Всем добрый час. Вот пробежали мы с Крокодилом 10000 ткм, и год владения. Сидел, подбивал, сколько же денег за это время истрачено. Для меня было интересно сравнить с расходами за такой же период на Тойота Краун 1991 года рождения. Краун и сейчас есть, но с этими конскими ценами на страховку стоит в гараже, вяленько продается.
Список, который ниже приведу, по моему мнению это условно-минимально необходимые доработки для Нивы. Бензин и прочие расходники учитывал отдельно.Все ставилось и делалось в течении года владения. Список не окочательный, конечно, хотелок еще куча.
Итак:
-сигналка Аллигатор с а/з+ ЦЗ+ работа-8000р
-АНЦ Исай- 1200р
-тоннель пола, ноздря+уши от АПС-2000р
-уплотнители дверей от 08-500р
-зимняя резина шиповка ''семь холмов''- 8000р
-коврики в салон и багажник (не у дилера), чехлы, набор автомобилиста- 5000р
-колпаки на колеса, бокс-подлокотник, секретки на колеса-1500р
-регистратор- 2000р
-тонировка- 2500р
-музычка простенькая+ 2 динамика, воткнул сам- 2000р
-подножки-2700р
-защита поддона, РК+КПП- 2700р
-3-х уровневый рег напряжения ''энергомаш'' — 430р
-БК ''Мультитроникс''- 2300р
-противотуманки, сетка в решетку радиатора- 1500р
-много баллонов Мовиля ( для профилактики)- 1000р
— ну и всякие мелочи, которые не упомнишь- 1000 р
Итого:44330 тысяч рублей! Однако! И это я не лез в мосты, коробку, ходовку, печку, и т, д.Притом в списке вроде ничего лишнего ведь нет? Плюс бенз, расходники, и ТО-1 у дилера ( около 6000р) . А плюс страховка? Нет, машина нравиться, дорабатывать и ездить буду дальше, но коллеги, не кажется ли вам что Остапа понесло?
Жду мнений и комментов.