Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2003

Лада 2110 2003 — отзыв владельца

, Москва
5991
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Итоги шестилетней эксплуатации зубилы и десятки

Может быть не очень правильно, но объединю в один отзыв. С продукций ВАЗа распрощался, видимо, уже навсегда, но если и буду вспоминать - то с теплотой.

Автомобили покупались повидавшими жизнь )
21099 с карбюраторным полуторалитровым двигателем была куплена в 2007-м, продана в 2010-м, пробежала у меня 75 тысяч километров со 125 до 200. Это была моя первая машина. На 21103 с 16-клапанником ездил с лета 2010-го по февраль 2013-го, пробег составил 36 тысяч километров, со 155 до 191.

Первое разочарование наступило через месяц после покупки 99-й - машина ехала. Тупо ехала, когда я, наслушавшись друзей и начитавшись форумов пребывал в твердой уверенности, что вазовский движок больше 80 тысяч ну никак выходить не может, ну а машина с пробегом в 125 и подавно труп. Я перестал читать форумы и стал чаще ездить )

Характер эксплуатации:
На машинах ездил каждый день на работу в соседний город (регион - восточное подмосковье). Любил самые короткие пути и в соседний город ездил по "пиратской" грунтовке зимой и летом. Ездок я не самый аккуратный, что видимо сказалось на сроке службы подвески. Ну и любил дальние поездки - от нескольких сотен до нескольких тысяч километров. Географию приключений 99й и 10-ки можно посмотреть на этой карте - http://goo.gl/maps/fdS8D - там не кисло получается ) Доезжал даже до норвежской границы - немногие знают, что у нас есть общая граница с этой страной )

ДТП:
Водить я не умел, но тем не менее удалось избежать аварий по собственной вине. Избегать дятлов, выскакивающих перед тобой со второстепенной удавалось не всегда - в первую же зиму сильно замял крыло на 99-й, не успев оттормозиться перед внезапными жигулями пятой модели. В те годы страховые выплачивали нормально и я отремонтировал заднее крыло у ребят с не самым низким прайсом в городе. Спустя полтора года крыло "зацвело", хотя такое же родное на другой стороне будучи в 8-летнем возрасте куда более успешно сопротивлялось коррозии )
Второго ДТП ждал четыре года. На МКАДе меня догнала Мицубиси под управлением горца Ыгызиане и дотолкала до впередиидущей Приоры под управлением его земляка Абырвалгаеяна. Типично московская авария ) Из потерь - вмятая задняя панель (багажник при этом закрывался), треснутая фара, поцарапанные бампера, сорванный с креплений глушитель... Пока сидел в машине и ждал ДПС от нечего делать лазил в интернете, вконтакте в ленте новостей все говорят про загадывание каких-то желаний... и тут я понял! 11.11.2011 года... 11 часов утра... Мой день рождения! )))) В честь дня рождения гайцы сняли 500 р. за невыставленный знак аварийной остановки, а страховая выплатила за замену двух бамперов, их окраску, вытягивание задней панели, ее окраску, замену фары и замену глушителя аж 8300 рублей. Да горите вы все в аду, рассудил я, заехал на сервис, где мне вернули на место глушак, переклеил стекло фары, а на остальное забил - багажник закрывается, царапины на бамперах не видны.
Да! Тут не могу не вспомнить про бампера предыдущей 21099 - видимо они позволяли мне обходится без потерь первые месяцы езды. Несколько раз парковался в ограду, дерево сзади, но обошлось без разрушений, по крайней мере для бамперов.

Самое большое приключение:
На 21099 - поездка на Север в Карелию и Мурманскую область, тогда было пройдено 6800 км.  Детально я это описывал в ЖЖ: http://lazy-builder.livejournal.com/5592.html
На 2110 - наверное, поездка во Львов и Карпаты, хотя с мурманским биг-трипом это не сравнить.
Были десятка полтора других выездов на расстояния 500-1000 км от Москвы (вроде Питера, Крыма, Тамбова, Липецка, Галича и т.д.), но все перечислять вряд ли есть смысл.

Самые крупные поломки:
на 2110: где-то между Москвой и Питером оборвался ремень ГРМ. Ремень прошел всего лишь 35 тысяч, менее обещанного производителем ресурса. К слову, ремонтопригодность оказалась на уровне. Выехав с утра и поменяв по пути клапана, колпачки и все сопутствующее к вечеру я был в Питере. Правда с заметно отощавшим бумажником )
на 21099: срыв креплений штока правого заднего амортизатора недалеко от поселке Туманный Мурманской области. Авто было сильно перегружено, ну и видимо грунтовка его добила. В этом полузаброшенном поселке, где никаких заправок, сервисов и магазинов запчастей в помине нет (ближайшая АЗС 120 км) был найден человек, с девятошными амортами в гараже и набором необходимого инструмента. Спустя несколько дней - точно такая же поломка второго заднего амортизатора, левого, в городе Апатиты.

Остальные поломки в пути:
на 21099 полгода оттягивал удовольствие заехать на сервис и поменять ГРМ. Наконец он проавался. Зимой, на Ярославском шоссе в МО, ночью. У друга был мобильный телефон с небольшим экраном и возможностью выхода в инет, у меня - ремень ГРМ в багажнике. Друг светил экранчиком и пытался загрузить картинки мануала, я с его помощью работал ключом )  Одеты были очень легко, пока поменяли замерзли нафиг )
на 2110 на второй день (!) после покупки выгорел диодный мост и перестал заряжаться аккум. Я не сразу понял, почему пищит бортовой компьютер, а когда понял, то уже был на аэродроме города Киржач, в 100 км от дома. С соблюдением светомаскировки удалось добраться до дома на аккуме, а на утро диодный мост был куплен за 300 рублей и заменен за час. Как же тесно под капотом десятки с 16-клапанным движком! Рука к генератору еле пролезает.

Ездовые качества:
проехав прилично на одной и другой машине могу смело сказать, что 21103 намного предпочтительней 99-й, хотя перед покупкой было скептическое отношение к десятке. Был уверен, что это та же 99-я, просто зализанная и раздутая. Нет, не та же. Хотя формально шасси почти тоже самое.
10-ка намного увереннее ведет себя на трассе - двигатель отлично тянет, ее не колбасит на скорости 140, тогда как зубилу трясло на 110-115. Она лучше тормозит, она лучше разгоняется, ее меньше кидает из колеи. Байка про более "острое" управление зубил не более чем байка - десятка рулится точно также. Панель скрипит поменьше, хотя и тоже погремушка, аэродинамические шумы также меньше. У 99-й получше обзор и благодаря форме зеркал не забрызгиваются в движение в дождь по трассе боковые стекла. Благодаря той же форме и размерам зеркал на Самаре крайне дискомфорто на МКАДе и ТТК - зеркала просто не предназначены для такого движения и частых перестроений. В городском потоке и в пробках разница между Десяткой и Самарой нивелируется. Обещанной тяги восьмиклапанников на низах не прочуствовал - шестнадцатиклапанник на низах тянет как минимум не хуже, на верхах их сравнивать бессмысленно. Ну и не стоить упоминать такие вещи, как холостой ход на карбюраторном двигателе, когда при включении фар обороты проседают, начинаются вибрации и т.д. Другое дело на 16-клапаннике, который всегда шепчет, не стучит клапаны, не чихает на холостых и т.д.

Кузов:
В возрасте 10 лет у Самары были дырки в порогах и неоднократно зачищенная и закрашенная ржавчина на дверях. Стала появляться также на крыльях и на рамке лобового - кузов очень слабое место этих машин. В возрасте тех же 10 лет десятка не имела ни одной точки ржавчины (кроме сколов и царапин) и в целом выглядела вдвое моложе - по фото видно. Т.к. кузов самая основная, дорогая и практически незаменяемая деталь авто, то тут Самары проигрывают вчистую. Старую машину имеет смысл ремонтировать до тех пор, пока жив ее кузов, а Самар подходящих под это условие все меньше и меньше. Десятки еще поездят. Хотя я часто вижу десятки со сквозной коррозией кромки капоты - выглядит отвратительнейше. Может быть мне так повезло?

Электрооборудование:
Как ни странно не отказывало в обоих авто. Кроме вышеупомянутого случая с диодным мостом десятки и припомнить нечего. Пару раз перегорали лампы ближнего на 2110, на 21099 не менял ни  одной лампы за 4 года.

Салон и фурнитура кузова:
Тут можно сказать много ласковых по обеим машинам... Те, кто ездил на Самарах знают какая это погремушка. Десятка погремушка поменьше, но все равно слишком много скрипов на  неровной дороге. Всегда ломалась какая-то мелочевка. Я, как человек ленивый, забивал на это и когда, собравшись с силами решался починить заклинивший замок через неделю ломался стеклоподъемник соседней двери. Или гасла лампа подсветки приборов на 21099. Или клинил актюатор замка. Или начинала греметь задняя полка... Тут продолжать можно долго. Если поломанная ручка двери для вас проблема и повод поехать в сервис - однозначно нужно искать другое авто. Увы, такая мелочевка по салону преследовала меня шесть лет )

Двигатели:
По обоим (карбюраторный 21083 и инжекторный 2112) хорошие впечатления. Слабое место первого - карбюратор, второго - ремень ГРМ. Сама же механическая часть очень надежна. 99-я дожила в моих руках до 200 тысяч километров, 10-ка до 190 - оба двигателя к моменту продажи не ели масло, не теряли мощность, не дымили, не коптили, были вполне живы и работоспособны. Их ресурс оцениваю в 300-350 тысяч километров.
на 99-й кроме ГРМ и помпы один раз регулировал зазоры клапанов. И пару раз был у карбюраторщика. К концы жизни нужно было бы поехать в третий, т.к. машина чихала, но это осталось новому хозяину. 10-ка лишена необходимости менять шайбы клапанов, но была замена датчика ДМРВ. Старый почему-то стал давать провал оборотов в момент остановки авто. Можно было ездить и так, но все равно это неиcправность - поменял.
Расход бензина на карбюраторной машине по трассе был около 7,5 литров, в городе около 9. Двигатель 2112 был очень экономичен - во всех путешествия при крейсерской 120-140 расход четко укладывался в предел 5,9-6,1. Последняя поездка в Брянскую область в январе этого года дала расход 5,6 литров, за счет меньшей скорости, зима все же.

КПП и сцепление:
КПП шумная, воющая, с трясущимися рычагами, но надежная. Ремонта не требовала у обоих авто. Сцепление менялось один раз на 99-й на пробеге около 150 т.км

Ходовая часть:
Амортизаторы очень надежны - на десятке в момент покупки стояли родные все четыре, передние были поменяны на 155, задние на 165 тысячах км. На 99-й менялись все четыре после поездки на север. Ступчиные подшипники также очень надежны - менялся передний правый на 99-й и оба передних на 10-ке, все при пробегах в районе 160-170 т.км.
ШРУСы на десятке стояли родные и не потребовали замены, на 99-й оба родных захрустели к 150 тысячам.
Шаровые и рулевые - больное место, по крайней мере при моей эксплуатации. Выхаживали 15-20 тысяч километров не более. Благо дешевы. Но могли бы ходить и подольше. В конструкции 99-й есть "крабы" - силуминовые кронштейны крепления рычагов. В какой-то момент при сильном ударе их разрывает пополам... Спустя месяц случайно это замечаешь и глядя на сервисе на машину на подъемнике тихо офигеваешь - как я ездил-то... )))
В целом, несмотря на надежность стоек и ступчиных ходовая сама затратная часть этих машин.

Тормоза:
Тут все стандартно - менял диски, колодки, шланги, трос ручника. Цилиндры не текли, шланги не рвались. Гемморой был с задними тормозными колодками 9-ки и соответственно ручником - они все время не хотели работать. После замены тысяч через пять ручник переставал держать. Половину времени владения он просто не работал.
На десятки в точности такиже механизмы после замены колодок исправно и долго работали.

Щины и диски:
Диски были всякие разные - недорогое литье, штамповка, ковка. В итоге на обеих машинах прижилась ковка - на 99-й ВСМПО, на 10-ке Слик. От обеих производителей отлчиные впечатления - вообще не гнется и не деформируется. А эксплуатация у меня довольно жесткой была. Турецкое лить убилось очень быстро, штамповки через месяц становились квадратными и их приходилось прокатывать или выстукивать на шиномонтаже. Ковка пусть и недешева, но позволяет забыть про шиномонтаж.
Шины... да, тут много что можно сказать. Сколько страниц исписано, тестов проведено, копий на форумах сломано, хриплых доказательств высказано... На десятке у меня была зимняя Континенталь и летняя Кама-129. На 99-й тоже была и импортная и наша... ну и что?  Я не замечал все годы вообще никакой разницы между резиной кроме одного параметра - шумность. Во всем остальном те же Континеталь не отличаются (так, чтобы это можно было почуствовать) от Кордианта, что стояли на 99-й.

Вроде вкратце пробежался по всем темам... Если что забыл - дополню.

Совет покупателям переднеприводных вазов: покупать ВАЗ-21104 с двигателем 1,6 16 кл. Это лучшее, что есть у ВАЗа за небольшой прайс. Брать "пятнашку" - перелицованный ВАЗ-2108 образца 1984 года (серийного, кстати образца, опытные с 79-го года) не нужно, десятка пусть даже и будет постарше на год-два, но интереснее по всем параметрам, а двигатель 1,6 не гнет клапана. Еще стоит обратить внимание на фары - линзованные фары Киржач не светят нормально ближним, желательно искать машину с Бошевскими - там с этим все ок.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 489
Брал 99-ю 10-летку. Инжектор. За 100 000 рублей. После карбюраторной 5-ки казалась пулей, да так оно наверное и есть. Скорость набирала мгновенно, со светофоров рвать на ней очень легко. Мне не повезло с машиной, досталась она мне после наездников, не знаю, сколько их было (ПТСка дубликат), но за год я умудрился поменять стойки по кругу, сцепление, капремонт коробки, задние барабаны, гранаты, шаровые, ромашки, стартер, дважды ремонтировал генератор, в сырость глюканула сига и перекрыла штатным иммобилайзером питание на бензонасос, пришлось почти полностью разбирать салон, чтобы найти, где спрятана реле бензонасоса, оказалось, под задним сиденьем))))). К тому же гнила она как *****, задние арки и передние двери самое больное место у них. Двигатель в ней был очень хороший, на одометре при покупке было 125000 км, в реале она пробежала наверное еще около 70000 км. Двигатель - единственный огромный плюс у этой машины. И легкая, по гов-нам перла только в путь. Вобщем вбухал за год в нее еще 60 тыс. руб., осталось только ездить, но нервы кончились. Наверное у многих было такое чувство, когда машину перестаешь любить и уже душа не лежит к ней. Продал ее за 85000 рублей и зарекся брать ТАЗы.
Мой отзыв: Audi 100 1984
10
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Да, автору пятак полюбасу)))
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Хорошо написал , читать интересно ...
Собака лает - караван идёт
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
wirtualworker:
Брал 99-ю 10-летку. Инжектор. За 100 000 рублей. ... Продал ее за 85000 рублей и зарекся брать ТАЗы.
И взял за 100р беспроблемную ауди 84 года?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Совет покупателям переднеприводных вазов: покупать ВАЗ-21104 с двигателем 1,6 16 кл. Это лучшее, что есть у ВАЗа за небольшой прайс. Читать полностью: Отзыв о Лада 2110 абсолютно в точку!))) отзыв хорош.сравнение адекватно. оценочку поставил.
8
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
я тоже зарекся после ауди 91 года(хоть и не успела сломаться)старые иномарки не брать.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Scout66:
И взял за 100р беспроблемную ауди 84 года?
Вы щас будете смеяться, но я взял ее за 50 тыс., за 5 месяцев вбухал в железки еще около 15 штук. Отзыв тут есть. Чинил стартер и купил железки по ходовой, жду лета, тогда займусь.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
wirtualworker:
Вы щас будете смеяться, но я взял ее за 50 тыс., за 5 месяцев вбухал в железки еще около 15 штук.
Почитал, тачка огонь, для 84 года. К сожалению не у всех есть знакомые механики )
Я за 100 взял деревянного леворукого свифта 97 года и отъездил 2 года на нем, из проблем - концевики дверей и бак пробил на грейдере. Но это было в 2009
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший юмор в отзыве
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Бодренько выглядит на 2-м фото снизу.
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51501
Хорошо выглядит,да написал хорошо...
Пятачек)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Можно я тут немного добавлю от себя про десяточку? У меня 2112 была 8 лет. Это одно и тоже почти. И все описанное так и есть. Скучать машинка не давала по мелочам, а ГРМ - да ***** рвался 3 раза у меня. Но учитывая мой пробег и 8 лет считаю это данью за круглогодичное использование авто. Шрусы у меня тоже родные, и наконечник левый рулевой родной так и остался. Видимо эти детальки требуются хорошего качества и тогда служат хорошо. Шаровые поменял где то на 200 000 на немецкие какие-то и забыл про них.
Продал при пробеге 426 000 за 50 т.р. Окупила себя целиком и полностью. Тоже, кстати по восточному подмосковью ходила :)
На фото - мой одометрррр...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Таз10 - огонь авто !
JDM
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Лаймонд:
Таз10 - огонь авто !
 
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально отписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
на счет того что не почувствовал разницы в тяге на низах это вина карбера на 99. если проедешь на инжекторе, то сразу почувствуешь разницу с десяткой. а так отзыв информативный. 5.
ленарон
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
lenaron:
на счет того что не почувствовал разницы в тяге на низах это вина карбера на 99. если проедешь на инжекторе, то сразу почувствуешь разницу с десяткой. а так отзыв информативный. 5.
угу. ягу залей вообще полетит
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
чего щас юзаешь после десятки? отзыв адекватный все так и есть
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Брал тачки с такими пробегами, с ума сойти хотя это честно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
minog:
Можно я тут немного добавлю от себя про десяточку? У меня 2112 была 8 лет. Это одно и тоже почти. И все описанное так и есть. Скучать машинка не давала по мелочам, а ГРМ - да ***** рвался 3 раза у меня. Но учитывая мой пробег и 8 лет считаю это данью за круглогодичное использование авто. Шрусы у меня тоже родные, и наконечник левый рулевой родной так и остался. Видимо эти детальки требуются хорошего качества и тогда служат хорошо. Шаровые поменял где то на 200 000 на немецкие какие-то и забыл про них.
Продал при пробеге 426 000 за 50 т.р. Окупила себя целиком и полностью. Тоже, кстати по восточному подмосковью ходила :)
На фото - мой одометрррр...
очень интересный опыт. Поршневая в номинале осталась?
Вообще, я подозреваю что любой восьмерошный-десяточный двигатель должен не менее 300 тысяч ходить до первого ремонта. Но проблема в том, что машины меняют хозяев каждые два-три года, масло меняется как придется, пробеги скручиваются и т.д.
Randy24:
чего щас юзаешь после десятки? отзыв адекватный все так и есть
Сейчас - Волга Сайбер 2008-го года, 2,4 автомат :)
SMP64:
Брал тачки с такими пробегами, с ума сойти хотя это честно.
вот да - хотя бы это честно ) 125 и 155 на момент покупки - это нормальные пробеги для машин в возрасте семи лет. Хотя в продаже половина машин с вдвое меньшими пробегами - тут уж, видимо, дедушка на дачу ездил, как обычно )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Всем спасибо за комментарии!
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
minog:
Можно я тут немного добавлю от себя про десяточку? У меня 2112 была 8 лет. Это одно и тоже почти. И все описанное так и есть. Скучать машинка не давала по мелочам, а ГРМ - да ***** рвался 3 раза у меня. Но учитывая мой пробег и 8 лет считаю это данью за круглогодичное использование авто. Шрусы у меня тоже родные, и наконечник левый рулевой родной так и остался. Видимо эти детальки требуются хорошего качества и тогда служат хорошо. Шаровые поменял где то на 200 000 на немецкие какие-то и забыл про них.
Продал при пробеге 426 000 за 50 т.р. Окупила себя целиком и полностью. Тоже, кстати по восточному подмосковью ходила :)
На фото - мой одометрррр...

-очень интересный опыт. Поршневая в номинале осталась?
Вообще, я подозреваю что любой восьмерошный-десяточный двигатель должен не менее 300 тысяч ходить до первого ремонта. Но проблема в том, что машины меняют хозяев каждые два-три года, масло меняется как придется, пробеги скручиваются и т.д.

- не выдержала поршневая третьего обрыва ГРМ и перегрева по причине слета крыльчатки с помпы. После капиталки прошла 200 000, только масло менял.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 39
GRom 22rus:
Совет покупателям переднеприводных вазов: покупать ВАЗ-21104 с двигателем 1,6 16 кл. Это лучшее, что есть у ВАЗа за небольшой прайс.
+1, с европанелью и гуром
1
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 11
Спасибо, очень интересно и познавательно! 5.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
десятко нормально смотриться! удачи автору!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром