Пол-года назад стал я счастливым обладателем мерсика C200 Kompressor.
Сразу скажу, что это мой первый личный автомобиль, до этого катался на папиных Тойотах- Королле (2008) и Калдине (1993).
Созрел я на покупку в декабре прошлого года. И начался просмотр /чтение всевозможных форумов, интернет магазинов, авторынков. Стоял перед выбором между Audi A4, MB-C class, BMW 3 и Jaguar X-type. Все примерно одинаковой цены 400-450 т.р. 2000-2002 год выпуска. Влюбился в немецкий салон когда впервые сел за руль Ауди А4, было ощущение, что машина обнимает тебя со всех сторон как только попадаешь в салон- удобные сидения сделанные под европейский рост (а не как на япошках короткие подушки), слева даёт поддержку массивный подлокотник плавно перетекающий в торпеду повернутую к водителю, справа удобный подлокотник на двери, и чувствуешь себя в этих объятиях защищенным со всех сторон.
Из форумов с отзывами уяснил для себя, что Яга хоть и мощный аппарат, но зато очень прожорливый. Сразу оговорюсь, что после покупки Мерзавца я посидел в Ягуаре и обломался с того что эргономика водительского места сделана на троечку, а сиденья не имеют практически никакой боковой поддержки, и думаю что в нем болтает в поворотах как мешок с г...
Бумер это спорт, а следовательно жестковатая подвеска, скучная торпеда, тесный салон. В общем душа не легла.
И вот в мои руки попал Мерседес. Тот же "обнимающий" салон, интересная торпеда с большим монитором Comand'a, электронные регулировки передних сидений, люк, мультируль, вставки под дерево, и завистливые взгляды прохожих. Да! Я купил себе понт. :) Но согласитесь, это МЕРСЕДЕС и по другому никак и не бывает. И дал ему имя Урка, т.к. когда подключается компрессор он издаёт такой звук Уррррр-р-р-р.
Гнал я его к себе в глубинку с Питера. Ехали неделю - ни одной поломки, в багажнике лежал ключ на 8 и домкрат. Ничего не пригодилось.
Тачка отпад! Компрессор - отличная вещь и отдельная тема для восхищения. Представь ты идешь 130 км/ч по трассе догоняешь другую машину и выходя на обгон давишь тапку в пол, и он сука начинает подрывать, моментом обходишь попутный автомобиль и уходишь вперед. В повороты ложится как влитой, за счет наклоняющихся передних колес в сторону поворота. Трассу держит уверенно, за счет массы и широкой резины 215 спереди и 225 сзади. Расход по трассе летом 8.3 зимой 8.8. Аэродинамика продумана немецкими инженерами на отлично- на большой скорости с открытым люком можно спокойно не напрягаясь разговаривать и курить причем в салоне не воняет как в машине без люка.
Описывать все приятные мелочи этого авто можно бесконечно, хоть и комплектация у меня была минимальная - Classic. Даже такая мелочь как складывание задних подголовников с кнопочки на торпеде, уже вызывает положительные эмоции когда обнаруживаешь эту фишку! :) А чего стоит "дорога домой", когда вечером припарковав машину возле дома лицом к подъезду глушишь движку, закрываешь двери и идешь к подъезду, сосед кричит тебе с окна что ты фары забыл выключить, и обычно я в ответ кидал -"Сам разберется-не маленький", и через 10 сек. противотуманки гаснут сами. Зимой красиво ходит боком просто от нажатия на педаль газа и небольшого поворота рулем.
По эксплуатации могу посоветовать - менять все вовремя, кормить только проверенных топливом, беречь подвеску и особо не насиловать. Спокойно на нем ездить все равно не получится, он требует скорости.
Ошибку check engin, из-за некачественного топлива, сбрасывал раз 5 хоть и живу в регионе где добывается основная масса мировой добычи нефти. Позор нашим чиновникам. Плохой бенз, моментально зажигает лампочку на панели. Если сразу не сбросить, то можно нарваться на неприятность. Было дело так: заправился я в Тюмени на Лукойле, "топнул" пару раз и загорелся "чек". На следующий день поехал домой, а это 1000 км. Перед отъездом заехал на сервис к диагносту, но его компьютер не показал наличие ошибки ну я и поехал. К моему счастью я доехал до своего города успешно, и и без проблем. Но на следующий день когда я выехал покрасоваться в город, Урка, метров через 400 заглушил двигатель и единственное что я успел- это откатить его в сторону накатом. Вот так и остался он на ночь в центре города. Т.к. компьютер блокирует сразу же движку (видите ли он знает что я езжу тут загрязняю своими некачественными выхлопами окружающую природу и не даст мне этого делать). Заводится он спустя 1,5 - 4 часа. Расход моментально вырастает до 35 литров на сотню, а это значит что надо ехать медленно , но срочно на сервис. Сброс ошибки занял 10 минут, и все встало на свои места.
Не любит влагу. После дождя (если хорошенько полетать по лужам) бывало,что на некоторое время загорались лампочки "ABS" "ESP" "BAS" "RSS", если честно то всегда было страшно, но подсхонув все пропадало как ни в чем не бывало.
Аппарат отличнейший по динамике, комфорту,обслуживанию, и уровню респекта.
Но я его продал :( Уже неделю как просматриваю фотографии с ним. И очень скучаю по своему Уркагану. Продал потому что понадобились деньги на другие более важные расходы. Уверен, что следующим будет точно Мерседес. Я проверил лично на себе поговорку "Если купил Мерседес, то на другую машину уже не потянет". Это реально болезнь, но такая приятная! Желаю и вам ощутить себя внутри СВОЕГО Мерсика. Удачи на дорогах! :)