Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2013

Ниссан Х-Трейл 2013 — отзыв владельца

, Брянск
26652
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 4
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Тёмный
Февраль 2014-го. Продана машина Dodge Journey 2008 года ,турбодизель (замечательный кстати автомобиль!) ,на руках около  700.000 рублей,а из всех динамиков несется : "курс доллара на сегодня составляет......" + рубль каждый день практически.. Вот он уже почти 37,а пугают и сорока рублями за доллар...
Честно сказать-занервничал. Что брать? Где брать?
Очень нравился Додж Джорни,но на новый денег ооочень мало, даже с кредитом он мне не  светит.
Смотрел в сторону Аутлендера XL (б.у. что бы в кредит не лезть),ну или минивэна Додж ГрандКараван,опять-таки б.у. (ну вот люблю я "американцев!":)))))). Но ничего живого так и не нашел за те деньги,что были,а лезть в кредит ради не новой машины не хотелось.
Я крупная "особь":)))  поэтому малолитражки не для меня,  да и  "корабли"-пузотерки (долго ездил в свое время на Ford Scorpio) даже не рассматривал т.к. после владения машиной с клиренсом порядка 20 см (Dodge Journey)  я наконец понял что мне надо для жизни...
А нужен мне достаточно просторный автомобиль,с нормальным багажником,с клиренсом не менее 18 см и желательно полноприводный. Я не охотник и не рыбак,но очень люблю путешествовать на природу да и на дачу к маме тоже надо проползать порой. Ко всему частенько выхожу на трассу (пр. каждую неделю)...
Денег мало,хочется много... Надо было принимать решение. Я написал выше,что пытался взять что-то б.у. и не лезть опять в долги к банкирам,но на тот период ничего того,к чему душа лежит,так и не нашел за эти деньги.
Жена,видя мои муки выбора,сама предложила: "Да бери ты НОВУЮ машину-должна же быть у человека хоть раз в жизни новая машина..С кредитом справимся.."
Под меня конечно наверное лучше "смотрятся" машины класса Хайлендера,Пасфиндера,того же Джорни,но все они подразумевали деньги другого порядка (от 1500.000 и выше)-к этому я был совершенно не готов ни морально ,ни "физически" :)))
Я съездил в салон Мицубиси, попялился там на пустой как барабан Аутлендер на переднем приводе,штамповаными дисками с колпаками и новым дизайном,который мне воообще не нравится и ценой 1100.000.... Даже на тест не поехал...
Корейцев тоже не приемлю-ну не нравятся совсем.
В итоге путь мой пролег в салон Ниссан- как не крути ,но за "эти деньги" (я про 1 "лям") альтернативы Икстрейлу со схожими характеристиками и возможностями на рынке просто нет.
Я купил Икстрейл черного цвета,в средней комплектации на вариаторе (не испугался я страшилок),с люстрой,панорамным люком,камерой, блютузом и т.д,на 18-м "литье"... Движок 2 литра,салон-темная ткань.Повелся на скидку в 200.000 за машину 13-го года)
Катаюсь уже пол-года,проехал 15000 и вот к чему пришел:
Икстрейл-это добротный компромис между городской машиной,машиной для дальней дороги и авто для "загорода"...
Плюсов масса,минусов тоже хватает...
В целом-очень хорошая и практичная машина.
Плюсы:
машина достаточно мягкая,достаточно удобная посадка,хорошая обзорность,хорошо чувствуются габариты,большие зеркала в связке с камерой делают парковку удобной,практичный ненизкий передний свес,нормальная геометрия для покатушек по "полудорогам",адекватно работающий электроусилитель руля,терпимая шумоизоляция,крены и парусность умеренные. Нормальный вместительный багажник с ящиком -органайзером и местом для всякой мелочевки,полноразмерная запаска внутри.
Устойчиво и уверенно идет по трассе,не идеал однозначно,но далеко ездить можно вполне. Икстрейл замечательно пробирается по несильному бездорожью-выезды на пикники,пляжи,дачи,в лес (но только не по колеям лесовозов!!!) для него не проблема. Пишут про большой задний свес,но я как-то не ощутил этой проблемы пока.
Минусы:
движка 2 литра мало для уверенной езды по трассе (для города его сверхдостаточно!) , кнопка "спорт" на вариаторе не спасает положение,задняя подвеска очень странная-глотает нормально серьезные рытвины ,но с диким грохотом пробивается на небольших ямках (ну типа маленькой канавки поперек дороги от проложенного кабеля и плохо после зарытой,перед проходит очень тихо,а зад бубухает так,что просто пугаешься!... и это при скорости 3-4 км.час...) .
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество ЛКП!!!!!!!!!!!! Царапается от малейшего прикосновения,лак просто тончайший...
Ну и еще куча вроде бы мелочей,но раздражающих очень серьезно,а именно:
неудобный низкий подлокотник(такое впечатление,что на ребенка расчитан (я лично "падаю"),отсутствует датчик уровня жидкости омывателя, неотключаемый омыватель фар,от которого все-равно толку нет,в бокс для очков  оные не влезают вообще ни одни (наверно он под японские пенсне без дужек проектировался:))))...
И последняя ложка дегтя-дурацкий способ трансформации салона... Что бы разложить задние сидения в ровный пол надо сделать массу манипуляций и ,главное,надо снимать и куда-то девать задние подголовники. Это меня вообще поразило!.. 21-й век ё-маё!
Ниссановцам хорошо было бы поучиться трансформированию салона у тех же америкосов или немцев,ну или хотя бы у Мицубиси (в Аутлендере есть комплектации,где задние сиденья автоматически складываются  с кнопки)..
В целом,если бы немного довести это авто  до ума и убрать эти досадные огрехи,Икстрейл был бы почти идеальной машиной за свои деньги на фоне остальных.
Ну и последнее,для меня наверное более  приемлимой связкой были бы движок 2,5 литра с  механикой,но такой комплектации сейчас дилеры не предлагают. С движком 2 литра я порой очень неуверенно чувствую себя на трассе.Он нормально крутится и делает всё,что может,но 25-30  силёнок ему явно нехватает.
Позже продолжу.Напишу отзыв о первом ТО (15000)-это было шоу....
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33691
ЛКП-проблема этого авто
13
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Алекс56 рус:
ЛКП-проблема этого авто
как и всех сейчас, ...не показатель - Отличный авто
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
27
1
Ответить
     
Сообщений: 3895
про первое ТО в виде шоу заинтриговал))) Нужно обязательно дополнить хороший отзыв.
Это наша зима! ;)
11
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
так сколько в итоге отдал то за икстрэйл?
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2167
Хороший, краткий отзыв. Все по делу написано. 2литрам тяжеловато таскать такую тушку.
5
1
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Ждем отзыв про первое ТО!!! А так отличное автр!!! Я уже сменил третий!!! Сейчас NT-32. Супер авто!!! Только все были и есть японские с правым рулем!!!
5
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 633
Как можно судить по Хитрилле про весь японский автопром(трансформация салона).,тем более этот экземпляр скорей-всего Питерской сборки,потом ещё и рыжики могут появиться.У меня на Више всё раскладывается в ровную поверхность за 10 сек.,а если делать на время и того меньше.За любовь к америкосам дорога Вам автор в отряд бандер=)).
7
16
Ответить
   
Сообщений: 28633
Ну удачи с ним
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
У тестя был дорестайловый, откатал на нем 100т за 3 года , по ЛКП нареканий не было, может конечно в 10 году машины красили лучше. По поводу трансформации салона поддерживаю, в мурано этот вопрос решен лучше, сиденья складываются и раскладываются в ровный пол "с кнопки". В целом хорошая машина за свои деньги, но надо брать с 2,5 литровым мотором
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6697
был икс трейл 2 литра на механнике ооооочень спокойная модель)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
2
Ответить
    
казань
Сообщений: 50
Почём взяли если не секрет.про то ждём отзыв.удачи5
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1697
салон как и раньше дерматин?
Не боги горшки обжигают.
Nadia SU 99 была
Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection
 
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 613
надо брать патфайдера у него поболее трансформаций салона и чтоб дизелёк был и лошадей поболее чем у хитрилы и налог терпимый!
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
хитрила что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
любительпива:
надо брать патфайдера у него поболее трансформаций салона и чтоб дизелёк был и лошадей поболее чем у хитрилы и налог терпимый!
это совсем другая ценовая категория
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Смотрел такой двухлитровый в салоне. Понравилась только торпеда. Материал из которого она сделана очень хороший на ощупь) В итоге за эти же деньги взял Каптиву 2,4АТ. Икс практически во всем проигрывает ей, кроме пожалуй геометрии.
Да и трансформации салона япам теперь надо у корейцев заново учится)) В Каптиве все делается легко и просто. Да еще и переднее сиденье как столик складывается. Вообще красота.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
9
Ответить
    
Сообщений: 57833
Каптива, так-то, самый ходовой кореец...
4
5
Ответить
    
Сообщений: 38782
Нормальный икстрейл..)
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1607
Отзыв понравился. И плюсы и минусы.
X-Trail
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Отзыв понравился - в основном совпадает с моими наблюдениями. В качестве совета - чтобы не лить омывайку на фары - вынимается соответствующее реле (лежит в бардачке), для задних подголовников имеется подобие ниши при откидывании сидений.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Один плюсик позвольте убрать - запасное колесо не полноразмерное, диск на 16 д.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
Alexlx:
Смотрел такой двухлитровый в салоне. Понравилась только торпеда. Материал из которого она сделана очень хороший на ощупь) В итоге за эти же деньги взял Каптиву 2,4АТ. Икс практически во всем проигрывает ей, кроме пожалуй геометрии.
Да и трансформации салона япам теперь надо у корейцев заново учится)) В Каптиве все делается легко и просто. Да еще и переднее сиденье как столик складывается. Вообще красота.
почему каптива и антара по тех характеристикам мощнее экономичнее, а едет медленнее....((
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
INIKS:
почему каптива и антара по тех характеристикам мощнее экономичнее, а едет медленнее....((
не совсем понял, что сказать хотели))
Каптива с 2,4 едет веселей чем Икс на 2,0 варике. Икс на 2,5 получше будет, но и цена уже ощутимо выше чем Капа 2,4.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
я об этом и говорю,
у меня астра 1,8 на мех разгонялась как королла 1,6 мех

а каптива 2,4 должна по идее разгонятся как икс 2,5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Alexlx:
Смотрел такой двухлитровый в салоне. Понравилась только торпеда. Материал из которого она сделана очень хороший на ощупь) В итоге за эти же деньги взял Каптиву 2,4АТ. Икс практически во всем проигрывает ей, кроме пожалуй геометрии.
Да и трансформации салона япам теперь надо у корейцев заново учится)) В Каптиве все делается легко и просто. Да еще и переднее сиденье как столик складывается. Вообще красота.
Икс выигрывает тем, что у него есть блокировка муфты.

А только лишь подключение задка при пробуксовке передка - это голимый на%б покупателей.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России


Добавить отзыв