А вот ответ завода: "Спасибо за обращение. Устранение дефектов по гарантии возможно в пределах гарантийного периода на автомобиль, по окончании него поддержание автомобиля в технически исправном состоянии возложено на потребителя. C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей."
Как можно отслеживать техническое состояние ЛКП внутри двери под листом виброизоляции. Ну это же явный дефект с завода.
При разборке дверей осмотрите виброизоляцию, если на гарантии, не вскрывая пузыри, в сервис. Настаивайте на удалении дефектного листа, возможно под ним ржавчина, которая рано или поздно появится снаружи двери. Хотя могут спросить, а зачем Вы лазили внутрь двери гарантийного авто.... и снимут с гарантии, одной проблемой меньше:).