Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
После продажи по факту.

После продажи по факту.

Mazda Capella 1998

, Чебаркуль
Пробег: 327 000 км
Темы: Продал!

Доброго времени суток , уважаемые дромчане! Вот и пришло время поделиться мне с вами своим мнением по поводу Capella Wagon 98 года, постараюсь быть обьективным.

Итак, после владением мазды 3 года и 10 месяцев авто был продан. Продавался не спеша , т.к. другой авто уже был куплен. Мазду капитально отмыл, начистил, протер и поставил в гараж дожидаться нового хозяина и он не заставил себя ждать – вроде не прошло и двух недель, как авто был продан за 170тыс. рублей без зимней резины.

Вообще, мой отзыв про каплю отличается тем , что сначало мне пришлось его “выхаживать”. За все время владения я вложил в нее около 200тысяч рублей, причем 95 процентов в первые два года владения, дальше было счастливое беспроблемное время владения Маздой. А сейчас я сел за клавиатуру и мне хочется писать про него только хорошее, как многие говорят – “пускать слюни” и это при том, что после нее я успел поездить на Сузуки Гранд Витара 06-го года, а сейчас перемещаюсь на Субару Форестер 07 года.

Данное мое дополнение в основном адресовано тем людям которые только думают брать или только взяли Капеллу Вагон. Пройдусь вкратце по всем деталям, заостряя внимание на том, что запомнилось.

Двигатель. Данный силовой агрегат на доставлял мне хлопот. В самом начале заменил ремень ГРМ, т.к. все гремело. Потом узнал что ремень выхаживает до 90 тыс. км и если вдруг он рвется то клапана не гнет - хорошая особенность данного агрегата. Так же в самом начале чистил дроссельную заслонку, заливал ракоксовку колец пару раз. Дальше только расходники. На всем протяжении владения авто сопливил сальник коренного подшипника. Расход масла за 10тыс.км. 1-1.5 литра синтетики при езде в режиме “хрен догонишь”. Зимой заводил максимум в -32. В принципе зимой заводилось всегда – 3-4 минуты стоишь и потихоньку поехал. Да, чуть не забыл – если вдруг ваша капля начинает жрать бензин около 20 литров на сотню, значит стопудово у вас здох датчик кислорода(лямбазонд).Сам менял 3 раза. Первый раз запарился искать причину и ни один блять диагност не мог мне это подсказать. Допер сам, путем исключения, на что ушло не мало денег, хотя сам датчик стоил около 1500 рублей( от десятки) или 2500(универсальный NGK).

АКПП. Коробка мне хлопот тоже не доставляла. Так же в начале заменил масло со снятием поддона и заменой фильтра , что помогло избавится от толчков при переключении. Особенность коробки (по крайней мере при моих пробегах) в задумчивости при переключениях, особенно в городе и на горячую, но неисправностью не считатся. С уверенностью можно сказать, что агрегат очень надежен.

Ходовая часть . Ходовую почти всю перебрал. Если ни чего не колхозить и ремонтировать основательно, то про подвеску будете вспоминать по хорошему только при прохождении очередного виража. Из минусов могу только указать на не стабильное поведение по асфальтовой колее зимой, летом данной особенности не припомню.

Электрика. При покупке меня подкупило отсутствие следов работы криворуких электриков – ни каких скруток и т.д. т.п. По электрике особых проблем небыло не считая замены лампочек ближнего света(3 раза) и замена лампочек освещения салона с обычных на светодиотные. А вообще меня очень удивило то, что примерно за год до продажи я на гравийной дороге словил камешек , аккурат в левую противотуманку. Увидев разбитый плафон, решил временно заклеить прозрачным скотчем, но как говорится, что временно ,то постоянно. Полгода проездил, время от времени обновляя скотч, а потом его вообще сорвало и я что-то забил. Короче так я и продал.машину без плафона на противотуманке, а лампочка как горела так и горит не смотря на мойки, грязь и все остальное.

Салон. Салон капли это его очень сильная сторона - все в лучших традициях 90-х. Качество и трансформация на высоте. Не хватает только звукоизоляции, но даже так очень уютно, просторно, тепло и тд. Климат кнопочный очень удобен, не то что крутилки. Для теплоты в салоне следите за чистотой радиатора печки и будет вам счастье.

Кузов. Кузов слабое место , эта та ложка дегдя в бочке меда. Слабое лкп. Гниющие в первую очередь задние арки, сколы практически сразу начинают ржаветь, это то за чем нужно тщательно следить и предотвращать. На моем экземпляре ,из маленького скола на задней арке в начале владения дошло до сквозной дырки через почти четыре года.

P.S: вот мне кажется и все основные нюансы содержания Мазды Капелла Вагон. Все остальное, как говорится на вкус и цвет, начиная с красоты кузова, удобства салона, поведения на дороге. Лично мне все это очень понравилось. Выкладываю все фото, что накопились за эти годы. Спустя где-то три месяца случайно увидел , как моя “бывшая”мазда едет такая вся красивая мне на встречу – все таки эта машина очень красивая, особенно на 16-ом литье. Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Capella 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter