Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Maserati Quattroporte 2001

Мазерати Кватропорте 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
62582
513
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1056
голосов
4.9
5 — 1007 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3217 куб.см, 578335 л.с.
Расход топлива по трассе: хбз л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: v8 evoluzione
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Итак, доброго времени суток всем читателям. Продолжаем историю моего увлечения, не побоюсь этого слова, потрясающей маркой Мазерати. После опыта владения 5-й генерации Кватропорте не оставляла меня мысль о появлении в автопарке 4-го Кватрика. Все таки 5-й кватропорте не смотря на всемирное признание ушел в сторону от истинного духа марки. Спасибо Феррари, что она возродила автоконцерн, одновременно убив все то, что было до них.
Сложно начал)))) Что не устраивало в первом Мазере. Во первых повышенное внимание к автомобилю и стереотип владельца мажора. Ибо сильно броская внешность не давала людям думать иначе. Во вторых замудренная электроника привязывающая рано или поздно к официалам. В третьих не дешёвое сцепление как расходник. Хотелось автомата и поменьше внимания)))
Данный экземпляр висел в продаже почти год. Стартовал с цены 1200 т.р. в итоге был приобретен за 500. Мазерати вобще удивляет падением цены с годами ибо истинных поклонников единицы. За пол года поиска в продаже было всего 3-4 авто. Волей судеб приобретен он Maserati Quttroporte V8 Evoluzione 3,2 twin turbo АКПП. Это ограниченый тираж в 350 шт. самой мощной из кватропорте. Выпущен уже после продажи концерна Фиату, т.е. под контролем Феррари. Здесь уже нет золотых часов Картье, деревянных подрулевых переключателей и лакированных деревянных панелей. Лак был больным местом в предшествующих моделях. Со временем он трескался и выглядел ужасно. Здесь обошлись полированным деревом. К слову деревянные панели на Мазерати 80-х и 90-х делали из авиационной фанеры шпонированной ясенем. Интерьер сохранился на 5+. Боюсь наврать, но кожа в отделке салона кенгурячья))) Двигатель 3,2 изначально ставился только на Мазерати Шамаль. причем выпускался Шамаль исключительно с механикой. Он был самым быстрым из Мазеров в свое время. Феррари решила поставить его и на Кваттропорте. В 1998 они выпустили новое купе 3200GT где использовался тот же двигатель. Изменив впуск и перенастроив блок управления они сняли с него 380 лошадей, на Кватропорте их 335. До этого Кватропорте выпускался только с двигателями  V6 объемом 2 и 2,8 литра. Хотя был небольшой тираж с 3,2 до 1998 года.
История покупки. В процессе поиска вариантов и общения с владельцами различных Мазеров выяснилось, что мой кватрик был битым и полностью облит. Но осмотр не выявил серьезных косяков, т.е. авария не была серьезной. Лонжероны целые, геометрия в порядке, морда на месте. На днях поеду к костоправам чтобы выяснить, что все таки было с машиной. Автомобиль пригонялся новым с завода. 8 лет был в руках одного владельца тенесиста. Потом автомобилем пару лет владела девушка, есть подозрение, что во время ее владения и было ДТП. Но она иммигрировала и отдала  Мазера за долги знакомому, а тот поручил продажу своему товарищу СТО-шнику. Вот такая вот запутанная история))) В итоге история авто до конца не понятна. Будем раскапывать потихоньку. По моим сведениям Эволюционе в России всего несколько штук. Есть в Москве одна точно, но она в частной коллекции. Вобще есть сайт любителей Кватропорте где регистрируются владельцы 4-й генерации   http://www.maserati-alfieri.co.uk/alfieri291.htm Еще не зарегился там)))
Пробег 37000 км. По состоянию салона без сомнений родной. Состояние реально удивляет. Еще остались следы заводской пленки.  Из косяков неровная работа холодного двигателя на холостых, не работающие электрозамки багажника и лючка бензобака. Все остальное без вопросов.
Комплектация. Про двигатель добавить нечего. Подвеска с изменяемой жесткостью. 3 варианта: мягкая, нормальная и спортивная. Пока работает, но говорят, что бывают с ней вопросы. Эти стойки использовали только на Мазерати и найти их за разумные деньги проблема. 3 режима работы автомата: спорт, норма и зимний. В принципе классика. АБС есть, антибукса нет. Задний дифференциал самоблокирующийся. Свет галоген, есть корректор фар. Климат однозонный без хитростей. Электропривод сидений и подголовников. Две памяти на водительском. Задние без регулировок.
Интерьер. Высшей пробы отделка. Не смотря на скромную цветовую гамму салон роскошен. Классика. Алькантара передняя панель, торцы сидушек, передняя панель, козырек панели приборов, потолок. Остальное кожа и дерево. Забавно, что в это время вышла новая 7-ка БМВ и по сравнению с Мазером того же года она просто космолет, но ведь в этом то и фишка, что здесь ничего лишнего, только честная мошь, достаточный уровень комфорта и первоклассная отделка. многие пытаются сравнить Мазерати с другими авто - НЕ НАДО!!!! Это отдельная философия. Они создавались душой и сердцем, а не здравым смыслом и продажниками, чего не скажешь о 5-й генерации. Там реально больше понтов, чем машины, хотя общая концепция и была сохранена. А с нынешним планом развития концерна вобще о душе можно забыть((((( Ну да ладно.
Экстерьер. Внешность - серая мышь! и это просто кайф. На дороге не уважают)))) но 335 коней себя в обиду не дадут))) Он очень тихий, но звук исключительно породист. Звук V8 ни с чем не перепутаешь. Кватропорте рисовал Марчелло Гандини. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%ED%E4%E8%ED%E8,_%CC%E0%F0%F7%E5%EB%EB%EE И пускай "знатоки" дизайна говорят о скучности и не выразительности этого кузова. То что нарисовал Гандини у меня вызывает исключительно восторг. Его работы Ламборджини Контач, Диабло, Миура, Феррари Тестароса и др. Он начинал в Бертоне, а потом ушел в сольную карьеру и работал в одиночку. Это редкий пример свободного автодизайнера. Он никогда не рисовал попсу, как это делала Пининфарина, или Джуджаро, или Бертоне. Силуэт - зубило. Безкомпромисное, строгое зубило. В общем на вкус и цвет....
Про эксплуатацию в следующем дополнении.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим.

Из всех автомобилей пожалуй только первый Кватропорте и Спека мне достались полностью обслуженными. Все остальные автомобили требовали как минимум ТО. Кватрик не стал исключением. Я прекрасно понимал, что кроме масла на нем ничего не меняли с завода))) На ходу чувствовалась вибрация, коробка переключалась без проблем, но заметно, был порван пыльник на рейке. По планам замена всех жидкостей и фильтров, замена пыльников, ремонт электрики, ну и диагноз кузовщиков. Пока пройден только первый этап, да и то не до конца....

, пробег 37 000 км   

Хотелось бы опубликовать небольшой очерк об истории Кваттропорте. Нашел его на драйве. Очень правильно на мой взгляд отражена суть модели и марки в целом. Ну и немного истории. Надеюсь автор будет не против. Жаль что фото будут отдельно от текста, но по другому в отзыве не получится((( Прикрепляю фото по порядку. Где интервалы между текстом, там должно быть фото.

Вирус потребления : Maserati Quattroporte

Давным-давно , когда Земля была еще плоской, а киты, черепахи и слоны спорили за право держать ее на своих спинах, жил-был первобытный человек ....

   

Очень приятная на взгляд. Яркость регулируется. Забавляет постоянно горящая индикация нормального режима работы подвески, как бы говоря - "Все нормально, жизнь удалась!"))))))) Или - "Да несцы, пока все норм и мозг я тебе парить не собираюсь"))) Какие то такие мысли навевает эта надпись))

   

Судя по рекомендациям с 1998 года на все эволюционе ставилась коробка btr. Как на 8-ми цилиндровые версии, так и на 6-ти цилиндровые. Ну и расход масла по мануалу)))) Теперь вожу канистру в багажнике. Проверим на практике.

   

Прилагаю схему распределительных валов. Не многим известно, что ремень ГРМ управляет исключительно выпускными валами. Впуск же приводится цепью, которая стоит с обратной стороны двигателя)))) Это для уменьшения нагрузки на газо распределительный механизм. Может Мазерв и не напичканы электроникой, но в плане моторной инженерии они на высоте. Данное решение продлевает срок службы ремня, а цепь не меняется вовсе.

Ну и в дополнение красивое видео от крупнейшего поставщика запчастей для суперкаров eurospares #t=0

   

Доброго времени суток.

Многие пишут о непонятности дизайна и фишки авто. Типа любой другой авто той эпохи круче и т.д. Некоторым не понятны мои мотивы покупки. Отвечая на очередной подобный комментарий написал свои соображения на этот счет. Надеюсь это немного прояснит ситуацию и мое отношение к приобретению именно этого автомобиля.

БУМЕР РАНГ:

А это творчество Гандини 2001 года - с какой стоянки БУ выполз не подскажешь ? или Это МатераццО Новая ?

Я так понимаю, что не читая отзыва ты сразу полез в коментарии....

   

Итак пошла Мазюка по рукам, а точнее по рукам Специалистов. С маленькой буквы рука не поднимается писать.

Шаг первый - электрики.

На кватрике не работал электрозамок багажника и лючка бензобака, благо багажник можно открыть ключом, а бензобак страховочной веревочкой из того же багажника. Процедура заправки выглядела так: глушим машину, ключем открываем багажник, в багажнике находим веревочку аварийного открывания лючка бензобака, тянем веревочку - заправляемся!!! Ура!

В итоге проблема была в неподключенных разъемах этих замков под панелью приборов....

   

Ну что же, топаем дальше. Забыл упомянуть, что перед электриками также беспокоили повышенные холостые обороты (около 1000), нестабильная работа двигателя на холодную и отсутствие тяги на низах. Так же омыватель лобового стекла работал через раз. К стати омыватель реализован путем установки форсунок непосредственно на дворники. В процессе разборки руля и блока подрулевых переключателей проверили наличие аирбега. Вроде на месте и это сильно успокаивает. Значит авария не была критичной. Почистили контакты и все заработало как новенькое, но одна форсунка упорно не лила....

   

Хорошая погода располагала к выгулу Мазюки. Ну заодно и поснимали немножко)))

   

Спустя год проснувшись в 5 утра понял, что есть 2 часа свободного времени))))) https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza_wrx_sti/78277/

   

Едем дальше! Свечи пришли, но замена не дала особых изменений в поведении автомобиля. Низов как не было, так и нет. Мазер уже полтора месяца на зимнем хранении, а мне только пришла в голову мысль, что это просто режим работы коробки и двигателя не дает ему ехать на низах. Ведь антибукса нет, значит разумно было бы в обычном режиме задушить настройкой двигатель на низах. Но проверить свое предположение смогу только весной)))

Вопрос с задеванием передних колес решился, но не так просто. Развал показал, что на задней оси все идеально, а вот с передней конкретные проблемы (фото развала прикрепляю) Так как развал на Мазере не регулируется я поехал к костоправам....

   

Для меня с детства в плане идеала машиностроения были всего 2 имени: Мазерати и … Дукати. Это потом я узнал, что эти производители сидят не то что в одной стране, а водном городе! Не Феррари, не ламборджини, не порше и т.д. Я не знаю почему так)))

Никогда не тяготел к мотоциклам и весь мой опыт управления сводился к Тайскому байку в течении 4-х зим. Мысли о покупке мотоцикла навещали пару раз, но как то не до того все было. Ну а Дукати, как и Мазерати в свое время, было именем скорее какого то божества, чем ассоциировалось с мотоциклом....

   

Забежал к официалам в Бангкоке. Прикупил кепку, охренел от цен и заценил клевый велик))) показал на фото кватрика. Долго расспрашивал менеджер откуда в Сибири такой раритет?))) курс бата к рублю примерно один к одному

   

Осенью был уверен, что Эво останется со мной если не на всю жизнь, то на очень долгий срок. Но судьба распорядилась по своему. Волей судеб у меня появился Мазер, о котором я даже мечтать не смел))) Один из 60-ти в мире и единственный в России Maserati Ghibli Primatist теперь в Сибири. А эво уехал в Саранск

Редчайший и многострадальный экземпляр самой душевной для меня марки — Maserati)) Ждет своего часа уже около 8 лет с разобранным мотором. В планах поставить его на ноги к осени. Или край к весне 2015....

