Доброго всем времени суток......почитал тут отзывы людей о разных машинах,и понял-полезная штука отзыв в интернете....так вот решишь каую-нибудь машину купить,залазишь в и-нет,читаешь отзыв и уже кое-что знаешь о машине.К слову сказать,если б я до покупки этой машины читал отзывы-никогда его не купил бы.Обо всем по порядку:свой IS 200 я купил летом 2008 года..пошел на рынок выбирать что-нибудь японское или немецкое не первой свежести и наткнулся на лексус,поняв что могу его позволить себе....а тут еще продавец-перекупщик красочно описал какая хорошая машина лексус,ну я и развесив уши-поверил....купил машину за 520 тыс.Первые впечатления-здорово,машина очень хорошо управляется,до этого пользовал только отеч.автопром...лексус понравился динамичностью,плавность хода сразу скажу-не очень.Комплектация простая,6-ступ механика,кожа,климат с кондеем,литье16...вобщем все стандартно для этих машин.Теперь о плюсах:
1.авто редкое,что придает эксклюзивности
2.хорошая управляемость(но у бмв лучше)
3.конструктивно проста,все делал сам-разбирал переднюю панель,менял стойки и рычаги,лампочки и многое по мелочи...все понятно и предельно просто,тем более есть более доступные донорские запчасти от альтезы
4.удачная коробка...короткие хода и 6 передач позволяют выбрать оптимальный стиль вождения
5.если у авто не убитый двиг-то это просто находка,поскольку 1G-FE славится надежностью,такой же стоит на многих праворуких японцах.
6.не требовательна к качеству бензина....правда в этом случае придется пожертвовать катализаторами))))....их у него три,два под капотом,и один под днищем,если они обсыпятся-машина не едет.
Теперь самое главное-минусы:
1.ходовка-слабое место этих машин,она явно не для наших дорог,и не для тех гонщиков,которые по ним ездят,за полтора года поменял стойки,рычаги передние и задние,рулевые наконечники с тягами...цены не самые высркие,но и не сказать что дешево....у меня друг обслуживал мерс W210-все намного у него дешевле,при более высоком классе авто.Стойки я менял на каябу,удалось в экзисте найти зад по3500 за штуку,перед по 3000,менял сам...итого вышло13000,рычаги в среднем стоят 4-7 тыс....совет будущим владельцам,покупать рычаги надо вместе с болтами,старые болты ломаются,купить в магазин любой,какой полезет в дырку нельзя...болт должен входить в отверстие плотно,без люфта,иначе авто потеряет в управляемости,также менял рулевые тяги с наконечниками это рубля по 4 слева и справа,плюс все стойки стабилизатора покругу-эти вобще долго не ходят,даже оригиналы.Вобщем вывод такой-за ходовкой следить надо внимательно,и если берешь машину для погонять-готовся вкладывать.
2.трансмиссия тоже самое-всегда следить надо если текут сальники в коробке заднем редукторе и в двигателе...замена их ни к чему не приводит,если сальники редуктора заднего моста и коробки текут,то тут сразу налицо две проблемы,во-первых предыдущий хозяин был не внимательным,и не следил за их состоянием и уровнем масла,а значит ездил на сухую,что приводит к деформации,на моем лексусе я менял эти сальники трижды,первый раз с меня содрали за это 6 тыс,причем сами сальники стоят по 500 руб,это ничего недало,затем еще две замены,сальники в редукторе перестали протекать,но зато сам редуктор стал гудеть,соответственно,все это мартышкин труд-надо менять редуктор...б.у. стоит около 10000...новый не знаю,МКПП-работает хорошо тоже только с нормальным уровнем масла,у меня протекал сальник хвостовика,менял три раза-течь не прекратилась,на больших скоростях,на трассе,доходило до того,что запах масла появлялся в салоне,смотришь вниз-капает с кардана на катализатор и дымит....результат-маслянное голодание коробки,на 4-ой передаче шум как из погремушки,плюс гудение редуктора,особенно в морозы.Перебирать коробку никто не берется,толлько замена....б.у. около 60-70 тыс-это механика,автомат дешевле.,новая-не знаю.По обслуге к офицалам заезжать вобще не советую...машину они такую редко видят,поэтому не знают,я заезжал в тойота центр в сургуте(жил там в то время).так мастер все время возле каталога был,толковой диагностики я так и не дождался,сказали только про один рычаг,у которого сайлент оторвался полностью,т.е. его видно было хорошо,а в остальном думают как содрать деньги.Машину надо делать у знакомых,либо самому,если руки растут не из жопы.
3.Теперь двигатель-очень чувствителен к качеству масла и русским морозам,к сожалению мой не выдержал ни того ни другого,при минус 37 машина не завелась,после нескольких тщетных попыток прямо на СТО-резкий звон из под капота,струйка масла вытекающая из картера двигателя.Диагноз неутешителен-гидроудар,разрыв шатуна.Ремонт-замена всей поршневой,полная разборка двигателя,снять-установить,плюс вероятность,что в блоке тоже сквозная дыра.Вобщем ремонт около 180 тыс.Совет-ничего не ремонтировать,только замена двигателя,что мне и пришлось делать,понятное дело,что новый я ставить не стал...400 тыс блин,дороже машины....пошел на альтезза-клуб,поискал тут-там,в результате купил блок цилиндров в новосибе,вместе с поршневой за 20 тыс,с моего двигателя сняли голову,в блоке естественно дыра,и пятый поршень без шатуна болтается,вобщем из двух двигателей собрали один.Есть подводные камни,во-первых двиг купленный тоже не идеален,да и взяться за работу могут дилетанты,вобщем такая сборка обошлась мне в 25 тыс....итого неосторжность стоила мне 50 тыс денег,со всеми запчастями,прокладками,и несколько месяцев ходьбы пешком,плюс постоянные переживания-как там все будет сделано,и вобще когда он уже заведется.
4.Машину не любят менты,меня часто останавливали и проверяли на угон,и жаловались еще что у них вот понимаешь лексусов нет.
Итог таков -за два года владения я вложил в авто около 200 тыс,как выяснилось до меня за машиной не следили,она мягко говоря убита оказалась,плюс одно ДТП с моим участием,пришлось покрасить левое крыло спереди,и еще какие-то завистники процарапали гвоздем весь правый борт,пришлось красить справа обе двери и заднее крыло.Опыт не веселый,учитывая то,что продавал я ее почти полгода,и отдал в 1,5 раза дешевле чем купил.
А вот советы тем,кто хочет купить такой автомобиль....ведь именно для них я пишу этот отзыв:
1.Не покупать авто дороже 500 тыс.....в этом кузове он выпускался до 2006 года,когда вам говорят,что он идеален не надо в это верить,ребята...самой свежей машине 5 лет...о какой идеальности идет речь?....за 500 можно найти авто поинтересней.Даже если этот лексус или альтеза затюнены посамое не хочу.....его максимальная цена 450-460
2.Тщательно осмотрите ходовую,люфт в несущих рычагах означает,что за машиной не следили,ее брать не стоит,если после тестовой поездки вы слышите стуки,но при осмотре люфта нет,это значит,что владелец просто подшаманил машину-разобрал рычаги,и заменил сайлентблоки...такой ремонт будет жить 2-3 месяца,затем ВАМ придется заниматься переделкой...по уму надо менять рычаги в сборе и в паре,т.е. если левый на износе,то правый тоже на замену,иначе машину будет вести в сторону более старого рычага.дорогая запчасть-задняя цапфа,тоже надо смотреть,если вывешенные колеса привращении стучат,многие слесаря скажут вам,что это ступичный подшипник....это не так,замена его от стука не избавит...это заднеприводная граната,меняется она в сборе с полуосью привода и стоит около 30 тыс.....на это тоже надо обратить внимание.
3.Обязателен осмотр и прослушивание двигателя,и осмотр трансмиссии..повторюсь машину с течью масла лучше не покупать-это будущие вложения,которые никогда не окупятся.
4.Обязательно убедитесь в наличие всех подушек безопасности,в разных комплектациях их у него от 4 до 8
5.Прверьте электрооборудование,все стеклоподъемники,зеркала и электропивода сидений(если они есть)....за любую неисправность можно серьезно торговаться,вплоть до отказа от покупки,например у меня не работал наклон спинки пассаж.сидения,нигде за ремонт не взялись-только полная замена кресла,поди попробуй найди кому это кресло не нужно в своей машине,чтобы оно еще и по цвету тебе подошло.Неросность в работе стеклоподъемников может быть следствием ДТП-битая дверь например.,тоже повод задуматься о покупке.
Вывод:авто это требует тщательного осмотра и как правило всегда каких-то вложений,машина покажет себя во всей красе только когда все в ней исправно и идеально обслужено,в таком состоянии она рвет новый двухлитровый лансер как стоячего.но найти хорошую машину в этом кузове очень сложно,почти все они уставшие и побывали в авариях,ведь такое полуспортивное авто берут для несовсем спокойной езды,а вочтальном конструктивно считаю этот автомобиль одним из самых удачных лексусов,просто брать надо живой экземпляр.Вот вобщем и все.....всем удачи на дорогах...ни гвоздя ,ни жезла как говорится....жду Ваших коментов......сейчас подумываю о покупке БМВ....5 ил 7 серия.