Отзыв автовладельца OMODA C5 2022

OMODA C5 2022 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
185328
536
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
957
голосов
4.4
5 — 576 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 50 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Был на тест-драйве OMODA C5 после рекомендации знакомого. Сам отъездил прошлую зиму на Тугелле (здесь на Дроме есть по ней отзыв, подробно написал когда и почему покупалпродал), считаю её пока что лучшим вариантом из китайских кроссоверов. Наравне с Джили Атлас Про. Но если Тугелла в этом году уже все-таки дороговата (около 4 млн новая, со скидками чуть меньше), то вот Атлас Про и Омода выступают в сегменте "бюджетных" кроссоверов. До 2.7 млн с допами и т.д., и в базовых вариантах со скидками около 2.2 можно уложиться, в зависимости от салона, города. У другого товарища сейчас Джолион, тоже брал чуть дороже 2 млн в этом году, радуется новой машине за эти деньги.

Лично я в этом году после Тугеллы рассматривал Манджаро, но её очень задержали, и ценник нынче еще более конский, чем на Тугеллы. Поэтому их пока не стал рассматривать. В общем, решил затестить C5 и поделиться впечатлениями, стоит ли оно того, Машины уже расставлены по многим салонам в Спб, плюс их рекламируют даже в ТЦ. Чувствуется явно расчет на продажи. Заехал в пару салонов посмотреть. Представлены у нас три комплектации, отличия между которыми только в опциях. Двигатель и коробка одни и те же: 147 л.с на 1.5 литрах и вариатор. Правда, в каталоге есть еще некий 1.6 на 197 сил, тоже бензин. Стоит эта штука от 2.4 до 2.7, в зависимости от комплектаций. Сказали, что при всевозможных скидках и бонусах вроде как отдают за 2.2 самую простую. Ну давайте прокатимся...

Поехали как раз в снегопад, когда не чищены проезжая часть и тротуары. Омода на переднем приводе, с её разгоном около 10 с до сотки показалась самым обычным кроссовером. Даже Кулрей на 3-х цилиндрах как-то поживее едет, и в качестве городского кроссовера он более юркий по ощущениям. Но C5 в то же время, кажется более увесистой и уже чутка более современной. В салоне, понятное дело, даже при этом всё максимально игрушечное. Обе эти модельки по ощущениям для меня гораздо проще, чем Тугелла. Ну и вес да лошадки другие, как и габариты машин. Посадка в Омоде удобная, довольно высокая, обзор тоже гуд. Но какой-то все-таки странный тоннель и очень игрушечные экраны.

Снизу вроде по "отделке" везде матовый пластик, а сверху, где приборка, вновь дурацкий черный глянец, который сразу выдаёт дешевизну. Телеки уже начинают немного раздражать, картинка и анимация не меняются с момента появления самого первого Exeed. По сути, Omoda же вроде как отдельный "бренд". Но если те же последние Genesis в отличие от Хёнде уже в приличном "премиуме", то здесь будто наоборот. OMODA — наоборот, скорее как бюджетный вариант более крупных и дорогих EXEED. Картинки с кругового обзора как у них, всё остальное как-то проще. То-есть, китайцы просто берут, собирают различные конфигурации в различных кузовах, но вся эта электронная начинка, телеки и прошивки будто одинаковые во всех машинах.

Кроме того, товарищ, который сейчас ездит на этой машине, утверждает, что это у нас Омода дороже 2 млн, а на своей "родине" она заметно доступнее, там это вообще один из самых бюджетных кроссоверов. По впечатлениям от поездки в снегопад: на переднем приводе проблем по городским тропинкам не было, гребет она нормально, в легкой колее не сносит. Для разгона педальку надо притапливать, по инерции как-то двигается не особо) Рулёжка нормальная, вариатор лично мне тоже нравится куда больше, чем любой робот — переключений или тычков нет, просто ровный плавный разгон.

По шумке машина средненькая — не консервная банка, но даже на скорости 55-70 кмч гул "ёлочки" по плотному снегу я отчетливо услышал. Музыка якобы от Sony в Омоде тоже самая обычная. Ну, отвращения никакого не было, однако ни глубины, ни объема нет, просто базовый уровень звука. По менюшкам ползать более менее удобно, есть одно колесо управления справа от селектора коробки, ну и сенсорное управление. Ничего особенного. Блок климата прикольно вынесен на сенсорную горизонтальную панельку ниже экрана. Выглядит не дешёво, управлять удобно. Воздуховоды горизонтально оформили в стиле предпоследних Ауди, ну как бы и неплохо, дешевкой не назвать. Подлокотник очень глубокий, но вообще без опций. Много чего поместится, но ни подсветок, ни разъемов, ни охлаждения, такого ничего нет.

Сиденьки и руль с подогревами, кожа перфорированная с вентиляцией. Есть люк, есть контроль слепых зон, есть удержание в полосе, всё как было в Geely. Вообще, для комфорта есть все опции, кроме электро-регулировки руля, кнопок памяти сиденек, да автопарковки) Но это в максималке от 2.7 млн. Необходимый минимум, так сказать, для современного кроссовера. Место для зарядки смартфона сделали прикольное, аж огромную площадку целую выделили. Но с другой стороны, из-за этого подстаканники смещены очень близко к подлокотнику, что лично мне непривычно и неудобно. По росту до 185 см в салоне пространства ок. Багажник не очень большой и довольно бедно оформлен в районе арок, нет никаких "излишеств" в виде бархотки и всяких доп розеток, света и т.д. Максимально просто, опять же, минимальные удобства. Но они есть, и это неплохо. Мне машинка понравилась, примерно как и Кулрей, уровень плюс минус тот же. Только дизайн повеселее и С5 чуть покрупнее по ощущениям.

Вообще, за её прайс машинка на повседнев неплохая. С чем бы я её сравнил? Знакомый выбирал между: Крета, Кулрей, Аркана, Дастер, Джолион. Еще смотрел Селтос и последний Трейл Блейзер. Но с ними по части наличия и гарантии его напугали. С французами тоже непонятно. Корейцы в принципе дороже, японцы сильно дороже. Человек хотел уложиться в 2.5 млн со всеми затратами, включая учёт, страховку, второй комплект шин и т.д. Раскупают Омоду уже неплохо, тест-драйвы и отзывы подтверждают, что машинка неплохая. После Тугеллы я бы на неё не пересел, но кто не ездил еще на новых китайцах, в принципе за этот ценник считают Омоду интересной. Что мне не понравилось: все-таки самый простой двигатель с очень средней динамикой, средняя шумоизоляция, обилие пластика в салоне везде и всюду, и очень фиговая обзорность через стекло задней двери - вообще в снег не видать ни фига, очень узкий обзор.

Поэтому ориентироваться на парковках производитель, видимо, тут призывает по камерам кругового обзора. Они по качеству на уровне первого Exeed, средне. Я бы по ощущениям от вождения и удобства в салоне все-таки сравнил Омоду с последним Трейл Блейзером, который в прошлом году продавался до 2.1 млн в простой комплектации. Китаец "в бомже" за 2.2 сегодня, в конце 2022 года, даже с учетом трейд-инов, кредитов и т.д., таки интереснее. Посмотрите просто, сколько стоят последние Каптюры и Арканы у дилеров.... В салоне С5 по удобству посадки даже как-то получше Шевроле, а пластик и мультимедиа что там, что здесь одинаково простые. В следующем году в РФ вроде как от китайцев поступят еще модели Омоды, надо будет ради интереса посмотреть. С каждым годом машины из Поднебесной все-таки лучше и лучше. Не рекомендация и не заказ, просто мои впечатления.

P.S. Жду набега недоверчивых под эгидой "похоже на отзыв менеджера салона". Ну налетайте, я вас жду)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вижу, обсуждение началось, очень хорошо) Самые забавные комментарии: за такие безумные деньги китаец...мне вот интересно, где эти люди живут последние несколько лет, которые такое думают? В параллельной реальности? Или забыли про Тойоты за 7 и за 12 млн с допами в салонах? Про новые БМВ за 12 и 15...Кадиллаки по 25, Тахо по 9-12...Возможно, вы ездили всю жизнь на Ниве или в лучшем случае Гранте? Тогда этот отзыв вас вообще не может беспокоить, ибо даже до нового бюджетного китайца действительно никогда не дотянуться....

   

Дополню еще немного. Во-первых, вижу интересные обсуждения машинки, значит не зря этот отзыв. Во-вторых, товарищ катается сейчас на Омоде, и на повседнев ему всё нравится. Разговоры "а вот я бы взял..." тут неуместны, потому что в пределах 3 млн даже сейчас выбор большой, пока еще можно взять бюджетный кроссовер на любой вкус. Корейцы и японцы уже были, немцы тоже, по ценам китайцы все-таки сейчас все еще интереснее. Поэтому выбор пал именно на С5. Почему не взял человек какой-то Хавейл или Эксид, я даже не стал бы спрашивать....

, пробег 600 км   

Дополню еще немного: я почитал все комментарии и реально смешно. Народ всерьез че то обсуждает, что мол Омода за эти деньги дорого. Вы в каком мире то живете? А что, "Москвич" новый он же китайский Джак, вам за 1.97 на палке в бомже это нормально??? То-есть, Омода в простой комплектации в районе 2.2 это др хрена? А вот Москвич3 в бомже по сути за 2 млн (когда он в Китае по факту новый около 800 тыс на наши деньги) это ок? Да ну ппц. А почему вообще не рассмотреть тогда как вариант Uni-V за эти деньги? Я не понимаю, почему наши хз кто там управляет автопромом, не ставит на перепродажу эту машину (см....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

OMODA C5, 2022
4.5
59104
OMODA C5, 2022
17788373, Тюмень
OMODA C5, 2023
4.3
26576
OMODA C5, 2023
Чукча, Санкт-Петербург
4036
OMODA C5, 2023
13627516, Бийск
OMODA C5, 2023
3.3
3491
OMODA C5, 2023
28128016, Реутов
OMODA C5, 2022
4.2
4161
OMODA C5, 2022
31843608, Санкт-Петербург
OMODA C5, 2023
4.3
7619
OMODA C5, 2023
Loojiu, Екатеринбург

Комментарии

  
автор
Сообщений: 393
Андрей Penza
Лада хотя бы ремонтнопригодна.
А это чудо совсем нет
А это и не нужно ремонтировать пока оно на гарантии) Взял, поездил пару лет или год, поменял на другую - такая схема вполне работает. Ломаться ничего не успевает, регулярно обновка машины, всё отлично)
10
21
Ответить
Николай
Пермь
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
На сегодня по мне при выборе авто так на первом месте не кожа, рожа, люк, дизайн, а возможность обслуживания и наличие рамходников /запчастей.
Обслуживания не только у ОД на ТО, но и наработки клубных сервисов.
Продолжительность выпуска марки/модели тут не в пользу китайцев. Этот фактор здесь на нуле.
4
5
Ответить
Prorock
Пермь
Машина откровенно убогая. 2.5 млн за вариатор и монопривод со 150 силами, в игрушечном компакт классе это овер дох. И на родине у себя это просто Чери Омода. Нет там никакого отдельного бренда.
За 2.5 - 2.7 млн гораздо лучше приобрести Хавал F7(x) на полном приводе. А не это убожество.
19
7
Ответить
Николай
Пермь
6297919
По пунктам: 1. Китайцы скупили оптом всех инженеров, построили свою инженерную школу. Рейтинги их ВУЗов на порядок выше российских. 2. То же самое касается дизайнеров, поищите, кто занимается дизайном...
Что за масло 400 руб за литр???
Открой тайну))
На 30 тыс км потек аморт? Супернадежность!!!
5
3
Ответить
Николай
Пермь
6297919
Конечно же, в Китае нет китайских машин...
В соседней ветке компании с ДВ тащат китайские тигуаны в Россию....
2
3
Ответить
Николай
Пермь
Olsol
1. Китайцы купили западных инженеров. ДСГ для хавала немец с ВАГа делал. Вольво для Джили проектирует. Инженерные центры китайцев расположены в европе с местными кадрами, двигатели там проектируют. Трансмиссии...
Если все описанное будет лет через 5, то тогда и куплю лаваш.
Но чуйка подсказывает, что про этот лаваш лет через 5 уже забудут. Будут другие китайские марки.
8
6
Ответить
Николай
Пермь
zogar-zag
У нас возле дома с недавних пор такую шляпу паркует молодая клуша, ни за что бы не узнал, что это новая оМодная машина если бы не эти (как принято на Дроме писать) красные акценты в колёсах и по кузову )))
Клуша и омода.
Как анекдот про Розу в банке..))
3
5
Ответить
Николай
Пермь
iRON
Недавно это когда? Два года назад? Езжайте в салон и купит Рав4 хотя бы за 2.7 в максимальной комплектации, в чем проблема?) Цены на китайцев здесь ставят не китайцы, а местные жадные ребята, машины их от этого хуже не стали. Просто деньги подешевели чутка...
За 2,7 уже тащат казахские туссаны 2,0 полный привод и фарш .
По мне так это намного лучший вариант
17
4
Ответить
Николай
Пермь
iRON
В твоих комментах видна ненависть к тем, кто цены поднял) Ну если нет сейчас денег даже на нового бюджетного китайца, зачем это публично озвучивать) Почему не купишь новый LC300? Хороший же японец за свои деньги, наверное...
Завидовать покупателю китайской машины???
Не смеши мои ботинки....
Езжу на почти четырёхлетней тигуане, пробег перевалил за 115.
Сейчас на эту моду могу поменять один в один, без доплат.
Но таких мыслей даже в страшном сне с бодуна не приходит.
Прости Господи...
24
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13902
Гений неизвестной породы
Вонь от курящего японца из салона ушла?))
А вы выветрили запах кошачьей мочи или уже свыклись и ездите, махнув рукой?)
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Реальная шляпа за 2,5 миллиона рублей )
Чел на всём поездил, надо верить.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Все стали зарплату в 150-200 т.р. получать, если считают 2,5 млн. за такой автомобиль нормой?
А есть страны где ВСЕ на таких ездят?
1
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58463
Николай
Если все описанное будет лет через 5, то тогда и куплю лаваш.
Но чуйка подсказывает, что про этот лаваш лет через 5 уже забудут. Будут другие китайские марки.
Тогда сейчас тебе надо брать Черри - они даавно на рынке у нас!
5
1
Ответить
17506195
Автор либо на зарплате либо у него есть интерес от продаж от этой чудо техники ))))
6
7
Ответить
10477799
Москва
Не проще в Беларусь или Казахстан съездить за той же Тугилой?
 
8
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
Если все описанное будет лет через 5, то тогда и куплю лаваш.
Но чуйка подсказывает, что про этот лаваш лет через 5 уже забудут. Будут другие китайские марки.
Хавалу так то 9 лет уже, Йалокин.
4
3
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
На сегодня по мне при выборе авто так на первом месте не кожа, рожа, люк, дизайн, а возможность обслуживания и наличие рамходников /запчастей. Обслуживания не только у ОД на ТО, но и наработки клубных...
Ты сейчас на VAG и Мерседес все запчасти найдешь?
12
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Николай
Что за масло 400 руб за литр???
Открой тайну))
На 30 тыс км потек аморт? Супернадежность!!!
Я то откуда знаю? Думаю Лукойл. А так полно синтетики за такую цену, тот же ЗИК.
Вполне приемлемая надёжность. На Хайлендере меняли за гарантийный срок все ступичные подшипники. Сайлентблок сзади поменяли на 25 тысячах.
На корейце у меня привод накрылся на 20000, а потом на 90 задние амортизаторы. Потом до 170 ничего.
6
1
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
Сзади балка.
К кроссах такого класса больше нигде нет такого.
Ты в этом абсолютно уверен?
4
2
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
Как миниму раз в три года меняются марки модели.
Как при этом говорить о каких то каталогах и обслуживании??
2-3года покатать и на выброс в трыдын, опять за очередной новинкой из Китая.
Хавал F7 выпускается 4 года и продолжает выпускаться.
Хавал H9 выпускается с 2014 года.
Ты опять не прав.
9
3
Ответить
Prorock
Пермь
Cosmos00
Что-то больно простая схема у вас. Лучше взять по низу рынка машину не на ходу, год ее приводить самому в порядок, сдать дилеру в трейд-ин дороже, чем вложил и еще получить скидку в 300 тысяч рублей. А полученные знания по восстановлению автомобиля вложить в обслуживание новой Омоды.
Дилеру ты всё равно сдашь по низу рынка, если не ещё дешевле. Иллюзий питать не надо. Есть другая схема, проще. Ставишь дилеру в продажу, сам ищешь покупателя, дилеру платишь сотку денег, получаешь скидку в 300-400. И трейд ин состоялся и клиента ему искать не надо. Есть ещё проще схема. Где делаешь трейд ин и себе же обратно забираешь машину свою, которую потом продаешь самостоятельно. Или не продаешь вообще. Или вовсе трейд ин делаешь себе с машины товарища, которая у товарища и остаётся.
Сразу видно, что опыта у вас в таких делах нет.
7
3
Ответить
Prorock
Пермь
iRON
Недавно это когда? Два года назад? Езжайте в салон и купит Рав4 хотя бы за 2.7 в максимальной комплектации, в чем проблема?) Цены на китайцев здесь ставят не китайцы, а местные жадные ребята, машины их от этого хуже не стали. Просто деньги подешевели чутка...
Цены на Китайцев устанавливает официальное представительство. Они же - уже давно продают свои автомобили на своих официальных сайтах онлайн. Дилер Китайских авто получает от 100 до 200 тысяч (за топовые версии) дилерское вознаграждение. Ну и плюс, если что то наварит с кредита и страховок и допов, которые обязательными не могут быть.
7
1
Ответить
Prorock
Пермь
Японский Патруль
тут на форуме есть чел с китая Plaam
они сами в китае все равно покупают тойоты и мерседесы, а не свои поделки
Зайди и посмотри количество продаж в Китае и какие марки на первых местах. Прежде чем нести чушь.
6
4
Ответить
Prorock
Пермь
10477799
Не проще в Беларусь или Казахстан съездить за той же Тугилой?
Ни Казахстан ни Беларусь не продают машины Русским. И гарантии не будет.
11
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
iRON
А это и не нужно ремонтировать пока оно на гарантии) Взял, поездил пару лет или год, поменял на другую - такая схема вполне работает. Ломаться ничего не успевает, регулярно обновка машины, всё отлично)
))))))
Поменял на другую каким образом?
Она через 3 года 50% стоит от цены покупки.
Если не меньше.

Все китайские авто дико теряют в цене.
Притом, нормальные авто в цене не теряют...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
iRON
А это и не нужно ремонтировать пока оно на гарантии) Взял, поездил пару лет или год, поменял на другую - такая схема вполне работает. Ломаться ничего не успевает, регулярно обновка машины, всё отлично)
В России на авто десятилетиями ездят...
И да, при наличии 2 лямов, реально легче взять Веста из остатков, либо б/у.
И можно катать не год и не 3.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 212
r2d2
Тугела,Омода,Джолион,Кулрей.
Кто эти люди?
Схавал?
4
2
Ответить
Николай
Пермь
Leopard
Тогда сейчас тебе надо брать Черри - они даавно на рынке у нас!
Туссан за 2,7 из Казахстана по мне так лучший вариант.
У нас в городе уже стоят в автосалонах. Без ожидания.
6
4
Ответить
Николай
Пермь
Prorock
Хавалу так то 9 лет уже, Йалокин.
Именно поэтому Лариса из Якутска и не могла найти запчастей по каталогам....
За 9 лет лаваш не смог устаканить каталог....
17
4
Ответить
Николай
Пермь
Prorock
Ты сейчас на VAG и Мерседес все запчасти найдешь?
Тащат все из Европы.
Свечи бош. Сделано в Германии везут за 2 недели.
Масло ВАГ в наличии, цены практически докризисные. От силы плюс 20 проц.
7
6
Ответить
Николай
Пермь
6297919
Я то откуда знаю? Думаю Лукойл. А так полно синтетики за такую цену, тот же ЗИК. Вполне приемлемая надёжность. На Хайлендере меняли за гарантийный срок все ступичные подшипники. Сайлентблок сзади поменяли...
Синтетика за 400 р литр явно не Лукойл.
За 400 р это помойка..
3
6
Ответить
 
Сообщений: 212
24172615
Интересно намного хуже равчика?
Наоуя
 
3
Ответить
Николай
Пермь
Prorock
Хавал F7 выпускается 4 года и продолжает выпускаться.
Хавал H9 выпускается с 2014 года.
Ты опять не прав.
Ларисе из Якутска это расскажи и всем расскажи как заказывать запчасти. , а не только фильтры и масло за 400 р литр
11
6
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Да. Ходили по салонам. Киа Рио последнюю продали за 2460₽ и новых уже сказали не будет. Из новых остатки старых и китайцы…
Лады самые доступные сейчас, но за 800₽ - евро 2 без кондея и подушек , а в допах за 100 нет магнитофона… зато ручки в цвет кузова…
6
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Николай
Туссан за 2,7 из Казахстана по мне так лучший вариант.
У нас в городе уже стоят в автосалонах. Без ожидания.
Гарантии не будет
4
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
Prorock
Хавал F7 выпускается 4 года и продолжает выпускаться.
Хавал H9 выпускается с 2014 года.
Ты опять не прав.
Историю Хавала на Дроме читали?
Запчастей нет!!!
Даже Дром не смог их найти.
Не ремонтируют эти машины.
Сломалась - на помойку.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
7
Ответить
Kochan
Москва
манаков дмитрий
Гарантии не будет
Тут по гарантии человек уточнял, как раз про тушканчика - приезжаешь к дилеру, заключаешь с ним договор за 200 тыр. И будет тебе гарантия, при условии, что все ТО у него будешь делать по регламенту. Ну и если дилер не переобуется потом, что очень может быть.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Николай
Завидовать покупателю китайской машины???
Не смеши мои ботинки....
Езжу на почти четырёхлетней тигуане, пробег перевалил за 115.
Сейчас на эту моду могу поменять один в один, без доплат.
Но таких мыслей даже в страшном сне с бодуна не приходит.
Прости Господи...
Ну может появятся, когда пробег у Фольца перевалит за 200) А новых уже не будет...
13
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
10477799
Не проще в Беларусь или Казахстан съездить за той же Тугилой?
Кому то проще одним днем туда-сюда, а потом геморр с учетом, таможней и т.д. А многие хотят просто в салон приехать и уехать на новой машине, кому что)
8
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Андрей Penza
))))))
Поменял на другую каким образом?
Она через 3 года 50% стоит от цены покупки.
Если не меньше.

Все китайские авто дико теряют в цене.
Притом, нормальные авто в цене не теряют...
Это заблуждение. Купив несколько лет назад Атлас чуть дороже 1.2 млн, сейчас продашь на вторичке даже дороже. Кто купил Тугеллу на старте до 2.4 млн в 20-ом году, тот сейчас бу продает под 2.9-3 млн...ничего уже не дешевеет, как раньше было. Вот Рейндж если сейчас купишь за 20 млн, то уже через месяц в салоне у тебя его возьмут в зачет максимум за 9...вот где теряют в стоимости
11
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Андрей Penza
В России на авто десятилетиями ездят...
И да, при наличии 2 лямов, реально легче взять Веста из остатков, либо б/у.
И можно катать не год и не 3.
Ну это из разряда "я могу за 300 тыщ Ниву взять и ездить просто на два ляма ее ремонтировать") Не все хотят ездить на старье, особенно ломучем и морально и физически устаревшем на десятилетия
12
8
Ответить
14800599
iRON
Ну может появятся, когда пробег у Фольца перевалит за 200) А новых уже не будет...
Может и появится, но на сегодня у нас в Перми казахские туссаны стоят за 2,7.
По мне так это лучший вариант чем омода.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8263
iRON
Это заблуждение. Купив несколько лет назад Атлас чуть дороже 1.2 млн, сейчас продашь на вторичке даже дороже. Кто купил Тугеллу на старте до 2.4 млн в 20-ом году, тот сейчас бу продает под 2.9-3 млн...ничего...
Нужно считать не относительно цены покупки несколько лет назад, а относительно цены сейчас. Этот атлас больше трешки стоит в салоне. В топе 3.7. Что-то мне подсказыает, что в стране не так много людей одновременно настолько богатых и недалеких
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
3
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
Именно поэтому Лариса из Якутска и не могла найти запчастей по каталогам....
За 9 лет лаваш не смог устаканить каталог....
Хавал открыл давно уже глобальный склад запчастей в России, работающий 24/7. У Ларисы из Якутска вполне возможно -серьезные проблемы с глазами.
9
17
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
Тащат все из Европы.
Свечи бош. Сделано в Германии везут за 2 недели.
Масло ВАГ в наличии, цены практически докризисные. От силы плюс 20 проц.
На Мерседес и Ауди найдешь мне оригинальные запчасти для капиталок двигателей? Или ты только свечи и масло (которое там вообще Лукойл было) способен привезти? А то у вас в Перми, люди, специализирующиеся на немцах запчасти найти не могут. Что Safari сервис, что спецы по Мерседесу на Героев Хасана на втором этаже.
3
11
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
Ларисе из Якутска это расскажи и всем расскажи как заказывать запчасти. , а не только фильтры и масло за 400 р литр
Кто такая Лариса из Якутска? Какая то знаменитая отмороженная?
5
16
Ответить
Prorock
Пермь
Андрей Penza
Историю Хавала на Дроме читали?
Запчастей нет!!!
Даже Дром не смог их найти.
Не ремонтируют эти машины.
Сломалась - на помойку.
Тот Хавал давно продан, причём с мертвым мотором и давно уже сделан и ездит. Ваша информация несколько лет как устарела.
12
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
iRON
Это заблуждение. Купив несколько лет назад Атлас чуть дороже 1.2 млн, сейчас продашь на вторичке даже дороже. Кто купил Тугеллу на старте до 2.4 млн в 20-ом году, тот сейчас бу продает под 2.9-3 млн...ничего...
Продавать пытаться можно за сколько угодно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
iRON
Ну это из разряда "я могу за 300 тыщ Ниву взять и ездить просто на два ляма ее ремонтировать") Не все хотят ездить на старье, особенно ломучем и морально и физически устаревшем на десятилетия
Иногда "старьё" получше новых авто.
Как показывает практика.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
iRON
Это заблуждение. Купив несколько лет назад Атлас чуть дороже 1.2 млн, сейчас продашь на вторичке даже дороже. Кто купил Тугеллу на старте до 2.4 млн в 20-ом году, тот сейчас бу продает под 2.9-3 млн...ничего...
Несколько лет назад это чудо стоило как Рио Хлаин.
А сейчас как Крузак.
При этом, продажи Х лаин были гораздо выше, чем китайца.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
2
Ответить
Prorock
Пермь
iRON
Это заблуждение. Купив несколько лет назад Атлас чуть дороже 1.2 млн, сейчас продашь на вторичке даже дороже. Кто купил Тугеллу на старте до 2.4 млн в 20-ом году, тот сейчас бу продает под 2.9-3 млн...ничего...
Факт!
6
4
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
Туссан за 2,7 из Казахстана по мне так лучший вариант.
У нас в городе уже стоят в автосалонах. Без ожидания.
В каких автосалонах они стоят за 2.7 в Перми? И какие именно Туссаны? Моноприводные с мертвым 2 литровым атмомотором?
8
4
Ответить
Prorock
Пермь
Андрей Penza
))))))
Поменял на другую каким образом?
Она через 3 года 50% стоит от цены покупки.
Если не меньше.

Все китайские авто дико теряют в цене.
Притом, нормальные авто в цене не теряют...
Найди мне хоть одного современного трех летнего китайца за полцены сейчас от той, которой он покупался. Жду.
12
6
Ответить
14800599
Николай
Туссан за 2,7 из Казахстана по мне так лучший вариант.
У нас в городе уже стоят в автосалонах. Без ожидания.
Судя по минусерам омода круче туссана
5
6
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
Ларисе из Якутска это расскажи и всем расскажи как заказывать запчасти. , а не только фильтры и масло за 400 р литр
Ты железо попробуй привезти за несколько дней на какой нибудь ТЛК 300. Или на любую новую европейскую модель. Запчасти дороже 300 евро, которые вообще запрещены санкциями. Найди блок управления, который привязывается к VIN машины и который в России теперь просто не поменять. Сказочник.
У тебя и Омода единственная на балке и Китай не выпускает ничего дольше 3 лет. И запчасти у тебя есть все и на всё и очень быстро. Ну о чем с тобой разговаривать вообще можно? О Ларисе из Якутска?
14
9
Ответить
Kochan
Москва
Prorock
Найди мне хоть одного современного трех летнего китайца за полцены сейчас от той, которой он покупался. Жду.
Я бы тоже рассмотрел, как вторую машину. Да и потестить китайца в долгую. Да вот боюсь не найдет.
5
2
Ответить
14800599
Prorock
Ни Казахстан ни Беларусь не продают машины Русским. И гарантии не будет.
В пермь автовозами тащат туссаны из Казахстана.
3
5
Ответить
14800599
Prorock
Машина откровенно убогая. 2.5 млн за вариатор и монопривод со 150 силами, в игрушечном компакт классе это овер дох. И на родине у себя это просто Чери Омода. Нет там никакого отдельного бренда.
За 2.5 - 2.7 млн гораздо лучше приобрести Хавал F7(x) на полном приводе. А не это убожество.
1,5-150 ЛС,турбо, а момент всего 210.
У фолькса 1,4-150 CZDA с моментом 250
8
3
Ответить
Lucky777
Иркутск
6297919
По пунктам: 1. Китайцы скупили оптом всех инженеров, построили свою инженерную школу. Рейтинги их ВУЗов на порядок выше российских. 2. То же самое касается дизайнеров, поищите, кто занимается дизайном...
1. Китайцы ставят тойотовские АКПП Айсин. Айсин купили китайцы? Робота, на Черри, делали, если не ошибаюсь австрийцы. И тут даже не важно, кто является владельцем инженирингового центра, важно то кто является собственником! Не знаете, кто такой собственник? Когда GM решил похоронить немецкий Opel, которым владел, если не ошибаюсь, с 1925 года, руководство Германии популярно объяснило GM-у, кто собственник, а кто всего лишь владелец.

Что вы говорите? Китайцы скупили "всех" инженеров? Мне не послышалось? Они их не создали, а купили??? 🤣 Сегодня купили они, завтра купят у них и китайцы останутся ни с чем... Вот, что значит - "купили".

2. Дизайном их авто занимаются такие же "купленные"?

3. Сколько стоит ТО на Черри Тигго 8про? Ровно столько сколько на Лексус ЛХ. Вы точно уверены, что эти авто одноклассники? 🤣 Лексус покупают те, кто хочет получить имя автомобиля, его историю, надёжность, ликвидность и собственные технологии. Он готов за это платить! Кто покупает Черри Тигго 8про? Тот, кто стал немного больше зарабатывать, но уже хочется в премиум. Там нет никаких собственных технологий, там всё купили и что-то собрали.

4. 400 руб/1л? Серьёзно? Роснефть льют? Нет, кстати, наши масла хорошие, но что-то мне подсказывает, что литр масла на "китайца" должен стоить не 400 руб, а 1000 🤷‍♂️

5. "Ничего про 30000 гарантии я не видел, всё как у всех", так не видел или всё, как у всех? 🤷‍♂️😂 У всех гарантия разная, в т.ч. и 30 тыс, и 60... Так, всё как у всех или не видел?

6. Комплексы в чём? В том, что у блогера, за окном проезжают одни европейцы и японцы? 😂 Тогда, уж, извините, это китайцы комплексуют покупать китайские авто... А вот вы не комплексуете 🤷‍♂️ Речь вообще не про комплексы, а о том, на какие бабки китайцы разводят российских потребителей.
11
7
Ответить
Lucky777
Иркутск
Kochan
Реально у Тоеты коробки покупают? Т.е. тоета решила барыжить Айсиновскими коробками?
Тоета так-то сама коробки покупает😉
Свои коробки полностью только Хонда делает💪
При чём тут барыжить? Айсин принадлежит Тойоте, в т.ч. На Митсубиши тоже ставят Айсин... Если не ошибаюсь, на Ауди... Многие производители покупают коробки Айсин. Пусть у Тойоты и не 100% активов Айсина, но Тойота - это Тойота, под ними гиганты ходят, тот же Фуджи, выпускающий Субару. Зря вы так. Каждый имеет свой интерес.
2
 
Ответить
9099401
6297919
Тут не про надёжность, а про гарантию и наличие запчастей. Всё у китайцев с этим нормально. Ну и кроме амортизатора всё нормально.
На Хайлендере в своё время по гарантии вкруг ступичные подшипники поменяли и пару сайлентблоков.
Здесь у Ниссана и Хендай такой же нормо-час.
"Тут не про надёжность, а про гарантию и наличие запчастей."
Поверь, у китайцев с этим большие проблемы ))))) можно блог Ларисы почитать, где они на Хавал рокер заказывали.
Китайцы как муравьи, они бешено трудолюбивые. Но это и их минус - слишком быстро все меняется. Каждый год - новая модель, модификации. Что они выпускали лет 5-6 назад никто уже и не вспомнит. И запчастей на это все не найдет.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7941
Мне даже вконтакте вылазит реклама про этого Омода. Видать серьезно маркетологи взялись за продвижение. Но как так можно накосячить поставив два отзыва прям друг за другом на дроме. Вы бы хоть пару недель подождали :)
сочувствующий
7
2
Ответить
Prorock
Пермь
14800599
В пермь автовозами тащат туссаны из Казахстана.
Да я в курсе, что они таскают. Но за 2.7 млн с мертвым мотором он мне не нужен, спасибо. И я написал, что русским там автомобили не продают. Это не означает, что привезти их НЕВОЗМОЖНО, купив сначала на Казаха, а потом, как бу привезти его в Пермь. Но гарантии не будет всё равно. По мне так гораздо интереснее тот же Хавал F7 на полном приводе с 2 литровым турбо мотором за эти деньги. И с полноценной гарантией.
7
6
Ответить
Prorock
Пермь
14800599
1,5-150 ЛС,турбо, а момент всего 210.
У фолькса 1,4-150 CZDA с моментом 250
Так оно, ну так и Тигуан и Кодиак будет дороже с этим мотором.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Lucky777
1. Китайцы ставят тойотовские АКПП Айсин. Айсин купили китайцы? Робота, на Черри, делали, если не ошибаюсь австрийцы. И тут даже не важно, кто является владельцем инженирингового центра, важно то кто является...
Aisin это Aisin. Тоета имеет долю в компании в районе 25%. Aisin поставщик коробок на конвейер Тоеты, как и многих других автопроизводителей. Но это отдельные компании. Так что это не Тоетовская коробка.
В отличии от Jatco, например, основателем которой является Ниссан.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
Prorock
Найди мне хоть одного современного трех летнего китайца за полцены сейчас от той, которой он покупался. Жду.
1200-1300 их валом. Год 2019. Уверен, что за 1-1,1 отдадут.
Та же Веста 2019 года стоит на вторичке 1100.
Новая 1500 из остатков.
Разница в цене 25% у Весты.
У китайца порядка 60+%.
Красота же.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
8
Ответить
Сергей
Бийск
Никола23
Ну не так давно и на вариатор jatco (ниссан, митсубиси(сетроен, пежо) , джип)), было много нареканий и слухов, сейчас чинят без проблем, хоть твою, хоть на обмен с гарантией, цена за откапиталенную коробку в обмен на сломаную 50-70 т. р.
Это где такая халява?
1
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3703
r2d2
Тугела,Омода,Джолион,Кулрей.
Кто эти люди?
Тигго то точно Украинец. Фамилиё на О заканчивается🤣
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
iRON
А это и не нужно ремонтировать пока оно на гарантии) Взял, поездил пару лет или год, поменял на другую - такая схема вполне работает. Ломаться ничего не успевает, регулярно обновка машины, всё отлично)
Гарантия ладно, гарантийные случаи возникают не всегда массово. А вот лет через 7, когда пойдут уже необходимые ремонты и замены зч, будет ли все это в наличии? Понятно, что это не проблема первого покупателя, хотя и продать машину еще надо)
5
 
Ответить
Павел Морозов
Илья Иваненко
Просто непонятно, надолго ли поворот в сторону 🇨🇳. И многие занимают выжидательную позицию насчёт покупки китайцев.
А какие варианты то) надолго ли...
Конечно надолго, лучше с одним большим восточным иметь дело, чем с десятком малых западных. Да и вообще с 1 проще договориться, чем с 10ю
Так что да, надолго.
3
5
Ответить
Павел Морозов
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
Не важно это, какие авто технологии они предложили, важно чем они владеют, в прямом смысле де юре.
А владеют они уже дохрена чем в плане авто производства, фирм, брендов. И при желании могут купить ещё или сделать.
Тут позиция такая - путь делают наёмники, мы их собственники)
Да, кстати, с начала 20го века не так много поменялось- колёса, руль, двигатель)
1
4
Ответить
Ashdei
Андрей Penza
Несколько лет назад это чудо стоило как Рио Хлаин.
А сейчас как Крузак.
При этом, продажи Х лаин были гораздо выше, чем китайца.
Читал комменты с попкорном, но после такого не выдержал.
Можно м******лку на НОВЫЙ Крузак по цене НОВОГО Атласа?
Куплю два.
Или лучше три.
4
 
Ответить
Ashdei
Ashdei
Читал комменты с попкорном, но после такого не выдержал.
Можно м******лку на НОВЫЙ Крузак по цене НОВОГО Атласа?
Куплю два.
Или лучше три.
Ссылку! Дром с его невозможными правками постов!
1
 
Ответить
Ashdei
9099401
"Тут не про надёжность, а про гарантию и наличие запчастей." Поверь, у китайцев с этим большие проблемы ))))) можно блог Ларисы почитать, где они на Хавал рокер заказывали. Китайцы как муравьи,...
Хз как там Ларисе рокеры покупали...
но, когда мне в мае понадобилось Атласа после ДТП поднимать, запчасти приехали в мою деревню за 2 недели (с учётом праздников).
Пока искал - наткнулся на несколько разборок с б/у запчастями в наличии.
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
KuraLexeR
Нужно считать не относительно цены покупки несколько лет назад, а относительно цены сейчас. Этот атлас больше трешки стоит в салоне. В топе 3.7. Что-то мне подсказыает, что в стране не так много людей одновременно настолько богатых и недалеких
Так это не я говорил, что спустя сколько то времени китаец дешевле на 50%, что полная чушь. Люди брали новой Тугеллу за 2.52.7, а в этом году с пробегом продавали весной дороже 3 млн, когда они новые стали стоить 4.5) С Атласами та же история. Так что никакой потери стоимости со временем у нормальных китайских машин (не ГАК или ФАВ) не наблюдается. А вот взяв новый Крузак 300 или RR, вот их точно за те же деньги не продадите...
8
5
Ответить
Kochan
Москва
Lucky777
При чём тут барыжить? Айсин принадлежит Тойоте, в т.ч. На Митсубиши тоже ставят Айсин... Если не ошибаюсь, на Ауди... Многие производители покупают коробки Айсин. Пусть у Тойоты и не 100% активов Айсина,...
Это разные компании. Доля Тоеты 25%там. Айсин Образовалась самостоятельно от Тоеты, тоета просто акционер/инвестор. Айсин ставят на кучу марок и не только коробки, кстати. Так что это не Тоетовская коробка.
Мицу - джатко, которая как раз Ниссаном образована. Ну может раньше когда-то и Айсин ставили.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Андрей Penza
1200-1300 их валом. Год 2019. Уверен, что за 1-1,1 отдадут.
Та же Веста 2019 года стоит на вторичке 1100.
Новая 1500 из остатков.
Разница в цене 25% у Весты.
У китайца порядка 60+%.
Красота же.
Конкретно модель какая?! Что вы тут устроили туман и зеркала? Конкретно какая модель и какая цена. Ваша "уверенность" в тезис дискуссии не входит.

Средняя цена Весты 2019 года 800-900 тысяч максимум. Остальное - цены от альтернативно одаренных. Цена новой в два раза дороже. Кому вы тут баки завораживаете.
7
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
Prorock
Да я в курсе, что они таскают. Но за 2.7 млн с мертвым мотором он мне не нужен, спасибо. И я написал, что русским там автомобили не продают. Это не означает, что привезти их НЕВОЗМОЖНО, купив сначала на...
А накой гарантия без запчастей то?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
Zelatti
Гарантия ладно, гарантийные случаи возникают не всегда массово. А вот лет через 7, когда пойдут уже необходимые ремонты и замены зч, будет ли все это в наличии? Понятно, что это не проблема первого покупателя, хотя и продать машину еще надо)
Да там раньше необходимые ремонты пойдут.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
Ashdei
Читал комменты с попкорном, но после такого не выдержал.
Можно м******лку на НОВЫЙ Крузак по цене НОВОГО Атласа?
Куплю два.
Или лучше три.
Год назад продавались)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12005
iRON
Так это не я говорил, что спустя сколько то времени китаец дешевле на 50%, что полная чушь. Люди брали новой Тугеллу за 2.52.7, а в этом году с пробегом продавали весной дороже 3 млн, когда они новые стали...
Ещё раз:
Продавать можно за любую сумму.
Вопрос за сколько купят.

P.s.: за дёшево купят.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
5
Ответить
Владимир Петров
Все конечно замечательно, но такое ощущение что они нам пытаются продать планшет на колесах. По мне машина должна быть машиной, а так одноразовый двигатель отсутствие полного привода, не понятная управляемость плохая шумка, все смахивает на бесчисленных убийц айфона, которых мы уже не помним.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1816
Андрей Penza
Да там раньше необходимые ремонты пойдут.
Ну зависит от пробега)
1
1
Ответить
Laguna3
Краснодар
Prorock
А НДС тут дилер как экономит в случае с продажей по трейд ин? И потом машину частника, если он конторе продает, то тоже ндс экономит? ))
Насколько я знаю, трейд-ин не облагается НДС. Поэтому кому бы ни продал дилер трейдиновский автомобиль, НДС покупатель не получит
 
1
Ответить
Laguna3
Краснодар
Laguna3
Насколько я знаю, трейд-ин не облагается НДС. Поэтому кому бы ни продал дилер трейдиновский автомобиль, НДС покупатель не получит
Немного просветился по налогообложению трейд-ина... Я думал о нашем государстве лучше... При продаже автомобиля организации возникает двойной НДС, т.е. дилер должен на всю продажную стоимость прибавить 20%. С какого перепуга? Где тут добавочная стоимость в размере всего автомобиля? Не подарили же его дилеру!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Владимир Петров
Все конечно замечательно, но такое ощущение что они нам пытаются продать планшет на колесах. По мне машина должна быть машиной, а так одноразовый двигатель отсутствие полного привода, не понятная управляемость плохая шумка, все смахивает на бесчисленных убийц айфона, которых мы уже не помним.
Вот тут я согласен. Машины все еще игрушечные по ощущениям, шумки не хватает
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3167
lomion
А причем здесь дорого, не дорого? Вы сами их покупаете за такие деньги, значит есть спрос, значит они будут цены поднимать. Вы сами установили эти цены на машины, ещё в пандемию с домами. Покупаете китайцев...
Прям в точку. С круглыми глазами понеслись Китайцев за 4 млн покупать а потом скулят че так дорого. Я валяюсь))) я бы тоже ценник задрал видя что стадо кретинов несется ломая двери в салоны покупать консервные банки)))
5
6
Ответить
Илья Иваненко
Павел Морозов
А какие варианты то) надолго ли...
Конечно надолго, лучше с одним большим восточным иметь дело, чем с десятком малых западных. Да и вообще с 1 проще договориться, чем с 10ю
Так что да, надолго.
🤦‍♂️
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
9099401
"Тут не про надёжность, а про гарантию и наличие запчастей." Поверь, у китайцев с этим большие проблемы ))))) можно блог Ларисы почитать, где они на Хавал рокер заказывали. Китайцы как муравьи,...
Зачем мне блог Ларисы? Я езжу на Тиго 7 про. Кузовщина, ходовка, практически все есть на складе в Красноярске и Москве. Официалы доставляют в течении 10 дней в Хабаровск.
7
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Lucky777
1. Китайцы ставят тойотовские АКПП Айсин. Айсин купили китайцы? Робота, на Черри, делали, если не ошибаюсь австрийцы. И тут даже не важно, кто является владельцем инженирингового центра, важно то кто является...
1. Фольксваген тоже ставит айсин и зф. Это отсталая компания, ничего не понимающая в машинах?
Инжиниринг центр Чери есть в Европе, они там ничему не научились? Что скажешь ещё насчёт ВУЗов?
2. Конечно.
3. Не знаю, сколько стоит ТО на Чери Тиго8про, также не знаю сколько на ЛХ. Приведи данные, только на сегодня, а не Чери сегодня, а Лексус год назад.
4. Не знаю, что льют, менял весной, может старая цена. Сейчас в магазине синтетика от 500.
5. На основные узлы 150000, на пыльники, шрусы меньше.
6. Китайские марки занимают около 50 процентов рынка, только в первой десятке, где там одни иномарки?
7. На бабки разводят не они, в начале года Чери Тиго7про в топе стоил 1790 без скидок. Тогда же Крета, машина поменьше и попроще стояла за 2,1-2,2. РАВ4 за 3,5. Да и Веста не стоила 1,8.
9
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
6297919
Ну это бред какой-то...
Может и бред, но на драйве 2 в профильном сервисе цены именно такие и именно на вариаторы Джатко. Понятное дело всегда найдётся тот, кто сделает дешевле и что цена работы в нашей стране не всегда показатель качества. Но одно можно сказать точно, если кто-то вам обещает сделать что-то существенно дешевле всех остальных, то это повод задуматься.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8263
iRON
Так это не я говорил, что спустя сколько то времени китаец дешевле на 50%, что полная чушь. Люди брали новой Тугеллу за 2.52.7, а в этом году с пробегом продавали весной дороже 3 млн, когда они новые стали...
3/4.5*100%=66%. Продавать их могли и за 3, но за столько конечно никто их не продал. Годовалые тугилы со скидкой под 40%?- ну это не 50 конечно, но тоже не плохо)) Если брать сейчас реальный ценник двухлетней тугилы ценник у дилера 4.2, как раз 40% и выходит.
Надо еще честно признать,тугила - это далеко не средний китаец, и шляпа от омоды ей точно не ровня. Даже внешне - это два разных мира. По технике тоже самое. В Новосибирске по воле судеб эти салоны в соседних зданиях. Поэтому имел возможность сравнить лицо к лицу, что называется. Даже атлас про на голову выше по исполнению.
p.s.Крузак и RR это истории из премиума со своим ценооброзованием. Вообще отдельный мир. Какой смысл с ними сравнивать? Сравнивайте с кроссоверами из среднего сегмента.
1
7
Ответить
14800599
Prorock
Так оно, ну так и Тигуан и Кодиак будет дороже с этим мотором.
Согласен что дороже, только по факту Китай это обвёртка, фантик, кожа, рожа, люк ходячий смартфон, а движок дохлее про том же объеме как у фолькса
4
4
Ответить
Николай
Пермь
iRON
Это я им бесплатно рекламу делаю, пусть спасибо говорят!)
Лиса тоже делала бесплатную рекламу, сейчас ее никто не смотрит
7
4
Ответить
Николай
Пермь
iRON
И правильно делают. Лучше любой современный китаец, чем ЛадаНива)
Любой современный китаец стоит как две ладанива, поэтому он и не может быть хуже чем ладанива.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
манаков дмитрий
Гарантии не будет
Лучше допиленное и вылеченные от детских болезней, чем замена аммортов на 30 тыс км и масло от ОД за 400 р литр
2
4
Ответить
Николай
Пермь
Prorock
Хавал открыл давно уже глобальный склад запчастей в России, работающий 24/7. У Ларисы из Якутска вполне возможно -серьезные проблемы с глазами.
Наличие как ты говоришь глобального склада хавала и отсутствие каталогов не позволило Ларисе отремонтировать машину.
Если ты не в курсе, то продала она ее.
1
6
Ответить
Николай
Пермь
Prorock
Кто такая Лариса из Якутска? Какая то знаменитая отмороженная?
Если ты форумчанин со стажем, то должен знать ее историю.
А если нет, то не задавай дурацких вопросов,
2
9
Ответить
Николай
Пермь
Prorock
Тот Хавал давно продан, причём с мертвым мотором и давно уже сделан и ездит. Ваша информация несколько лет как устарела.
Только ездит тоо завал не со своим мотором. Тот мотор пошел на выброс. Не смогли подобрать запчасти по бестолковым каталогам.
1
7
Ответить
Николай
Пермь
Prorock
В каких автосалонах они стоят за 2.7 в Перми? И какие именно Туссаны? Моноприводные с мертвым 2 литровым атмомотором?
Зайди в раздел новые автомобили/пермь/хундай
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA C5 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Омода С5.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Омода С5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром