Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про диод, расход и родовую память.

Mitsubishi Pajero 1993

, Прокопьевск
Темы: Другое

Поднакопилось мыслей, пришло время вывалить их сюда.

Начну с того, что на старости лет, попала мне возжа под хвост и возжелал я непотребного- светоидиотной подсветки...

Точнее даже как.... Ставил я года два назал подлокотник от П3, соот-но свое управление задней печкой пришлось выкинуть а от П3 так и было незадействовано. Причина проста: у меня творилась какая-то хрень с задней печкой, она включалась только когда лето или же, когда салон прогреется до такого состояния что аж полы теплые. Причем и щетки на моторчике менял, и проверял что можно- заслонки егозят а пропеллер не дует, б.ля...

Х.ерн.ей начинаешь заниматься когда ничо не ломается и становится скучно, вот и я с наступлением зимы начал. Притащил электрика, дал план работ и сел наблюдать.

Сростить штатную проводку и пульт от П3 проблем и вопросов у мегавольта не вызвало а вот найти причину плавающей неисправности стало проблемой. Дело в том, что все реле исправно чакают, все тыцкается и клацает но не приходит управляющий минус на блок задней печки. Помудохавшись вдоволь, с моей подачи, тупо дали массу на место прихода минуса. Не дело, конечно, но с другой стороны и черт с ним- работает и ладно.

Наступил час Х и панелька осветилась ровным светом....светом...светом....

Меня вот-тут то и раскорячило! Вспомнил я, что на панели климата отродясь неработала подсветка клавиш, от слова "вообще".

Да, можно поменять лампочки, но ведь под рукой электрик а в кармане огрызок диодной ленты!!!! Все это я торжественно вручил другану, тот жалостливо шмыгнул носом и полез искрить паяльником.

На выходе красотищща. Засветка яркая, ровная, за счет яркости диодов цвет получился не оранжевый а смачно желтый, очень приятный.

Но теперь на фоне климата стала заметна убогость подсветки приборки. В азарте тоже сунул ее корефану но не тут-то было... Ленты у меня имелся лишь небольшой огрызок, который целиком ушел на климат а из тех, что представлены в продаже все дер.ьмо. У него такого счастья был моток с собой и даже убили день, пытаясь инсталить но хорошего ничего не вышло- убогая лента с редкими диодами плюс сложная в плане пересвета приборка (на рестайлах в разы проще за счет электронного спидометра и соот-но меньшего размера плат внутри панели) поэтому отложили вопрос до лучших времен. Я конечно же, в порыве отчаянья, решил тупо вмандить бесцокольные диоды в штатные места и даже набрал в магазе на тыщу рублей различных, но.... Увидев как это убожество еле тлеет трупными синюшными пятнами с каким-то гомосячьим голубым оттенком, взвыл, сделал попытку вырвать клок волос, обнаружил лысину и сдался. Вернул этот диодный фуфломицин в магаз- пусть пацанчики на девятках покупают, чо объедать бедолаг- и временно успокоился, до лучших времен.

Вторая часть марлезонского балета.

Ложусь я тут баиньки, весь в предвкушении как щас слюнями буду сладко захлебываться.... Раслабился весь, обмяк... Но твоюжтымать, а! Что-то где-то чакает, да так ритмично... Думал, часы настенные сели и стрелка на одном месте дрочится. Встал и с самым решительным видом и топором в руках пошлепал к ним. Ан нет, не то пальто... Звук то с улицы... Выглядываю в окно- ночь, валит снег, темнота... И Умкарь стоит и трясет ушами... В смысле зеркала складывает и раскладывает... Если сказать что я ох.рен.ел- это ничего не сказать. Совсем живой стал, чтоли...

Короч, бегал прыгал и скакал я вокруг него, даже кнопки управления зеркалами отсоеденил- не знаю что повлияло но успокоился он. Сутки наблюдал- не трясет. Ну думаю, точняк кнопки виноваты. Там как раз вся пайка между плат отлетела, вот видать и замыкало.

На второй день, прям на ходу, этот гад прижал уши... Дело было не в бобине...

Поистерил, поматюкался, начал искать где блок управления зеркалами, ибо логика проста: коли кнопки сняты а они двигаются,- то кто-то ими управляет. И это никак не замыкание ( тогда бы наоборот, нихрена не работало) а именно у кого-то крыша поехала. Раз не у меня, то вариантов немного: у блока.

Почувствовав себя Шерлоком, после такого мозгового штурма, лихо раскурочил панель и нашел этот блок в ногах водителя, спрятанный над коробкой предохранителей.

Вызвонил мегавольта, разъяснил суть проблемы и всуропил блок, на починку. По моим предположениям, гавкнули кондеры- так и вышло. Помянув меня тихим, незлым словом, кореш яростно истыкал блок паяльником, выдрал откуда-то у себя изнутри кондеры и алга.

Ну, заодно и вдосталь наматерился, пропаивая сами кнопки. А раз пошла такая пьянка то и туда запихал диодик, чтоб подсветка работала. Не в тему конечно, белый... Да и хай с ним, лучше так чем никак.

Теперь медведь опять послушный и машет ушами только по команде.

Я ведь не зверь какой и электрика насилую не за просто так- у него тоже падж, мертвый, как зомби из кино. Помогаю восстанавливать. Тут заказали ему раздатку, приехала, учитывая наличие у меня опыта подобного, перекинул я ее вместе с заменой всех сальников и всех четырех крестовин, за четыре часа ровно.

При этом непрерывно рыдал в голос. На вопрос корефанов, о причине соплей, поведал как несколько лет назад делал такую процедуру в одного, на морозе, без подъемника и ямы, лежа на земле. Те прочувствовались и налили стаканягу.

Кто помнит, летом имел я мысль заколхозить себе что-нибудь с дверными уплотнителями ибо они сели до толщины промокашки. Но тут, заказывая у Юрки раздатку, поинтересовался наличием уплотнителей. Учитывая цену- 500р штука- даже голову греть не стал, купил и поменял. Теперь даже намека нет на поддув откуда либо а раньше все казалось, что от стекол холодком несет. Так же по дешману купил компрессор гидроподъема кузова ( мой гавкнул давным давно, на электромоторе отпали магниты статора и их размотало в го.в.но ротором). На всякий полюбопытствовал наличием самих гидроподушек, был обескуражен копеечной стоимостью и не мудрствую лукаво, сгреб весь комплект про запас, ибо вещь дефецитнейшая, когда сдохнут мои хрен где найдешь а тут за все в сборе цена ниочем. Пока не ставил компрессор, попозже- не до того.

В подарок Юрка- душа человек- положил по моей просьбе, воздуховод печки, что рассеивает поток на ноги переднему пассажиру, под бардачком должен стоять но у меня он был доблестно просохачен предыдущими хозяевами. Пара минут делов- и теперь пассажиру обдувает обе ноги.

Про расход.

Как-то зашел разговор про бенз и аппетит. Я всегда говорил, что это цифра непостоянная и разброс имеет колоссальный и ни о каких там 7-8-10 даже на пузотерках полторалитровых, зимой речи быть не может. Море споров, никто не верит и вот я фактически это доказал.

Вычислил я расход Умки на холостом ходу: на полностью горячей машине, вынул бензонасос, запихал его в емкость с литром бенза и засек. Литр на горячую, на холостых, был уничтожен за 17 минут.

Свой расход в городском цикле я знаю- это 17/100.

До работы мне 7км. Машину грею основательно- минут 20, не меньше, люблю садиться в тепло.

После работы опять 20 минут прогрев и те же 7км до дома. Математика не хитрая, в минуту на калькуляторе считается: холодный пуск, прогрев 20 мин, повышающий коэффициент- выходит не меньше 1,5 литра на прогрев. На ходу 170 грамм на км.

Итог: в таком режиме- дом работа- расход составляет 38,5л. Ну по моим примерным прикидкам до этого, примерно так и выходило, на глазок 36л ( в пути не везде же на газу идешь, где и накатом педаль отпустишь).

Все конечно охерели, завопили- это фиаско, братан! Вот тут то я и опустил их на землю, на практике повторив тоже самое с их машинами. Королла 1,6 акпп 2011г показала 17/100, ваз 2105 1,5 2003г выдала 13/100. Это с учетом, что мой на улице ночует а их в гаражах (не теплых, конечно, но не ниже -10 внутри) и до работы им 10км. Да и не греют так долго, максимум 5 минут.

Что сказать... Спорить желание пропало враз и у всех, замерять расход желающих больше не нашлось, нервы дороже.

Напоследок.

Все мне не давала покоя моя летняя поломка- пробитая прокладка гбц- вернее, причина.

Ведь починить не проблема. Но это уже следствие. А причина может быть лишь одна- перегрев. Но ведь я никогда, ни разку и ни на полшишечки!...

И тут вспомнил....

Когда я только собирал Умкаря (когда ж это было... в 2013? в 2014?), в общем, лифтанул я его только и понадобилось мне ехать в транспортную компанию- тогда без конца мне запчасти на постройку шли. Сгонял я, загрузился, лечу домой. Начало июня где-то. И полезла температура! Обдристался, дотянул накатом двести метров до АЗС. Капот в гору- из-за лифта натянулись патрубки печки на гбц и есс-но один сорвало. Антифриз вылетел как из пушки. И вроде в красную зону не ушла стрелка (вовремя успел) и мотор не глушил ( скупил на АЗС всю воду питьевую и проливал насквозь систему пока мотор не остыл) ... А теперь догадайтесь, на какой башке стоят эти патрубки?.... Именно. На той что и оскалилась спустя столько лет. То есть, сварить мотор не сварил- спас, но прокладке все же досталось. Плюс эксплуатация паджа далеко не городская- вот и вылезло со временем.

Так что, ничего не проходит бесследно и все имеет причину- помните про это всегда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром