Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2011

Лада Granta 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
79637
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
675
голосов
3.1
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
О том, что мне предстоит протестировать новую модель отечественного автомобиля, я узнал за две недели до очного знакомства с Грантой.  По роду своей деятельности я далек от автомобильной отрасли, журналистики, и даже не являюсь «блоггером». Поэтому мне вдвойне было интересно попробовать себя в новой роли.

Не скрою, соблазн был большой, но я удержался от скитаний по Интернету в поисках хоть какой-либо информации о новой Ладе, чтобы исключить влияние сложившихся стереотипов скептиков или преданных фанатов марки, не испортить первое впечатление об автомобиле и не разочароваться в своих ожиданиях. Поэтому, глубоко не вдаваясь в технические подробности, я попробую передать свои ощущения от автомобиля. Честно говоря, особого предвкушения перед тест-драйвом у меня не было. Сейчас уже никого не удивишь бюджетными автомобилями, ориентированными на массовый рынок: практически все мировые автопроизводители, если и не выпускают, то заявили о своих разработках в данном сегменте. Да и сами автомобили ничем выдающимся не отличаются друг от друга, разве что внешним видом. На что делает ставку Лада? Признаемся для себя: в сегодняшних условиях основным конкурентным преимуществом отечественного автомобиля может быть только цена.

Хочу предупредить: в ходе своего рассказа я буду обращать внимание на детали, которые могут показаться немного странными. Дело в том, что последние и наиболее яркие воспоминания об автомобилях отечественного производства у меня связаны с вазовской «классикой» и «самарой».

Новая лада предстала предо мной у ворот автотехцентра, окруженная другими выставочными образцами, успевшими уже примелькаться в городском потоке. Что из себя представляет новый автомобиль? По сути – это рестайлинговая Калина. Но рестайлингом в полном смысле это перевоплощение назвать трудно, ведь, если разобраться, все изменения затевались в целях удешевления производства. Причем различия заметны только внешне: техническое оснащение осталось без глобальных нововведений. Поэтому не стоит серьезно дискутировать о ее внешнем виде. Скажу лишь то, что выглядит Гранта привлекательно и достаточно современно. Зазоры кузовных деталей небольшие, ровные, краска блестит. Что скажешь – новый автомобиль. В глаза сразу бросается дорожный просвет. В совокупности с короткими свесами Гранта даст фору многим «паркетникам». В целом автомобиль выглядит гармонично. Единственное, что хочется изменить – это размер колес. В угоду экономичности на базовую версию устанавливается тринадцатый радиус. Хотя пышные формы кузова требуют большего. По словам менеджера, в люксовой версии это замечание будет учтено.

Переходим дальше. Двери открываются и закрываются легко и плавно. Под капотом все аккуратно, придраться не к чему. Багажник показался очень вместительным. Плюс ко всему задние сидения складываются в ровный пол. Доступ в багажник не затруднен, погрузочная высота небольшая.

Отдельно хочется отметить салон:  его вместимость при небольших габаритах кузова достойна уважения. При росте 176 см и весе 76 кг я вольготно разместился и спереди и сзади. На заднем кресле даже трое пассажиров не почувствуют себя ущемленно. Отчасти это обусловлено вертикальной посадкой, что свойственно многим современным автомобилям компакт класса. Сидения упругие, но без выраженной рельефности. Заднее сидение оснащено креплением для детского кресла. Подушка безопасности водителя предусмотрена даже в базовой комплектации. Интерьер, на мой взгляд, практичен и функционален, однако без ущерба внешнему виду. Пластик на ощупь твердый, но стыковка деталей добротная. На удивление, не «ударяет по носу» пресловутый «запах нового автомобиля». «Сверчки» за время тест драйва не обнаружились. Органы управления находятся на своем месте, кнопки и переключатели интуитивно понятны. Привыкать к ним точно не придется. Прогревается салон быстро, управление климатической системой организовано тремя круглыми переключателями, что весьма привычно и удобно. В целом, внутреннее убранство автомобиля произвело приятное впечатление.

Первое, что отмечаешь, садясь за руль Гранты – это отличную обзорность: большая площадь остекления, высокая посадка, огромные боковые зеркала позволяют хорошо чувствовать габариты и маневрировать в городских условиях. Регулировки водительского кресла и руля примитивные, но удобное положение водителю найти получается быстро.
В движении автомобиль показал себя достойно. Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра зарекомендовал себя как надежный, экономичный и достаточно тяговитый. Очень понравилась работа двигателя в паре с электронной педалью газа – на любое воздействие двигатель отвечает адекватной реакцией. Даже с низких оборотов ощущается хорошая тяга. Это достигается тем, что, в зависимости от воздействия на газ, компьютер выбирает оптимальный режим работы двигателя. Положительно на динамику сказывается и небольшой вес автомобиля.

Что касается коробки передач, то хотелось бы, чтобы рычаг переключения имел меньший ход. А так его движения вполне четкие: управляя в последние три года автомобилем с АКПП, я без труда «попадал» в нужные передачи. Тормозит Гранта хорошо: реакция на педаль тормоза ожидаемая и внятная.

В режиме тест-драйва не получилось раскрыть весь потенциал работы подвески. Удалось лишь понять – энергоемкость ее на высоте, даже крупные неровности можно преодолевать на скорости выше средней. При этом управляемость не пострадала – поведение автомобиля на дороге очень предсказуемо. Правда, руль на высокой скорости оказался «пустоват». Подвеска же показалась немного жетковатой, но зато при полной загрузке корма не проседает. В городском и пригородном режиме передвигаться на автомобиле достаточно комфортно, шум шипованных колес не сильно досаждает, но в салон проникает какой-то гул. Что, в принципе, ожидаемо от бюджетного автомобиля. В свою очередь, вибрация в салон практически не передается. По крайней мере, на этом не заостряешь внимание.
Не могу сказать, что восхищен новым автомобилем, но и откровенно не разочарован. Скорее приятно удивлен. Лада Гранта производит впечатление полноценного, сбалансированного автомобиля. Особенно важно, что данная модернизация сопровождается снижением стоимости одновременно с повышением качества готового продукта. За меньшие деньги мы получаем реально более современный автомобиль.

Сегодня уже никто не сделает «снисхождение» в пользу отечественного автомобиля, поскольку конкуренция беспощадна, и «Автоваз» это понимает. Ведь грань между отечественным автомобилем и «иномаркой» нужно стирать. Считаю, что Гранта – очень продуманный и своевременный ответ требованиям автомобилистов, который многим придется по душе, и по карману. Интерес к новинке среди населения очень высок. О чем свидетельствуют заинтересованные взгляды и нескончаемые расспросы очевидцев тест-драйва.

Подведя итог, можно сказать, что у Гранты есть все шансы стать поистине «народным автомобилем». Кстати, «примерить» новинку на себя может каждый желающий, записавшись на тест-драйв у любого официального дилера.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тамбов
Сообщений: 8
друзья! Глупо обсуждать отечественный бюджетный автомобиль сравнивая его с логанами и прочими бюджетными автомобилями иностранного производства(пусть даже сделанными в России) у моей супруги например была Калина и она была очень ею довольна( в отличии от меня) затем я купил ей (продав Калину разумеется) ЗАЗ шанс 1,3 S и она вся обплевалась и он был благополучно продан. Не далее как вчера мой сосед пригнал себе черную Гранту прокатившись с ним я не нашел много отличий от калины а жена просто влюбилась в нее. Хотя иногда ездит на моем авто, но сказала, что если я куплю ей Гранту-то она будет счастлива. А без лирики я считаю, что этот авто(Гранта) побьет все рекорды по продажам 2012-13 годов. Для своей цены и класса супер авто!!! Ярко выражена внешность он просто не похож на остальные ТАЗы и для женщин самая нормальная машина. Сам бы я на ней не поехал бы за рулем а на пассажирском сиденье с пивком самое то. И еще один плюс-починит любой на коленках в любой деревне где есть автомагазин.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
GAISCHnik:
друзья! Глупо обсуждать отечественный бюджетный автомобиль сравнивая его с логанами и прочими бюджетными автомобилями иностранного производства.
что то совсем не согласен с этими словами!))
что в этом глупого?
и с чем тогда сравнивать?
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 8
российский автопром по мнению специалистов отстал примерно на 25-30 лет от европейского, я надеюсь вы с этим согласны. И по моему мнению наши авто можно сравнивать в какой-то мере только с продукцией "поднебесной" бюджетной серии и ТАГаза. Плюс нашего авто : широкий выбор зап.частей и возможность ремонта в любой мастерской или самому, минус - отсутствие электронных прибамбасов. В китайских авто все это есть и АВС и ЕВD и климат или кондер и много всего напихано, но ненадежно. Сервис только в крупных городах и как правило очередь ни на один месяц. Вот и задумываются люди купить Гранту за 260 тыр и быть уверенным что починишь ее сам в любом случае или купить ТАГаз вортекс или бид за 290 тыр и играть в лотерею. Лично я за Гранту как вторую машину в семье. Благо опыт был с продукцией ВАЗа 21101 и при долном обслуживании пробег 190 тысяч без поломок.
4
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 8
А сравнивать продукцию нашего автопрома нужно с авто европейских марок которые идут в классе "для бедных"
ИТАР - Руководство концерна Volkswagen создало совершенно новый бренд, под которым будут продавать самые простые и дешевые автомобили. Причем, новый бренд будет создан не для Европы или Америки, а в первую очередь для России и Китая.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
GAISCHnik:
друзья! Глупо обсуждать отечественный бюджетный автомобиль сравнивая его с логанами и прочими бюджетными автомобилями иностранного производства.
чёт я ничё не понял!а вы?)))
GAISCHnik:
А сравнивать продукцию нашего автопрома нужно с авто европейских марок которые идут в классе "для бедных"
а для бедных-это не бюджетные?)))
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 8
нет это новый класс
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 8
стоимость данных авто планируется не более 10 тыр у.е. уже в россии, я думаю приятно будет купить ПОЛО седан голый и упрощенный за 300 тыр, или я не прав. Все это будет у нас в 2015 году когда вступят новые правила ввоза авто в связи с вступлением России в ВТО и цены на остальные новые авто понизытся на 20-30 %.
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 8
В настоящий момент идет переоборудование одной линии в VW для выпуска указанных авто для бедных в Китай, как вы думаете сколько они будут там стоить если цена в Китае продукции их автопрома ровно половина от цены в России на их авто.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
GAISCHnik:
нет это новый класс
так и логан позиционировался как самый дешовый авто с ценой 6-7 тыс.евро....
и ВАЗы очень неплохо выдерживают с ним конкуренцию...
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 620
Вчера с товарищем заехали к "оффициалам" поинтересоваться акцией по приорам 2011 года выпуска, там и гранта стояла.....Посмотрели, посидели, потрогали, понюхали, если хотите,))...нам понравилась. Я ожидал худшего...Правда купить ее до СЕНТЯБРЯ!!!! не получится. Очередь((
2
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
GRom 22rus:
так и логан позиционировался как самый дешовый авто с ценой 6-7 тыс.евро....и ВАЗы очень неплохо выдерживают с ним конкуренцию...
Дополню: в разработку Логана Реношники бабахнули лярд условных своих долларов. При этом там нет никаких прорывных технологий, все старое и проверенное. Естественно, весь этот лярд надо отбивать, так что к стоимости производства самой машины прибавляем еще тыщщонку у.е. С фольцами случится примерно то же самое. Мы же с вами не дети, и понимаем, что дешево хорошо не бывает. Если бы за 10 тысяч у.е. реально можно было слабать что-нибудь приличное, это давно было бы уже сделано. Буржуины уже лет пять ведут бесконечные разговоры, что они вот-вот выведут на развивающиеся рынки сверхдешевые авто. И что? Да даже если и выведут, им еще придется изрядно покряхтеть, чтобы создать такую инфраструктуру для сервиса и ремонта, как у Автоваза. И не факт, что создадут. Так что прогнозы о скорой кончине Автоваза - это пустые фантазии, только вводящие людей в заблуждение.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
я очень огорчён присутствием французов на ВАЗе.ничего положительного они не несут,а завод придушат,чтоб не создавал им конкуренцию.
2
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GRom 22rus:
я очень огорчён присутствием французов на ВАЗе.ничего положительного они не несут,а завод придушат,чтоб не создавал им конкуренцию.
Нич0 не говори. Лучше б тойоте продались.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
1
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Опасения, конечно, имеют место быть, но по рассказам очевидцев, французы хоть как-то заставляют наших ********* о в работать. На результат, а не на показуху перед Вовчиком. Опять же Ниссан не стал гробить Рено, хотя, наверное, вполне себе мог бы. Будем надеяться на то, что лягушатники понимают, что позиции завода в России слишком сильны, и этим обстоятельством грех не воспользоваться.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
PavKid:
Нич0 не говори. Лучше б тойоте продались.
)))))
лучше б в стране продавали тойоту,ваз и рено(новые!)!и они друг с другом конкурировали!))
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Alex_writer:
Опасения, конечно, имеют место быть,
если бы они ещё несколько примочек с вэл-сатиса перенесли на ВАЗы,то ладно.а не логановские воздуходувы...
опасаюсь за увеличение цены.
1
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
Как бы автоваз и без рено развивался.За последнее десятилетие ВАЗ самостоятельно выпустил ШНИВУ, Калину, Приору - по сравнению с самарами и классикой очень большой шаг вперед, и с другой стороны с РЕНО совместно они выпустили гранту - по сути таже калина с салонам отдаленно напоминающим логановский и большим багажником. Не густо... Где-то на горизонте маячит ларгус, но открыт вопрос цены. Задерут ценник и народ будет брать разрекламированный логан, а автоваз останется с грантой.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
PavKid:
народ будет брать разрекламированный логан, а автоваз останется с грантой.
разрекламированный логан?)))))и никому не известный ВАЗ?)))
сейчас всё берут!выпускаемых машин не хватает!так что всем производителям места хватит!
1
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
PavKid:
Как бы автоваз и без рено развивался.За последнее десятилетие ВАЗ самостоятельно выпустил ШНИВУ, Калину, Приору - по сравнению с самарами и классикой очень большой шаг вперед, и с другой стороны с РЕНО совместно они выпустили гранту - по сути таже калина с салонам отдаленно напоминающим логановский и большим багажником. Не густо... Где-то на горизонте маячит ларгус, но открыт вопрос цены. Задерут ценник и народ будет брать разрекламированный логан, а автоваз останется с грантой.
Да в том-то и пирог, что когда в 2008 бабахнул кризис, выяснилось, что у Автоваза в загашнике нету никаких заделов на будущее. Вовкины дружбаны из Ростехнологий постарались на славу. Ценник на Ларгус озвучивали, от 340 до 420 килорублей. Вроде собираются строить цех для производства Ниссановских движков. Для Ларгуса движки тоже типа сами делать будут. Если свой НТЦ не угробят, выцарапаются.
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GRom 22rus:
разрекламированный логан?)))))и никому не известный ВАЗ?)))
сейчас всё берут!выпускаемых машин не хватает!так что всем производителям места хватит!
К ВАЗу успешно приклеялся ярлык "ведро с болтами" к логану "рабочая лошадка". За ту же цену что-то не очень хочется брать "ведро с болтами". Но не об этом речь. Я говорил за развитие - автоваз останется, но нормальных авто (современных, технологичных) не будет, а будут дешевенькие поделки типа гранты. Так же как и никто не будет деньги вкладывать в разработку новых моделей. В рено есть собсвенные конструктора, а политика автоваза не должна идти в разрез с политикой рено.
Так же рено не нужны внутри альянса две конкурирующие модели на одной территории - приора и логан. Логан двигать по цене вверх не будут, там поло и солярис. Значит убирать приору или делать её непревлекательной для покупателя.

P.S. Это все мое ИМХО...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
Alex_writer:
Да в том-то и пирог, что когда в 2008 бабахнул кризис, выяснилось, что у Автоваза в загашнике нету никаких заделов на будущее. Вовкины дружбаны из Ростехнологий постарались на славу. Ценник на Ларгус озвучивали, от 340 до 420 килорублей. Вроде собираются строить цех для производства Ниссановских движков. Для Ларгуса движки тоже типа сами делать будут. Если свой НТЦ не угробят, выцарапаются.
Все таки разработка собственной модели и производства движков по чьей-то лицензии - это разные вещи.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
PavKid:
Значит убирать приору или делать её непревлекательной для покупателя.
вот это и беспокоит. много раз кидал ссылку про проект С.мож ты не читал?пусть болтается.... http://www.autoreview.ru/_arch...
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GRom 22rus:
вот это и беспокоит. много раз кидал ссылку про проект С.мож ты не читал?пусть болтается.... http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=70878&...
Сейчас почитаем.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GRom 22rus:
вот это и беспокоит. много раз кидал ссылку про проект С.мож ты не читал?пусть болтается.... http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=70878&...
Вот и удел автоваза - низкобюджетное авто.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
PavKid:
Вот и удел автоваза - низкобюджетное авто.
ну так если его ограничивают постоянно.теперь вот "партнёры"...
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 8
ну ни кто Вас не заставляет покупать ВАзовское ведро с болтами покупайте тойеты или мерсы, но мне понятно, что если у человека на руках 260-300 тыр то не многие полезут в кредит для покупки Солярис или одноклассника и купят Гранту. Если ослы-диллеры не начнут мутить и цены останутся за Гранту 260 тыр - то при всех ее недостатках это достойный авто, но если она будет стоить уже допустим 300 тыр, то пусть на ней ездит Вова.
1
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GAISCHnik:
, но если она будет стоить уже допустим 300 тыр, то пусть на ней ездит Вова.
А вы будете пешком ходить?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
GAISCHnik:
но если она будет стоить уже допустим 300 тыр, то пусть на ней ездит Вова.
она и 350 будет стоить.в люксе и с автоматом!))
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 8
я отлично езду на эпике
 
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5015
Да нормальная машина за этот ценник. Ругать автотаз стало уже хорошим тоном. Но вот начали же шевелиться! И чисто внешне она не хуже многих. Уж всяко лучше семерки и пятнашки, деньги почти те же.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 878
Сейчас редакция дрома купила Гранту, посмотрим как быстро они ее ушатают!!!!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Acter:
Сейчас редакция дрома купила Гранту, посмотрим как быстро они ее ушатают!!!!
Скажем иначе: посмотрим как быстро это корыто рассыпется у нас на глазах
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
2
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Yxta:
Народной машиной, Граната не станет ни когда. Автор считает, что появление своевременное, а я считаю, что лет на 5-7 точно опоздали. Единственный, но убийственный козырь, это ЦЕНА. Но пустые машины, ни кому уже не интересны. Наличие кондея, авс, гидрака, подогревов и тд, должно быть в базе. Ихмо. В целом, мне машина нравится и все основные агрегаты надёжные и проверенные. Посмотрим, что такое будет ЛЮКС и сколько он будет стоить. Если поставщики остались прежние и при покупке надо сразу менять на нормальные: Акб, дворники, резину, масла, свечи, лампочки, всё подтягивать и самим лечить все детские болячки, то ф топку однозначно....... Главное, что если отношение дилеров и самого Автотаза к потребителям останется прежним, то на хрен нужен любой автомобиль этого МЕГА завода. Вобщем, как говорят в Одессе, будем посмотреть.
Не на 7лет а на 27лет!
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
1
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Машина полное ГАНО! Японцы в 1987 году лучше делали и с АКПП! Ха! ещё и название ГРАНАТА! и вот это прикол, модель 2012, прям как год выхода.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
1
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Или я гоню, с низу написано ВАЗ Граната 2012
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
Ездил на такой .. был приятно поражен по сравнению с остальными Жигулями .. оч даже ничего!!! Напоминает логан или киа рио. Я думаю Гранта составит неплохую конкуру этим тачкам!!! Главное чтоб ценник оставался такой же.
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
2
1
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Сколько людей столько и мнений, по мне лучше новый автомобиль чем старая дребедень с пробегом в 250тыс, и если бы мне предложили выбрать Гранту или Марк 2 93 - 95 года я бы взял гранту..почему? потому что она с нуля, а марк это бревно на колёсах который если сломается то всё будет идти своей цепью начиная с электрики заканчивая шипами на колёсах.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
jiznenno:
Сколько людей столько и мнений, по мне лучше новый автомобиль чем старая дребедень с пробегом в 250тыс, и если бы мне предложили выбрать Гранту или Марк 2 93 - 95 года я бы взял гранту..почему? потому что она с нуля, а марк это бревно на колёсах который если сломается то всё будет идти своей цепью начиная с электрики заканчивая шипами на колёсах.
А чё ты Выбираешь МАРК2 - 93г. ? ..... Выбирай Новый !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
БУМЕР РАНГ:
А чё ты Выбираешь МАРК2 - 93г. ? ..... Выбирай Новый !
дорого!)))
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
GRom 22rus:
дорого!)))
А Кто Виноват ? И что делать ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
БУМЕР РАНГ:
А Кто Виноват ? И что делать ?
можно плакать и жаловаться.а можно просто жить и наслаждаться тем,что есть,по возможности улучшая это!))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
GRom 22rus:
можно плакать и жаловаться.а можно просто жить и наслаждаться тем,что есть,по возможности улучшая это!))
От Автоваза Чуда не ждём . А наслаждаться надо лучшим !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
БУМЕР РАНГ:
От Автоваза Чуда не ждём . А наслаждаться надо лучшим !
в ладу-блюбирд силфи не веришь?))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
GRom 22rus:
в ладу-блюбирд силфи не веришь?))
Нас опять угощают Седанами ! Этож машина на зависть пешеходам ! Чтобы страну обустроить нужны другие Машины ..... посмотри какую страну для себя Япония .Корея . Китай построили . а для этого нужны отнюдь не седаны !Х...Ли толку ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
БУМЕР РАНГ:
Нас опять угощают Седанами !
спрос рождает предложение.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
для строительства и ремонта будет простенькая лада-ларгус!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Когда Он будет? . и Сколько их будет ? Всем не хватит ! Опять деффицит !?Случится что с нашим Батюшкой и накроется АвтоВаз медным Тазом ! А директор АвтоВаза . который понимает . что в любое время Его могут снять из Москвы . Думает совсем не о Модернизации и перспективах развития . а " Как бы Денег Накосить за свой недолгий Срок ! "
А Ниссан ещё не знает в Какое Болото Он Лезет ! Это ж Россия ..... здесь давно нет Исторических Хозяев !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
БУМЕР РАНГ:
Когда Он будет? . и Сколько их будет ?
рынок сейчас пустой.машин мало.на всех не хватает.но заводы строят,объёмы наращивают.к концу года много чего обещают выпустить...
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GRom 22rus:
для строительства и ремонта будет простенькая лада-ларгус!
Какая, нафиг, ларгус :)))) Их место на свалке, как и прочим калинам, приорам. Вот рабочие лошадки: От http://kimuracars.com/auction/... До http://kimuracars.com/auction/... Или От http://kimuracars.com/auction/... До http://kimuracars.com/auction/...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1889
томичи.:
а смысл ? двс 2111 ( на четырке ) и 21114 ( на калине ) почти одинаковые ( 1,6 тока сделали и катколлектор привинтили ) . Там за все года всё отработано . ДВС очень простой и надёжный ( если сами зч норм . ) Оснастку при производстве новую не надо , уже дешевле . Да и не получилось бы в цену LOW COST поставить ДВС с изменяемыми фазами ( VVT-i ) . Да в тех же Ланосах движок не далеко ушёл от своего прародителя .
Подтверждаю. Двиг 8-клаппаник довольно хорош. Прост и экономичен, при желании можно и 5 литров на 100 уложиться. Правда есть мозговыносящие датчики, несмотря на то, что они от боша и джиэм, но тут видать уж карма автоваза иначе сей факт не объяснить.
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3055
Двиг 8-клапанник в принципе не плох, но черезчур шумный. И даже не в датчиках дело, а в шатунно поршневой группе, задиры а юбках поршней ещё на гарантийном сроке не редкость. На скорость не влияет, но на холодную создаёт звук похожий на дизель, который при прогреве исчезает. В сервисе будут внушать что это щёлкают форсунки, потому что новые и не приработались ))
Выбирайте авто в магазине так же как и Б/У - кот в мешке, желательно послушать двигатель на холодную. А от гарантийного и сервисного обслуживания многие будут в шоке - это факт!
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
3
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5015
Был недавно на базаре. Уже есть Лады Гранты. Новые. Одна стояла рядом со свежей Калиной. Походил вокруг, посмотрел, посидел в обеих, покрутил руль и т.д., короче, примерил. И вот можете закидывать меня помидорами, а Гранта показалась намного лучше Калины, особенно внутри. Дверной проем очень высок, хоть в цилиндре садись, кто разрабатывал интерьер и органы управления, похоже, уже знают слово "эргономика", короче, ничего страшного не нашел...
1
1
Ответить
   
котлас
Сообщений: 18
люди смотрите правде в глаза( посмотрите краш тесты наших машин(не те которые на нашем заводе делают, а по европейским стандартам, хуже только чери амулет)пишут что у гранты нету конкурентов,здрасте!нет конкурентов только потому что с завидным постоянством растут таможенные пошлины(зачем выпускать лучше если и так берут) где вы увидели нар. авто. за 229 почемуто в салонах стоят от 270 до 350-практически голые, типа за остальное надо платить .( но многие здесь говорят что авто для народа оно и должно быть , чтоб доехать из пункта а в пункт б ) скоро выпустят авто для народа за 150000тыс только в нём не будет капота и крышки багажника, также не будет кресел и обшивки салона а вместо колёс 4 докатки (но доехать оно тоже сможет от точки а в точку б) а чтоб авто для человека было доплати ещё эдак тыщ 400 и появится багажник и капот и кресла в салоне)прошу на меня не обижаться ,просто это для примера и обьяснения о Гранте. АБс выпускается на всех авто в европе, у нас опция(хотя и коврики в салон у нас опция) просто я посмотрю тьфу, тьфу на того чела который с семьёй благодаря народному авто почти за 300 тыс , попадёт в больницу из за того что там нет абс, а охрененно умные инженеры доработали тормозную систему 40 годов до совершенства , ни кто не смог а мы смогли))Повышая пошлины на иномарки они убирают конкурентов, ВЫВОД-нет конкуренции нет иноваций, нет прогресса. НАШ автопром на месте а другие страны ещё дальше уходят в будущее.Так мы и будем ездить на наших газах и тазах, у которых всё тоже самое в нутри 60 годов а меняются только фары и рёбра на капоте. А тут кричат на форуме что просто скачёк в перёд о гранте. Господа, пора уже включать уже свой мозг и им думать и онализировать, а не как зомби, что дядя по ящику сказал! Нас везде обманывают ,нам кричат что жить стало лучше ,да веселей- у нас платная медицина , образование, дошк учреждения и т.д. и т. п.Ктото кричт что ВВП молодец что завод поддерживает. ГОспода у его чуть менее 50% акций ваза,тоесть если просто деньги с казны в карман , это воровство.Аесли выделить практически на своё предприятие а потом забрать( и как кусок выкинуть калину ,гранту при хорошей пиар компании всё ок получается)А народ не далёкого ума ещё и спасибо скажет , вот мол человек борется за развитие автопрома, держит, не хочет 30000тыс человек на улицу выкинуть.так то у нас в стране около 7000 000 мил безработных и эти 30000тыс ни как не скажуться.Зато мы перестанем умирать по 30 тыс в авариях( по оценкам германии ,если в россии были европ. машины, а не наши тазы смертность на дорогах упала бы до 25% а если дороги как в европе ещёб 25%
У нас 70% экономики потеряно в предприятиях , в войну с немцами мы потеряли рколо 50% делайте выводы господа , анализируйте . а нето нас ждёт полная дигродация и вымирание.
Чтото меня понесло ни туда уже. Извиняюсь если кому не понравилось, но оно так и есть.Включайте мозги господа а то не вы , а на вас так и будут ездить все страны а главное своя страна.
9
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3055
Загнул конечно нехило ))
Меня например не особо интересует сможет ли автоваз сделать отличный народный автомобиль, меня больше интересует дадут ли мне возможность за те же деньги выбирать более достойные подержанные импортные варианты и в будущем.
Пока основным козырем ВАЗа являеться только его географическое расположение и распространённость запчастей.

P.S. никто не заставляет покупать ВАЗ и тем более носиться на нём наравне с иномарками и пытаться обгонять например, Субару Импреза... но статистика печальна!
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
1
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5015
efasan:
люди смотрите правде в глаза( посмотрите краш тесты наших машин(не те которые на нашем заводе делают, а по европейским стандартам, хуже только чери амулет)пишут что у гранты нету конкурентов,здрасте!нет конкурентов только потому что с завидным постоянством растут таможенные пошлины(зачем выпускать лучше если и так берут) где вы увидели нар. авто. за 229 почемуто в салонах стоят от 270 до 350-практически голые, типа за остальное надо платить .( но многие здесь говорят что авто для народа оно и должно быть , чтоб доехать из пункта а в пункт б ) скоро выпустят авто для народа за 150000тыс только в нём не будет капота и крышки багажника, также не будет кресел и обшивки салона а вместо колёс 4 докатки (но доехать оно тоже сможет от точки а в точку б) а чтоб авто для человека было доплати ещё эдак тыщ 400 и появится багажник и капот и кресла в салоне)прошу на меня не обижаться ,просто это для примера и обьяснения о Гранте. АБс выпускается на всех авто в европе, у нас опция(хотя и коврики в салон у нас опция) просто я посмотрю тьфу, тьфу на того чела который с семьёй благодаря народному авто почти за 300 тыс , попадёт в больницу из за того что там нет абс, а охрененно умные инженеры доработали тормозную систему 40 годов до совершенства , ни кто не смог а мы смогли))Повышая пошлины на иномарки они убирают конкурентов, ВЫВОД-нет конкуренции нет иноваций, нет прогресса. НАШ автопром на месте а другие страны ещё дальше уходят в будущее.Так мы и будем ездить на наших газах и тазах, у которых всё тоже самое в нутри 60 годов а меняются только фары и рёбра на капоте. А тут кричат на форуме что просто скачёк в перёд о гранте. Господа, пора уже включать уже свой мозг и им думать и онализировать, а не как зомби, что дядя по ящику сказал! Нас везде обманывают ,нам кричат что жить стало лучше ,да веселей- у нас платная медицина , образование, дошк учреждения и т.д. и т. п.Ктото кричт что ВВП молодец что завод поддерживает. ГОспода у его чуть менее 50% акций ваза,тоесть если просто деньги с казны в карман , это воровство.Аесли выделить практически на своё предприятие а потом забрать( и как кусок выкинуть калину ,гранту при хорошей пиар компании всё ок получается)А народ не далёкого ума ещё и спасибо скажет , вот мол человек борется за развитие автопрома, держит, не хочет 30000тыс человек на улицу выкинуть.так то у нас в стране около 7000 000 мил безработных и эти 30000тыс ни как не скажуться.Зато мы перестанем умирать по 30 тыс в авариях( по оценкам германии ,если в россии были европ. машины, а не наши тазы смертность на дорогах упала бы до 25% а если дороги как в европе ещёб 25%
У нас 70% экономики потеряно в предприятиях , в войну с немцами мы потеряли рколо 50% делайте выводы господа , анализируйте . а нето нас ждёт полная дигродация и вымирание.
Чтото меня понесло ни туда уже. Извиняюсь если кому не понравилось, но оно так и есть.Включайте мозги господа а то не вы , а на вас так и будут ездить все страны а главное своя страна.
Согласен почти со всем текстом, за исключением некоторых тонкостей. Гибнут не из-за отсутствия АБС. Как-то ездили же 30 лет без нее. 30 тыс в год гибнет не из-за плохой мат.части, а из-за отсутствия МОЗГОВ. Этому народу хоть золотые машины дай, с 20-ю подушками и 40 звезд в крэш-тесте, как вылетали на встречку на Жигулях, так и вылетают на Тойотах. Государству надо обучение водителей жестко взять в свои руки. Не контролировать, а создать ГОСконтору по обучению, учить долго и дорого, как в Англии, например. Ну и продажу прав прекратить. Все страны в кризис строили дороги. Могли бы хоть основные федеральные трассы сделать 4-полосными, смертей стало бы намного меньше.
3
 
Ответить
   
котлас
Сообщений: 18
от части ты арав , но сам подумай если на вазе на скорости 50Км вьехать в другой вазкоторый с 40км едет - в 1 из их труп 100% а если иномарка надо постараться
2
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5015
efasan:
от части ты арав , но сам подумай если на вазе на скорости 50Км вьехать в другой вазкоторый с 40км едет - в 1 из их труп 100% а если иномарка надо постараться
Дык извини, крэш-тест на 50 м/ч проводится, а на 90! С 90 в стенку - и иномарка не всякая спасет.
 
 
Ответить
   
котлас
Сообщений: 18
nbt:
Дык извини, крэш-тест на 50 м/ч проводится, а на 90! С 90 в стенку - и иномарка не всякая спасет.
извини но ты не прав.1по евро стандартускорость 56КМ в час. 2 на дорогах стены редко попадаются и массу они имеют в 10- 1000 раз больше массы автомобиля. 3 посмотри на ютубе краш тест мерседес смарт , с мырседесом с класса массой более 2 тон- общая при столкновении будет 112 км в час, будеш приятно удивлён,я думал от смарта них не останется, а нет весь удар берёт на себя передняя часть и двигатель, а капсула остаётся целой даже двери открываются( и снашими сравнивать нех.)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
efasan:
уважаемый,завязывай уже скулить!тебе никогда не говорили,что мысли имеют свойство материализовываться?тебе с такими думками вообще к рулю подходить не стоит!ИМХО.
на трассе один идёт 100-120 и второй-встречный, на обгон 140.сплюсуй и спрячься под одеяло!глаза надо иметь и мозг.ну и руки-ноги рабочие-руль вертеть и педальки нажимать!
2
2
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5015
GRom 22rus:
уважаемый,завязывай уже скулить!тебе никогда не говорили,что мысли имеют свойство материализовываться?тебе с такими думками вообще к рулю подходить не стоит!ИМХО.
на трассе один идёт 100-120 и второй-встречный, на обгон 140.сплюсуй и спрячься под одеяло!глаза надо иметь и мозг.ну и руки-ноги рабочие-руль вертеть и педальки нажимать!
Правильно. Садясь каждый раз за руль, думать, как не погибнуть в аварии! Муть какая-то. Нам из Европы вырождающейся навязали эти мысли, теперь морочимся...
3
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5015
efasan:
извини но ты не прав.1по евро стандартускорость 56КМ в час. 2 на дорогах стены редко попадаются и массу они имеют в 10- 1000 раз больше массы автомобиля. 3 посмотри на ютубе краш тест мерседес смарт , с мырседесом с класса массой более 2 тон- общая при столкновении будет 112 км в час, будеш приятно удивлён,я думал от смарта них не останется, а нет весь удар берёт на себя передняя часть и двигатель, а капсула остаётся целой даже двери открываются( и снашими сравнивать нех.)
Кстати, о птичках...У Смарта двигатель сзади. Так, для общего развития. Ну а в свете сказанного - ходи пешком, причем в чистом поле, чтобы машинка не задавила. Жить вообще вредно...
1
2
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Может конечно за эти деньги машина не плохая... Но правительство на волги не пересело...
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 724
Yuralas:
Загнул конечно нехило ))
Меня например не особо интересует сможет ли автоваз сделать отличный народный автомобиль, меня больше интересует дадут ли мне возможность за те же деньги выбирать более достойные подержанные импортные варианты и в будущем.
Пока основным козырем ВАЗа являеться только его географическое расположение и распространённость запчастей.
P.S. никто не заставляет покупать ВАЗ и тем более носиться на нём наравне с иномарками и пытаться обгонять например, Субару Импреза... но статистика печальна!
На счёт распространённости запчастей ещё вопрос. А то что новый автомобиль он и есть новый потому и берут унас на Дальнем востоке даже очередь выстроилась, виной всему таможенные пошлины. Не каждый хочет брать бу машину за 300тыс. Свежих японок за такие деньги не купишь. А здесь гарантия. Думаю имеет место быть. Далее продолжат вытеснение бу японок, одну меру уже озвучили это налог на утилизацию, там на страховку и много ещё что придумают.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 724
GAISCHnik:
стоимость данных авто планируется не более 10 тыр у.е. уже в россии, я думаю приятно будет купить ПОЛО седан голый и упрощенный за 300 тыр, или я не прав. Все это будет у нас в 2015 году когда вступят новые правила ввоза авто в связи с вступлением России в ВТО и цены на остальные новые авто понизытся на 20-30 %.
Думаю ты неправ Путин уже придумал и рассказал как ничего не изменится просто будет введён налог на утилизацию. В нашей стране цены никогда не падают.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 724
Сегодня друг купил Гранту за 297 тыс. Еще пройдёт немного времени и она наверно будет по цене Логана или Соляриса. Воткнули приёмник и с 270 стала 290. Искал кондиционер, его нет. Пластик ещё дешевле чем хают японский на БУ машинах. Немного пахнет новьём. В движении передачи включались трудно( новая) несколько раз 3 путалась с 1 передачей. После заводки прогрелась минут за 5 и включился вентилятор. Как она дальше поведёт летом? Может после обкатки будет норма. Завелась не с пол оборота. Стартер маслал сек 4-5. Буду следить за жизнью Гранты.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
tahkist:
Сегодня друг купил Гранту за 297 тыс..
а что,за 275 не мог купить?еслиб он резину дополнительно взял,тож в стоимость включил бы?
дастер блога обчитались?)))
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GRom 22rus:
а что,за 275 не мог купить?еслиб он резину дополнительно взял,тож в стоимость включил бы?
дастер блога обчитались?)))
20 тыр за приемник взяли. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
PavKid:
20 тыр за приемник взяли. :)
думаешь в соляре,логане и проч.дешевле?
он видимо ещё чего то набрал-подкрылки,коврики,набор ы автомобилиста...
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GRom 22rus:
думаешь в соляре,логане и проч.дешевле?
он видимо ещё чего то набрал-подкрылки,коврики,набор ы автомобилиста...
Да фиг знает. Ты спросил, я ответил :) А так-то самому надо ставить.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 724
GRom 22rus:
думаешь в соляре,логане и проч.дешевле?
он видимо ещё чего то набрал-подкрылки,коврики,набор ы автомобилиста...
Это они туда сами всё засунули. А так бы ещё ждал свою гранту несколько месяцев. Хозяин са м выбирает брать или нет. Коврики и набор автомобилиста в виде огнетушителя троса и тд лежали в багажнике.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
PavKid:
Да фиг знает. Ты спросил, я ответил :) А так-то самому надо ставить.
запрещено.у всех дилеров.гарантия....
tahkist:
Это они туда сами всё засунули. А так бы ещё ждал свою гранту несколько месяцев. Хозяин са м выбирает брать или нет. Коврики и набор автомобилиста в виде огнетушителя троса и тд лежали в багажнике.
ну так он это всё одобрил....а стоила то она 275 !!!!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
GRom 22rus:
запрещено.у всех дилеров.гарантия....ну так он это всё одобрил....а стоила то она 275 !!!!!
Главное, что меня прикалбасило, это когда кондей не нашли, но искали. Ржу не могу, или ребята дебилы или это просто трёп. Ведь каждый знает, при покупке, чего есть, ачего нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
tahkist:
Сегодня друг купил Гранту за 297 тыс. Еще пройдёт немного времени и она наверно будет по цене Логана или Соляриса. Воткнули приёмник и с 270 стала 290. Искал кондиционер, его нет. Пластик ещё дешевле чем хают японский на БУ машинах. Немного пахнет новьём. В движении передачи включались трудно( новая) несколько раз 3 путалась с 1 передачей. После заводки прогрелась минут за 5 и включился вентилятор. Как она дальше поведёт летом? Может после обкатки будет норма. Завелась не с пол оборота. Стартер маслал сек 4-5. Буду следить за жизнью Гранты.
Лохан 500, а солярис 550, так что вряд ли. А в механической коробкой надо уметь пользоваться, это не каждому по интелекту дано.
В калино блоге, разгоняются до 40 и вторую даже без задержки. Чайники короче и лохи. У лохана, если на первой так разогнаться, то мотор вместе с коробкой отвалится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Yxta:
Главное, что меня прикалбасило, это когда кондей не нашли, но искали. Ржу не могу, или ребята дебилы или это просто трёп. Ведь каждый знает, при покупке, чего есть, ачего нет.
мож допах?дозаказать.....
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
GRom 22rus:
мож допах?дозаказать.....
Тыщ 40 снимут. Ещё лет пять назад, в десятку без проблем ставили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GRom 22rus:
запрещено.у всех дилеров.гарантия....
Развод. Поставил майфун, развалился шрус - и что, откажут в замене по гарантии? :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 724
Yxta:
Главное, что меня прикалбасило, это когда кондей не нашли, но искали. Ржу не могу, или ребята дебилы или это просто трёп. Ведь каждый знает, при покупке, чего есть, ачего нет.
Так по привычке искали у нас даже на самом старом БУ японском авто это опция. Просто забыли что в Гранте сидим. Хотя и в Гранте опций достаточно. Даже комп стоит. и много что ещё.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 724
Не прошло и недели с покупки а Гранту уже начали отзывать. Хоть и мелочь но неприятно. и Японцы тоже свои отзывают. Но наверно нужно было подождать с покупкой товарищу
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Джейсон:
Лучше за эти деньги коронупремию 00г взять
ток выбирай именно экономичный 3S-FSE...
БГГ...
1
2
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1889
efasan:
извини но ты не прав.1по евро стандартускорость 56КМ в час. 2 на дорогах стены редко попадаются и массу они имеют в 10- 1000 раз больше массы автомобиля. 3 посмотри на ютубе краш тест мерседес смарт , с мырседесом с класса массой более 2 тон- общая при столкновении будет 112 км в час, будеш приятно удивлён,я думал от смарта них не останется, а нет весь удар берёт на себя передняя часть и двигатель, а капсула остаётся целой даже двери открываются( и снашими сравнивать нех.)
При столкновении скорости ни разу не складываются. Закон сохранения импульса как никак
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Зато купил дуршлак дешевле сейчас уже от 259 ,и 291 и.т.д будет рад на тазу летать у меня один взял на 5 лет в кредит ,сомневаться начал чуть чуть ну не совсем чуть чуть ,удачи на дорогах а дуршлак продасться когда надоест в автослесаря играть ,надо время уделять семье и людям а не сидеть и думать когда на металлоломе и что заменить ,лучше один раз переплатить чем .....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2011 в России