Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Прочие авто Самособранные 2019

Прочие авто Самособранные 2019 — отзыв владельца

, Красноярск
7664
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.9
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Открытый
Привод: задний
Двигатель: электричество, 4 л.с.
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем любителям "рукоблудия", в хорошем смысле этого слова, ПРИВЕТ! ;)
Захотелось немного рассказать о своём проекте, которым занят уже не первый год.

Немного предыстории: Увлечение бричками, движимыми электрическими моторами у меня началось с покупки Приус 20, собрал один электровелосипед, потом другой, потом покупал готовый, в итоге продал все, хотелось нечто более интересное. Затем приобрел себе как вторую машину MMC I-miev, поездил чуть меньше года, продал из-за обстоятельств... Ну и так как был ранее опыт езды на кабриолете, правда только тест-драйв, с покупкой не срослось, очень хотелось себе машину без крыши, ну и теперь уже конечно же на электротяге...
Засматривался на Morgan ev3, но больше всего вдохновил дизайн Vanderhall Laguna/Venice, вот собственно и строю теперь его уменьшенную реплику, менее мощную, заднеприводную... :)

Теперь обо всем по порядку:
1. Заднее колесо было решено сделать на базе Мотор-колеса Leili 3000Вт, но это номинальная мощность, данный мотор при грамотном термоконтроле может и до 15кВт выдавать, но конечно же нужен хороший контроллер.
2. С контроллером я вроде определился, скорее всего это будет Ядрёный контроллер 12Ф, наши земляки разрабатывают, можно будет снимать с мотора до 10кВт. Хотя не исключаю временный вариант вроде китайского контроллера на 2кВт на первое время.
3. Батарея...Раму рассчитывал на батарею из ячеек от Ниссан Лиф, но пока жаба давит покупать (да и в продаже есть только ячейки около 70% емкости, а хотелось бы 85-90), да и есть свинцовые акумы от ИБП, на первое время хватит.


Это что касается электро, теперь об остальном...
1. Рулевая рейка и колонка от Оки
2. Амортизаторы велосипедные воздушно-масляные (возможно перейду на пружинные...)
3. Передние колеса на 20" вело ободах (для чопперов), велоспицах и вело-втулках (на пром подшипниках, для ДХ вилок), задний алюминиевый мото обод 16", толстые 4мм мото спицы, покрышки тоже от вело-чопперов.
Да, 16" мотообод - это по диаметру абсолютно тоже, что и 20" велообод.
4. Подвеска спереди двухрычажная, на ш/с, шаровые от китайского квадрика. Сзади маятник от мощной электро-вело рамы Teleportator. Выворот хороший получился! ;) Ход подвески около 130 мм, клиренс 170 мм.
Скорее всего придется ваять ещё и стабилизатор поперечной устойчивости.
5. Оптика как на оригинале.
6. Сама рама из стали ст3пс 1.5-3мм, поворотные кулаки и оси из ст20,
7. Педальный узел: Педаль тормоза Приус 20 (укорочена), педаль газа электронная ноунейм из Китая.
8. Тормоза четырех-поршневые от вело ДХ байка под ДОТ тормозуху. ГТЦ будет от картинга. (ещё не заказал)
9. Кузовные панели будут из дерева, а так же стекловолокна с финишным слоем из карбона.

Да, мест в машине будет 2, чтоб можно было покатать детей, жену, которым большое спасибо за терпение и помощь! :)
Не спрашивайте где я на этом буду ездить...)) сам ещё не знаю, по идее если мощность мотора ТС менее 4квт, то регистрировать не надо, достаточно прав категории М даже. Но мы все прекрасно знаем в какой стране мы живем... :)
Для меня этот проект всё же больше для того, чтобы проверить в себе инженерный талант и просто для того, чтобы что-то "творить" своими руками, надеюсь выйдет неплохой аппарат... ) Да, проектировал частично в программе частично по интуиции, нагрузки на узлы рамы не проверял на компе, пока ещё не научился... так что сильно не пинайте))

Обязательно буду обновлять отзыв, как доделаю тормозную систему, сейчас надо сделать тройник от вело гидролиний (М8х0.75) на авто стандарт (М10х...) закрепить педальный узел, закрепить рулевую колонку и доусилить раму. А самое главное дождаться контроллер...))

