Отзыв автовладельца Nissan Note 2019

Ниссан Ноут 2019 — отзыв владельца

, Красноярск
13702
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 4.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 55 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, читатель!

Мои предыдущие отзывы:

Отзыв о Honda Civic Type R
Отзыв о Honda Accord
Отзыв о Mazda Mazda6
Отзыв о Лада 2114 Самара
Отзыв о Lexus IS250
Отзыв о Audi RS6
Отзыв о Toyota Prius Alpha

Итак , покатавшись чуть более полугода на приус альфа, окончательно понял для себя, что тойота не мой авто. Слишком он скучный. Но подчеркну, что машина хорошая. На удивление приус альфа достойная машина! И после езды на приусе решил, что лучше взять машину попроще и свежее, чем покруче, но старее.

В общем случайно увидел в городе белый енот в комплектации NISMO. Давай изучать в ютубе и интернете, что это такое. Оказывается это последовательный гибрид где бензиновый двигатель генератор, а крутящий момент идет на колеса от электромотора. Вроде не ошибаюсь, если что прошу прощения. Выставил приус на продажу. Забрали достаточно быстро. Начал искать машину. С аукциона не успевал из за санкций на гибриды, нашел в РФ без пробега. В общем не буду вдаваться в подробности. 39 пробег, 4.5, 19 год.



ПЛЮСЫ:


ВНЕШНИЙ ВИД. В комплектации NISMO он прикольно смотрится. Обвес, колеса, габариты. В салоне очень удобные ковши, черный потолок, алькантара.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. За счет ВВБ низкий центр тяжести. У нисмо другие амортизаторы. Более жесткие. Это конечно не Порше 911, но этот енотик интересно рулится и провоцирует давить газку в поворотах.

ДИНАМИКА. Он действительно очень шустрый. Не знаю сколько секунд до ста. На ютубе есть видео где 7,5 по спидометру, но говорят что 100 км/ч на спидометре имеет погрешность и фактически по gps эта скорость меньше. Утверждать не буду по этому поводу. Но до 80км/ч автомобиль очень динамичен. В городе прям кайф. Также слышал, что у нисмо стоит ЭБУ другой нежели на обычном еноте и якобы чутка быстрее. Но тоже только слышал и читал тут на дроме, сам же утверждать не буду.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ПОТОКЕ. В любой момент если нужно резко ускориться, заскочить в какую либо щель, на этой машине делать это сплошной кайф. Нажимаешь на педаль и она это делает молниеносно. Нет никаких передач и тд. Крутящий момент доступен сразу же.  

РАСХОД ТОПЛИВА. Езжу всегда газ в пол. Расход 5 литров. Заливаю 92 бензин, так как какая разница если двс 3 горшка выполняет лишь роль генератора.

S РЕЖИМ. Нет, это не спорт, это Smart. Аналог Е педали как в Ниссан лиф. Это божественно! Кто это придумал просто низкий поклон. Аналог езды как на квадроцикле. Отпускаешь педаль газа, машина тормозит как квадроцикл, только не прям так резко. В городе тормозом почти не пользуюсь, только при активной езде. В этом режиме говорят колодки живут очень долго, потому что они почти не используются.


МИНУСЫ:


ХОЛОДНЫЙ АВТО! Тут мнения делятся на два лагеря. Одни говорят, что у них ташкент. Другие говорят, что у них холодно. Я из вторых. Советуют промыть печку. Но я замерял температуру на выходе. Она жарит нормально, промывать там нечего. Накрыл автоодеялом, не помогло. Всякие там картонки и тд лепить не стал. Поэтому если ниже -20, то я зимой ездил на корейской машине жены. По сути пол зимы моя машина простояла в подземной парковке.

УЖАСНАЯ МУЗЫКА И САЛОН. Но думаю это ни для кого ни секрет, ведь это все таки машина эконом класса, а музыку громко я люблю послушать, но увы и ах.. Пластик ужасный, климат ужасный , особенно с убогой рыжей подсветкой. Выделить тут можно только, что у меня идет магнитола приятная с Apple Car Play и есть штатный регистратор.
Ну и кстати 3д камеры, от которых толку нет, так как на экране ничего не разглядеть. Места кстати в салоне много, а вот багажник маловат.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. Она тут 145 км/ч. Ездил раз по трассе. Реально не хватает. Машина может ехать больше и провоцирует это делать. Но я езжу по трассе раз в 100 лет или в аэропорт пару раз в год, поэтому мне не критично.

ВАРИАНТЫ ШИН. Касается именно NISMO. С завода идут держаковые шины Yokohama S.Drive AS01. Что в принципе и логично, так как машина провоцирует ехать быстро в повороте и на таких шинах делать это очень приятно. На этот сезон купил новые шины. Хороших вариантов в заводских размерах 195/55 R16 практически нет. Это либо китайцы самые убогие, которые страшно ставить даже на велосипед (18-22т.р.), либо такие же убогие европейцы(25-30т.р.). Самый идеальный вариант это Yokohama ADVAN Fleva V701 (38-40т.р.) отличные шины, аналогичные заводским. Пришлось взять.


Дополнительно хочется отметить, что после такой машины тяжело ездить на обычном бензиновом авто. К примеру если я беру кию жены и хочу перестроиться, нажимаю на газ Ииииии, ничего. Просто мозг привык уже к другому. Что это перестроение будет прямо сейчас, но нет. Это будет намного позже..

Также предвижу что кто-то напишет мол зачем переплачивать за Нисмо. Поэтому отвечаю сразу. Мне он нравится больше, обычный бы не купил никогда. Хотелось бы конечно Nismo S где более мощный инвертор, но уже жалко..

В целом связка последовательного гибрида мне понравилась, и я считаю ее самой крутейшей из существующих!
Но я по прежнему фанат дизельных трехлитровых бмв, просто еще не накопил...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2018
4.9
92074
Nissan Note, 2018
Александр, Нефтеюганск
Nissan Note, 2016
5.0
101809
Nissan Note, 2016
DIBash, Красноярск
Nissan Note, 2017
4.6
45406
Nissan Note, 2017
AddQwert, Тюмень
Nissan Note, 2018
4.3
17731
Nissan Note, 2018
drom_ru_autoregistered, Челябинск
Nissan Note, 2016
4.8
21200
Nissan Note, 2016
Иванов Павел, Новосибирск

Комментарии

Хабаровск
Очень качественная машина, ну вот хорошая, даже если бы у меня было пять лямов на руках, я бы за китайцем в салон не пошел, а купил бы япа и катал бы в свое удовольствие.
Всех благ...
98
22
Ответить
    
Сообщений: 50
Пять за внешку!
48
4
Ответить
слава
Красноярск
и что на этом нисмо по красноярским дорогам прям кайф ездить? нет не верю, вот на альфе поверю что по нашему бездорожью кайф было
22
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
Скоростная стиральная машинка :)
16
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
С расходом не согласен трасса 4 л. город 5 л. может наоборот.? В городском режиме как ни крути будет расход меньше чем по трассе так E-Power больше бензина экономит в городском режиме чем при езде по трассе и если по трассе ехать 130-140, то и в 5 литров не уложится.
40
2
Ответить
Митрич
Тюмень
У жены такая, цвет, комплектация, только ковши Рекаро. Название ей дала "Зефирка". Зажигалка та еще согласен. Ездил в Казахстан 480 км туда и 480 обратно. В ту сторону ехал с дочерью поэтому больше 120 не разгонял бака хватило до пункта, плюс еще утром немного покатался по городу и залил. Обратно ехал один и жарил на все, за 40 км до Тюмени все деления пропали. Это примерно про расход на трассе. В городе да, жена в день пробегает 70км, в месяц не более 2 раз заправка по зиме, летом чуть меньше. Но зимой она в гараже стоит, и только на работе на улице. Прогрев в среднем до состояния тепла в салоне 15 минут при -20 на улице. Что еще...копеечное ТО
Масло ENEOS 0W-20 Синтетическое 4 л
артикул 8801252022022
Фильтр воздушный Masuma
артикул MFA-2148
Фильтр масляный MANN
артикул W671
Фильтр салона TORKAVTO
артикул TRK3794
Колодки тормозные передок DOUBLE FORCE
артикул DFP0232
Колодки тормозные жопа TRIALLI
артикул GF 1401
Свеча зажигания DENSO
артикул XE20HRU9
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY
артикул 2381
По маслу в редуктор!!!! Обязательно надпись на банке "NISSAN АТ MATIC-S", это очень важный критерий иначе будет стружка!!!
Я беру ликви, потому как во многие лил его акпп, бывают и ЗИК, и РАВЕНОЛ итд, но пишут допуск ниссан итд, и не везде есть надпись "NISSAN АТ MATIC-S" а это ВАЖНО!! Можно купить оригинал масло в редуктор но цена конь, менял жене в сентябре ДВС и "АКПП" полет нормальный!! А так ДА тачка пушка!!)
46
5
Ответить
26378226
автор
Красноярск
vovans23
С расходом не согласен трасса 4 л. город 5 л. может наоборот.? В городском режиме как ни крути будет расход меньше чем по трассе так E-Power больше бензина экономит в городском режиме чем при езде по трассе и если по трассе ехать 130-140, то и в 5 литров не уложится.
Да, ошибся я, Вы правы. В городе 4-5. На трассе вроде в районе 5-6. Потому что всегда едешь почти максималку.
25
5
Ответить
26378226
автор
Красноярск
Митрич
У жены такая, цвет, комплектация, только ковши Рекаро. Название ей дала "Зефирка". Зажигалка та еще согласен. Ездил в Казахстан 480 км туда и 480 обратно. В ту сторону ехал с дочерью поэтому...
Классные ковши. Честно хотел себе с такими. Но редкость. Ближайший вариант был за 4000км, но цвет кузова не тот.
Да, ТО копейки. В редуктор сторого Матик С. В мотор вариантов много. Но я залил оригинал, т.к. чел еще во Владике купил две канистры себе, одна лишней оказалась, забрал по хорошей цене. А так бы выбрал автобакс или молигрин.
9
5
Ответить
Митрич
Тюмень
26378226
Классные ковши. Честно хотел себе с такими. Но редкость. Ближайший вариант был за 4000км, но цвет кузова не тот. Да, ТО копейки. В редуктор сторого Матик С. В мотор вариантов много. Но я залил оригинал,...
Мы тоже искали с такими же, нам повезло, брата сослуживец ушел на пенсию и вернулся во Владик, занялся авто. Он то и нашел нам эту красоту. 1 хозяин, 4.5 аукцион, пробег на момент покупки был 60 с чем то, были и другие, но либо хозь много, либо комплектация дырявая, либо аукцион Гэ. А тут раз и вот она!! Довольна "мать" моя по сей день, но и смотрится она конечно просто шик. А как она стартует)) Не тесла конечно, опыт есть, но многим накидывает со старта))
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
Автор, сильно ли мешает, что у этой машины такой низкий клиренс? Там что-то около 130мм если не ошибаюсь. Я как-то хотел такую, но уже 7 лет езжу на аутлендере и побоялся такого просвета, поэтому не стал ее брать пока.
15
5
Ответить
Митрич
Тюмень
dani filth
Автор, сильно ли мешает, что у этой машины такой низкий клиренс? Там что-то около 130мм если не ошибаюсь. Я как-то хотел такую, но уже 7 лет езжу на аутлендере и побоялся такого просвета, поэтому не стал ее брать пока.
Не автор. Страшна только колейность, тогда сказывается клиренс и брюхом ползешь За счет редуктора вращение всегда обоих колес, за счет этого лезет она будь здоров, и жена ни разу не встревала. Тюмень нынче норм мело, бампер целый.
14
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Отличная машинка, после Альфы конечно должна ощущаться гонкой! :)
Я тоже думал о такой, но в итоге выбрал Fit HEV 2020, брат купил Альфу, прочитал ваш отзыв про неё, полностью согласен!
Но брату нравится, говорит, что динамичная машина. :) Он тут предложил погоняться с Фитом, ну и конечно Фит Альфу делает и со старта и дальше...
Было бы интересно сравнить моего Фита с Енотом, судя по японским тестам, он немного уступает в динамике.
Но для меня салон и комфорт перевесили, так как ещё до покупки приезжал товарищ на Еноте Медалист и я ему помогал с акустикой, понял, что Енот в салоне сильно прост.
8
4
Ответить
26378226
автор
Красноярск
dani filth
Автор, сильно ли мешает, что у этой машины такой низкий клиренс? Там что-то около 130мм если не ошибаюсь. Я как-то хотел такую, но уже 7 лет езжу на аутлендере и побоялся такого просвета, поэтому не стал ее брать пока.
для меня не проблема. В городе НИКОГДА нигде не шоркал. К бордюрам помогает парковаться передняя и задняя камеры, чтобы об них не стукнуться губой.
Переживал что не смогу заехать и выехать из подземной парковки, но также не задеваю нигде, проблем нет от слова совсем. У нас в центре города есть очень ужасная надземная парковка где страшные перегибы в пару местах, но даже там не задевал. У нас хоть дороги и не самые лучшие, но такого ужаса что только на пузе придется ехать я не встречал. Так что для города вообще проблем нет.
15
5
Ответить
26378226
автор
Красноярск
fox-lisovich
Отличная машинка, после Альфы конечно должна ощущаться гонкой! :) Я тоже думал о такой, но в итоге выбрал Fit HEV 2020, брат купил Альфу, прочитал ваш отзыв про неё, полностью согласен! Но брату нравится,...
на драйв 2 видел сравнение. Ехев и енот. Стартуют они почти идентично, а после 20-30 км/ч енот начинает уезжать вперед. Но это всё равно ерунда. для города и то и то отлично.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 3813
Andrey Shevtcov
Очень качественная машина, ну вот хорошая, даже если бы у меня было пять лямов на руках, я бы за китайцем в салон не пошел, а купил бы япа и катал бы в свое удовольствие.
Всех благ...
Типичный стереотипщик с дальнего востока
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
19
53
Ответить
Игорь
Омск
У меня уже второй енот. Первый медалист, год откатал. Сейчас Nismo S. Зимой у гибрида действительно есть проблема с прогревом, если на короткие дистанции. Но если автозапуском прогревать перед поездкой минут 10-15, то норм, без картинок, но с утеплением подкапотки одеялом. Шумка штатная слабая, как и на всех бюджетах. Оба енота шумил и заморачивался автозвуком. Это того стоит, как по мне. Нравится динамика и расход, обслуживание копейки, как и налог. Nismo S гораздо мощнее в сравнении с обычным, плюс максималка уже около 175. Нравится также адаптивный круиз, епадаль, круговые обзоры (с такими обвесами актуально). Зимой основная проблема - клиренс. Оторвать губу или боковой обвес легко, если плохо чистят дороги. Для этих случаев есть Mazda CX-5. Сидухи очень удобные, алькантара, сзади места много для ног, но по ширине лучше третьего пассажира не сажать. После енота сложно пересаживаться на обычные тачки. Рекорд на баке 40л 92го бензинкпо городу 930км (без кондера, в мае)
16
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Митрич
У жены такая, цвет, комплектация, только ковши Рекаро. Название ей дала "Зефирка". Зажигалка та еще согласен. Ездил в Казахстан 480 км туда и 480 обратно. В ту сторону ехал с дочерью поэтому...
Не нагнетай жути братан)) заливаешь zic atf multi lf и всё будет чудесно, по ттх он в чём-то даже лучше оригинала. И стоит бюджетно. Аналогов жижи в редуктор дофига и много, если езда по трассе, замена раз в 30-40ткм(на высокой скорости чернеет быстрей), если по городу, раз в 50-60ткм. 3 года на еноте, и у жены ещё 2 года такой же. Изучил его вдоль и поперек.
12
2
Ответить
Игорь
Омск
Игорь
У меня уже второй енот. Первый медалист, год откатал. Сейчас Nismo S. Зимой у гибрида действительно есть проблема с прогревом, если на короткие дистанции. Но если автозапуском прогревать перед поездкой...
Тачка огонь)
10
3
Ответить
Vadik5687
Владивосток
fox-lisovich
Отличная машинка, после Альфы конечно должна ощущаться гонкой! :) Я тоже думал о такой, но в итоге выбрал Fit HEV 2020, брат купил Альфу, прочитал ваш отзыв про неё, полностью согласен! Но брату нравится,...
GR фита надо сравнивать уже со свежим E13 нотом. И вот в нём салон огонь!
4
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
dani filth
Автор, сильно ли мешает, что у этой машины такой низкий клиренс? Там что-то около 130мм если не ошибаюсь. Я как-то хотел такую, но уже 7 лет езжу на аутлендере и побоялся такого просвета, поэтому не стал ее брать пока.
У многих легковушек, универсалов и минивенов он сейчас такой, Импреза, Леворг, Фрид, Нот, куча Тойот. Везде в основном 120-140мм, редко 150 и выше. Кроссовки только 160-180, ну и всякие Форики от 200мм...
Кому как, мне и после Джимника нормально на пузотёрке.
11
5
Ответить
Игорь
Омск
Ещё есть такая фишка. В горах его потенциал раскрывается, где на обычных машинах моща снижается. Плюс на спусках в режиме рекуперации батарея быстро заряжается. Вообще по сути это электромобиль, но ты не привязан к розетке
19
1
Ответить
26378226
автор
Красноярск
Игорь
У меня уже второй енот. Первый медалист, год откатал. Сейчас Nismo S. Зимой у гибрида действительно есть проблема с прогревом, если на короткие дистанции. Но если автозапуском прогревать перед поездкой...
Не ездил на Эске, но видел видео сравнения. Эска со старта кузова на 3 улетела. Знаю человека, который пересел с GLA 45 AMG. Говорит динамика почти такая же, эска чутка уступает, но за такую стоимость обслуживания при такой разнице это не считается минусом.
19
5
Ответить
luxorty
Иркутск
Игорь
Ещё есть такая фишка. В горах его потенциал раскрывается, где на обычных машинах моща снижается. Плюс на спусках в режиме рекуперации батарея быстро заряжается. Вообще по сути это электромобиль, но ты не привязан к розетке
Нет в горах он сдыхает как раз, причем очень неожиданно.
7
20
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Респект земляку!
1
4
Ответить
Игорь
Омск
luxorty
Нет в горах он сдыхает как раз, причем очень неожиданно.
И чего это?) Проверяли или так, мысли вслух? Два раза через Урал гонял, вообще прёт как танк)
13
3
Ответить
Михаил
Красноярск
Прикольная машина у меня обычный но вот что не нравится так это когда заводишь он сразу включает двигатель хотя батарея полная может быть, и когда двигатель включается то очень шумно работает, вроде думаешь электро а он трактором казаться хочет )) хз может мне не повезло слышал от кого что есть тихие а есть которые шумят....хз это только немного расстраивает, если кто вкурсе напишите что сделать со звуком можно)
3
2
Ответить
Dorfin88
А зачем в городе БМВ? Ездий на этой и радуйся...
9
4
Ответить
26378226
автор
Красноярск
Михаил
Прикольная машина у меня обычный но вот что не нравится так это когда заводишь он сразу включает двигатель хотя батарея полная может быть, и когда двигатель включается то очень шумно работает, вроде думаешь...
Это их особенность. У всех так гудят.
10
2
Ответить
26378226
автор
Красноярск
Dorfin88
А зачем в городе БМВ? Ездий на этой и радуйся...
У меня в семье есть х3 м40д, х6 м50д.
Часто езжу. Для меня лучше машин нет. Динамика, управляемость, надежность. Но пока не заработал. А в нынешних реалиях это для меня уже как Феррари купить, если мы говорим о почти новых авто.
12
10
Ответить
luxorty
Иркутск
Игорь
И чего это?) Проверяли или так, мысли вслух? Два раза через Урал гонял, вообще прёт как танк)
Не проверял бы не писал.
5
6
Ответить
Игорь
Омск
Михаил
Прикольная машина у меня обычный но вот что не нравится так это когда заводишь он сразу включает двигатель хотя батарея полная может быть, и когда двигатель включается то очень шумно работает, вроде думаешь...
Это нормально) на е13 тише стало
1
3
Ответить
232
Находка
почему 145 ? у него же мотор и редуктор от лифа, должен 165 ехать
3
4
Ответить
ИгорьС1983
Севастополь
Vadik5687
Не нагнетай жути братан)) заливаешь zic atf multi lf и всё будет чудесно, по ттх он в чём-то даже лучше оригинала. И стоит бюджетно. Аналогов жижи в редуктор дофига и много, если езда по трассе, замена...
Не совсем правда... я на своем еноте менял масло через 25 000км - слитое масло было ооочень черным - езда город/трасса. Там маленький обьем - всего лишь 2 литра, поэтому надо менять чаще. На Toyota Aqua менял масло в КПП через 55-60 тыс км - было темно-коричневое. Советую не экономить на масляном сервисе.
1
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3073
26378226
У меня в семье есть х3 м40д, х6 м50д.
Часто езжу. Для меня лучше машин нет. Динамика, управляемость, надежность. Но пока не заработал. А в нынешних реалиях это для меня уже как Феррари купить, если мы говорим о почти новых авто.
Ужас, как можно было после таких авто смотреть на тойоту, да еще и на приус пересесть)))
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
7
11
Ответить
26378226
автор
Красноярск
Karlay
Ужас, как можно было после таких авто смотреть на тойоту, да еще и на приус пересесть)))
Так бывает )) у меня брат есть старший , добился успехов побольше меня, хотя учился хуже ))) так вот когда его нет в городе , я станавлюсь БМВшником. Сейчас бывает езжу на х3 М компитишн, когда его нет в городе. А так в основном на японцах:)))
12
 
Ответить
771249
Михаил
Прикольная машина у меня обычный но вот что не нравится так это когда заводишь он сразу включает двигатель хотя батарея полная может быть, и когда двигатель включается то очень шумно работает, вроде думаешь...
Он прогревается, и вакуум подкачать.
2
 
Ответить
771249
26378226
Это их особенность. У всех так гудят.
У меня временами обороты сильно поднимаются, сек. на 5, потом снижаются, прямо ГАВ такой. И медленно едешь на электро, слышно гудение, останавливается, а ещё несколько сек. гудит. Это норм?
3
 
Ответить
Игорь
Омск
771249
У меня временами обороты сильно поднимаются, сек. на 5, потом снижаются, прямо ГАВ такой. И медленно едешь на электро, слышно гудение, останавливается, а ещё несколько сек. гудит. Это норм?
Гудение на электро - это режим НЛО, подаётся звук на пищалку, чтобы пешеходы не проворонили тебя, можно кнопкой отключать его принудительно
1
 
Ответить
26378226
автор
Красноярск
771249
У меня временами обороты сильно поднимаются, сек. на 5, потом снижаются, прямо ГАВ такой. И медленно едешь на электро, слышно гудение, останавливается, а ещё несколько сек. гудит. Это норм?
Я думаю то про что вы описываете , это когда нажимаете тормоз, включается бензиновый двс, чтобы вакумник накачать на тормозах
6
 
Ответить
771249
26378226
Я думаю то про что вы описываете , это когда нажимаете тормоз, включается бензиновый двс, чтобы вакумник накачать на тормозах
Тормоз не трогаю, режим ЭКО, останавливается сам. Гудение очень тихое, почти на грани слуха. Сначала думал, что какой-то подшипник из ходовки, но неск. сек. гудит на уже остановившейся машине
 
 
Ответить
771249
Игорь
Гудение на электро - это режим НЛО, подаётся звук на пищалку, чтобы пешеходы не проворонили тебя, можно кнопкой отключать его принудительно
Гудение очень тихое, почти на грани слуха. Сначала думал, что какой-то подшипник из ходовки, но неск. сек. гудит на уже остановившейся машине
 
 
Ответить
771249
771249
Гудение очень тихое, почти на грани слуха. Сначала думал, что какой-то подшипник из ходовки, но неск. сек. гудит на уже остановившейся машине
И со снижением скорости гул становится тише.
 
 
Ответить
слава
Красноярск
Михаил
Прикольная машина у меня обычный но вот что не нравится так это когда заводишь он сразу включает двигатель хотя батарея полная может быть, и когда двигатель включается то очень шумно работает, вроде думаешь...
сразу идёт режим прогрева катализатора
 
 
Ответить
Александр Александр
Красноярск
dani filth
Автор, сильно ли мешает, что у этой машины такой низкий клиренс? Там что-то около 130мм если не ошибаюсь. Я как-то хотел такую, но уже 7 лет езжу на аутлендере и побоялся такого просвета, поэтому не стал ее брать пока.
130 ещё норм у меня на Ауди, что то около 11 было и вот там На заправках, особенно Роснефти, только боком или возле дома с канистры заливать)))
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
слава
и что на этом нисмо по красноярским дорогам прям кайф ездить? нет не верю, вот на альфе поверю что по нашему бездорожью кайф было
Да нормальные у вас дороги, не прибедняетесь.
4
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Автор за отзыв 5 , тоже Альфу сменил на система Е - Power. Был такой Енот Медалист когда-то . Брал его для изучения , сейчас думаю выгнать Икстрейла E-Power из Китая , клиренс 200мм , 4 везде , 7,5 сек до сотни , спальник сзади и расход в 5-6 литров ! Это совсем другая песня .А главное новый мотор с изменяемой степенью , а это уже новые технологии .
6
1
Ответить
слава
Красноярск
Sad Panda
Да нормальные у вас дороги, не прибедняетесь.
нормальные дороги в Москве, а у нас проселочные
9
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
luxorty
Не проверял бы не писал.
Как ни крути, чушь пишешь. Даже если будешь газ в палас в подъемы держать, vcm тебе просто обороты задерёт для набивки ввб, будет конский расход бенза, но тачка будет переть как 2.5атмо, никакой просадки нет, не гони.
7
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
19362547
Автор за отзыв 5 , тоже Альфу сменил на система Е - Power. Был такой Енот Медалист когда-то . Брал его для изучения , сейчас думаю выгнать Икстрейла E-Power из Китая , клиренс 200мм , 4 везде , 7,5 сек...
Сколько с китая он будет? потому что с Япы от 3.5млн минимум...
2
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Игорь
У меня уже второй енот. Первый медалист, год откатал. Сейчас Nismo S. Зимой у гибрида действительно есть проблема с прогревом, если на короткие дистанции. Но если автозапуском прогревать перед поездкой...
А зачем бояться ставить картонку? В Сибири у нас, думаю в этом нет ничего зазорного. Автоодеяло это хорошо, но всё таки недостаточно при температурах ниже 20 градусов.
4
 
Ответить
Игорь
Омск
Влаdимир
А зачем бояться ставить картонку? В Сибири у нас, думаю в этом нет ничего зазорного. Автоодеяло это хорошо, но всё таки недостаточно при температурах ниже 20 градусов.
Я не боюсь, по трассе зимой нет нужды Енота гонять, а в городе и так было нормально
 
 
Ответить
ukrop45
Обь
26378226
Да, ошибся я, Вы правы. В городе 4-5. На трассе вроде в районе 5-6. Потому что всегда едешь почти максималку.
Да он по трассе 10 литров ест, 5-6 сказочные, на максимальных оборотах и невыключается двигатель
5
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
слава
нормальные дороги в Москве, а у нас проселочные
Смешно) заедь к соседям в Новосибирск и сравни.
2
1
Ответить
6029355
Москва
Было 2 епара. Минусы это салон-маленький и стрёмный. Машина дешевая в эксплуатации, запчасти копейки. Зимой литий долго отходит, если машина стоит на улице. Движка минут 20 молотит на повышенных, что бы согреться. Зимой литий не очень экономит особенно на коротких пробегах, возможно даже больше бензиновых братьев. Салон не холодный: закрываешь морду и греется быстрее. Но всё равно дольше чем 1.6-2 литра, а что вы хотели ведь объем 1 2.
Расход город 3-4( летом), трасса 4.5-6.6л/100км. Взял приуса 50, расход тот же, но тачка больше и комфортнее.
4
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Зачем с Япы ? Если его в Китае собирают на заводе Нисан и Донфенг ! Так сказать в дружественной стране и совсем не б.у. , а новые кросовки .
 
2
Ответить
слава
Красноярск
Sad Panda
Смешно) заедь к соседям в Новосибирск и сравни.
че тебе смешно? зачем мне новосиб? я живу в Красноярске и говорю что дороги плохие, то что где то ещё хуже от этого в Красноярске они лучше не станут
 
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
а после обзора Мельникова показалось что машина ни о чем в плане управляемости - балка сзади, передний привод, какие уж тут повороты...
1
5
Ответить
9520668
Междуреченск
Ездил на Ноуте,только не гибрид,но двс 1.2 атмо,на Кипре.Не едет от слова совсем, нас 4 взрослых было,может поэтому.Да ещё в горы попёрлись,думал не вытянет,но кое как вывез,а дороги там шикарные,так и хочется ввалить,но не на этом машин
2
6
Ответить
9453992
Пенза
9520668
Ездил на Ноуте,только не гибрид,но двс 1.2 атмо,на Кипре.Не едет от слова совсем, нас 4 взрослых было,может поэтому.Да ещё в горы попёрлись,думал не вытянет,но кое как вывез,а дороги там шикарные,так и хочется ввалить,но не на этом машин
Это другая совершенно машина.
8
 
Ответить
9453992
Пенза
6029355
Было 2 епара. Минусы это салон-маленький и стрёмный. Машина дешевая в эксплуатации, запчасти копейки. Зимой литий долго отходит, если машина стоит на улице. Движка минут 20 молотит на повышенных, что бы...
Что салон стремноватый соласен, а насчет маленький нет, в этом классе наоборот наверное самые просторный. За собой сидишь и до коленей сантиметров 10 остается, за рулем сидишь - над головой столько, а до стекла тянуться надо. Вот багажник небольшой, но и то лестницу вожу компактную и инструмент, хватает. но неудобно что надо частично выгружаться, чтобы достать до лестницы например.
4
 
Ответить
слава
Красноярск
9453992
Что салон стремноватый соласен, а насчет маленький нет, в этом классе наоборот наверное самые просторный. За собой сидишь и до коленей сантиметров 10 остается, за рулем сидишь - над головой столько, а...
о ширине салона почему то у нас не принято рассуждать(
1
 
Ответить
26378226
автор
Красноярск
6029355
Было 2 епара. Минусы это салон-маленький и стрёмный. Машина дешевая в эксплуатации, запчасти копейки. Зимой литий долго отходит, если машина стоит на улице. Движка минут 20 молотит на повышенных, что бы...
Маленький салон? Маленький багажник согласен. А салон там огромный , особенно на заднем ряду. Можно слона даже посадить
6
1
Ответить
26378226
автор
Красноярск
Dmitry36
а после обзора Мельникова показалось что машина ни о чем в плане управляемости - балка сзади, передний привод, какие уж тут повороты...
Да, балка. Но из-за батареи низкий центр тяжести, плюс амортизаторы другие. Как я и писал, это ни Порше 911, среди своих одноклассников это реально хорошо управляемый авто
4
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
26378226
Да, балка. Но из-за батареи низкий центр тяжести, плюс амортизаторы другие. Как я и писал, это ни Порше 911, среди своих одноклассников это реально хорошо управляемый авто
там батарея слишком маленькая, чтобы на что-то влиять в плане центра тяжести.
в сравнении с одноклассниками, конечно, интересный авто.
2
1
Ответить
MFT
Владивосток
232
почему 145 ? у него же мотор и редуктор от лифа, должен 165 ехать
Электрическая часть движка действительно от Лифа, а вот редуктор у Ноута свой! У Лифа в редукторе 3 шестеренки, а у Ноута целых 6. И понятно, почему так. Три шестеренки обеспечивают связь электродвигателя с колесами, и еще три - бензинового двигателя с генератором.
А ограничение скорости вообще-то программное.
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Vadik5687
Как ни крути, чушь пишешь. Даже если будешь газ в палас в подъемы держать, vcm тебе просто обороты задерёт для набивки ввб, будет конский расход бенза, но тачка будет переть как 2.5атмо, никакой просадки нет, не гони.
Я ездил одно время на ниссан е ноут низмо. Какие горы ты о чем?
1
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Dmitry36
там батарея слишком маленькая, чтобы на что-то влиять в плане центра тяжести.
в сравнении с одноклассниками, конечно, интересный авто.
Слишком маленькая)) а ничего, что Енот весит на 200кг тяжелей, чем обычный Нот?
 
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
ukrop45
Да он по трассе 10 литров ест, 5-6 сказочные, на максимальных оборотах и невыключается двигатель
10 литров он только у олегофренов ест. Держи обороты не выше 2366 (а на такой скорости можно хоть 110-120км/ч ехать) и расход будет 5.1 литра. Проверно десятками тысяч км...
4
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
6029355
Было 2 епара. Минусы это салон-маленький и стрёмный. Машина дешевая в эксплуатации, запчасти копейки. Зимой литий долго отходит, если машина стоит на улице. Движка минут 20 молотит на повышенных, что бы...
Сравнивать с 50Примусом нет смысла, ибо он в 2 рааз дороже. Так можно и старый Инсайт с новым сравнить. Енот уместно сравнить только с Аквой, и по всем аспектам он её уничтожает.
7
2
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Dmitry36
а после обзора Мельникова показалось что машина ни о чем в плане управляемости - балка сзади, передний привод, какие уж тут повороты...
Кто такая Мельникова и что она знает про управляемость и балку? Балка стоит у всех горячих хэтчей. И это не мешает тому же Цивику ехать на Н-ринге быстрей более мощных заднеприводных машин с многорычажкой.
2
1
Ответить
28673491
dani filth
Автор, сильно ли мешает, что у этой машины такой низкий клиренс? Там что-то около 130мм если не ошибаюсь. Я как-то хотел такую, но уже 7 лет езжу на аутлендере и побоялся такого просвета, поэтому не стал ее брать пока.
У нас тоже нисмо, муж гоняет, нормально. Но не едет по плохим дорогам, для этого у нас лада калина. Я не рискую брать енота, ибо меня вечно загоняет туда, где либо дыры, либо куски асфальта сняты. Я бы на нем хотела пружины передние поднять немного, было бы идеально. Обвесами цепануться очень большой риск, жалко.
1
 
Ответить
26378226
автор
Красноярск
28673491
У нас тоже нисмо, муж гоняет, нормально. Но не едет по плохим дорогам, для этого у нас лада калина. Я не рискую брать енота, ибо меня вечно загоняет туда, где либо дыры, либо куски асфальта сняты. Я бы...
чем выше, тем вид хуже ) лучше не портить
2
 
Ответить
232
Находка
MFT
Электрическая часть движка действительно от Лифа, а вот редуктор у Ноута свой! У Лифа в редукторе 3 шестеренки, а у Ноута целых 6. И понятно, почему так. Три шестеренки обеспечивают связь электродвигателя...
Ограничение скорости связано с оборотами двигателя. Значит передаточное число у редуктора другое поъоже.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vadik5687
Слишком маленькая)) а ничего, что Енот весит на 200кг тяжелей, чем обычный Нот?
самый простой гибрид (e-POWER S) - 1170кг
самый простой негибрид (1.2 S) - 1030кг.
разница 140кг, и батарея из этого около 60кг, она же 1,5квт всего.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vadik5687
Кто такая Мельникова и что она знает про управляемость и балку? Балка стоит у всех горячих хэтчей. И это не мешает тому же Цивику ехать на Н-ринге быстрей более мощных заднеприводных машин с многорычажкой.
см в ютубе "Время ПРавых? Nissan Note e-power Nismo S. При чем тут NISMO?"
на нринге ездят водители, а не машины, так что это вообще не показательно. плохой водитель на хорошей машине проедет медленнее, чем хороший водитель - на плохой машине...
1
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Dmitry36
самый простой гибрид (e-POWER S) - 1170кг
самый простой негибрид (1.2 S) - 1030кг.
разница 140кг, и батарея из этого около 60кг, она же 1,5квт всего.
Как только найдете мне этот s с крохотным бензобаком, дайте знать. Они существуют только в каталоге. Даже на аукционе за 8 лет! ни одного не было в Японии.
Базовый Х весит 1210-1230кг, в зависимости от опций.
1
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Dmitry36
см в ютубе "Время ПРавых? Nissan Note e-power Nismo S. При чем тут NISMO?"
на нринге ездят водители, а не машины, так что это вообще не показательно. плохой водитель на хорошей машине проедет медленнее, чем хороший водитель - на плохой машине...
на н-ринге время устанавливают проф.пилоты, откуда там плохие водители?))
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vadik5687
Как только найдете мне этот s с крохотным бензобаком, дайте знать. Они существуют только в каталоге. Даже на аукционе за 8 лет! ни одного не было в Японии.
Базовый Х весит 1210-1230кг, в зависимости от опций.
какая разница, батареи-то одинаковые
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vadik5687
на н-ринге время устанавливают проф.пилоты, откуда там плохие водители?))
проф пилоты тоже все разные
1
2
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Dmitry36
проф пилоты тоже все разные
Квалификацию ф1 давно смотрел? там разница на круге менее 1сек. На протяженном круге!
1
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Dmitry36
какая разница, батареи-то одинаковые
Вернуться бы в начало демагогии. У нота и енота разные стойки, разные пружины, разные стабилизаторы(3 вида) разное распределение веса.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vadik5687
Квалификацию ф1 давно смотрел? там разница на круге менее 1сек. На протяженном круге!
а при чем тут вообще ф1? они что, все марки автомобилей тестируют на нринге?
я вообще не уверен, что проф. пилот ф1 сможет нормально круг проехать на каком-нибудь сивике.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vadik5687
Вернуться бы в начало демагогии. У нота и енота разные стойки, разные пружины, разные стабилизаторы(3 вида) разное распределение веса.
охотно верю, что енот, а тем более низмо, едет лучше обычного нота, но речь была не об этом...
 
 
Ответить
20070516
Красноярск
Подскажите, пожалуйста как определить енота, какой зимний, какой летний, не судите строго
 
 
Ответить
Анатолий
Абакан
20070516
Подскажите, пожалуйста как определить енота, какой зимний, какой летний, не судите строго
Все очень просто. Задним пассажирам должны быть воздуховоды под передними сидухами
1
 
Ответить
19690218
Красноярск
vovans23
С расходом не согласен трасса 4 л. город 5 л. может наоборот.? В городском режиме как ни крути будет расход меньше чем по трассе так E-Power больше бензина экономит в городском режиме чем при езде по трассе и если по трассе ехать 130-140, то и в 5 литров не уложится.
130-140 будет литров 9 жрать
 
 
Ответить
19690218
Красноярск
fox-lisovich
Отличная машинка, после Альфы конечно должна ощущаться гонкой! :) Я тоже думал о такой, но в итоге выбрал Fit HEV 2020, брат купил Альфу, прочитал ваш отзыв про неё, полностью согласен! Но брату нравится,...
Енот просто барабан по сравнению с ФИТ
1
 
Ответить
19690218
Красноярск
Игорь
У меня уже второй енот. Первый медалист, год откатал. Сейчас Nismo S. Зимой у гибрида действительно есть проблема с прогревом, если на короткие дистанции. Но если автозапуском прогревать перед поездкой...
"Рекорд на баке 40л 92го бензинкпо городу 930км (без кондера, в мае)" ---- это прям заморочиться надо, у меня 800+ по Красноярску с мая по октябрь
 
 
Ответить
19690218
Красноярск
ukrop45
Да он по трассе 10 литров ест, 5-6 сказочные, на максимальных оборотах и невыключается двигатель
5 литров если 80 ехать, 10литров если 145 ехать, 3,5 литра если 40ехать
 
 
Ответить
MFT
Владивосток
19690218
Енот просто барабан по сравнению с ФИТ
Енот в 13-м кузове (с конца 20-го года) гораздо приятнее предыдущего поколения.
 
 
Ответить
Игорь
Омск
19690218
"Рекорд на баке 40л 92го бензинкпо городу 930км (без кондера, в мае)" ---- это прям заморочиться надо, у меня 800+ по Красноярску с мая по октябрь
Нет, просто много пробок) вообще не заморачивался. Есть, кто из 1000 выезжали. Вот те заморачивались)
1
 
Ответить
Fly_BOS
Оренбург
Митрич
У жены такая, цвет, комплектация, только ковши Рекаро. Название ей дала "Зефирка". Зажигалка та еще согласен. Ездил в Казахстан 480 км туда и 480 обратно. В ту сторону ехал с дочерью поэтому...
у меня тоже такие же ковши, только из за сидух взял когда увидел, и не пожалел машина пушка. на прошлом раллике тоже рекаро были, очень удобные!
1
 
Ответить
19690218
Красноярск
MFT
Енот в 13-м кузове (с конца 20-го года) гораздо приятнее предыдущего поколения.
Согласен, а лучше Аура, но у меня 2017.
 
 
Ответить
19690218
Красноярск
Игорь
Нет, просто много пробок) вообще не заморачивался. Есть, кто из 1000 выезжали. Вот те заморачивались)
у меня после заправки 1040км показывал, но это в пробке.
 
 
Ответить
Игорь
Омск
19690218
у меня после заправки 1040км показывал, но это в пробке.
Это тоже было, но по факту не получилось) да и не старался)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром