еще давно когда только стал обладателем фф2 и неожиданно пришла зима, встретился со своим другом на шиномонтажке, в тот год он купил меган 2 спорт экстрим и впечатлило меня тогда такая мелочь, то что колпаки с колес я сдергивал руками, а ему же реношники положили специальный крючочек в багажник для снятия колпаков, в защиту фордоцев, они то-же это дело предусмотрели, колпаки можно снимать с помощью балонника, но вот достать его из под запаски, а если сверху еще, что то лежит?
вот так и в флюхе, вроде мелочь а приятно, в багажнике в легкодоступном месте лежит шансовый инструмент, отдельное умиление это ключ для снятия фар, на феде я уже привык, что если нужно поменять лампочку, нужно снять фару, но нужно иметь либо свою отвертку либо свой ключ, а тут французы раз мы сделали так то вот тебе водитель ключ, что бы ты мог сам поменять. И вот такими мелочами приятными пропитана машина, вроде ерунда а приятно. По факту там в багажнике еще какие то приспособы лежат, не было необходимости смотреть что за пластинки, пока разобрался только с одной, это рем. комплект шин, ни разу не пользовался, но все равно приятно. Даже так прикинул на феде я проехал 96 тыщ. км. как и на флюхе он шел на летних мишках, так вот шины были годные еще на несколько сезонов, износ протектора минимальный, рем. комплект бы не пригодился.
А еще не понимаю, почему многие ругают подлокотник, может они маленького роста? мой рост 194, подлокотник в тему, я на него облокачиваюсь когда еду и кстати могу сам за собой сесть