Всех благ! Спасибо что заглянули!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Решил рассказать о том, что уже сделано, конечно ещё работы много остаётся, но и сделано достаточно.

Первое - это конечно тормоза.

Тут я начал с того, что выточил из алюминия тройник с двумя отверстиями с резьбой М8х0,75 (под вело-гидролинии) и одним М10х1 (под медную трубку от ГТЦ), затем посчитал диаметры поршней на калиперах(суппортах) пришел к выводу, что надо ГТЦ с диаметром поршня менее 20мм, и чем меньше, тем лучше. :) Тут уж помогли форумы, где я и нашел подходящий вариант - Главный цилиндр сцепления от Дэу Нексии (диаметр 15,9мм)....

   

Всем привет!

Работа движется, машинка уже ездит, обзавелась "гитарой" и замком зажигания от 2108, фары, стопы, поворотники, все работает, контроллер включается от замка зажигания. Поставил на заднее колесо механический тормоз и подцепил на него ручник.

Первый выезд показал, что надо протянуть спицы на передних колесах, тормозов немного маловато, когда едешь вдвоем, но сейчас не работает рекуперация, контроллер гумно, ещё и греется адски.. :( Всё ещё жду хороший.

Но тем не менее максимальная скорость по GPS была 55км/ч....

   

Занимаюсь салоном и грязезащитой!

Не зря когда-то меня Мама шить научила! ;)

Основа сидения - заднее сидение от Ford Escort 1984г.в., материал экокожа (остатки от дивана на терассе), руль итальянский, переходник надо доработать...

Ну и крыло... из сайдинга! ;) По секретной технологии!

Делаю внешку к 9 мая!

А ещё из новостей: доковылял я таки свой контроллер и включил рекуперацию, теперь тормозов хватает, как и предполагал. Ну и наконец-то мне отправили долгожданный Ядреный контроллер, но надо готовиться и менять батарею....

   

Привет всем!

Неделю назад пришел мне новый контроллер, стал я разбирать проводку и прокладывать по уму, когда вскрыл изоляцию увидел, что тоненькие фазные провода на Китайском простом контроллере (который рассчитан вообще на 1500вт, но у меня выдавал около 3000вт) начали плавиться и разрушаться, вовремя я однако туда залез! :)

Заодно решил сделать коробочку, где будут размещены реле и предохранители, чтоб всё как на полноценном АВТО)) Потом поставил панель, разместил на ней тумблеры (зад.ход, габариты, фары, переключение режимов скорости), ну и экран нового контроллера....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 799
Очень круто! Экологично,в духе времени! Но раз у Вас колеса спицованные,то может копию Моргана сделать?Ещё и стиль быллоб.....
15
 
Ответить
   
Сообщений: 799
Не,реально круто,вернулся-фотки пересмотрел! Я самокат с эл.мотором делал в 2005-ом, не поехал-ремни приводные только ел...
Но желание сделать электричку осталось! Мечта квадроцикл на 17-х низкопрофильных колесах....
Такой знаете,с боковыми понтонами развитыми!
8
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Лев 52
Очень круто! Экологично,в духе времени! Но раз у Вас колеса спицованные,то может копию Моргана сделать?Ещё и стиль быллоб.....
Спасибо! Сам долгое время думал про Морган, но чем-то меня его дизайн отталкивает...)
7
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Лев 52
Не,реально круто,вернулся-фотки пересмотрел! Я самокат с эл.мотором делал в 2005-ом, не поехал-ремни приводные только ел...
Но желание сделать электричку осталось! Мечта квадроцикл на 17-х низкопрофильных колесах....
Такой знаете,с боковыми понтонами развитыми!
Сейчас с самокатами проще, можно на мотор-колесах тоже собирать. А квадрик можно из обычного бензинового легко переделать, есть куча моторов bldc выносных, а потом колеса на авто r17 сменить и добавить боковые пороги и т.д) в общем всё возможно! ;)
4
 
Ответить
 
Altay
Сообщений: 168
За первые фото уже 5 ставлю
10
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1075
Отлично процесс идёт, молодец!) Тоже люблю подобным заниматься, но не в таких масштабах пока))
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13329
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22456
Подзатупил ты с геометрией подвески ИМХО, но на тех скоростях, которые эта штука будет развивать, наверное, будет не критично. Да и не хочу критиковать чужой труд для себя :))

Не могу вот понять, куда у тебя водитель ноги протянет к педальному узлу. Обычно педальный узел получается прям около рулевой рейки, а у тебя там перекладина рамы.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
~Andy~
Подзатупил ты с геометрией подвески ИМХО, но на тех скоростях, которые эта штука будет развивать, наверное, будет не критично. Да и не хочу критиковать чужой труд для себя :)) Не могу вот понять, куда...
Почему же, критика приветствуется, можно же еще что-то поправить) что не так с подвеской?
Скорость максимальную я считал около 80км/ч, но думаю, что мне и 60 км/ч хватит..
Как руль закреплю и педальный узел, будет видно, место для ног есть, даже мне с ростом 183см.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 261
Автор молодец! Красиво делаешь, по "феншую".
ИМХМО, тормоза и ступичный узел от велика не надежен, какова примерная расчетная масса аппарата в собраном сосстоянии и с 2 мя пассажирами?? Килограмм 200-300??? для аналогии брать массу обыкновенного мотоцикла и смотреть какие там тормоза установлены. После нескольких торможений велосипедные "тормозилки сдуются"
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 261
За идею и отзыв только "5"!!!
3
 
Ответить
djoq
Иркутск
Смутили тормозные диски и амортизаторы от велика, все- таки вес на стальном каркасе- это не алюминиевая рама с карбоновыми панелями. От мопеда или мотика и то и то лучше подойдет и с запасом на более высокую скорость и управление. Это сейчас 60-80 км/ч. А потом, уверен, захочется больше, да еще на эл. тяге от лифа. Скорее эти элементы, их крепления придется переделывать, а это снова время- деньги.
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Antoni_l
Автор молодец! Красиво делаешь, по "феншую". ИМХМО, тормоза и ступичный узел от велика не надежен, какова примерная расчетная масса аппарата в собраном сосстоянии и с 2 мя пассажирами?? Килограмм...
На счет втулок передних колёс тоже не сильно уверен, но надеюсь выдержат, если что там подшипники легко меняются. А тормозов точно хватит, самый главный тормоз в заднем колесе - электромотор. Тормозить будем прежде всего рекуперацией!
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
djoq
Смутили тормозные диски и амортизаторы от велика, все- таки вес на стальном каркасе- это не алюминиевая рама с карбоновыми панелями. От мопеда или мотика и то и то лучше подойдет и с запасом на более...
Такие же примерно тормоза имеет к примеру электропитбайк sur-ron, весом около 55кг, мощностью 5квт и максимальной до 80, а есть энтузиасты, кто тюнит его до 15квт и больше 100км/ч разгоняют.
Ну а я не планирую гнаться за скоростями, для меня это больше прогулочный вариант)) Аморты к слову можно сменить на пружинные от ДХ велосипедов, там будет больше настроек и запаса прочности.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5148
Понятно что рискую получить шквал квалификаций и т.д., но тем не менее
Велосипедные колеса и тормоза под вес и мощность как минимум тяжелого мотоцикла.
Велосипедные колеса в поворотах "по-автомобильному" с перепендикулярной плоскости вращения нагрузкой не будут держать. Тормозные диски -в ту же кассу. Если кататься на закрытых треках - возражений нет. но ведь на дорогу поедешь?
Ладно бы сам себе враг, а планируешь еще детей-жену катать? Да и прочим участникам движения - прям подарок-подарок.
С таким конструктивом - максимум под мускульную мощность двух седоков.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
 
Ответить
   
Сообщений: 799
fox-lisovich
Сейчас с самокатами проще, можно на мотор-колесах тоже собирать. А квадрик можно из обычного бензинового легко переделать, есть куча моторов bldc выносных, а потом колеса на авто r17 сменить и добавить боковые пороги и т.д) в общем всё возможно! ;)
Да в 5-ом не было ничего,мотор отдворников Мерседес и шкивыремни от стиралки... Сейчас всё прощее-Ебей в помощь!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Alexander_Ch
Понятно что рискую получить шквал квалификаций и т.д., но тем не менее Велосипедные колеса и тормоза под вес и мощность как минимум тяжелого мотоцикла. Велосипедные колеса в поворотах "по-автомобильному"...
Ваша критика понятна, но у нас есть контора в городе, ребята делают тележки летние для тренировки ездовых собак и в том числе не под одного человека, так вот вело втулки под 20 ось, (напомню, они под Даунхильные нагрузки рассчитаны) себя вполне зарекомендовали, поэтому и решил их ставить. Про тормоза я уже тоже написал.
Да и сразу на ДОП не буду выкатываться, для начала на "Красное кольцо" сьезжу, а потом может только на о.Татышева буду выкатывать аппарат, где у нас закрытая парковая территория.
Я себе и людям не враг)))
6
1
Ответить
   
Сообщений: 799
Alexander_Ch
Понятно что рискую получить шквал квалификаций и т.д., но тем не менее Велосипедные колеса и тормоза под вес и мощность как минимум тяжелого мотоцикла. Велосипедные колеса в поворотах "по-автомобильному"...
Да,точно - спицованное колесо боковую плохо держит!
Да ладно,можно литьё будет от Альфы воткнуть,делоов-то....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 799
fox-lisovich
Ваша критика понятна, но у нас есть контора в городе, ребята делают тележки летние для тренировки ездовых собак и в том числе не под одного человека, так вот вело втулки под 20 ось, (напомню, они под Даунхильные...
20 мм ось?! Должна держать! У Ижа 14 мм!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22456
fox-lisovich
Почему же, критика приветствуется, можно же еще что-то поправить) что не так с подвеской?
Скорость максимальную я считал около 80км/ч, но думаю, что мне и 60 км/ч хватит..
Как руль закреплю и педальный узел, будет видно, место для ног есть, даже мне с ростом 183см.
Скорости то приличные запланировал :)

Ну вот смотри. Нижний рычаг делается треугольным, чтобы воспринимать торможение. Торможение должен воспринимать и передавать на кузов как раз треугольный "подкос". А он у тебя далековато закреплен от оси колеса (точки приложения тормозного усилия), да еще и изогнут. ШС стоит под углом. Короче, нижний рычаг будет изгибаться при сильных торможениях, геометрия уходить, усилия в ШС будут большие.

Нижний (опорный) шар нынче принято ставить вниз. Таким образом при обычной нагрузке он всегда сжат и гораздо меньше вероятность выпрыгивания и разрушения подвески (ну типичная проблема жигулей и марков).

Есть еще такая штука как радиус обката или плечо обката. У тебя сейчас оно почти нулевое (ну насколько можно по фоткам определить), но нынче считается более безопасным делать его положительным. Угол продольного наклона оси поворота тоже нулевой, с прямолинейным движением могут быть проблемы.

Два поперечных рычага (верхний и нижний) лучше делать одинаковой длины и параллельными, так при ходе подвески вверх и вниз колесо будет оставаться вертикальным, будет лучше управляемость и меньше "артефактов" на руле.

Амортизатор тоже надо подумать, он наклонен и закреплен далековато от колеса. Подозреваю, что при большом ходе колеса у него ход маленький, а значит амортизирующая эффективность у него низкая. То есть, болид будет раскачивать. Для бездорожья это неплохо кстати, будет "мягким".

Рулевую трапецию просчитывал, чтобы в поворотах наружное колесо на меньший угол поворачивалось? :)

Ты написал, что будешь тормозить рекуперацией, но мощность рекуперации ограничится мощностью двигателя что, на самом деле, маловато (посчитай требуемую мощность торможения своего болида как "кинетическая_энергия/время_остановки"). Поэтому, как уже верно замечено, суппорта наверняка маловаты.

Плюс нужно рассмотреть и геометрию задней части при торможениях - у тебя болид будет изгибаться при торможениях, потому что точка крепления (точка передачи тормозного усилия) колеса находится внизу, а центр тяжести основной части с седоками будет значительно выше. Это будет выглядеть так, как будто бегущего заднее колесо дернуло "за ноги". Передняя часть будет "клевать" вокруг передних колес. Нужно как то правильно выбрать точку крепления заднего колеса к основной раме, Возможно, повыше. И еще, кмк, само крепление заднего колеса нужно сделать шире, чтобы лучше воспринимались поперечные усилия. Ведь при поворотах это крепление будет заламывать. Например, на двух втулках, разнесенных по ширине рамы.

Ну короче я тут могу много напи***ть ))) Понятное дело, что ты уже ничего не будешь переделывать прямо сейчас и это правильно. Нужно закончить так, проверить и там уже будет видно, где несовершенства и для чего вообще тебе этот болид. Но если будешь переделывать что-то или новый строить, то вот такую книжку советую "Раймпель Й. - Шасси автомобиля". Там очень много можно подцепить о компоновке, центрах крена, радиусах обката... думаю, интересно будет тебе почитать.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
12
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2281
Шо за бред? Вы хоть рассчитывали нагрузки на подвеску? или от балды все? МК на сколько, судя по виду около 5кВт? И куда вы с такой массой уедете на 5кВт?))) ладно бы их было 3)) ну хотяб 2...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
4
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10155
Автор молоток, с руками, заточенными не под телефон, видеобложик снимать)))).
Как проект родится, требуем видео с испытаний)))).
Жаль, узаконить такую повозку не получится ну никак, то есть на дороги общего пользования не выехать.
Ну и пара вопросов: как там у вас в Красе с воздухом, дышать можно?
На рычаги приспособил рулевые наконечники-не слабы пальцы, не вырвет?
Satisfaction guaranteed
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Есть сильное желание построить для себя вот такую игрушку на электрическом ходу. На данный момент строю 3D модель
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Из твоей статьи понял, что геморрой с двигателем и карданной передачей можно решить с помощью мотор-колес (задний привод), а передний отсек отдать под аккумуляторы
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5148
Хорошо что открыт для разговора :-), спасибо.
Мощность "привода" у собачьей упряжки - думаю максимум 1кВт. Собака с тележкой в поворот на скорости 40км/ч не заходит.
Велосипедное колесо держит нагрузку в плоскости вращения - когда груженое по прямой едет, а в повороте "по автомобильному" есть большая составляющая перпендикулярно плоскости колеса.

Торможение с рекуперацией, хорошая тема, но конструкция должна быть такая, чтоб можно было эффективно тормозить без учета рекуперации, сам же пишешь о контроллерах - все они по сути "на коленке", приспособленный продукт. У тех же лифа, теслы тормоза, колеса и подвеска вполне автомобильные.
Если это не конечный продукт для катания по дорожкам парка, а с заделом на перспективу батарейки лифа - тележка не годится.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Автор, молодец! Хорошее начало)
Но тормоза тоже думаю слабоваты. Лучше от моторов техники ставьте. Эти быстро перегреются и все, нет тормозов
2
 
Ответить
сергей.с.
Иркутск
Уважение и почет таким людям с пытливым умом и не руко****м.
Совет у Лифа батарея тяжелая если со временем решите поставить.
от велосипеда наверно нет смысла что то ставить. нет запаса прочности и столько надежности. Усиливайте и укрепляйте....
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 261
fox-lisovich
На счет втулок передних колёс тоже не сильно уверен, но надеюсь выдержат, если что там подшипники легко меняются. А тормозов точно хватит, самый главный тормоз в заднем колесе - электромотор. Тормозить будем прежде всего рекуперацией!
При торможении вся масса смещается на переднюю ось, заднее одно колесо в этот момент как бы разгружается и не эффективно тормозит, я имею ввиду экстренное торможение. Получается вся надежда на переднюю ось.
Велосипедные колеса расчитаны на вертикальную нагрузку, и получается в повороте их будет "ломать", а это опасно!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 261
Лев 52
20 мм ось?! Должна держать! У Ижа 14 мм!
У ижа ось фиксируется с 2х сторон, у автора одна сторона фиксируется, велосипедные втулки/оси на это не расчитаны.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Shadow59
Шо за бред? Вы хоть рассчитывали нагрузки на подвеску? или от балды все? МК на сколько, судя по виду около 5кВт? И куда вы с такой массой уедете на 5кВт?))) ладно бы их было 3)) ну хотяб 2...
Поверьте, этот моторчик даже тяжелые электровелосипеды рвет в дыбы даже на номинальной мощности.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
ТАБАКК
Автор молоток, с руками, заточенными не под телефон, видеобложик снимать)))). Как проект родится, требуем видео с испытаний)))). Жаль, узаконить такую повозку не получится ну никак, то есть на дороги...
Спасибо! Фото, видео будут)
По идее узаканивать и не надо, т.к. мотор до 4квт.
Да тяжко временами совсем дышать, когда нет ветра. Планируем перебраться в Крым...
На счет шаровых советовался, почти везде они м12, время и испытания покажут.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Бахлюль
Есть сильное желание построить для себя вот такую игрушку на электрическом ходу. На данный момент строю 3D модель
Классная идея, если в олдскульном стиле сделать! А мотор-колесах есть и консольные!
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
~Andy~
Скорости то приличные запланировал :) Ну вот смотри. Нижний рычаг делается треугольным, чтобы воспринимать торможение. Торможение должен воспринимать и передавать на кузов как раз треугольный "подкос"....
Спасибо за конструктив! :)

На счет нижнего рычага действительно по делу, буду думать как укрепить/изменить узел.

Про нижний шар тоже понял, жаль что раньше не увидел такого...
Плечо обкатки у меня слегка положительное, сантиметра на полтора от оси колеса. Продольный наклон 4 градуса, Ну и можно добавить отрегулировав ш/с.

По амортизаторам так и хотел, чтобы не сильно жестко было.

Рулевое просчитывал, угол Аккермана тоже.

На счет заднего колеса тоже учту, тоже хотел пошире разнести еще крепления, возможно приварить к маятнику и к раме еще два дополнительных крепления.

Спереди я даже решил слегка наклонить верхний рычаг, чтобы был небольшой анти клевковый эффект, посмотрим как будет в деле.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2281
fox-lisovich
Поверьте, этот моторчик даже тяжелые электровелосипеды рвет в дыбы даже на номинальной мощности.
Поверьте! Это же прямой привод?! У меня на 16кг велосипед(все вместе с батареей и МК) 1,5-2,5 кВт(в зависимости от заряда батареи)! Ничего там никуда не рвет даже на полном заряде. Да, по сравнению с ножной тягой разгон хороший, но у вас то совсем другая тема)) вес несоизмеримо больше!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
   
Сообщений: 799
Antoni_l
У ижа ось фиксируется с 2х сторон, у автора одна сторона фиксируется, велосипедные втулки/оси на это не расчитаны.
У Имз на коляске консольное креплени и диаметр оси 17 мм.
 
 
Ответить
Не люблю такие отзывы, больно долго ждать обновлений и постоянное ожидание с нетерпением:)
Просто супер!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 261
Лев 52
У Имз на коляске консольное креплени и диаметр оси 17 мм.
Извиняюсь, почему-то думал что ось от велика установлена (там вообще тонкая) , по факту у автора она самодельная, думаю норм будет!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Antoni_l
Извиняюсь, почему-то думал что ось от велика установлена (там вообще тонкая) , по факту у автора она самодельная, думаю норм будет!
Да, все верно, ось из ст20 32мм шестигранника выточена. Сама ось 20мм диаметром. Там на фото немного видно.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Shadow59
Поверьте! Это же прямой привод?! У меня на 16кг велосипед(все вместе с батареей и МК) 1,5-2,5 кВт(в зависимости от заряда батареи)! Ничего там никуда не рвет даже на полном заряде. Да, по сравнению с ножной тягой разгон хороший, но у вас то совсем другая тема)) вес несоизмеримо больше!
Да, прямого привода мотор.У разных моторов разный крутящий, так как разное количество витков, Ну и ширина магнитов тоже разная.
Не спорю, 2квт это мало, но я и хочу контроллер ЯК 12Ф, чтобы от 5 и до 10кВт вкачивать, для меня этого имхо будет достаточно.
 
 
Ответить
zogar-zag
сергей.с.
Уважение и почет таким людям с пытливым умом и не руко****м.
Совет у Лифа батарея тяжелая если со временем решите поставить.
от велосипеда наверно нет смысла что то ставить. нет запаса прочности и столько надежности. Усиливайте и укрепляйте....
У вас просто не было хороших велосипедов.
4
 
Ответить
zogar-zag
Antoni_l
Извиняюсь, почему-то думал что ось от велика установлена (там вообще тонкая) , по факту у автора она самодельная, думаю норм будет!
У велосипедов разные оси есть, у простых 8мм, у "жирных" 15-20мм перед и 12мм зад.
3
 
Ответить
руслан
Самара
День добрый.
В свое время пытался создать, что то подобное.
Возникает, как и тогда, несколько, даже не вопросов, а мыслей :
Если, по общим дорогам, нельзя, то соответственно 90% это будет грунтовка. А значит, подвеска и аморты от велика, ну очень скоро сдуются .
Одно колесо с зади, это мы уже проходили. На грунтовке, по середине, нет дороги. Там все время, либо трава, либо колдовины. Трясти будет не описуемо. Через 1 км захочется идти пешком.
Видно, что много души вложено в аппарат. Поэтому только удачи. Поугарать по грунтовкам, в магазинчик по селу съездить, очень даже.
А там, глядишь, и новый проект какой ,созреет.
Решиться на такое, большей труд. И не мало вложений.
Пол года уже как , друг подарил мне связку в сборе от форд мустанг. Были мысли вкорячить её в уаз буханку. Он тоже, уже год в ожидании в огороде стоит.
Всегда, не хватает, то времени, то средств.
Удачи вам, с вашим проектом!
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2281
fox-lisovich
Да, прямого привода мотор.У разных моторов разный крутящий, так как разное количество витков, Ну и ширина магнитов тоже разная.
Не спорю, 2квт это мало, но я и хочу контроллер ЯК 12Ф, чтобы от 5 и до 10кВт вкачивать, для меня этого имхо будет достаточно.
вы дилетант в электротеме... я у вас уже, как я понимаю, все куплено... Надо было повариться сначала в этой теме, годик, почтить профильные форумы, электротранспорт например, а потом делать проект. Когда сделаете, поймете что получилось не то что планировали. Потом вспомните мои слова!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
3
Ответить
13162491
Мужик, ты молодец. Уважаю. Желаю успехов в этом интересном и не простом деле. Лучше делать и ошибиться, чем сидеть "сложа руки". Хотя, конечно, лучше бы не ошибаться.
2
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Автору респект ! Очень интересная тема! Можно по подробнее про ядерный контроллер?
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
leon
Берёзовский
Ждём продолжения . Тебе вместо стабилизации можно отрицательный развал сделать.и кастор соблюсти.
 
 
Ответить
12345
Владивосток
"Я не знаю каков процент
Сумашедших на данный час..."
Не я сказал
Но мне нравятся "хорошие" сумашедшие
Удачи
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Спасибо всем поддержавшим! :) На мой взгляд и правда лучше делать и ошибаться, исправлять ошибки, чем ничего не начинать и вовсе..
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
leon
Ждём продолжения . Тебе вместо стабилизации можно отрицательный развал сделать.и кастор соблюсти.
Как интересно это заменит стабилизатор?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Алексей
Автору респект ! Очень интересная тема! Можно по подробнее про ядерный контроллер?
Заранее спасибо!
https://nucular.tech/ru
Не на правах рекламы, сам еще жду контроллер. Многие советуют. Очень продуманный продукт, куча всевозможных настроек.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Shadow59
вы дилетант в электротеме... я у вас уже, как я понимаю, все куплено... Надо было повариться сначала в этой теме, годик, почтить профильные форумы, электротранспорт например, а потом делать проект. Когда сделаете, поймете что получилось не то что планировали. Потом вспомните мои слова!
Как раз не один год на этом форуме уже, да и много с какой электро техникой имел дело.
Откуда вам знать, что я планировал и что выйдет не то?!...
2
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
fox-lisovich
https://nucular.tech/ru
Не на правах рекламы, сам еще жду контроллер. Многие советуют. Очень продуманный продукт, куча всевозможных настроек.
Спасибо за информацию!
Очень для меня интересная тема
 
 
Ответить
leon
Берёзовский
fox-lisovich
Как интересно это заменит стабилизатор?
Не заменит.но устойчивость повысит и боковую нагрузку на ось понизит.
1
 
Ответить
leon
Берёзовский
leon
Не заменит.но устойчивость повысит и боковую нагрузку на ось понизит.
При повороте
1
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Тут главное процесс, есть люди которых хлебом не корми, дай что-нибудь сконструировать, удачи!!! 5+
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 190
Ламерт Валерий Николаевич
Тут главное процесс, есть люди которых хлебом не корми, дай что-нибудь сконструировать, удачи!!! 5+
Спасибо! :) Да, наверное я из таких...)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Прочие авто Самособранные 2019 в России