Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Четыре месяца спустя.

Четыре месяца спустя.

Восстановительные работы идут полным ходом, конечно не так быстро как хотелось, но результат уже заметен. Проделана большая работа, как по технической части, так и по интерьеру. Не буду описывать каждый процесс отдельно, расскажу что сделано, и что в планах на ближайшее время, будут вопросы, задавайте.

Интерьер авто: Первым делом была устранена протечка воды в салон путем замены уплотнительных резинок, резинки пропитаны силиконом, дабы замедлить процесс их высыхания и преждевременного старения. Частично обновили детали интерьера: заменили обшивку стоек лобового стекла (держались на честном слове, были отломаны защелки), потрепанный руль, чехол ручника, имеющую множественные дефекты торпеду и ещё много всего по мелочи. Весь пластик обработали полиролью, салон стал выглядеть намного свежее, но едва ли это будет заметно на фото. Как я уже писал ранее спидометр в авто не работал, заказанная приборная панель не подошла по разъемам, скорее всего была снята с фашки послерестайл. После продолжительных поисков нужную приборку так и не нашли, было принято решение собрать из двух - одну. Переставив рабочий спидометр с послерейсталовой приборки в нашу все заработало, это оказалось сделать довольно легко, без всяких переделок. На этом основные проблемы по салону устранены.

Техническая часть: В первой части своего отзыва я забыл упомянуть про отрицательный развал передних колес. Из-за такой настройки ходовой (скорее всего намерено так сделали) передние шины с внутренней стороны были изношены до нитей корда. Купив новые шины с аналогичными характеристиками, необходимо было вернуть правильные углы установки колес, но перед регулировкой на СТО настоятельно рекомендовали заменить сайлентблоки в некоторых рычагах. Для удобства дальнейшего обслуживания и устранения данного дефекта с Приморского края была заказана практически вся ходовая часть, ведь намного практичнее иметь второй комплект узлов для подборки различных расходных материалов, таких как шаровые опоры и сайлентблоки (их очень много). Передняя часть включала в себя тормозные диски, ступицы, поворотные кулаки, верхние рычаги подвески (перечисленные детали шли в сборе), нижние рычаги подвески с шаровыми опорами. Задняя часть: тормозные диски, ступицы, приводные валы, нижние рычаги подвески (также в сборе), верхние рычаги и несколько отдельных рычагов. По приходу всех рычагов с трудом подобрали и заменили в них сайлентблоки, также запрессовали новые шаровые опоры. Шаровые опоры (фирма и номер артикула передней/задней шаровой: CTR 40160-31U00/ CTR 40160-50A00) продаются без верхней конусной части, этот нюанс надо учитывать при замене и заранее заказать, либо снимать со старой (что довольно проблематично).

Уделили внимание и тормозной системе, передние суппорта перебрали (фирма и номер артикула одного ремкомплекта переднего суппорта: Bbp 15407), заменили пыльники, смазали направляющие. Заодно заменили тормозную жидкость и передние колодки (подходят от Subaru impreza WRX, фирма и номер артикула: Kashiyama D7037M). Задние суппорта поставили с распила, колодки замены не требовали.

Одновременно с работами по ходовой части, на СТО (не буду озвучивать, чтоб не посчитали за рекламу) проводили другую довольно сложную процедуру, которую мы вообще не планировали в ближайшее время, но так как предложение было очень заманчивое, всё же решили купить и установить более свежий двигатель с распила. Купленный двигатель был снят с фашки 1993 года выпуска, порядковым номером кузова GZ32-031629 и заявленным пробегом (если верить аукционному листу) 115 147км. Я уж не знаю какой пробег на самом деле у этого двигателя, но состояние у него хорошее, для спокойствия поменяли все ремни (включая ГРМ). Говоря о состоянии двигателя я основываюсь на впечатлениях после тест-драйва. Тест-драйв правда проводил в немного щадящем режиме, так как опыта вождения авто с приводом на задние колеса в зимний период у меня нету, да и не планировали мы эксплуатировать в это время года. Но «покрутить пятаки» на заснеженной стоянке я не удержался, авто очень легко уходит в занос даже не приходится особо нажимать на педаль газа. После замены двигателя осталось очень много запчастей, которые в будущем я думаю, будут не лишними.

Экстерьер авто: К каким-либо серьезным работам по кузову в этом сезоне приступать не будем, поэкспериментировали с винилом, в целях определения окончательного образа авто после покраски. В данный момент на крышке багажника стоит какой-то китайский спойлер, перед покраской будет установлена другая крышка уже с заводским спойлером во всю ширину машины. Оставляйте комментарии по поводу надписи на борту, а также будущего цвета авто (пока мы остановились на определенном оттенке красного с черной крышей) будем прислушиваться к вашим отзывам и советам.

Интересный факт: Итальянский суперкар Lamborghini Diablo, после рестайлинга взамен убирающихся фар был оборудован головным светом от Fairlady Z32. Фары ставились без изменений, и при ближайшем рассмотрении в нижней части стекла можно было увидеть маленькую надпись «NISSAN». Информацию случайно нашел в интернете, может кому-то будет интересно.

P.s. Буквально через несколько дней авто поедет зимовать в капитальный гараж до весны, работы по машине ещё много, но я верю, что настанет день, когда в этой машине уже ничего не надо будет дорабатывать.

Спасибо всем кто принимает участие в приведении авто в надлежащее состояние, без вас проект был бы неосуществим. И отдельное спасибо супруги брата за помощь, поддержку, понимание и терпение.

Продолжение следует…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 44
Очень красивая машина, да ещё и тарга! Сам хотел такую, но в приличном состоянии они стоят 500+ Поэтому купил себе 70ю супру.
 
 
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
Привет, а какая судьба у машины, продал или же еще ездишь ?
 
 
Ответить
12040619
Новокузнецк
Антон
Привет, а какая судьба у машины, продал или же еще ездишь ?
Здравствуйте! Не продали, по машине много что сделано было, в данный момент стоит в гараже за год выезжала раза 3-4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter