Фото, видео и мук выбора не будет!
Первых достаточно в инете, вторых не было))
Хрей кросс на вариаторе. Вариатор Jatco, двигатель 113л.с. в настоящий момент делают по лицензии на Автовазе.
Будет он жрать масло или нет, сколько проходит цепь, вариатор и прочие ресурсные испытания еще впереди. Гарантия 100т.км или три года на это есть.
Перед покупкой посмотрели кучу обзоров, вспомнили тест-драйвы первых хреев на роботе. Тогда авто показалось слишком тесным и маленьким даже моей жене 158 роста и скромного веса. Мне тем более при росте 185 и 90 кг.
Но это было пару-тройку лет назад.
То ли вкусы изменились, то ли машина стала больше... Короче, в этот раз он показался вполне подходящего размера. Как в том мультике - входит и выходит! Замечательно выходит!
Думаю, что разница в высоте сыграла роль. Все таки кросс чуть-чуть но повыше.
Комплектацию взяли комфорт с кучей скидок по госпрограмме за детей и лада-финанс, но в кредит. Поэтому конкретную сумму называть не имеет смысла. Как ухитришься выплатить, столько и будет.
Комфорт это вторая комплектация. Вполне достаточная, где есть все необходимое. Переплачивать сотку за камеру заднего вида, климат и круиз "ну такое..." как говорят в интернетах.
Сначала о долбаных минусах, это же Автоваз, хоть и рено-ниссан.
Так вот, эти инженеры или как их там зовут, сделали неудобным все, что только можно сделать неудобным. Причем это передается из машины в машину, из модели в модель.
У меня была гранта, был ниссан альмера и у этих машин салон тоже был испорчен нелепой эргономикой, доставшейся им то ли от логана, то ли от какого-то другого кривого француза.
Каждый раз ,когда я пытаюсь открыть или закрыть окно, приходиться играть в маленького динозавра. Поджимаешь лапку к туловищу, скрючиваешь ее посильнее и только тогда можешь управлять стеклоподьемниками.
А этот цирк с пристегиванием ремня через цель между сиденьем и подлокотником? Если левая рука скоро станет лапкой динозавра, то правая будет гибкая и тонкая как змея.
Интересно устроена заводская музыка. Посередине ее расположена удобная крутилка для ... не подумайте, что для регулировки громкости. Она для поиска каналов.
Как часто вы настраиваете каналы в авто? Настроил и забыл! Но только не в этой машине! Почему?
Потому что громкость можно регулировать на руле, но там есть еще несколько клавиш, которые сбивают волну, случайное нажатие которых вам обеспечено, потому что в темноте они не подсвечиваются, да и не удобно на них смотреть во время движения.
Почему не сделали переключатели каналов на руле история умалчивает.
У версии кросс рыжая нечитаемая шкала приборов. Неудобно и неинформативно.
Салонное зеркало, если перещелкнуть его на ночной режим, начинает показывать что угодно, но только не вид сзади. Зато вас гарантированно не ослепят .
Шум... По салону идет гул от движка, некоторые части салона входят с ним резонанс. Одно время я думал, что дребезжит что-то в панели, но оказалось, что это регистратор. Думал, что он разболтался, но корпус регистратора очень крепкий и на первый и второй взгляд нигде не люфтит и не скрипит. Паразитный резонанс от движка творит чудеса.
Шумка как бы есть и ее как бы нет. Терпимо. И других шумов тоже хватает. Только дворники работают почти бесшумно, нормально очищая стекло до левой стойки, за которой могут спрятаться два камаза.
Раз уж зашла речь о дворниках, то переместимся из салона наружу. практически каждый раз я задеваю порог при выходе из машины.
Двери закрываются как капот у зила. С таким же резким металлическим звуком. А багажник вообще вне конкуренции. Наверное, французы сымитировали звук своего орудия демократии - гильотины.
Про внешность ничего говорить не буду, меня устраивает и даже нравится с некоторых ракурсов.
Подвеска трясется на неровностях. Ощущение, что едешь на старой мосластой корове.
Корове, а не лошади, потому что авто не едет. 14 секунд до сотни знаете ли. И не вздумайте вклиниться в поток со второстепенки, вдавив тапку в пол - рев движка и .... и ничего более. В лучшем случае вас ждет гудок и мат, в худшем... Не делайте так на этом авто!
Защита агрегатов стоит с завода. Но она пластиковая. От чего она сможет защитить версию кросс? Хорошо, если переживет зиму без потерь.
Туманки светят на метр от авто, разницы с ними и без них почти не видно. Для красоты, видимо. На альмере вазовской было также.
Колеса могут быть только 215/50/17 и это совсем не бюджетный вариант. И не верьте вазовцам, что это всесезонки. Будете скользить по льду как та самая корова...
Несомненный плюс, что глаза мои стали чуть шире от удивления, зато теперь я знаю все цены на зимние шины и диски подходящей размерности от премиум до китайцев и даже б/у.
По минусам вроде все, можно переходить к плюсам.
Плюсы могут быть не столько объективны. Расскажу, что является плюсом для меня.
В первую очередь клиренс. Пока ни один бордюр, который тоже является французским изобретением, не пострадал.
Впрочем, все пишут, что вазовцы обманывают, и вместо заявленного клиренса в 215 мм под брюхом едва наберется 190 из-за поперечной балки, призванной сохранить жесткость кузова. Так что " не садись на пенек...", а то на этом пеньке и останешься.
Уже упомянутые колеса в комплексе с настройками подвески дают вполне себе неплохую управляемость и небольшой радиус поворота. Удобно парковаться задом, несмотря на так себе обзор через салонное зеркало. Есть штатные парктроники, которые адекватно настроены.
Подвеска делает дорогу немного ровнее. Не совсем, но ровнее. Плавные препятствия, вроде лежачих полицейских, можно проезжать не сбавляя скорость.
Лосиный тест не проходил, но с собачьим я вполне справился на днях. Ни одна сука не пострадала.
Руль оставляет ощущение легкой недосказанности, но в принципе, сойдет.
У машины неплохая аэродинамика в том плане, что ее не закидывает грязью. Три недели, осень средней полосы Поволжья, а она ни разу не мытая и почти чистая. Ни стекла, ни зеркала, ни даже заднее стекло не протирали. При том, что ездим каждый день, в любую погоду и по трассе и по городу.
Неплохой ближний. Не лед лампы, но вполне светит. Даже дальняк не особо нужен.
Что является неоспоримым плюсом, так это расход. На данный момент при пробеге 2т.км. в смешанном режиме он составляет 7,8л. Лью 95. Не газую, потому что обкатываю, да на этой машине с такими настройками пары двс и вариатор это и не получится.
Впрочем, авто заточено под неспешное передвижение по городу и для стабильной езды по трассе. 60/120 вот ее крейсерские скоростные показатели.
Этому способствуют удобные кресла и регулировка руля в двух плоскостях. Плюс неплохая штатная музыка.
Жена говорит, что педаль газа несколько длинноходна и тяжеловата, но мне, с моим 45-ым, норм.
Салон достаточно теплый,стекла не запотевают, несмотря на холодную и влажную погоду.
В боковые зеркала обзор неплохой, но надо привыкнуть.
Основные переключатели под рукой, все интуитивно понятно.
Ручник под подлокотником, но авто с вариатором он почти не нужен.
В целом, неспешное передвижение на этом авто может даже доставить удовольствие. Хорошо сижу, далеко гляжу, в тепле, в светле, в комфорте и не очень дорого во всех смыслах.
Чего и вам желаю!