Всем привет!
Начну с того, что осенью я по своей глупости на асфальтовом пятачке вдали от дорог умудрился перевернуть трицикл, слава богу даже шлем не поцарапал, обошелся парой ссадин: на колене, да на локте. Решил подрифтить, дурак...:))) Забыл про то, что я сижу слева и центр тяжести смещён, а я решил поворачивать направо. Ранее я так пробовал, но на передней части было 45 кг батарей, а сейчас стало всего 17кг. Скорость была небольшая, поэтому всё обошлось не так страшно.
На трицикле пришлось заменить полностью поворотные кулаки и переспицевать передние колеса толстыми мото спицами 3,2мм, т. к. велосипедные вырвало из обода, а ободу пофиг, даже не погнулся, это к вопросу о прочности вело обода)))
Пришлось так же поменять переднюю оптику, подремонтировал их, одна фара пригодилась для фонаря ручного, подарил родителям в деревню. Вторую товарищу на электро мопед поставил. А себе пару новых купил.
Ну и руль пришлось перепокрывать лаком...и еще по мелочи, но сейчас уже всё восстановлено.
Да, ещё назад поставил пружинный амортизатор теперь, думаю так будет лучше и надежнее.
Дальше решил заняться внешним видом и как на оригинале Vanderhal Venice сделать решетку спереди и сзади.
Смотрите, что получилось.
И ещё недавно приобрел себе наконец-то двух-колесный электро транспорт (раньше были велосипеды, как обычные, так и электро, но были проданы для вложения денег в этот проект), так как я люблю ездить по лесам, выбор пал в сторону Sur-ron X, аппарат действительно очень интересный, удалось его купить недорого, хоть и покупал аж в Евпатории, в сезон такие аппараты только новые продаются и очень дорого...особенно учитываю изменения в курсе рубля...
Ну и напоследок немного фото с моей мастерской и фото внутренностей мотора)