смысла не было - уплотнительным резинкам хана будет. Выход был только один-замена
С тисками, и никак?... Ни разу такого не было. Собственно, даже с совершенно сорванными гранями они таки выкручивались прям на месте газовым ключом. А уж снятый, да тисочками... Можно высверлить в конце концов, резинки(если снял цилиндр уже) все равно лучше поменять для профилактики, благо, там ничего сложного.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
все равно лучше поменять для профилактики, благо, там ничего сложного.
Просто новые з/части, особенно на классику, идут зачастую такого качества, что проще(и дешевле) отремонтировать старую.
Pax vobis.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Amenni:
Просто новые з/части, особенно на классику, идут зачастую такого качества, что проще(и дешевле) отремонтировать старую.
насчет этого согласен. но со штуцером никак. Да и запчасти покупаю в проверенном магазине. Там и цены адекватные и почти все ВАЗоводы в нашем городе покупают запчасти. А в случае чего - без проблем обменяют.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
молоток 5
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Алексей1991:
насчет этого согласен. но со штуцером никак. Да и запчасти покупаю в проверенном магазине. Там и цены адекватные и почти все ВАЗоводы в нашем городе покупают запчасти. А в случае чего - без проблем обменяют.
штуцер для прокачки зажимаешь в тиски и крутишь цилиндрик - открутитца (или сломается)
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
васик:
штуцер для прокачки зажимаешь в тиски и крутишь цилиндрик - открутитца (или сломается)
Вот, это и имелось в виду. Если ломается, говоришь "Ах, ты с...ка..." :) и высверливаешь.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Алексей1991:
насчет этого согласен. но со штуцером никак. Да и запчасти покупаю в проверенном магазине. Там и цены адекватные и почти все ВАЗоводы в нашем городе покупают запчасти. А в случае чего - без проблем обменяют.
клевый аппарат!

сам пользовался таким же практически, только 21061 1988 года.
Сейчас просматриваю экселевские файлы с суммами, которые на нее ушли, можно было бы потерпеть, сложить эти суммы и купить что получше.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Amenni:
Вот, это и имелось в виду. Если ломается, говоришь "Ах, ты с...ка..." :) и высверливаешь.
это без проблем, и резбу нарезать тоже... но где гарантия, что резьбовое соединение не начнет сопливить?
Stratus Prime:
сам пользовался таким же практически, только 21061 1988 года.
Сейчас просматриваю экселевские файлы с суммами, которые на нее ушли, можно было бы потерпеть, сложить эти суммы и купить что получше.
Да, умели же раньше делать жигули. не то что сейчас, прям с завода почти разваливаются. Как говорится, жигули после обработки напильником начинают меньше пудрить мозги и нормально работать)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Алексей1991:
это без проблем, и резьбу нарезать тоже... но где гарантия, что резьбовое соединение не начнет сопливить?
Не надо так высверливать, чтоб резьбу потом нарезать. Да и толку нарезать - где потом штуцер-то с таким размером искать? Подбираешь сверло, чтоб не зацепить родную резьбу, благо, центровка каналом прокачки обеспечивается. Остатки выковыриваешь или выкручиваешь(должны без проблем выйти). Да... сопливость устраняется герметиком.
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Amenni:
Не надо так высверливать, чтоб резьбу потом нарезать. Да и толку нарезать - где потом штуцер-то с таким размером искать? Подбираешь сверло, чтоб не зацепить родную резьбу, благо, центровка каналом прокачки обеспечивается. Остатки выковыриваешь или выкручиваешь(должны без проблем выйти). Да... сопливость устраняется герметиком.
хорошо высверливать сверлом "с левой резьбой" которое против часовой крутится, а еще проще новый цилиндрик купить и не ипаца потом с текущим старым цилиндром, на котором новый рем комплект ходит только две недели.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
васик:
а еще проще новый цилиндрик купить и не ипаца потом с текущим старым цилиндром, на котором новый рем комплект ходит только две недели.
Так в том и проблема, что не особо-то проще. :) Если я правильно понял, у автора новые потекли почти сразу. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Amenni:
Так в том и проблема, что не особо-то проще. :) Если я правильно понял, у автора новые потекли почти сразу. :)
из новых один потек. При установке видно немного деформировал корпус цилиндрика, поэтому начал сопливить. А ремкомплекты-фигня. На задние цилиндры покупал-не помогло, только замена на новые
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
была такая 98 года.недавно сел за руль классики офигел как я раньше на таком ездил.отзыв не читал за картинки пять.удачи!!!п.с.давай новый отзыв
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Мой первый личный автомобиль Ваз-2107 1988-го года. 5 лет владел. Разгонял до 150 - после этого загорелся датчик масла))) Пять поставил!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
мда, сейчас на ней живого места нет...
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Slim nk:
мда, сейчас на ней живого места нет...
угу((( потому что дагу продал
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Алексей1991:
угу((( потому что дагу продал
сходи сожги её, пусть не мучается!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Slim nk:
сходи сожги её, пусть не мучается!
Да неее! Он при покупке её у меня обещал сделать из неё офигенную машину - панель и салон кожей перетянуть, пневмоподвеску поставить, диски с большим вылетом и широкой полкой...))))))))))
сделают, че уж там, ему немного осталось)
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
ага... Я когда Кресту продавал, покупан прям изошелся - какую конфетку из нее сделает, в итоге вшатал в такие дрова, что без слез нее взглянешь =(
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
жалко видеть бывшую машину в убитом состоянии
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром