Написал на сайт завода.

Лада Гранта 2013

Барнаул
Темы: Другое

А вот ответ завода: "Спасибо за обращение. Устранение дефектов по гарантии возможно в пределах гарантийного периода на автомобиль, по окончании него поддержание автомобиля в технически исправном состоянии возложено на потребителя. C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей."

Как можно отслеживать техническое состояние ЛКП внутри двери под листом виброизоляции. Ну это же явный дефект с завода.

При разборке дверей осмотрите виброизоляцию, если на гарантии, не вскрывая пузыри, в сервис. Настаивайте на удалении дефектного листа, возможно под ним ржавчина, которая рано или поздно появится снаружи двери. Хотя могут спросить, а зачем Вы лазили внутрь двери гарантийного авто.... и снимут с гарантии, одной проблемой меньше:).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром