Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт после ДТП

Несколько недель назад попал в аварию: проморгал "Газель", поворачивающую с главной дороги, и воткнулся в район её колёсной арки левым передним углом. Капот вздыбился, левая часть переднего бампера рассыпалась на кусочки, левый габарит разлетелся, фара повисла на проводах. Из радиатора на дорогу закапал антифриз. В нескольких метрах от места столкновения обнаружил пластиковый контейнер непонятного назначения. Сначала думал, что-то отлетело от "Газели", однако осмотр выявил надпись "Nissan". Позже, порывшись в Интернете, выяснил, что это резонатор, который устанавливается внизу, перед левым передним подкрылком.

После оформления ДТП обзвонил друзей и получил телефон "гаражного сервиса", который находился не очень далеко. Антифриз тёк не сильно, поэтому рискнул отправиться в путь своим ходом. Примотал подручными средствами фару и проковылял со включенной аварийкой шесть остановок. Очень боялся, что антифриз вытечет и движок закипит, но обошлось.

Гаражные умельцы, частично разобрав перед, вынесли мне приговор: оба радиатора, габарит, передний бампер и капот под замену. Следующие два дня, позаимствовав мамину 214-ю "Ниву", я мотался по городу за запчастями. Решил брать всё контрактное и на Китай не зариться.

Сухой остаток таков: левое крыло мне выправили (не совсем точно: теперь между габаритом и крылом видимый зазор), бампер и капот установили и покрасили. Оказался немного задет лонжерон, его тоже выправили.

Смета расходов:

Капот - 6500 руб.

Передний бампер - 5500 руб.

Габарит - 1300 руб.

Основной радиатор - 3500 руб.

Радиатор кондиционера - 2500 руб.

Ремонт и покраска - 26.000 руб.

Естественно, пришлось ещё докупать антифриз. И если я пожелаю, чтобы кондиционер работал (а я пожелаю), то ближе к лету придётся его заправлять, что обойдётся ещё как минимум в тысячу.

У левой фары было полностью разбито крепление, его склеили из кусочков. Теперь свет слева задран. Насчёт возможности регулировки мне ответили весьма туманно. Сдаётся мне, что к осени, когда будет ТО, вполне может статься, что придётся покупать новую фару - это ещё пять тысяч.

Уже после ремонта обнаружил странное обстоятельство: стала криво закрываться крышка багажника. Отдал за регулировку зазоров ещё тысячу. А совсем недавно, при заправке, заметил, что лючок крышки бензобака стал цеплять за верхнюю часть проёма, что совсем уже непонятно. Пока туда не лазил, но думаю, что это не так страшно.

Внутреннее ощущение после всех этих дел, скажу я вам, было препаршивейшее. Пять секунд невнимательности - и ремонт, по цене составляющий примерно треть машины. Кроме того, понятное дело, что потенциальная цена продажи моего Санни тоже упала в разы. Да и просто обидно: была красивая небитая машина, а я её взял и раскурочил. На самом деле, на ходу Ниссан ведёт себя, как раньше, да и внешне то, что машина побывала в аварии, практически незаметно, но я-то знаю...

С другой стороны, я ещё легко отделался. По крайней мере, никто из людей не пострадал в результате моего дилетантского поведения. Да и удар оказался не очень сильным. Шокировавшая меня общая сумма ремонта - под пятьдесят тысяч (друг восстановил Иж-2126 за 25 тыс. руб. после примерно такой же коллизии, причём покупал, естественно, новые запчасти) показалась не такой уж большой после прочтения в "Авторевю" ресурсных тестов. Оказывается, что даже отечественной Приоре после удара о недеформируемый барьер с частичным перекрытием на скорости всего 15 км/ч требуется ремонт на сумму 80 тыс. руб., и это ещё считается нормальным (у дешёвых иномарок восстановление обходится в 150 тыс. руб. и выше).

В общем, сделал все возможные выводы из своего отрицательного опыта и начал ездить дальше. Как ни крути, а жизнь продолжается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром