Восстановительные работы идут полным ходом, конечно не так быстро как хотелось, но результат уже заметен. Проделана большая работа, как по технической части, так и по интерьеру. Не буду описывать каждый процесс отдельно, расскажу что сделано, и что в планах на ближайшее время, будут вопросы, задавайте.
Интерьер авто: Первым делом была устранена протечка воды в салон путем замены уплотнительных резинок, резинки пропитаны силиконом, дабы замедлить процесс их высыхания и преждевременного старения. Частично обновили детали интерьера: заменили обшивку стоек лобового стекла (держались на честном слове, были отломаны защелки), потрепанный руль, чехол ручника, имеющую множественные дефекты торпеду и ещё много всего по мелочи. Весь пластик обработали полиролью, салон стал выглядеть намного свежее, но едва ли это будет заметно на фото. Как я уже писал ранее спидометр в авто не работал, заказанная приборная панель не подошла по разъемам, скорее всего была снята с фашки послерестайл. После продолжительных поисков нужную приборку так и не нашли, было принято решение собрать из двух - одну. Переставив рабочий спидометр с послерейсталовой приборки в нашу все заработало, это оказалось сделать довольно легко, без всяких переделок. На этом основные проблемы по салону устранены.
Техническая часть: В первой части своего отзыва я забыл упомянуть про отрицательный развал передних колес. Из-за такой настройки ходовой (скорее всего намерено так сделали) передние шины с внутренней стороны были изношены до нитей корда. Купив новые шины с аналогичными характеристиками, необходимо было вернуть правильные углы установки колес, но перед регулировкой на СТО настоятельно рекомендовали заменить сайлентблоки в некоторых рычагах. Для удобства дальнейшего обслуживания и устранения данного дефекта с Приморского края была заказана практически вся ходовая часть, ведь намного практичнее иметь второй комплект узлов для подборки различных расходных материалов, таких как шаровые опоры и сайлентблоки (их очень много). Передняя часть включала в себя тормозные диски, ступицы, поворотные кулаки, верхние рычаги подвески (перечисленные детали шли в сборе), нижние рычаги подвески с шаровыми опорами. Задняя часть: тормозные диски, ступицы, приводные валы, нижние рычаги подвески (также в сборе), верхние рычаги и несколько отдельных рычагов. По приходу всех рычагов с трудом подобрали и заменили в них сайлентблоки, также запрессовали новые шаровые опоры. Шаровые опоры (фирма и номер артикула передней/задней шаровой: CTR 40160-31U00/ CTR 40160-50A00) продаются без верхней конусной части, этот нюанс надо учитывать при замене и заранее заказать, либо снимать со старой (что довольно проблематично).
Уделили внимание и тормозной системе, передние суппорта перебрали (фирма и номер артикула одного ремкомплекта переднего суппорта: Bbp 15407), заменили пыльники, смазали направляющие. Заодно заменили тормозную жидкость и передние колодки (подходят от Subaru impreza WRX, фирма и номер артикула: Kashiyama D7037M). Задние суппорта поставили с распила, колодки замены не требовали.
Одновременно с работами по ходовой части, на СТО (не буду озвучивать, чтоб не посчитали за рекламу) проводили другую довольно сложную процедуру, которую мы вообще не планировали в ближайшее время, но так как предложение было очень заманчивое, всё же решили купить и установить более свежий двигатель с распила. Купленный двигатель был снят с фашки 1993 года выпуска, порядковым номером кузова GZ32-031629 и заявленным пробегом (если верить аукционному листу) 115 147км. Я уж не знаю какой пробег на самом деле у этого двигателя, но состояние у него хорошее, для спокойствия поменяли все ремни (включая ГРМ). Говоря о состоянии двигателя я основываюсь на впечатлениях после тест-драйва. Тест-драйв правда проводил в немного щадящем режиме, так как опыта вождения авто с приводом на задние колеса в зимний период у меня нету, да и не планировали мы эксплуатировать в это время года. Но «покрутить пятаки» на заснеженной стоянке я не удержался, авто очень легко уходит в занос даже не приходится особо нажимать на педаль газа. После замены двигателя осталось очень много запчастей, которые в будущем я думаю, будут не лишними.
Экстерьер авто: К каким-либо серьезным работам по кузову в этом сезоне приступать не будем, поэкспериментировали с винилом, в целях определения окончательного образа авто после покраски. В данный момент на крышке багажника стоит какой-то китайский спойлер, перед покраской будет установлена другая крышка уже с заводским спойлером во всю ширину машины. Оставляйте комментарии по поводу надписи на борту, а также будущего цвета авто (пока мы остановились на определенном оттенке красного с черной крышей) будем прислушиваться к вашим отзывам и советам.
Интересный факт: Итальянский суперкар Lamborghini Diablo, после рестайлинга взамен убирающихся фар был оборудован головным светом от Fairlady Z32. Фары ставились без изменений, и при ближайшем рассмотрении в нижней части стекла можно было увидеть маленькую надпись «NISSAN». Информацию случайно нашел в интернете, может кому-то будет интересно.
P.s. Буквально через несколько дней авто поедет зимовать в капитальный гараж до весны, работы по машине ещё много, но я верю, что настанет день, когда в этой машине уже ничего не надо будет дорабатывать.
Спасибо всем кто принимает участие в приведении авто в надлежащее состояние, без вас проект был бы неосуществим. И отдельное спасибо супруги брата за помощь, поддержку, понимание и терпение.
Продолжение следует…