Авто был куплен и эксплуатируется в Москве у оф. дилера Независимость на Ленинградском ш. в марте 2012г., сам авто 2011г., дилером была предоставлена скидка и с трудом выбиты задние брызговики в подарок (почему-то задние брызговики идут как доп. оборудование а передние уже установлены). Комплектация максимальная АЛЮР, двигатель 1,6/120л.с., механическая кпп, панорамная крыша, раздельный климат, подогревы и т.д., все необходимое для жизни есть, обошелся мне авто в 658 000 р. + КАСКО + ОСАГО + комплект зимней резины (куплен в маг. МЕТРО в два раза дешевле чем у дилера). Гарантия на авто 3-ри года или 100 000 км. но как всегда при внимательном прочтение сервисной книги есть много нюансов, например гарантия на мкпп всего 40 000 км. ТО через 20 000 км., но замена масла каждые 10 000 км.
О дилере ничего хорошего сказать не могу, савок он и есть савок, выбор был прост ближайший к дому.
Первые впечатления от авто достаточно приятные, симпатичный салон, качественный пластик, за эту цену достойная комплектация, неплохая шумоизоляция для данного класса авто, хорошая управляемость из этого вытекает достаточно жесткая подвеска, особенно задняя, но это нюанс скорее наших дорог, отличные тормоза но оригинальных колодок хватает на 20 000км.
Первые 5 000 км. проблем не было, далее появился стук в рулевой рейке при повороте руля стоя на месте или при медленном маневрирование. При первом визите к дилеру выявить неисправность не удалось так как она была плавающая. Пришлось записать видео на телефон и тыкнуть дилера носом, после чего была сделана диагностика и выявлены неправильные моменты затяжки рулевой рейки, подтянули, все ОК, нюансы нашей сборки.
Далее пришло письмо от дилера на замену термостата по гарантии, запись, ожидание, ремонт.
10 000 км. замена масла в двс, стоимость примерно 3000-3500руб. у того же дилера.
Два раза ездил на достаточно далекие расстояния для меня, примерно 1800 км., при обгоне двигатель приходится активно крутить, комфортная скорость 120-130 км/ч, не помешала бы 6-я передача. Авто достаточно тяжелый и 120 л.с. для него мягко говоря не много. Расход топлива в городе 9,8л, трасса 5,0л.
Заметил одну особенность или неисправность пока так и не понял, при равномерном движение по трассе на 3-ей, 4-й, 5-й передаче при оборотах 2500 идет непонятный шум или свист толи от двигателя толи от коробки, к дилеру ехать чувствую бессмысленно по крайней мере до 40 000 км. (гарантия на МКПП).
17 000 км. ДТП, гости столицы на газели решили развернуться через сплошную, итог морда разбита, удар был не сильный подушки не сработали, двигатель не задет, колеса вращаются, эвакуатор, и долгих 3,5 месяца ожидания и нервотрепки со страховой КАСКО. Итог, авто отремонтирован у этого же дилера, стоимость ремонта 325 000 руб.
Прошел 1 год, пробег 17 000км. После ремонта отправился на то-20 000 км., обнаружили течь масла, замена сальника коленчатого вала по гарантии, в наличии не было пришлось неделю ждать, опять запись, ожидание, ремонт.
Пробег 18 000 км. ушла тормозная жидкость, авто закричало и замигало всеми лампочками, к дилеру на осмотр, вердикт потек цилиндр сцепления, заказ запчасти, ожидание, ремонт.
Пробег 19 000 км., открыв капот увидел расслоившуюся верхнюю опору двигателя, снова к дилеру на осмотр, заказ запчасти, ожидание, ремонт. И все эти неисправности появляются после первого ТО, если бы дилер на самом деле проводил диагностику в момент ТО, то все эти недостатки должен был видеть.
Чего ждать дальше не понятно но интересно. Однозначно через год, до окончания гарантии, авто будет продано. Продал бы сейчас но т.к. пройдено ТО, сделано новое КАСКО + ОСАГО, пока не вижу смысла, а дилер будет чинить авто столько сколько нужно или пока хватит моего терпения.