   

Я писал в своем отзыве про первую Кватру, что именно после прочтения в Авторевю статьи про Кватропорте эта машина стала моей несбыточной мечтой. У отца никогда не было машины. И первую тройку 1975 года он купил, когда мне уже было 17 лет. Как раз в год выхода этого журнала в 1996 году. Вплоть до 2003-го я и ездил на этой тройке. Чего мы только с ней не пережили))) В далеких 80-х ее перевернули и время от времени от неё пытался отделиться целиком весь багажник)))) Никогда не забуду ночи на пролет в гараже со своей любимой, и ревность моей будущей жены к этой машине))) Эх, хорошие были времена....

   

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=51120&sid=20d27a61ebe4b7422be7ee74829072d5

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2286
Поджог Сараев:
Это если в чистом поле ездить.
Другое дело, что на мотоцикле надо думать не только "за себя", но и за те все машины, которые справа-слева, спереди-сзади, да еще на наших порой весьма корявых дорогах.
И мотоцикл, несмотря на его маневренность, динамику, тормозит едва ли не хуже, чем самое овощное авто. Это тоже учитывать стоит.
это всё я тоже учитывал, говоря про идиотов и неидиотов
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Вот и всем мотоциклистам досталось.
А меня, если честно пугают не обгоны и бешеная езда мотоциклистов, а их выезды на встречку на дорогах где встречное движение разделяет только двойная сплошная линия разметки.
Они считают что мотоцикл узкий и по краю встречки проедет спокойно, но на скорости под сто и на узкой дороге, увы, иногда можно и не рассчитать.
Лично мне недавно на Быковском шоссе, чуть боковое зеркало не оторвали, а ведь могло быть и хуже.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
 
 
Ответить
 
Мордовия Саранск
Сообщений: 5290
Бегает твоя тачка по Саранску. Видел не раз. Со светофора в точку уходит легко. Я то подумал она вообще древняя из за внешнего вида. Значит ошибался!
Убью скуку! А кто сразу правильно прочитал? =))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Земляк, ты блин мою мечту осуществляешь! Читаю твои отзывы с искренней радостью за тебя. Искренне желаю тебе успеха и удачи.
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Отлично!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Стоимость поддерживается заинтересованностью владельцев, я не ценитель подобного, но автор молодец!
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
И? как предлагаешь читать читать нечитаемоена сканах??????
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
alex-note:
И? как предлагаешь читать читать нечитаемоена сканах??????
Дром урезал качество((( http://www.alfisti.ru/phpBB3/v...
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Вот-вот, именно эти неброские седанчики с V8 битурбо мне нравятся, мне все понравилось внутри , снаружи, .. но вот пустой руль немного огорошил , так намудрить (в хорошем смысле) с приводом ГРМ и что помешало на заднеприводном автомобиле сделать руль поострее и почетче, может масса передка и неидеальная развесовка, .. бесполезно гадать , это надо просто знать
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
pavelpavel:
Вот-вот, именно эти неброские седанчики с V8 битурбо мне нравятся, мне все понравилось внутри , снаружи, .. но вот пустой руль немного огорошил , так намудрить (в хорошем смысле) с приводом ГРМ и что помешало на заднеприводном автомобиле сделать руль поострее и почетче, может масса передка и неидеальная развесовка, .. бесполезно гадать , это надо просто знать
С рулем есть такая беда. На гибли всё иначе. Гибли отлично рулится. А что с грм не так?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
ну я же сказал - в хорошем смысле, я не слышал раньше что можно так разгрузить ГРМ, но итальянцы как я понял больны этим, на Фиатах был двухлитровый мотор, с двумя распредвалами в головке, я думал, уверен был, что он 4-х клапанный, и лишь через много лет узнал, что он 2-х клапанный, - то же разгрузили ГРМ, Да, понятно, сферическая камера сгорания и т.д. и т.п. но так заморачиваться..
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2340
pavelpavel:
ну я же сказал - в хорошем смысле, я не слышал раньше что можно так разгрузить ГРМ, но итальянцы как я понял больны этим, на Фиатах был двухлитровый мотор, с двумя распредвалами в головке, я думал, уверен был, что он 4-х клапанный, и лишь через много лет узнал, что он 2-х клапанный, - то же разгрузили ГРМ, Да, понятно, сферическая камера сгорания и т.д. и т.п. но так заморачиваться..
Не увидел "в хорошем смысле". Тогда понятно)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазерати Кватропорте.
Посмотреть всё о Мазерати Кватропорте
Запчасти на двигатель AM578 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазерати Кватропорте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром