Неожиданно сменил машину. Поехали в Сургут за Грантой с акпп в трейд-ин мицубиси, хотели на зиму прикупить вторую машину, Гранта оказалась битой и своих денег не стоила. Решили сдать Аутлендер на диагностику с целью узнать во сколько ее оценят. Странно работают ребята (не обнаружили заклеенную трещину 25 см на лобовом, вмятину на двери) хотя при мне менеджер проходил толщиномером все детали. Не отметили 2 очевидных косяка в салоне. Оценили в 670 при рыночной 860. После торга до слез увеличили до 700000.Поизучали спецпредложения, кредиты, прокатились на тестовой тачке, и как то спонтанно решили что одна новая машина в хозяйстве будет нормально. В наличии были 3 машины-переднеприводная черная (сразу нет-черная, была уже такая), чистой машину не увидишь. Серебристая-алюминиевое ведро и наша-белый перламутр, хотя я бы предпочел акрил, 2.0 Invite 4 wd. Не так сильно нужен 4 wd как Вы уже должны были понять из отзыва, ну да ладно, 4 так 4.Зато в наличии. Наверное это должно быть в другом отзыве, но сравню с предыдущей. Шумка лучше, но не так чтобы ах. В основном тише звук мотора, колеса шумят. Задняя подвеска ощутимо мягче прежней, но выглядит это как будто амортизаторы пора менять, на перегоне на дорожной волне где всегда держал скорость на предыдущем, на новом заднее правое колесо оторвалось от дороги, было страшно. А так (комплектация та же) добавили подогрев руля, лобового, изменилась регулировка сидений, удобная поза оказалась в более горизонтальном положении, больше хрома, пластмассок, круиз, магнитола на руле, пропал бесценный карман на торпедо под панелью, очки в потолке, сделали подсветку ног и подлокотного бардачка, тканевый потолок и передние стойки, наверное пластиковые были лучше, но как сказано-зачем трогать пластик. Расход за 300 км трассы 8.2 против 7.9 у старого.