Отзыв автовладельца Peugeot RCZ 2013

Пежо РЦЗ 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30994
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
457
голосов
4.9
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Peugeot RCZ рестайлинг - французский автомобиль с двигателем от BMW. Но правда, автомобиль не совсем французский. Компактный спорт-кар производится в Австрии, на заводе «Magna Steyr», специализирующемся на мелкосерийном производстве серийных и эксклюзивных автомобилей.
И так купе – две двери, кто не знает, чем отличается купе от хетчбэка - тем, что багажник открывается именно как багажник в седане, а не задняя дверь со стеклом.

Спорт-кар? Скорее псевдо спорт-кар!  Но об этом ниже.
Французы??? Французы???  Всегда избегал и недолюбливал французские автомобили. С французским автопромом не был знаком и не собирался знакомиться. Хотя иногда заглядывался на дизайн. Но однажды увидел необычное купе Peugeot RCZ .

Франция.
Какие ассоциации у вас вызывает Франция?

Сухое вино, кафе, Париж, круассаны, Эйфелева башня, стиль, симпатичные парижанки (хотя красивых парижанок я в Париже не встречал), дизайн, мода, Лувр, лягушки, багет, шарм, парфюм, красота, Нотр-дам, шампанское, Версаль, Пино Нуар или Шардоне, сыр, ну никак не авто с очень крутым дизайном, тем более купе. Хотя, давайте выберем: шарм, красота, авто, дизайн, мода – получается авто с дизайном, который не оставит равнодушным никого - это эксклюзивное, оригинальное  купе Пежо RCZ – авто с таким дизайном могло родиться только в  дорогих авто-ателье Италии, но оно рождено во Франции. В нем органично сочетаются креативность и дерзость. Peugeot RCZ был создан для водителя, который стремится в полной мере наслаждаться управлением автомобиля. Спорт купе RCZ –  это совершенный дизайн и великолепные ходовые характеристики. Кстати, RCZ относится к автомобилям, по которым сложно или невозможно определить их возраст. Этот дизайн будет актуален всегда и всегда будет приковывать взгляды окружающих. При этом его нельзя назвать классическим, он всегда современный, дерзкий, яркий и стильный. На него просто приятно смотреть, но еще приятнее им управлять!
Если не видеть эмблему производителя, то никогда бы не догадался что это за машина. Передняя часть дорестайлингового варианта выполнена в стиле Пежо. После фэйс-лифтинга машина  перестала обладать корпоративными чертами производителя и без значка определить марку становится сложно.
Автомобиль больше похож на супер кар (компактный))), нежели на серийные модели современных производителей, которые мало чем друг от друга отличаются.
Теперь подробнее остановимся на особенностях машины. Кто не хочет много читать, может выбрать для себя интересующую часть или просто насладиться фото. Постараюсь максимально подробно описать разные элементы, для тех, кому интересно.

Интерьер

Отделка салона Peugeot RCZ напоминает внутреннее оформление классических гоночных автомобилей. Интерьер почти (!) не вызывает нареканий в эргономике. Торпедо обтянута натуральной кожей Наппа , строчки швов ровные. Обращают на себя внимание стрелочные часы и указатели приборной панели с угольно-черным фоном и декоративными элементами из штампованного металла, а также хромированные вставки рулевого колеса – детали престижного спортивного автомобиля.  Подлокотник регулируется по горизонтали (вперед, назад) и по вертикали (вверх, вниз). Под подлокотником имеется небольшой бардачок, внутри разъем USB (для воспроизведения музыки с флэшки, загрузке обновления навигации) и вход для аудио.

Ручки дверей алюминиевые. Обивка дверей кожа со строчками. На двери кнопки стеклоподъемников, с функцией авто. Кнопки регулировки и складывания зеркал. Кстати, при движении задним ходом, если переключить регулятор зеркала (левое или правое) в определенную сторону, то зеркало опускается. Удобно при парковке. При выключении задней скорости, а также при движении с большой скоростью назад зеркало само поднимается. После того, как заглушишь машину, подсветка стеклоподъемников и регулировки зеркал еще несколько секунд горит и функции кнопок активны. Можно закрыть без ключа окна и сложить зеркала.  Автоматическое складывание/ раскрытие зеркал при постановке/снятии на сигналку, я программно отключил (у дилера). Также отключил постоянный ближний свет. Зачем он при дневных ходовых огнях? Теперь днем только ходовые огни, а фары и габариты только если их включишь сам.

На педалях металлические накладки. Потолок черного цвета.
Сиденья- ковши с электро-регулировками, обогревом и памятью (вперед, назад, вверх, вниз, наклон спинки). Боковая поддержка хорошая, лучше, чем в городских автомобилях, но настоящие спортивные сиденья лучше фиксируют в поворотах. Обогрев по-французски включается на сиденье, сбоку и имеет 3 шага регулировки.
Зеркало заднего вида с функцией затемнения. Над зеркалом индикатор не пристёгнутых ремней. Показывает какой из четырех пассажиров  не пристегнут. Но звуковое предупреждение сигнализирует только о не пристёгнутом водителе.
Подсветка области ног, бардачка, зоны дверей при выходе. Бардачок с охлаждением, обогревом.
Руль, удобный, широкий, обшит мягкой кожей. регулируется по вылету и высоте, имеет скошенную нижнюю часть и алюминиевые элементы.
На руле нет кнопок, как так? Они есть, но за рулем. Есть подрулевые переключатели. Слева управление круиз-контролем и ограничением скорости. Имеются кнопки и колесико, с помощью которого, вращением устанавливается и меняется скорость движения или ограничение. Справа управление мультимедиа. Кнопки громкости, треки, каналы радио, папки mp3, так же кнопки и колёсико.
Сначала было неудобно, но потом привык. Для себя обосновал кнопки за рулем, а не на руле тем, что так можно расположить больше кнопок, а соответственно и функций, чем поместилось бы на руле.
Монитор с навигацией – регулируется уровень наклона, яркость и при необходимости экран складывается - и тогда ничего не отвлекает от дороги!

Монитор выводит информацию о времени, температуре на улице, состояние подключения телефона, через блютус и уровень сигнала телефона, карту навигации, радиостанции, треки, информацию – предупреждения о радарах, о превышении скорости, о скользкой дороге, недостаточном давлении в шинах и прочих предупреждениях,   информацию от парктроников, которые визуально показывают сторону и расстояние до препятствия. Здесь стоит отметить про звуковое сопровождение. Если препятствие справа впереди, то звук идет из правого переднего динамика. Если сзади слева, соответственно звук предупреждения идет из заднего левого динамика. Парктроники можно отключить. Также  на монитор выводится меню различных настроек автомобиля.

Немного о штатной навигации.  Я обновил навигацию по состоянию на 2016 год. На данный момент более поздней версии  не нашел. Обновление производится через USB вход. Обновил карты, обновил предупреждения о радарах и камерах. Штатная навигация показывает карты России и Европы. Управление, ввод адреса производится с помощью мультимедийной системы, неудобно вводить адрес. Есть варианты прокладки маршрута, самый короткий или оптимальный, с учетом пробок. Пробок? Откуда навигация узнает о пробках? С помощью информации, передаваемой по радио сигналам, которые сообщают дорожную обстановку, соответствующий пункт настройки есть в меню. Но здесь нужно понимать, что эта информация не так быстро обновляется и не такая подробная, как Ситигид, Яндекс навигатор, Навител и прочие.

При превышении скорости, выше той, которая разрешена в данном месте (по GPS), система снижает громкость музыки и предупреждает звуковым сигналом и индикацией на мониторе, указывая разрешенную скорость на мониторе. Предупреждает о радарах и светофорах с контролем скорости.
Заднее сиденье – оно есть, места на нем мало. Но если подвинуть передние сиденья, разместиться можно. Если рост сидящего больше 160 см, то головой он будет упираться в стекло. Красивое фигурное стекло. В принципе на заднем сиденье, можно посадить и взрослого, и даже двух, но ехать им будет неудобно. Имеются крепления для детского кресла. Спинка заднего сиденья складывается, для этого в багажнике имеется ручка. Можно размещать длинные предметы.
При включении зажигания система проверяет уровень масла и выводит информацию на панель приборов. Имеется также функция тестирования состояния авто, которая проверяет исправность, давление в шинах, пробег до очередного ТО.
Шумоизоляция хорошая, звук на хорошем уровне. Имеется громкая связь по блютус с телефоном, Меня и собеседника слышно хорошо. Общаться в дороге комфортно.

Теперь о минусах салона.

- Открытый монитор и зеркало заднего вида мешают обзору. Не критично, но мешают.

- Нет бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой (не современно как-то)

- Нет удобных подстаканников. Есть один, но чтобы им воспользоваться, нужно отодвинуть назад подлокотник. Это неудобно.

- нет доводчиков дверей и массажа сидений)))))- вообще не проблема)))

Странный режим работы ключа (зажигания). Поворачиваешь ключ и сразу включается зажигание. Нет предварительного режима. Т.е. чтобы послушать музыку и не заводить двигатель, в Пежо, нужно включить зажигание.

В целом о салоне впечатление хорошее. Материалы качественные. Какого-то авангарда и передовых технологий здесь нет, но и глобальных претензий тоже не возникает. Все подчеркивает спортивный стиль. Ездить на длинные расстояния в автомобиле комфортно.

Экстерьер.

Не люблю повышенное внимание, я люблю красивые автомобили, но к сожалению, в этой машине не получится остаться незамеченным, повышенный интерес обеспечен. Останавливаясь на светофоре, чаще всего вижу в зеркало, как в автомобиле сзади показывают соседу один и тот же жест – волна рукой- фигурная форма крыши. Все вокруг оборачиваются, заглядывают, фотографируют, подходят и спрашивают.
Двери без рамок, только стекло, как у кабриолета или стильного купе. При открытии двери, стекло немного опускается. При закрытии, стекло поднимается в паз двери.
Двери тяжелые и массивные. Рекомендую наклеить на них защищающие наклейки, чтобы при открытии на парковке не портить свою дверь и другие автомобили.  У себя наклеил накладки и мягкий резиновый протектор на всю торцевую поверхность двери.

Несмотря на то, что клиренс машины небольшой (14 см), двери расположены высоко и не будут цеплять или ударяться о высокие бордюры, поребрики.
Капот открывается вместе с частью передних крыльев. С открытым капотом машина смотрится необычно. Собственно, само переднее крыло – это такая небольшая планка, совсем не такое, как у большинства машин.
Капот алюминиевый, имеет пневматические амортизаторы.  Специальные пиропатроны, приподнимают капот, смягчая падение пешехода при наезде на последнего.
Арки крыльев, как передних,  так и задних, рельефно выпирают, делая силуэт авто необычным, красивым и выразительным.

На крышке багажника имеется встроенный стоп-сигнал и поднимающийся спойлер. Спойлер, а точнее антикрыло автоматически поднимается на 19 градусов при скорости более 85 км/ч и на 34 градуса при скорости выше 155 км/ч. Также автоматически опускается при снижении скорости. Есть возможность ручного поднятия  спойлера кнопкой из салона.

Машину часто сравнивают с Audi TT, хотя ТТ это хетчбэк.  Кузов действительно немного похож, но на мой взгляд у Пежо дизайн получился значительно интереснее. В защиту Ауди, скажу, что последняя модель стала более выразительной и смотрится круто, а в салоне все намного интереснее, чем Пежо. По техническим характеристикам, плюс полный привод  -Ауди тоже будет впереди. Но многие владельцы отмечают слишком много электроники в ТТ, которая мешает прочувствовать автомобиль и дорогое обслуживание.

Но французы сделали авто для души, да и ценник как на машину, так и на запчасти у Пежо значительно ниже.

Так вот, на первых версиях ТТ происходили заносы авто в повороте на большой скорости. Поток воздуха, проходя под машиной на большой скорости, вылетает и приподнимает заднюю ось. Первые Ауди ТТ на скорости улетали с дороги в поворотах, в результате  заноса задней оси. Поэтому на более поздние модели принудительно ставят антикрыло.
По этой же причине антикрыло ставится на Пежо RCZ.

Фары адаптивный ксенон, поворачиваются при повороте руля, освещая область поворота.
Задние фары заходят далеко на крыло и смотрятся круто и необычно.
Крыша металлическая, черного цвета имеет фигурную форму, которая плавно перетекает на заднее стекло. Задние стекла имеют заводскую тонировку. Смысл такой фигурной формы стекла: поток воздуха направляется на антикрыло. Ну и конечно же дизайн -просто притягивает взгляд. RCZ – это единственная серийная модель выпускающаяся с таким фигурным задним стеклом.

Вообще, на мой взгляд, сзади машина смотрится лучше всего.
Сама кабина, как бы смещена вперед. По бокам имеются арки из матового алюминия. Которые наиболее заметны на темных машинах. Кузов авто крепкий и при аварии деформируется смягчая удар и защищая пассажиров.
Лючок бензобака расположен не с боку, а сверху багажника, на крышке которого имеется соответствующий круглый вырез. Лючок замыкается автоматически, вместе с машиной. Пробка обычная, никаких пробок с собой с ключом на заправке.
Окраска кузова на высоте. Качество окраски высокое и сам кузов хорошо защищен от коррозии. Пежо дает гарантию от коррозии кузова 12 лет. Краска белый перламутр, смотрится красиво, блестит как жемчуг.

Багажник

Багажник большой, имеется сетка, ниша для полноразмерной запаски. На крышке багажника есть карманы для закрытия, чтобы не пачкать руки, а также крепление для зонта или знака аварийной остановки.

Двигатель

Двигатель, установленный на Пежо RCZ совместная разработка PSA и BMW. Устанавливается на автомобили Пежо, Ситроен, BMW 1/2/3 series и Mini Cooper. Несколько лет двигатель занимал первые места и получал награды в номинации Двигатель года.
Двигатель имеет турбину, интеркулер. Объем 1,6 в разных модификациях выдает 156, 200 и 270 л.с. Движок технологичный и задушен под европейские экологические нормы. Кто хочет больше мощности, может прошивкой прибавить 20-30 лошадей. Дальнейшее увеличение мощности производится заменой агрегатов (интеркулера, турбины, впуска, выпуска и прочего.)
Имеет непосредственный впрыск, турбину с изменяемой геометрией и автономным охлаждением в сочетании с системой изменения фаз газораспределения VVT.
Для того, чтобы избежать турбоямы, инженеры придумали- турбины с двумя “улитками”, называемые Twin-Scroll. Одна из “улиток” (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) — от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну и ту же турбину, эффективно раскручивая её, как на низких, так  и на высоких оборотах.
Автомобили в 156 л.с. бывают как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Автомобили с 200 лошадей комплектуются только механикой. 270 л.с. тоже только механика и в России они не продавались.
Движок действительно хороший, но вначале его производства были недоработки, которые приводили к поломкам и ремонту. Добавили проблем и маркетологи, которые рекомендовали от имени производителя менять масло раз в 20 тыс. км, особенно если учесть, что с учетом турбины, масло теряет свои свойства уже после 5-8 тыс км.- результат понятен.
На машинах после 2012 года уже устанавливаются доработанные двигатели EP6CDTM, в эти двигатели внесено много конструктивных доработок и изменений. И при правильном обслуживании двигатель не доставляет проблем.

Вообще, когда читал отзывы, форумы сделал вывод, что достаточно много людей, которые вообще не следят за уровнем тех. жидкостей, не пытаются хотя бы немного вникнуть в суть вопроса, как обслуживать, что проверять, зато потом пишут о проблемах с машиной, что машина отстой.

Отмечу неудобный щуп. На нем плохо видно масло, особенно когда оно чистое. Масло меняю раз 5-6 тыс. км. И остальным рекомендую, движок прослужит вам долго.
Бензин можно заливать от 95 и выше. Про бензин, который у нас на крупных сетевых заправках достаточно высокого качества, говорить не нужно. Старайтесь заправлять хорошим бензином и все будет отлично. Избегайте малоизвестных и сомнительных заправок.
Разгон до сотни 8 сек. - не спорт, но и не городской овощ. 200 сильный движок разгоняется на 1 сек быстрее.
К сожалению на автомате только 156 лс. Большую часть времени езжу в городе с пробками, поэтому  предпочел комфортный автомат.

Коробка

Японская коробка-автомат Aisin. Коробка – надежный и проверенный гидротрансформатор, адаптирующийся к стилю движения.
Автомат переключается четко и быстро. Нарекание только одно -при активном разгоне, если отпустить педаль газа, коробка слишком долго держит пониженную передачу, предполагая, что сейчас опять будет ускорение.  Но это уже некритичная придирка.

Подвеска

Инженеры перенастроили все что можно! На прямой с более мощными машинами  будет тяжело, но в поворотах, их обходить очень легко. Машина проходит повороты на большой скорости, как по рельсам. Как? Как инженеры добились такого? Ее крайне сложно пустить в занос. Она, просто провоцирует в повороте нажать на газ, просто чтобы понять, где же предел скорости для вхождения в поворот! Ты нажимаешь и думаешь, ну все, сейчас понесет, но нет, машина послушно входит в поворот, удивляя своей устойчивостью, как по рельсам. Это очень крутое ощущение. Она создана для скоростного прохождения поворотов! На ней можно не сбрасывать скорость, она проходит повороты идеально! Крены минимальные.  

На хороших дорогах вы не почувствуете особой жесткости. Но подвеска по-спортивному  жесткая, это сделано для управляемости и устойчивости. И это чувствуется при входе в поворот.
Да управлять этим купе приятно, машина доставляет драйверское удовольствие! Скорость и маневрирование на скорости – это его стихия. Электронные помощники подключаются  редко и в самый последний момент, давая насладиться драйвом от управления этим купе.
На плохой дороге нужно быть более внимательным. Подвеска жесткая и не всегда комфортная.

На автомобиле установлены штатные колеса на 18, резина 235х45 R18.  Машина широкая и с такой резиной отлично держится на дороге. Пробовал экстренное торможение – все отлично, мне даже показалось, что в какой-то момент коробка тоже подключилась к торможению.


Немного о покупке.

Искал стильный и красивый автомобиль. Хотел купе. Случайно вспомнил, что один раз видел купе  с фигурной крышей. Машина редкая и на момент покупки уже не продавалась. Осталось найти авто в отличном состоянии  с минимальным пробегом. Нашел в Москве. Пежо была третьей машиной в семье.  Обслуживание своевременное, (причем замена масла не через 20 тыс!!!) состояние -как новый. Семья пилота гражданских авиалиний. Уезжали в Китай на работу на несколько лет. Продавали все свои автомобили.

Я купил ее с пробегом 27 тыс. Проверял по базам, аварий не было.  Проверил толщину краски – везде родная. Машина 2013 года, была приобретена у офиц.дилера и начала свою эксплуатацию в 2014.

От Москвы до Питера доехал на одном баке (55 л.).

Побороть стереотипы отношения к французским автомобилям помогли отличный дизайн,  движок от БМВ и японская коробка Aisin)))  У французов получилось действительно интересное купе, дизайнерский, красивый автомобиль, который рулится бесподобно и дарит удовольствие своему владельцу. Автомобиль не перенасыщен электроникой, которая может глючить и вообще не дает прочувствовать автомобиль.
Конечно он не дотягивает до по-настоящему быстрых спортивных авто (кроме версии с 270 лс), но купе получилось зачетным.

Немного минусов

- Хотелось бы больше лошадей c автоматом и полный привод.
- Не очень хороший обзор;
- Звук мотора - слишком тихий, не хватает приятного урчания.


Небольшой коммент по поводу мощности.
Недостатка ее не ощущается. Автомобиль легкий и в 95% случаев мощности хватает. Просто иногда хочется большего.

И еще важное дополнение.  Т.к. двигатель с турбиной, его не рекомендуется глушить сразу после активной езды.  Да турбина на RCZ имеет собственное охлаждение, которое работает и после остановки двигателя. Но турбина раскручивается до очень больших оборотов и если, заглушить двигатель сразу, то охлаждаться турбина будет, а вот смазываться нет. Что сократит срок службы турбины. Поэтому у себя через сигналку настроил турбо-таймер на 2 минуты.

Любите свои автомобили, следите за ними и берегите!  Всем удачи на дорогах!
Если есть вопросы, задавайте.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить индивидуальности. Машина и так редкая, но немного индивидуальности не помешает. Добавил полосы на капот, багажник и по бокам. Так же с помощью автовинила сузил фары и изменил форму решетки на бампере.

Немного фоток прилагаю. Пришлось убрать лого Пежо. Пока не решил вернуть их на место, оставить так или наклеить что-то другое.

По технической части проблем нет, все работет штатно. Машина радует.

   

Хотел дополнить отзыв через год с момента покупки, но все не было времени. Активное лето, жара, солнце, прогулки на машине и прочие радости лета... Пишу, через полтора. Скажу сразу, человек, который никогда не ездил на французах, находящийся в постоянном ожидании поломки, так ее и не дождался. Но кое что произошло)))

Выхожу утром к машине, двигатель запущен дистанционно, горят габариты, но полностью не горит один задний фонарь. Ну думаю, вот он косяк французский.

- Есть у нас, у владельцев RCZ свой вотсап чат....

   

Ранее писал, что цепь в этом движке — расходник. Посмотрите сами, она тонкая, как на велосипеде.

О своём растяжении цепь сообщила ошибкой на панели с предложением заехать в ремонт. Ошибка появилась на холодном движке, при прогреве. Потом пропала. Через месяц опять дала о себе знать. Можно было еще ездить, но решил не тянуть с заменой, тем более, что было интересно какая цепь стоит у меня в движке, нового или старого образца. О проблеме с цепью на этих движках знал, поэтому сюрпризом для меня это не стало Оказалось, стояла цепь старого образца....

, пробег 51 000 км   

Приветствую всех любителей прекрасных форм и оригинального дизайна!

Решил поухаживать за автомобилем. Угольный фильтр салона поменял самостоятельно (Citroen/Peugeot артикул 6479.75 Фильтр салона угольный, Цена в Exist 606 руб.). Замена производится из под капота, отсоединяются 3 защелки, снимается изоляционный материал, далее меняется фильтр. Все это действие занимает не более 5 минут.

Для замены масла обратился в сервис, специализирующийся на PSA и Рено, garage-servis.ru/. Маркетологи PSA заявляют, что японская коробка-автомат Aisin AT6 необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля....

, пробег 53 974 км   

За период эксплуатации лак на дисках в нескольких местах стал пузыриться, выглядит это не очень. Решил покрасить диски. Выбор цвета был мучительным: красный белый, бронзовый, золотистый. Одним из вариантов было восстановить диски до первоначального заводского состояния. Можно было купить новые, но с вылетом 27 выбор сразу сужается до 1-3 моделей и те не нравятся. Да и сами заводские диски у рсз очень крепкие и качественные. При визите для покраски выяснилось, что заводские диски имеют алмазную шлифовку и покрыты лаком....

, пробег 52 400 км   

Профилактика лучшее средство продления срока службы механизмов. Антикрыло или спойлер открывается автоматически или принудительно кнопкой. Механизм имеет трущиеся детали. Можно обработать пластиковые элементы силиконовой смазкой, но к ней прилипает пыль. Поэтому лучше использовать средство от LIQUI MOLY. Грязеотталкивающая белая смазка LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss идеально подходит для смазки и предотвращение износа механизма подъема антикрыла.

Еще одно средство профилактики - Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Артикул: 7554

...

, пробег 54 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Нереально красивая машина!!!И по тех. части не должна создавать проблем!За отзыв и машину-5!
93
20
Ответить
Евгений
Москва
Что-то новенькое. Смотрится достойно. Один минус: я думаю все кому не лень хотят погоняться, а тут похвастаться нечем. Удачи в эксплуатации и постоянных взоров, которые обеспечены на эту машину!
62
8
Ответить
 
Сообщений: 7725
красивая. остальное в этом авто наверное не очень важно
сочувствующий
35
8
Ответить
zogar-zag
Хороший отзыв. Машина красивая, но подоконная ступенька смотрится как бородавка на носу у номинантки на титул "мисс Мира", Ауди в профиль мне нравится, а пыжо нет, но у пыжо морда нравится больше чем у последних аудюх.
8
3
Ответить
Любая машина для души - это машина для души.
За тех. нюансы спасибо.
21
2
Ответить
drus
9с. до сотни для купе совсем не много. Для того чтоб погонять стоило взять вариант с 200 или 270 кобыл на механике. А это вариант скорее для девушек или неопытных водителей.
8
62
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Зачетный пыж, без вариантов.
Почти все внутри, как в 308-мом, но часы в среднем воздухаводе, просто супер.
Единственный минус, это мотор, который полное гамно и портит, такую прекрасную машину.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
14
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
нравицца!!
12
2
Ответить
Игорь Серков
Красноярск
Задние брызговики весь вид портят.
6
10
Ответить
Саша
Краснодар
о турбине не парься это стереотип что она не смазывается мотор заглушил и она остановилась
5
15
Ответить
Wong
Новочеркасск
drus
9с. до сотни для купе совсем не много. Для того чтоб погонять стоило взять вариант с 200 или 270 кобыл на механике. А это вариант скорее для девушек или неопытных водителей.
Она есть 200 сильная на палке и легко чипуется до 250,хотя опять же передний привод , был бы задний ;) хотя дизайн очень красивый ;) прям огонь
13
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Я думаю, чтобы послушать музыку, не обязательно включать зажигание, достаточно просто включить саму "магнитолу". По крайней мере у меня на Форде так сделано, выключаешь зажигание-гаснет музыка, при выключенном зажигании жмешь кнопку "Вкл", музыка начинает играть и на экране надпись "1 hour", через час сама отключается, чтобы аккум не посадить.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
13
3
Ответить
Александр
Омск
Интересный авто, и отзыв образцовый. 5.
12
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
симпотишный карапуз
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
17
1
Ответить
simon80
Краснодар
Максим Аверин
Нереально красивая машина!!!И по тех. части не должна создавать проблем!За отзыв и машину-5!
Этот чудо мотор сдохнет до 50000, проходили уже.
17
38
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
Видел вживую такой пыжик. Глаз не оторвать! Очень красивая. ТТ проигрывает вчистую! Для меня красивее из Пежо только 406 купе - но это просто ещё юношеские впечатления :)
Мне кажется, такое купе берут только по любви - просто, потому что красавица!
Насчёт движка - у Пежо родные французские двигатели надежнее бмвэшных. Ту серию EP они надолго запомнят. Больше 5 лет пришлось их дорабатывать + испорченный имидж. На моём пыжике младший из линейки - EP 3 на 1,4 л. Прошёл уже больше 160 тысяч, но надоедает масложор и стук ваносов на холодную. Хотя работает и возит машинку десятый год. С подрулевыми переключателями разобраться так-то просто, но чем редко пользуешься - забывается, потом долго вспоминаешь, где там эта кнопка задних противотуманок? Аааа - вот она, и не кнопка вовсе, а крутилка :)
Повторюсь - Пежо выбирают за красоту, а уже потом выясняется, что машинка ещё и достаточно надёжная и практичная. Хоть и со своими "родимыми пятнами".
32
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26051
rcz бомбическая тачка) Красив, необычен и стоит вменяемо. Францы умеют удивлять.
Пожалуй это самый дешевый способ выглядеть дорого и изыскано. Однозначный лайк!
Символично что официально их было продано 308 штук на территории РФ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
3
Ответить
simon80
Этот чудо мотор сдохнет до 50000, проходили уже.
Опять одна и та же мантра!!!придумайте что-нибудь другое,скучно уже
26
6
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Красивый уродец с динамикой автобуса...но внешне конечно огонь...шильдик Пежо правда все портит;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
7
50
Ответить
Похож на Стича из мультика)
3
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Тоже нравится RCZ, эдакий Audi R8 в миниатюре, жаль, что не выпустили кабриолет.
Ну и, конечно, передний привод и дохлый двигатель немного портят картину.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
9
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52118
Неплохо!
Без коньяка искусства не понять!
2
1
Ответить
10699683
Смотрится богато!!!
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Саша
о турбине не парься это стереотип что она не смазывается мотор заглушил и она остановилась
Это верно.
Тут турбина не как на дизеле, ей остывать не нужно и она не совсем турбина. Она ТНВД+турбина.
Главное убожество в этом моторе, это непосредственный впрыск, со всеми вытекающими болячками и проблемами.
Мотор точно не для совдепии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
7
Ответить
simon80
Краснодар
Максим Аверин
Опять одна и та же мантра!!!придумайте что-нибудь другое,скучно уже
а что придумывать, у меня был пыжик с этим мотором, он сдыхать начал на 60 000
7
20
Ответить
7710117
Москва
Интересный автомобиль, видел в живую один раз. Отзыв подробный.5
7
 
Ответить
1836055
Волжский
Ни штяк потому что еоробка японская и движок от БНВ. Всё что французкое ништяк, машины и штаны.
1
8
Ответить
Дмитрий
Семей
Прикольный пыжик ). Удачи в дальнейшей эксплуатации!
7
 
Ответить
7438854
Это похоже не отзыв ,а статья про Пежо интересно , где владелец столько информации про него нашёл.
2
7
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
zogar-zag
Хороший отзыв. Машина красивая, но подоконная ступенька смотрится как бородавка на носу у номинантки на титул "мисс Мира", Ауди в профиль мне нравится, а пыжо нет, но у пыжо морда нравится больше чем у последних аудюх.
Да вкусы у всех разные. Мне наоборот в профиль больше нравится RCZ, а морда у новой TT.
2
 
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
drus
9с. до сотни для купе совсем не много. Для того чтоб погонять стоило взять вариант с 200 или 270 кобыл на механике. А это вариант скорее для девушек или неопытных водителей.
Точнее 8 c до сотни.
По статистике 90% владельцев RCZ - мужчины. Какую из двух доступнх комплектаций (156 или 200 л.с.) мне нужно было взять, я и взял. Мне больше важен комфорт в пробке - автомат, чем разгон на 1 сек. меньше, но механика и 200 л.с. Был бы вариант 200 и автомат, взял бы его.
270 л.с. в России не продавалась, если только не ввезти отдельно для себя.
9
 
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Саша
о турбине не парься это стереотип что она не смазывается мотор заглушил и она остановилась
Скорость вращения турбины около 150 000 оборотов в минуту. Температура раскаленных газов 800-1000 градусов. После остановки двигателя, сама турбина еще вращается от 1-2 минуты, а подача масла к турбине прекращается Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется и механические элементы турбины изнашиваются. Турбина выходит из строя.
Это важно понимать прежде чем писать вот такие комментарии.
19
 
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Hammer.75
Я думаю, чтобы послушать музыку, не обязательно включать зажигание, достаточно просто включить саму "магнитолу". По крайней мере у меня на Форде так сделано, выключаешь зажигание-гаснет музыка,...
Спасибо за ответ. Действительно, в пежо можно не включать зажигание. Даже не вставляя ключ можно нажать кнопку включения мультимедиасистемы и она работает.
Вычеркиваем этот минус из недостатков.
13
 
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
simon80
Этот чудо мотор сдохнет до 50000, проходили уже.
Все верно. Проходили уже моторы EP6 , но после исправления недоработок и косяков, двигатель EP6CDTM стал надежнее. Также на надежность двигателя влияяет грамотность владельца, своевременное обслуживание, использование качественных топлива и ГСМ.

Недостатки у движка есть, это цепь, которая растягивается, это нагар на клапанах, который присущ всем двигателям с непосредственным впрыском. Позже, когда будет время, я напишу дополнения про двигатель, про масла.

Цепь после модернизации стала лучше, хотя тоже может расстягиваться. Нагар снижается использованием малозольных масел
и профилактической чисткой спец. средствами. У знакомого на двигателе EP6CDTM пробег 180 тыс Замена цепи на 120 тыс.

Не хочется писать про ВАГ или других производителей, но там проблем с движками не меньше. Но все решает грамотная эксплуатация и обслуживание.
10
1
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Yxta
Это верно.
Тут турбина не как на дизеле, ей остывать не нужно и она не совсем турбина. Она ТНВД+турбина.
Главное убожество в этом моторе, это непосредственный впрыск, со всеми вытекающими болячками и проблемами.
Мотор точно не для совдепии.
Ответил про турбину выше.
Про совдепию - не знаю где она еще осталась, может у кого-то в головах.
На крупных сетевых АЗС продается качественный бензин. Хотя в результате махинаций на месте возможны попадания. Но здесь дело не в машине.
7
1
Ответить
simon80
Этот чудо мотор сдохнет до 50000, проходили уже.
нормально ездят эти моторы
9
2
Ответить
     
City of Dreams
Сообщений: 3388
мне авто очень нравится ) достойный вариант за эти деньги.
XOXOXO
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
у меня такая, в ПТС написано 160 сил, АКП. Прикольный аппарат.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
За RCZ - только 5! Вроде не раз видел эту машину, но каждый раз увидев на улице, останавливаюсь и просто пожираю взглядом. Про прохождение поворотов на Пежо - точно сказано. Сам на своем 408 в некоторых местах города прохожу повороты быстрее многих именитых и более мощных авто, которые на прямой легко сделают машину с 1,6л двигателем.
6
 
Ответить
Саша
Краснодар
Leondrive
Скорость вращения турбины около 150 000 оборотов в минуту. Температура раскаленных газов 800-1000 градусов. После остановки двигателя, сама турбина еще вращается от 1-2 минуты, а подача масла к турбине...
как она вращается если двигатель остановился и воздух который она гонит не куда не уходит, а также выхлопные газы которые её раскручивают при выключенном моторе их нет
1
6
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Саша
как она вращается если двигатель остановился и воздух который она гонит не куда не уходит, а также выхлопные газы которые её раскручивают при выключенном моторе их нет
По инерции. пример можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=H1MryAt1dw8
5
 
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
udachnic
у меня такая, в ПТС написано 160 сил, АКП. Прикольный аппарат.
А у вас случайно не дизельный движок? Я забыл написать, что в Европе бывают еще и дизельные варианты.
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
Leondrive
По инерции. пример можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=H1MryAt1dw8
как она может по инерции бары давить
 
4
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Саша
как она может по инерции бары давить
Давление турбина на остановленном двигателе почти не создает. Она просто по инерции вращается. Температура вала и крыльчатки высокая и после остановки двигателя остаки масла под действием температуры коксуются в твердые частицы. В дальнейшем эти твердые частицы при вращении способствуют повышенному износу. Это происходит не за 1 раз, а в течении некоторого времени.

Но только в этом движке нужно к эксплуатации подходить без фанатизма. Во первых есть охлаждение турбины, во вторых если при подъезде к месту парковки вы не гнали на повышенных оборотах и турбина не нагрелась до высоких температур, то можно и сразу глушить.
Но 1-2 минуты турботаймера лишними не будут, если вы хотите продлить срок службы турбины. Т.к. не всегда есть время чтобы дать остыть турбине на работающем двигателе с нормальной смазкой, особенно когда спешишь.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Leondrive
Давление турбина на остановленном двигателе почти не создает. Она просто по инерции вращается. Температура вала и крыльчатки высокая и после остановки двигателя остаки масла под действием температуры коксуются...
Я, конечно, не инженер, но, ИМХО, если турбина вращается, она таки будет давить.
А поскольку давление никуда не уходит, т.к. мотор не работает, то уже поэтому крыльчатка остановится. Если не мгновенно, то в течение одной-двух секунд. Так же как простой автомобильный насос при пережатом выпускном шланге нельзя прокачать ногой. (Понимаю, что сравнение грубое, но смысл, думаю, ясен).
А дальше - все правильно, масло не обновляется и коксуется.
У меня 308 с атмосферником ЕР6, но и в нем после остановки двигателя вентилятор включается и секунд 30 работает. У наддувных нет такой фичи?
1
3
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Если уж быть совсем точным, то турбина после остановки двигателя будет вращаться по инерции и давить, но давление постепенно будет снижаться.
Вращение турбины продолжается не 1-2 секунды, а больше.

Не знаю, как в других авто, но в этой система охлаждения турбины вращает электронасос, который гонит антифриз через турбину для ее охлаждения после остановки двигателя. Это происходит не всегда, а только при высокой температуре.
3
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Смотрится авто просто облденно,особенно живьем.Чуть не купили весной и слава богу-продавец после продажи честно признался,что тот год, что он им владел не забудет никогда т.к. вы..**** его пыжик мелочевкой, особенно всякими датчиками(передняя панель была как новогодняя елка-все время горели лампочки неисправностей).А пробег был всего 68000 км.
3
3
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Какого года был автомобиль и интересно какого цвета?

Я уже говорил, что многое зависит от эксплуатации и владельца.

Я также понимаю, что это не Тойота. О проблемах буду писать.
3
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Leondrive
Какого года был автомобиль и интересно какого цвета?

Я уже говорил, что многое зависит от эксплуатации и владельца.

Я также понимаю, что это не Тойота. О проблемах буду писать.
2013 г, цвет светло-коричневый металлик, акпп.Вы знаете после я обратился к двум мастерам,которые в один голос заявили о ,,проблемной" электронике у этих авто.
 
1
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Странно. Про проблемы электроники не видел отзывов. В ней не так много электроники.
Что конкретно?
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Ничего странного в том,что французы как и некоторые немцы с RR отличаются ,,глючной электроникой".
 
1
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Всех с наступающим новым годом!
1
 
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
andriksochi
Ничего странного в том,что французы как и некоторые немцы с RR отличаются ,,глючной электроникой".
Что конкретно глючит? И французы и немцы слишком общее понятие. Пежо-Ситроен входят в PSA? понятно, но Рено сюда не входит и одинаковых болячек быть не может.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Leondrive
А у вас случайно не дизельный движок? Я забыл написать, что в Европе бывают еще и дизельные варианты.
У меня бензин 1,6, турбо, акп.
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
красивый автомобиль!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Leondrive
А у вас случайно не дизельный движок? Я забыл написать, что в Европе бывают еще и дизельные варианты.
бенз
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Несомненно интересный, красивый автомобиль, с подчёркнутой спортивной внешностью, но потенциалом и спортивным задором её почему то обделили. Обычная, "пенсионерская" Октавия А7 с мотором 1.4 обладает лучшими характеристиками, а стоковая Октавия с мотором 1.8 уделает даже двухсот- сильную версию этого Пыжо. Хранцузы, для кого вы создали этот изящный аппарат,- для молоденьких и не опытных дам?
1
11
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Leondrive
По инерции. пример можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=H1MryAt1dw8
Автор, на гражданских версиях, турбины низкого давления не имеют такой инерции, как на приведённом вами видео, а вот дополнительный контур охлаждения турбины с встроенным электронасосом есть практически на любом современном турбо-моторе.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Leondrive
Скорость вращения турбины около 150 000 оборотов в минуту. Температура раскаленных газов 800-1000 градусов. После остановки двигателя, сама турбина еще вращается от 1-2 минуты, а подача масла к турбине...
Немного заблуждаетесь...На гражданских моторах турбина может вращаться не более 5 сек., даже после того , если вы резко заглушили мотор после 5-6 тыс об/мин. Естественно при интенсивной нагрузке детали турбины сильно раскаляются, и по этой причине почти все современные моторы имеют дополнительные контуры охлаждения, и не нуждаются в турботаймерах, иначе клинили бы они у каждого второго!
 
2
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
vladimir26
Немного заблуждаетесь...На гражданских моторах турбина может вращаться не более 5 сек., даже после того , если вы резко заглушили мотор после 5-6 тыс об/мин. Естественно при интенсивной нагрузке детали...
Владимир, вы правы. Я чуть выше в комментах писал:

"Но только в этом движке нужно к эксплуатации подходить без фанатизма. Во первых есть охлаждение турбины, во вторых если при подъезде к месту парковки вы не гнали на повышенных оборотах и турбина не нагрелась до высоких температур, то можно и сразу глушить."

В большинстве случаев достаточно просто заглушить. А вот если отжигал, долго гнал на повышенных оборотах (у некоторых собратьев по движку турбина в темноте светится от раскаленного металла), то лучше дать двигателю поработать хотя бы минуту на холостых.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Leondrive
Владимир, вы правы. Я чуть выше в комментах писал: "Но только в этом движке нужно к эксплуатации подходить без фанатизма. Во первых есть охлаждение турбины, во вторых если при подъезде к месту...
Полностью согласен с вами, после "отжига" в любом случае нужно что бы машина поработала пару минут на холостых, а в обычном гражданском режиме делать это не имеет смысла, как и устанавливать турботаймер, о котором постоянно многие твердят.
 
 
Ответить
6810955
Краснодар
красивый авто салон не много отличается от 308 , часики в тему и очень красивые, интересно что за КПа там стоить думаю скорее всего 4LA старая, и дв 150 л.с. турбо не есть хорошо, а так машина борзая
 
3
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
6810955
красивый авто салон не много отличается от 308 , часики в тему и очень красивые, интересно что за КПа там стоить думаю скорее всего 4LA старая, и дв 150 л.с. турбо не есть хорошо, а так машина борзая
Добрый день! В RCZ никогда не ставилась AL4. Ставится А6 от японской комании Aisin
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1863
Subaru EZ30. Свиду, такие же цепи. Ходят 250 тыс.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
VadimI
Subaru EZ30. Свиду, такие же цепи. Ходят 250 тыс.
Если ходит 250, то цепь явно крепче. А здесь явный просчет инженеров БМВ.
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
С чем у вас ассоциируется Франция? Лично у меня - с самолётами Луи Блерио и Фармана (времена 1-й Мировой), с повестью "Маленький Принц", с великолепными сверхзвуковыми Миражами и Рафалями, с Конкордом и Эрбасом, с первыми в мире сенсорными телефонами ALCATEL OT-COM (1997г), с профессиональным оборудованием ALCATEL , на котором работает большинство сотовых операторов и провайдеров, с ракетами-носителями АРИАН и телекоммуникационными спутниками ALCATEL, с электронными системами безопасности SAGEM, с кулачковыми коробками SADEV, широко использующимися в мире автоспорта, с лучшими в мире скоростными поездами TGV, с лучшими в мире переднеприводными шасси PEUGEOT (начиная с 1984г), с лучшими в мире легковыми дизелями HDI.......
11
 
Ответить
Leondrive
автор
Санкт-Петербург
Роман
С чем у вас ассоциируется Франция? Лично у меня - с самолётами Луи Блерио и Фармана (времена 1-й Мировой), с повестью "Маленький Принц", с великолепными сверхзвуковыми Миражами и Рафалями, с...
👍
5
 
Ответить
владимир
Пермь
Была такая, тачка огонь, ну продавать запарился, полтора года продавал в итоге отдал за 900 тыс тоже 13 год была
1
 
Ответить
Anton
Новосибирск
simon80
а что придумывать, у меня был пыжик с этим мотором, он сдыхать начал на 60 000
После 2 замен масла?)
 
 
Ответить
Tema NT
Leondrive
Точнее 8 c до сотни. По статистике 90% владельцев RCZ - мужчины. Какую из двух доступнх комплектаций (156 или 200 л.с.) мне нужно было взять, я и взял. Мне больше важен комфорт в пробке - автомат, чем...
Актуальна ещё группа в ватсапе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо РЦЗ.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Пежо РЦЗ: Модельный ряд Пежо РЦЗ, продажа Пежо РЦЗ

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо РЦЗ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром