Приветствую посетителей сайта DROM.RU!
Все мы потихоньку начинаем готовиться к летнему сезону 2015 г. В планах в первую очередь была ревизия ходовой во 2-ой декаде апреля, после схода снега и перехода на летнюю резину, тем более ходовую за зиму собрал, но Матрена Ивановна запросилась на регулировку клапанов. Думал данную процедуру провести с заменой цепи по осени, когда пробег приблизится +/- к 200 тыс. км. Да неделю назад постиг форс-мажор.
Заправился на АЗС "ЛУКОЙЛ" АИ-95, обычно заправляюсь 1 раз в месяц на 30 л. (напоминаю хожу на ГБО, бензин только на прогрев). Доехал до дома, припарковался. Машину как будто подменили, на холостых стоит мондражирует немного, с утра аналогично и чек заморгал. Ну все, приехали, заправился. Пошел в Златоуст на бензине, чтобы выжечь эту "бороду".
Заехал к знакомому диагносту, показывает пропуск зажигания в 4-ом цилиндре. Первым делом поменяли катушку местами, ошибку стираем. Чек не выскакивает, но работает не ровно. Меняем свечи, аналогично. Замеряем компрессию 12 12 12 9 — надо вскрывать клапанную крышку и мерить зазор клапанов. Поехал обратно до Че в щадящем режиме 90 км/ч 2,5 тыс. об/мин.
Записался в сервис, вчера вскрыли двигатель первый раз за 164 тыс. км. Фотокарточки бородатые, но разглядеть можно, что грамотная обкатка двигателя после покупки, регламентная замена масла раз в 10 тыс. км. и масло Shell Helix Ultra 5w-40, положительно влияют на эксплуатацию. Отложений нет вообще. Поскольку на двигателе 1,6 л. модель Z6 клапана регулируются стаканами, необходимо цепочку снимать, раз снимать то меняем все сразу, чтобы осенью не лазить туда:
1. Цепь ZJ01-12-201 3144,00 руб.
2. Натяжитель цепи ZJ01-12-500B 2870,00 руб.
3. Башмак натяжителя ZY08-12-670 1437,00 руб.
4. Успокоитель цепи ZJ01-126-10 1167,00 руб.
5. Сальник коленвала передний FS02-10-602 440,00 руб.
6. Прокладка клапанной крышки — ZJ20-10-235 750,00 руб.
Итого: 9808,00 руб. (комплектующие оригинал).
Продолжение следует…