Всем привет)
Поделюсь с вами своими впечатлениями о своей, теперь уж бывшей, машинке.
Ваз 2114 2008 года.
Начну сразу рассказывать про цвет:)
"Калифорнийский мак" ох уж этот цвет...
На тот период времени, я был единственным счастливым владельцем этой машины. Я просто тащился от этой машины!
Вы только представьте, вам 18 лет, у вас самая популярная машина среди вашего же возраста да еще и в таком редчайшем цвете!
Эта моя первая машина, на которой я начал ездить официально (получил права:))
В ней мне нравилось абсолютно всё!
Как она выглядит.
Как она едет.
Комфортный салон.
В общем абсолютно всё.
Машинка была полностью проклеена , от дна и до крыши.
Весь салон, абсолютно всё было в шумо-вибро изоляции в три слоя.
Когда едешь, не слышно никаких посторонних звуков, панель стояла "на месте", ничего не скрипело и не шоркало.
Стояло красивое литье R14 на бриджиках.
Отличная подвеска с занижением( не обрубыши), правда сейчас уже и не вспомню какая(
По интерьеру в салоне в принципе всё было сток, кроме руля, который был обшит кожей и был супер удобным и ручка кпп, так же очень удобная фирмы "momo".
Была очень хорошая музыка.
Теперь про обслуживание.
Я не скажу , что она многого просила, но бывали моменты, когда нужно было раскошеливаться .
Ну про расходники я рассказывать не буду, это и так понятно)
Расскажу основные проблемы, с которыми я столкнулся.
После годовалого использования,(проездил я на ней полтора года), начали замечаться странные вещи.
Капот начал обвисать, передний бампер тоже.
Когда загнали к очень хорошему знакомому, он сказал, что моя машина очень сильно получила в "лицо".
Когда мы брали машину, всё было идеально( респект тем, кто её делал), сделали просто на 5+.
Но время берет своё и к тому же это авто ваз и этим всё сказанно.
Хотели поставить капот на место, но не получалось.
Все крепления сошли со своих мест и поделать мы уже ничего не могли.
Вторая основная проблема, с которой я столкнулся- это разошёлся ланжерон с левой передней стороны.
Вот просто взял и разошёлся . Объяснить ни кто не смог как так могло произойти.
Естественно, отдали в ремонт.
Нам предложили два варианта ремонта: заварить старый и потом быстренько продать её (цена была бы 2 тысячи), либо покупать всё новое и делать качественно , но цена была бы 7 тысяч и это только за работу!
Продавать её я ни в коем случае не хотел.
Я любил эту машину всей душой и поэтому было решено делать качественно.
Сделали на ура! Машина снова ожила и было комфортно ездить как и раньше.
Но опять беда, порвался ГРМ, в принципе, что такого вы спросите?
Я тоже так думал, поменяли, проехал 2 тысячи км и снова тоже самое.
И так было 3 раза.
По мимо этого капот сползал всё ниже и в сторону.
И было принято решение продать её.
Как бы мне не хотелось, но оставлять её не было смысла:(
В конечном итоге обменял её на ваз 2107 2010 года в чёрном цвете, на которой езжу по сей день)
Такая вот история о моей ( теперь уж бывшей) машинке.
Не судите строго, этой мой первый отзыв)
Всем большое спасибо за внимание и за оценки)
Удачи на дорогах!:)