Всем доброго времени суток, с последнего дополнения прошел десяточку тысяч км., за это время съездил в отпуск я на своем семене в Крым, где он вновь проявил себя лучшим образом. И так немного цифр: дорога туда обратно вышла в 3250км.из них 550км. прошел по Крымским дорогам, на что семен потребовал 200л ровно, именно ровно, от подъезда до подъезда, расход по бортовому 6.0л ДТ на сотенку.
Говорят дороги плохие в Крыму, ну что есть такое, правда это заботит только водителя, а о пассажирах заботится семен, на задних и на правом сиденье царит вообще комфорт( 2 водителя, поэтому покатался на всех сиденьях), водитель же в поте лица бдит за дорогой чтобы не попасть в ямищу, в общем подвеска что надо для тех дорог, хотя например на ларгусе дела обстоят еще лучше, я бы сказал это просто фантастика он шикарен на отвратных дорогах, он даже просто бесподобен, он как ладья, ему вообще по фигу.
Да ларгус конечно сценику не ровня, но подвеска ему послана с небес, французских небес)
Ладно, отзыв не о ларгусе так что продолжим, какие плюсы и минусы возникли в пути, начну с плюсов:
1) Ехать можно абсолютно везде, подвеске по фигу, все отрабатывает начисто.
2) Прикуриватель в багажнике, очень удобно, втыкали автохолодильник, супер.
3) Коробка отличная, ни дерганий, ни рывков, ни тупости, тапку в пол и паровозь.
4) Движка хватает идти в темпе до 150, потом разгон тугой, 150 где то 3300 на тахомотре, шумка хорошая можно в полголоса разговаривать
Но есть и минусики конечно:
1) Самый большой для меня это то что спинку задних сидений нельзя откинуть назад на 180 градусов, чтобы поспать
2) Расход топлива очень большой, после 2го сценика, там был 4.9л по аналогичному пути, думаю всему виной сажевик и робот.
Пока все, машиной доволен, машина не подводит, всем удачи на дорогах