Итак, наступил как у многих критический момент, когда надо или машину менять, или что-то с ней радикальное делать. Ну для меня этот момент проявился год назад как трещинка в блоке, откуда наружу начало давить ОЖ. Все, движок - устал. Только я проехал на этой машине 100 тыс., а сколько до меня, хрен знает, спидометр 5-ти значный, не поймешь. Но явно не менее 300 тыс. - судя по году выпуска. То есть в сумме 400. Посчитав все "за" и "против" - опять пришел к тому, что не продам я его, не продам! Во-первых - машина в "боевом" состоянии - царапины от веток и камней, сколы, вмятины мелкие. Во-вторых - двигатель, который уже сильно устал. Отдавать за бесценок - не хочу. "Напаривать" кого-то - тем более. А к тому же, если не считать двигатель, машина технически в хорошем состоянии - вся подвеска заменена, трансмиссия работает идеально. И по своим параметрам - проходимость, расход топлива, стоимость владения - практически не имеет конкурентов в своей ценовой категории (то есть "до 300 тыр"). Ну что же, значит - контрактник. И пусть живет дальше. Итак, эпопея под названием "меняю двигатель сам" началась! Привезен контрактник из Челябинска, машин загнан в гараж, откручено все, что надо открутить, и - завтра ждет меня самое интересное - выдернуть старый движок и закорячить на место новый...
Вот так, связаться с эскудо легко, привыкнуть к нему - еще легче, а отвязаться от гадской мелкой машинки, этого квадрацикла с крышей, крайне тяжело. Привычка-с. Блин.