Почитал много комменцов , особенно от жителей ДВ и немного Сибири -типа, у нас то на ДВ живут , в основном, потомки Рюрика и Николая второго, посему они не смогут сидеть и ездить на не-мягком пластике с дубовой панелью, не могут катаццо не на автомате\вариаторе, т.к. с молоком матери в СССР уже впитали автоматические трансмиссии и вариаторы, кожаные салоны и 6 ск коробки-автоматы, ионизаторы воздуха и датчик движения в потоке..
Так же читаешь про "тяжело пересаживаться с права налево или наоборот".
Мне кажется, что это полная фигня. У меня вот только недавно было авто справым и левым рублём, садился ,что туда, что туда -не замечал, почти , разницы, так же, некоторое время был в пользовании автобус Хайс на кулисе на коробке, аналогично -выходил из паркетника на автомате с лева, садился справа, дёргал кулису и в путь.
Так что, если вытащить голову из японского песка, то можно увидеть, что не так и страшно сесть в гранту\солярис\поло на палке с нормальными опциями, т.к. мужику на палке ничего страшного ездить, можно доплатить и взять тоже с автоматом и ездить нормально и с комфортом так же, как на потёртом правше.
А сказочные росказни про откручивание болтов прямо на ходу и на стояние по обочинам рассеивают не токмо личные отзывы но и сам Дром, например, тока вчера читал продолжение эксплуатации Лады в Якутии, все норма, кроме сверчком (простите, так же, как у всех японцев по гравию и колдобинам) -ничего не беспокоит, ездят и ездят.
Думаю, что тут больше самоуговоры и самооправдание - ну, народ пересаживается, перестраивает башку на новое и своё, нормальные покупки в магазине а не жизнь с лихих 90х и на бесконечной череде бушки...
На фото -мои русские машины, где на каждой написано Сделано в РФ и все ездят и ездят (Каптиву, что продал ешё 3 года назмд -так и катается в Комсомольске и человек до сих пор доволен).