Всем доброго времени суток. Закончил ремонт с задним приводом. В последствии все оказалось проще чем я думал, в том плане, что не надо было столько много разбирать. Но ктож знал. Итак по порядку - слив масло и разобрав редуктор понял, что все подшипники в порядке. Потянулись руки до блокировочной муфты. В ней их два один побольше другой поменьше, и оба закрытого типа. Один то снялся легко. Со вторым пришлось помучиться. Он то и оказался разбитым. Первый тоже не особо целый. Что в одном что во втором смазка отсутствовала. Маленький забили смазкой и оставили дальше работать. А вот большому уже не помочь. Купил новый. Не дешевый - 2 рубля. Вскрыл и его, а смазки там фиг да маленько. Жаль не сфотал, руки грязные были. Но как так они делают. Он работает в агресивной среде, но разве так можно людей подставлять. Добавил и туда мазюки. Ну а дальше процесс сборки в обратном порядке. Собирал быстрее. Единственная загвоздка была с тем же приводом. Когда выбивали закоцали резьбу, пришлось прогонять заново.
Сейчас все работает исправно. Эксплуатация продолжается)))