Собственно, решил поправить предыдущее дополнение. Опасения с коробкой не оправдались - дала о себе знать субъективная оценка, ничего с реальностью общего не имеющая. После замены ступичных прошел тот ужасный вой и... коробка по-прежнему стала работать как часы. Т.е. она и работала, как часы, но субъективно, от надрывно ревущей машины ожидаешь чего-то большего, и казалось, что она тупит.
Добавлю еще упущенное раньше. Замена передних колодок на 60 т.км. оказалось поздновато. Колодки стерлись неравномерно, на ТО дилер бодро докладывал про неплохой запас толщины фрикционной части, однако вскрытие показало, что две колодки стерлись до металла. Также на 60 тыс. было долито граммов 100 антифриза. По мануалу родной антифриз (жидкость чернильного цвета) меняется раз в 11 лет независимо от пробега. Проблем прикупить литровую бутылку у дилера не возникло.
На 70 т. км отломилась антенна (которая торчит над лобовым стеклом). На поверку оказалась тонким стеклопластиковым прутиком с проволочкой посередине. Переломилась у корня без внешних воздействий. Скорее всего усталость материала - именно в этом месте она перегибается при вибрациях. Учитывая, что качество приема радио без нее не изменилось, новую покупать пока не стал.
Ну и как водится у японских машин - можно считать, что к 70 тыс. прошли обкатку :) Расход заметно снизился в сравнении с новой машиной, приемистость если не лучше (специально не замерял), то уж точно не хуже.
На 60 тыс. перетерлись шнурки (иначе не назовешь), которыми полка в багажнике крепится к крышке багажника (при открытии последней поднимается и полка). Невелика беда - к перетертым шнуркам были пришиты петельки из резинок от трусов :) и полка снова ходит следом за крышкой багажника.
Осмотрел приводной ремень вспомогательных агрегатов - его вид намекает на замену в следующее ТО (ничего критичного - мелкие трещинки).
В общем, если не считать замены ступичных на 60 тыс., ничего машина пока не просила и ни в чем не разочаровала.