Добрый день, читатель!
Мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Honda Civic Type R
Отзыв о Honda Accord
Отзыв о Mazda Mazda6
Отзыв о Лада 2114 Самара
Отзыв о Lexus IS250
Отзыв о Audi RS6
Отзыв о Toyota Prius Alpha
Итак , покатавшись чуть более полугода на приус альфа, окончательно понял для себя, что тойота не мой авто. Слишком он скучный. Но подчеркну, что машина хорошая. На удивление приус альфа достойная машина! И после езды на приусе решил, что лучше взять машину попроще и свежее, чем покруче, но старее.
В общем случайно увидел в городе белый енот в комплектации NISMO. Давай изучать в ютубе и интернете, что это такое. Оказывается это последовательный гибрид где бензиновый двигатель генератор, а крутящий момент идет на колеса от электромотора. Вроде не ошибаюсь, если что прошу прощения. Выставил приус на продажу. Забрали достаточно быстро. Начал искать машину. С аукциона не успевал из за санкций на гибриды, нашел в РФ без пробега. В общем не буду вдаваться в подробности. 39 пробег, 4.5, 19 год.
ПЛЮСЫ:
ВНЕШНИЙ ВИД. В комплектации NISMO он прикольно смотрится. Обвес, колеса, габариты. В салоне очень удобные ковши, черный потолок, алькантара.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ. За счет ВВБ низкий центр тяжести. У нисмо другие амортизаторы. Более жесткие. Это конечно не Порше 911, но этот енотик интересно рулится и провоцирует давить газку в поворотах.
ДИНАМИКА. Он действительно очень шустрый. Не знаю сколько секунд до ста. На ютубе есть видео где 7,5 по спидометру, но говорят что 100 км/ч на спидометре имеет погрешность и фактически по gps эта скорость меньше. Утверждать не буду по этому поводу. Но до 80км/ч автомобиль очень динамичен. В городе прям кайф. Также слышал, что у нисмо стоит ЭБУ другой нежели на обычном еноте и якобы чутка быстрее. Но тоже только слышал и читал тут на дроме, сам же утверждать не буду.
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ПОТОКЕ. В любой момент если нужно резко ускориться, заскочить в какую либо щель, на этой машине делать это сплошной кайф. Нажимаешь на педаль и она это делает молниеносно. Нет никаких передач и тд. Крутящий момент доступен сразу же.
РАСХОД ТОПЛИВА. Езжу всегда газ в пол. Расход 5 литров. Заливаю 92 бензин, так как какая разница если двс 3 горшка выполняет лишь роль генератора.
S РЕЖИМ. Нет, это не спорт, это Smart. Аналог Е педали как в Ниссан лиф. Это божественно! Кто это придумал просто низкий поклон. Аналог езды как на квадроцикле. Отпускаешь педаль газа, машина тормозит как квадроцикл, только не прям так резко. В городе тормозом почти не пользуюсь, только при активной езде. В этом режиме говорят колодки живут очень долго, потому что они почти не используются.
МИНУСЫ:
ХОЛОДНЫЙ АВТО! Тут мнения делятся на два лагеря. Одни говорят, что у них ташкент. Другие говорят, что у них холодно. Я из вторых. Советуют промыть печку. Но я замерял температуру на выходе. Она жарит нормально, промывать там нечего. Накрыл автоодеялом, не помогло. Всякие там картонки и тд лепить не стал. Поэтому если ниже -20, то я зимой ездил на корейской машине жены. По сути пол зимы моя машина простояла в подземной парковке.
УЖАСНАЯ МУЗЫКА И САЛОН. Но думаю это ни для кого ни секрет, ведь это все таки машина эконом класса, а музыку громко я люблю послушать, но увы и ах.. Пластик ужасный, климат ужасный , особенно с убогой рыжей подсветкой. Выделить тут можно только, что у меня идет магнитола приятная с Apple Car Play и есть штатный регистратор.
Ну и кстати 3д камеры, от которых толку нет, так как на экране ничего не разглядеть. Места кстати в салоне много, а вот багажник маловат.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. Она тут 145 км/ч. Ездил раз по трассе. Реально не хватает. Машина может ехать больше и провоцирует это делать. Но я езжу по трассе раз в 100 лет или в аэропорт пару раз в год, поэтому мне не критично.
ВАРИАНТЫ ШИН. Касается именно NISMO. С завода идут держаковые шины Yokohama S.Drive AS01. Что в принципе и логично, так как машина провоцирует ехать быстро в повороте и на таких шинах делать это очень приятно. На этот сезон купил новые шины. Хороших вариантов в заводских размерах 195/55 R16 практически нет. Это либо китайцы самые убогие, которые страшно ставить даже на велосипед (18-22т.р.), либо такие же убогие европейцы(25-30т.р.). Самый идеальный вариант это Yokohama ADVAN Fleva V701 (38-40т.р.) отличные шины, аналогичные заводским. Пришлось взять.
Дополнительно хочется отметить, что после такой машины тяжело ездить на обычном бензиновом авто. К примеру если я беру кию жены и хочу перестроиться, нажимаю на газ Ииииии, ничего. Просто мозг привык уже к другому. Что это перестроение будет прямо сейчас, но нет. Это будет намного позже..
Также предвижу что кто-то напишет мол зачем переплачивать за Нисмо. Поэтому отвечаю сразу. Мне он нравится больше, обычный бы не купил никогда. Хотелось бы конечно Nismo S где более мощный инвертор, но уже жалко..
В целом связка последовательного гибрида мне понравилась, и я считаю ее самой крутейшей из существующих!
Но я по прежнему фанат дизельных трехлитровых бмв, просто еще не накопил...