Приветствую вас уважаемые посетители сего ресурса! Хочу поделиться с вами, пока что небогатым, опытом владения автомобилем, всем известной марки, Toyota Corolla 2007 года рождения.
Немного предыстории: Весной далекого, ну или не очень, 2006 года я получил водительское удостоверение(был счастлив как сайгак во время гона) и наконец-то смог в полной мере эксплуатировать свой автомобиль ВАЗ 21053 1996 г.в, который достался мне от родственника в очень не плохом состоянии. Но через несколько месяцев эксплуатации автомобиль как прокляли: ломалось все подряд от мелочовки до самого сердца, что принесло мне не мало опыта в авторемонте. Надо заметить что мне за лето мучений мне удалось привести машину в хорошее состояние. Прослужила она мне год с небольшим не приподнося особых сюрпризов, после чего была продана, а в замен была приобретена ваз 21099 2004 г.в, в хорошем состоянии, ничего не брякало, не подтекало, не скрипело. Автомобиль мне очень понравился, НО всего на три недели, после чего он погиб в ДТП по вине нетрезвой бабы на KIA Sorento. Су.... После этой трагедии наступил воистину эпический момент я стал обладателем как вы думаете чего..... правильлно ВАЗ 21053 правда на этот раз 2007 г.в., который верой и правдой прослужил мне четыре года, за которые не приподносил никаких сюрпризов: ломались стеклоподъемник, сцепление, и сальник на хвостовике моста стал подтекать, а так машина всегда заводилась, ехала и останавливалась, а перед продажей нае...ся главный тормозной циллиндр и был заменен. Ничего плохого сказать не могу про эту машину, всегда тепло и зимой и летом)), быстро и мягко.
И вот покупка: Проездив лето на велосипеде, я наслушавшись чертыханий и насмотревшись на лицо разочарованного товарища, который владел автомобилем Hyundai Solaris решил забрать задаток за аналогичный автомобиль и приобрести слегка подержанный автомобиль Toyota Corolla, который был найден в продаже через и-нет. В правильности своих действий я не усомнился до сих пор. И так автомобиль Toyota Corolla с двигателем 1.4 и механической коробкой, оснащен передними электростеклоподъемниками, кайфовая штука надо сказать после 4х лет весел, а сзади вуаля опять же весла, только почему-то работающие как бы наоборот после жигуаров, передние зеркала с электроприводом и подогревом, что меня тоже несказанно обрадовало(теперь я не слепой котенок дождливой серой осенью), а так же такая невиданная досели штука КОНДИЦИОНЕР, ох порадовала она меня в последние жаркие дни бабьего лета, правда сопли появились))), в довесок к автомобилю я получил зимние колеса с хорошо сохранившейся резиной и оригинальные колпаки и кучу всяких прибомбасов.СПАСИБО прежней владелице, Екатерина Привет и спасибо вам за хорошую машину по адекватной цене.
Про сопли упомянул отбросим и слюни. Началась неспешная эксплуатация, было заменено самостоятельно масло вместе с фильтром, надо сказать боялся трогать иномарку, однако ничего сложного не оказалось(напрасны были холодный пот и дрожь в коленях, про остальные конвульсии упущу ), так же были заменены свечи и фильтра, колодки до сих пор ещё нормальные, пробег 45 тыс, были повторно проверены все резинки и пыльники на шаровых и шрусах, всё тоже в ажуре и светло как на родине сего аппарата, видимо не зря называют страна восходящего солнца. Машина после жигуара конечно доставляет удовольствие от езды, проезжал от Перми до Ижевска ваще никакой усталости и бензина ушло совсем немного, проделывал аналогичный маршрут на 5ке, по прибытию был измотан и бензину уходило гораздно больше. В салоне удобно, водительское кресло имеет регулировки продольного смещения и регулировку по высоте, ну и спинка конечно шевелится, руль движется в двух плоскостях(охренел как баран на новые ворота когда это обнаружил), так же обезьянье удивление как у шемпанзе при виде змеи вызвал у меня автоматический стеклоподъемник, давлю я на кнопку а стекло как ух и до конца поднялось. Немного радужные цвета, приятные ароматы и тибетское умиротрорени нарушили непонятное бряканье, как будто пластмасса об железо бьется, в правом углу панели и побрякивание в унисон с работой двигателя сраной пластмаски именуемой Жабо(она состоит из двух частей и на месте стыка издаёт побрякивание, пытался устранить, но потерпел фиаско, как алкаш пытающийся сдать пустую бутылку в магазин, убеждая продавца что она и была пустая). Эти не значительные опусы проходят при прогревании автомобиля, но есть два момента которые так просто не проходят: 1)объёма двигателя явно маловато для её массы (я если чесно ожидал гораздно большего от такой машины) 2)шумоизоляция: в машине с 80 км/ч начинает доставать гул покрышек а двигатель довольно навязчиво проникает в салон с 3000 об/мин ( тоже предстоит исправить с приходом дачнопляжного сезона).
Итог: Corolla хороший, надёжный автомобиль, идеально подходящий для молодой семьи с небольшим достатком. Стоимость запчпстей и расходников как на любую иномарку этого класса, не дешево, но и запредельных ценников тоже нет. С технической части все сделано довольно просто, ко всему можно подлесть, двигатель 4zz отличный и надежный, оснащенный обычным дросселем, хотя мощи ему явно не хватает, если есть возможность наверно стоит брать 1,6, по расходу топлива думаю разницы не будет, а поедет резвее. Коробка сделана так что две первые передачи предназначены для неспешного движения в потоке и пробках, до 60ти на первой вряд ли получится выстрелить, да и не к чему это, всё равно встретимся на следующем светофоре - кому это плюс а кому минус не знаю.
По цифрам: сама машина обошлась нашему семейству порядка 500 тыс наших, ремень навесного - 670 руб(не оригинал), ремня грм нету там цепь, банка масла в двигатель ~ 1700 (toyota 5w30), свечи оригинал denso ~ 140 рублёв за экземпляр, фильтр маслянный ~ 250 р, фильтр воздушный ~ 420. Вроде все считайте сами дорого это или нет. Спасибо за внимание, за терпение и чтение, побольше фото скину позже!!!