Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2021

Тойота Фортунер 2021 — отзыв владельца

, Москва
79886
518
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1927
голосов
4.9
5 — 1822 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 780 км
Руль: Левый
Доброго времени суток и хорошего настроения.
Каждый автолюбитель сталкивается с выбором себе нового или следующего автомобиля. Мы оказываемся перед выбором среди множества производителей и моделей. Покупая автомобиль, через некоторое время использования понимаешь, что нужен автомобиль больше или выше, кому-то нужен быстрый автомобиль, а кому-то внедорожник. Имея во владение Ниссан Икстрейл 2018 года выпуска (отзыв тут Отзыв о Nissan X-Trail?) для себя я сделал вывод, что мне нужен автомобиль более вместительный, с третьим рядом сидений, ну и экономичный конечно же.
Оказалось выбор автомобилей не такой уж и большой. Я рассматривал следующие варианты:
    1. Шкода Кодиак-в салоне, за рулём, на заднем ряду, комфортно, свободно. 3й ряд? Он реально для детей, ну либо на очень короткие расстояния.
    2. Хендай Санта фе, дизель с 3м рядом сидений. На 3м ряду больше места, чем в Кодиаке. Но малый клиренс на Санта фе и Кодиаке, по сравнению с Икстрейлом был мне не по душе. Хотелось клиренс не меньше 20 см,чтобы лишний раз вне асфальта не переживать.
    3. Субару форестер 5 в максимальной комплектации со всеми асистами. Учитывая тот факт, что 2,5 литровый двигатель это расточеный 2,0, с моими пробегами... Долго думал и передумал.
    4.Митсубиси Паджеро спорт. На пробеге 140ткм, заехал в автосалон Митсубиси. Посидел в Паджеро спорт, единственно, что меня смутило, так это посадка. Высокий уровень пола. Лично мне было не комфортно за рулём. На втором ряду, угол наклона спинки поразил своим диапазоном. Здорово! Как удобно пассажирам, особенно детям в дальней дороге. Мой Ниссан, не глядя, предложили забрать, максимум за 1000000р учитывая большой пробег + скидка на новый автомобиль, + трейд ин итого Митсубиси Паджеро спорт в максимальной комплектации за доплату в 1800000 рублей (2800000) за 2020 год.
    5.Хавал Н9- только рассматривал, не рискнул.
    6.Тойота Форчунер.
В итоге, в фаворитах осталось два автомобиля Тойота и Митсубиси. Выбор пал на Форчунер по следующим параметрам:
    1. Высокий клиренс.
    2.Низкий уровень высоты пола по сравнению с Митсубиси.
    3.3 ряд сидений в котором я помещаюсь и могу проехать достаточно долго.
    4.Дефлекторы обдува над каждым рядом сидений.
    5.Угол наклона спинки 2го и 3го ряда сидений.
    6.Управление и комфорт как на трассе, так и в городе.
Пару слов о покупке, машину заказал в середине ноября, в комплектации Престиж. Лично я стараюсь покупать автомобиль в максимальной комплектации, учитывая факт кредита, разница получается не существенная. Мой Икстрейл оценили в. 1250000 (с пробегом 168 ткм к тому времени). И скидка по трейд ин 150.000 на автомобиль 2020 года. Тойота собирается в Таиланде, пришла в Москву 14.01.2021г. Приобрёл в 30.01.2021г. Цена 3515.000 без учёта скидок.
Из допов: сигнализация с автозапуском, 3 защиты, сетка в бампер, антикор с антишумом и подкрылки.
В городе температура была около 0,шел снег. Машину получил на летней резине. До автомагазина ехал на 2 вд и понял только одно - советчиков много и никто из них на практике Форчунером не управлял.
Пока рано говорить о надёжности автомобиля, но по крайней мере он вселяет уверенность. Один капот чего стоит. Я когда его первый раз поднял,то чуть не уронил, им реально мышцы качать можно) Рама вообще толщиной с рельс.
Это мой первый рамный внедорожник, первый дизель, первый заднеприводный автомобиль. Впечатления следующие: ощущение ровного покрытия под колёсами, ямки и неровности проглатывает по сравнению с Икстрейлом идеально. Тяга паровозная, шума дизеля и вибраций в движении нет, стандартный шум двс. На светофорах присутствует умеренная вибрация, на руль не передается. Машина не козлит, из колеи не выкидывает, зад не обгоняет перед, не укачивает, крены в поворотах не значительные. Если проскальзывпет задняя ось, есп тут же вмешивается. Дискомфорта я не ощущаю. Пока одни положительные эмоции.
На 03.02.2021 я проехал 780 км. В основном это трасса, по трассе машина идёт, скорее плывёт над дорогой. За данный пробег я 2 раза включал режим 4 вд: первый раз когда попробовал сам и 2 раз когда с другом по снегу прокатились. Автомобиль прекрасно подходит для автопутешествий.
Пока особо нечего писать,начало положено, будет продолжение
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем отличного настроения!

Сегодня 08.02.2021г. Цифры на одометре перевалили за 1000 км. Утром на градуснике - 17с. Машина завелась дистанционно, через автозапуск. Была нажата кнопка повышающая обороты двигателя до 1,5 и кнопка подогрева сидения. Через 20 минут пришёл, в салоне тепло, двигатель прогрет на 1/4 шкалы. Для сравнения, сосед купил неделей раньше Пежо 5008 дизель, он говорит, что машина не успевает погреться в такую погоду, только спустя 30 минут езды, но к тому времени он уже приезжает к работе....

, пробег 1 100 км   

Решил не много дополнить свой отзыв.

На одометре 2400 км. Автомобилем владею чуть больше 2х недель. 12.02.2021г. В столице и ближайших к ней областей, начался снегопад,который показал, что к сожалению комунальщики не справляются и рассчитывать приходится только на себя. Как итог пробки, дворы засыпаны снегом. В такой ситуации оказывается, что в мегаполисе можно не на каждом кроссовере проехать. В данной ситуации, внедорожник оказывается нужен в Москве. Я понимаю, что такая ситуация бывает редко, но бывает,что случайно снег выпадает в конце зимы....

, пробег 2 400 км   

Доброго дня и отличного настроения! На одометре километраж приближается к 4000 км. Владею автомобилем ровно месяц. Машиной доволен. Автомобиль показал себя с лучшей стороны в городе, на трассе, в снег, лужи и тому подобное. Ездили в солоне 6 человек. Дочке 14 лет, рост 165 см, отмечает комфортную посадку на 3м ряду:удобное сидение, угол наклона спинки, место для ног.

Средний расход топлива пишет 10. Правда, в последнее время, много ездил в режиме 4вд.

Продолжение следует...

, пробег 3 800 км   

Доброго дня и отличного настроения!

Продолжаю повествование о своём автомобиле Тойота Форчунер. На одометре 7777 км. Напоминаю читателю о том, что машина куплена новой 30.01.2021г. С момента покупки автомобиля средний расход топлива не обнулял. Расход показывает 9,5 литров. Заправлялся дизельным топливом на Роснефти, сейчас на Лукойле.

Автомобиль позволяет комфортно передвигаться как в городе, так и вне города. Обратил внимание на то, что фары пачкаются меньше чем на Икстрейле. Возможно из-за более высокого расположения....

, пробег 7 777 км   

Продолжаю делиться опытом эксплуатации Тойоты Форчунер. На одометре 9700 км и настало время прохождения ТО - 1. На 0 ТО я не ездил, потому что нет времени и если честно, то непонятно для чего его нужно делать. ТО - 1 стоит у дилера 20.700 ((. Регламент работ есть на сайте. Ничего сверх естественного не делают. К дилеру у меня был вопрос - почему регенерация сажевого фильтра происходит каждые 200-230 км. С моими пробегами получается практически каждый день. Я менял АЗС как по бренду, так и АЗС внутри бренда....

, пробег 9 700 км   

Доброго дня и отличного настроения!

Владею данным автомобилем 4 месяца, на одометре уже 18.000 км. За этот период времени несколько раз использовал 3 ряд сидений, в основном 6е место. Побывал на бездорожье, машина вселяет уверенность, прёт и и прет. Форчунер легко проезжает там, где Икстрейл бы не проехал. Один раз пришлось включить блокировку заднего моста, для того чтобы проехать. Средний расход топлива за весь пробег составляет 8,6 литров. Пробег 70/30 трасса/город, но пробок достаточное количество. Автомобиль радует комфортом, вместимостью, проходимостью, экономичностью....

, пробег 18 100 км   

Решил добавить 5 копеек. Появилась возможность покататься по рязанской области. Благодаря данному автомобилю побывал в красивых местах. Надеюсь открыть для себя ещё много новых и интересных мест. Пробег 21000, проблем нет. Машина создана для путешествий по российским дорогам.

Почему решил добавить данную информацию? Потому что, автомобиль доставляет столько положительных эмоций, вот и решил поделиться.

, пробег 21 000 км   

Решил добавить несколько строк. Писать особо нечего, так как тьфу, тьфу, тьфу ничего не ломается. 30.07.2021г, ровно 6 месяцев как данный автомобиль покинул автосалон и я стал ежедневно его эксплуатировать. Пробег сейчас составляет 29600 км. Средний расход 8.5 литра. Ничего не скрепит. Машиной доволен. За рулём не устаю.

Всем сомневающимся в выборе - рекомендую.

, пробег 29 600 км   

Сегодня 04.08.2021г, яндекс приподнес приятный сюрприз в виде синхронизацией с андройд авто. Теперь у меня яндекс навигатор с пробками. Класс

, пробег 31 600 км   

Доброго дня и отличного настроения! Сегодня 21.08. 2021,пробег составляет 36400. 16.08, мы с семьёй выехали из рязанской области в город Йошкар Олу. Расстояние 820 км. Проехал это расстояние за 10 часов, с одной остановкой на АЗС. За 5 дней мы посетили Казань, Болгар, Ульяновск, Тольятти, Пензу и вернулись домой. Общий пробег составил около 2600 км.Средний расход за весь пробег показал 8.6 л. Я был одним водителем и хочу сказать, что данный автомобиль просто создан для путешествий. Мы отправились в путешествие в четвером и собака....

, пробег 36 400 км   

Всем отличного настроения! Машиной владею 11 месяцев. Пробег на сегодняшний день составляет 55.000 км. За этот период ничего не сломалось, сверчки не появились. По пробегу видно, что автомобиль используется каждый день, причем 70% используется на трассе, 20% в городе и 10% в деревне. Средний расход за весь период эксплуатации автомобиля составляет 8.6 л. 3-4 раза в месяц использую 6 место в салоне, семья большая. Багажник большой, много вещей туда помещается. Автомобиль комфортный на любых типах дорожных покрытий....

, пробег 55 000 км   

С наступающим новым годом! Писать особо нечего. Машина заводится в - 24 с одного нажатия кнопки. Все работает в штатном режиме. Средний расход топлива сейчас пишет 8,7 л. Летом показывал 8,5-8,6л. АЗС Лукойл. Решил добавить фотографию, 2 эпохи и одного цвета

, пробег 58 600 км   

Для тех, кто интересуется данным автомобилем, продолжу свое повествование. Вот и пролетел год с момента приобретения мною своего нового автомобиля. На одометре 63200 км. Средний расход за весь пробег составляет 8,8 л. Поломок или обращений к дилеру по вопросам неисправности не было. За этот год мы успели покататься по просторам нашей Родины по трассам, постоять в многочасовых пробках, полазить по бездорожью и дважды посадить на раму в глубоком снегу. 26.01.22 прошел очередное ТО, никаких технических проблем нет....

, пробег 63 200 км   

Всем доброго времени суток! Решил написать про очередное прохождение технического обслуживания своего автомобиля. Тем более, что в нынешнее непростое время, цены на все, что касается автомобиля выросли. На одометре 72000 км, автомобиль куплен новым в январе 2021 года. На пробеге 62.000 км, мастер порекомендовал заменить масло в автоматической коробке передач. Это было 24.01.22г. За замену масла в двигателе и коробке, фильтров и работу я заплатил 33.000 рублей. 29.03.22г. за замену масла в двигателе, фильтров и покупку тормозных колодок передних (правда не поменяли сказали, что еще родные походят до следующего технического обслуживания) я заплатил 35 тысяч рублей....

, пробег 72 000 км   

Доброго дня и отличного настроения! На одометре 82000 км, прошёл очередное ТО на своём автомобиле. Технических проблем не выявлено. Впервые заменил передние колодки, правда мастер сказал, что старые колодки прошли бы ещё пару-тройку тысяч км. За обслуживание и материалы заплатил 27.000р. (стоимость колодок не входит, так как я заплатил за них ранее). За весь пробег была замена сальников перед раздаточной коробкой, стоимостью 26.000 с работой. Мастер говорит, что за последнее время, уже несколько автомобилей были с соответствующей проблемой....

, пробег 82 000 км   

Доброго дня и отличного настроения!

Недавно, навигатор проложил путь мимо автосалона в котором приобретал свой автомобиль. Решил зайти и уточнить как обстоят дела с покупкой нового автомобиля. В салоне были представлены практически все модели. Цены на Фортунер не в максимальной комплектации от 4,5 млн. Прадо 4,0л в максимальной комплектации 9,3 млн. Цены указаны только на автомобили в наличии, можно конечно заказать, но сроки поставки не известны, как и окончательная цена. Грустно.

Кому-то 3 ряд сидений в автомобиле не нужен, кто-то даже демонтирует его с целью увеличения пространства багажника....

, пробег 87 000 км   

Всем отличного настроения, тем кто следит за моим отзывом-особенно добавить нечего. Автомобиль используется каждый день, но пробег стали гораздо меньше, в связи со сменой места работы. Пробег на сегодняшний день составляет 108ткм. Поломок нет. Штатная летняя резина,стала овалом,по этому еще осенью отправилась на помойку. Приобрёл себе новые шины для бездорожья Nokian Tyres Outpost AT 265/60 R18 110T.Сегодня, мы с семьёй поехали в город Вязьма,это 320 км от нашего дома. Дорожное покрытие от суперского асфальта,до рытвин и выбоен со времен ВОВ....

, пробег 108 000 км   

Доброго времени суток. Решил немного добавить информации в мой отзыв об автомобиле Тойота Фортунер. На одометре цифра перевалила за 131ткм. Претензий к работе автомобиля у меня не было. За последний год владения автомобилем попал в несколько ям и выбоен на дороге. Причём это такие ямы,что пробовало подвеску,порвалось колесо, погнулся литой диск и так далее. Я обратил внимание что рулевое колесо на прямой дороге, стоит на несколько градусов налево, хотя машина едет прямо. При сезонной смене резины ,сделал сход развал, выровняли ,однако положение рулевого колеса не изменилось....

, пробег 131 700 км   

Доброго дня и отличного настроения!

И так на одометре 142.000 км. Ранее я писал, что по своей невнимательности и глупости (попал в несколько ям больших размеров) появился люфт в рулевой рейке и мастер вынес вердикт под замену вместе с левым рычагом. После 1,5 месячного ожидания запасных частей я приехал на замену, выяснилось, что заменить её сейчас не представляется возможным ,в связи с тем,что развальные болты невозможно открутить, так как они не разу не регулировались за весь срок эксплуатации автомобиля....

, пробег 142 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2021
4.8
23573
Toyota Fortuner, 2021
Яяя! , Южно-Сахалинск
Toyota Fortuner, 2021
4.9
33763
Toyota Fortuner, 2021
11084816, Петропавловск-Камчатский
Toyota Fortuner, 2020
3.9
11929
Toyota Fortuner, 2020
26485137, Казань
Toyota Fortuner, 2019
4.9
13326
Toyota Fortuner, 2019
Валерий , Южно-Сахалинск

Комментарии

123
Владивосток
Димитроff
Дак у вас старый форт, там по моему 177 ЛС было, как у Прадо. А сейчас 200. У автора новый форт с новым двиглом. Думаю ему достаточно 200 на дизеле.
Мотор тот же самый, ну накрутили чуть лошадок)
 
1
Ответить
123
Владивосток
12378
Вам по гарантии могли бы и мотор наладить.
Ну по мнению дилера всё было в пределах допустимого. Когда я в 3 раз обратился по поводу стука и люфта рулевой колонки (они всё пытались это исправить).
они мне сказали "ну что вас разве это напрягает?" ))) говорю им ну как бы да, мозоли как от штанги))) стоит проехать за раз 200-250 км. да и машина как бы новая вроде, только после этого поменяли.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
123
Мотор тот же самый, ну накрутили чуть лошадок)
Ну да старый раздули. Значит все равно мотор новый соответственно. Другие характеристики, другое наименование.
3
 
Ответить
Айсен Кондаков
11911451
Auto lsd включается при отключении системы стабилизации. В городе систему стабилизации не отключал, на бездорожье не был. На следующих выходных планирую поехать на дачу, там будет бездорожье в виде снега-посмотрим. Отпишусь
в чем отличие обычного LSD от Auto-LSD?
 
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Ahakov
включать 4вд можно до 100 км , ехать на 4 вд можно хоть 180...
Только зачем...
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
 
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
123
Уважаемый))) Не знаю на каком шильдике Вы ездите) я покупал новым в максималке. 19 год. Наверное такой утиль тойота продает,
По поводу расхода масла писал претензию дилеру, для тойЁпт 1 литр на 1 тыс. км. допустим расход( в гарантийной книжке прописано) вот так как то. Наверное Вам повезло.
Скорее вам не повезло. Впервые слышу про жор масла на форче.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
5
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
123
Ну по мнению дилера всё было в пределах допустимого. Когда я в 3 раз обратился по поводу стука и люфта рулевой колонки (они всё пытались это исправить). они мне сказали "ну что вас разве это напрягает?"...
Что то вам подсунули походу. И жор масла и люфт рейки. А не тестовая ли тачка?
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
6
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Димитроff
Ну да старый раздули. Значит все равно мотор новый соответственно. Другие характеристики, другое наименование.
Не новый, а обновленный. Про какое новое наименование речь? Как был 1GD-FTV так и остался.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
1
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Айсен Кондаков
в чем отличие обычного LSD от Auto-LSD?
Масло масляное. Чистый маркетинг, не более того.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
 
 
Ответить
Айсен Кондаков
DrStuffing
Масло масляное. Чистый маркетинг, не более того.
🤔 Что, правда?
LSD ведь это чисто механическая вещь, без какой либо электроники и сама по себе с авто подключением. Но... Мож Тойота там что то ещё додумали, намудрили? 😄
 
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
DrStuffing
Только зачем...
согласен я только поправил автора ...)))
1
 
Ответить
16465476
Новороссийск
Yes
Как оппозитник?... слышал, что новые масло жрать перестали.....и ещё вариатор, который с цепью- крутая штука ,буксовать можно сколько хочешь?
По поводу масла сам в шоке, купил в Москве,до дома 1500км, на обкатку забил через 500км движок раскручивал до 6000 на платке, все ждал когда загорится индикатор уровня, приехал, на утро проверил уровень, в норме.PS до этого был Форестер 2013 на 1,5тыс доливал литр масла
4
 
Ответить
16465476
Новороссийск
11911451
Улыбнулся! Скажите мне пожалуйста, какую машину не колбасит на разбитом асфальте?
Форестер не колбасит, проехал на нем 130 тыс.
 
1
Ответить
11911451
автор
16465476
Форестер не колбасит, проехал на нем 130 тыс.
Я брал тест-драйв 5 Форестера и 4 брал у друга на 1 день, проехал 170 км. Как себя ведёт на дороге имею представление. Конечно не 130ткм проехал, колбасит, но не так как другие марки
2
 
Ответить
16465476
Новороссийск
droopy_54
Попытаюсь обьяснить сарказм... если захочете поймете. мАсква ничего не производит а только паразитирует на перераспредении заработанного в регионах. И у жителей мАсквы распирает от мании величия раз...
По поводу мАсквы потдерживаю целиком и полностью. Вся страна начиная с Сахалина и Камчатки отработала рабочий день, а мАсква только проснулась собирать дань
9
14
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Айсен Кондаков
🤔 Что, правда?
LSD ведь это чисто механическая вещь, без какой либо электроники и сама по себе с авто подключением. Но... Мож Тойота там что то ещё додумали, намудрили? 😄
Ну типо включается эта функция (самоблокировки) когда октлючаешь трекшен. Когда трекшен включён мост не lcd. Я так понял.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
 
 
Ответить
123
Владивосток
DrStuffing
Скорее вам не повезло. Впервые слышу про жор масла на форче.
https://otoba.ru/dvigatel/toyota/1gd-ftv.html Ряд владельцев столкнулись с масложором с самых первых километров.
Ну, шильдики то масло не потребляют)))
 
 
Ответить
123
Владивосток
DrStuffing
Что то вам подсунули походу. И жор масла и люфт рейки. А не тестовая ли тачка?
Да неее))) Новый. Абсолютно.
 
 
Ответить
11911451
автор
123
https://otoba.ru/dvigatel/toyota/1gd-ftv.html Ряд владельцев столкнулись с масложором с самых первых километров.
Ну, шильдики то масло не потребляют)))
Поеду на 0 ТО, пусть смотрят
2
 
Ответить
6141442
Если нравится - надо покупать. Жизнь одна.
Просто к процессу покупки и самому объекту покупки все подходят по-разному.
Сейчас все производители смартфонов соревнуются в каждом новом поколении гаджета - насколько круче у них камеры и можно снимать целые фильмы. И ведь ведутся люди. Да, возможно они действительно очень качественно работают. Но 2 вопроса: 1. Если я захочу снимать качественные ролики, то, наверное, куплю все таки профессиональную камеру, а не смартфон. 2. Часто ли мы снимаем фильмы со смартфона.
Также и с автомобилями. Если живешь в пригороде с плохими и нечищеными дорогами, то да - нужна понижайка, блокировки и крутящий момент. Если живешь в городе - зачем "...весь этот тюнинг...".
Сам "переболел" давно всеми рамами и мощью. На мой взгляд на сегодняшний день самый оптимальный выбор - это качественный кроссовер со всеми вытекающими.
Но выбор каждого - это его выбор и должен быть достоин уважения.
Автору - спасибо за отзыв. Будьте здоровы и радуйтесь, никого не слушая.
Всем с уважением.
9
1
Ответить
11911451
автор
6141442
Если нравится - надо покупать. Жизнь одна. Просто к процессу покупки и самому объекту покупки все подходят по-разному. Сейчас все производители смартфонов соревнуются в каждом новом поколении гаджета...
Полностью согласен, каждый выбирает по потребности
3
 
Ответить
11911451
Пусть будет так, однако за пару дней свыше 18.000 просмотров и свыше 100 комментариев по поводу моего "днища"
Днище не машина а убогий парт-тайм. Машина в целом нормальная. Но на местами переметенном шоссе ехать на заднем приводе опасно а на полном значит убивать колеса и трансмиссию. Межосевой дифф зажали.
5
20
Ответить
Айсен Кондаков
Только сам Паджеро Спорт на голову ниже. 😅🖐🏼
Это ваше сугубо личное мнение. Как по мне так третий Паджеро спорт очень приличный. Ничем не хуже фортунера по салону и общей надежности. По полному приводу на голову выше. По цене тоже приятнее
2
11
Ответить
DrStuffing
В плане чего выше? И супер селект боком ставит и на 180 градусов крутит. Для жертв маркетинга он.
Для жертв маркетинга есть рав4 с его TOD. Ну а кого не крутит и боком не ставит?Умельцы и Хаммер первый переворачивают и даже танки. Для таких случаев есть стабилизация и курсовая устойчивость в автомобилях
По вашему постоянный полный привод с межосевым диффом это маркетинг и он ничем не лучше убогого парттайма, который только в жидких*****ах и можно включать? Да это вы скорее жертва маркетинга. Небось член секты Священной Тойоты?
3
10
Ответить
11911451
автор
Борис Гончаренко
Это ваше сугубо личное мнение. Как по мне так третий Паджеро спорт очень приличный. Ничем не хуже фортунера по салону и общей надежности. По полному приводу на голову выше. По цене тоже приятнее
Выбор между Паджеро спорт и Тойотой Форчунер - это чистой воды вкусовщина. Оба автомобиля достойные, надёжные и настоящие внедорожники
6
1
Ответить
11911451
автор
Борис Гончаренко
Для жертв маркетинга есть рав4 с его TOD. Ну а кого не крутит и боком не ставит?Умельцы и Хаммер первый переворачивают и даже танки. Для таких случаев есть стабилизация и курсовая устойчивость в автомобилях...
Не согласен с вашим мнением. Парт тайм и система стабилизации работают точно и чётко. Заносы на скользком покрытии минимальные, но если нужно включить 4 вд, то никаких проблем нет. Я езжу каждый день и в 99% случаев на 2 вд. На фотографии видно, что когда был снегопад, куча аварий на трассе я включил 4 вд. При въезде в мегаполис, выключил за ненадобностью. А спор о том что лучше Паджеро спорт или Тойота Форчунер будет всегда
4
 
Ответить
11911451
Не согласен с вашим мнением. Парт тайм и система стабилизации работают точно и чётко. Заносы на скользком покрытии минимальные, но если нужно включить 4 вд, то никаких проблем нет. Я езжу каждый день и...
Без разницы какая машина лучше. Речь не о том. Я хотел сказать что фуллтайм лучше парттайма. И если бы такие как вы не покупали этот японский УАЗик то может быть фирма тойота задумалась и поставила дифференциал
5
13
Ответить
11911451
Выбор между Паджеро спорт и Тойотой Форчунер - это чистой воды вкусовщина. Оба автомобиля достойные, надёжные и настоящие внедорожники
Так и есть. Речь о том что парттайм это хлам
3
16
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
123
https://otoba.ru/dvigatel/toyota/1gd-ftv.html Ряд владельцев столкнулись с масложором с самых первых километров.
Ну, шильдики то масло не потребляют)))
Блин, ну фиг его знает, может и есть масложор у кого-то. 52 тысячи уже накатал, и по трассе сутками было и в пробках, и по бездору часами, масло уровень от замены до замены. Рулетка...
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
3
2
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
6141442
Если нравится - надо покупать. Жизнь одна. Просто к процессу покупки и самому объекту покупки все подходят по-разному. Сейчас все производители смартфонов соревнуются в каждом новом поколении гаджета...
Согласен! Каждый выбирает авто под себя. Жил бы я на материке, вряд ли взял форчунера. И скорее что-нибудь бензиновое.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
2
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Борис Гончаренко
Для жертв маркетинга есть рав4 с его TOD. Ну а кого не крутит и боком не ставит?Умельцы и Хаммер первый переворачивают и даже танки. Для таких случаев есть стабилизация и курсовая устойчивость в автомобилях...
Так и считаю. Чем парт тайм хуже фулл тайма? Может только тем, что самому его включать надо. Про жидкое гуано смешно, ограниченный вы человек. Где ещё нужен полный привод если не на скользкой поверхности, неужели на чистом асфальте?
"Да это вы скорее жертва маркетинга. Небось член секты Священной Тойоты?" - денег нет, пишется короче.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
6
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
DrStuffing
Так и считаю. Чем парт тайм хуже фулл тайма? Может только тем, что самому его включать надо. Про жидкое гуано смешно, ограниченный вы человек. Где ещё нужен полный привод если не на скользкой поверхности,...
Опущу ваш спор о секте священной Тойоты. Просто отмечу, что именно Тойота, помимо парт-тайм, делает больше всего джипов с настоящим железным фултаймом и самоблоком торсен между осями.

По сути спора фултайм vs парт-тайм.
1. Просто для ежедневного гражданского применения фултайм однозначно удобнее. Он удобнее даже чем МультиСелект от Мицу. Едешь и совсем не греешь голову, когда включать, когда отключать. Трансмиссия и её электроника всегда готовы к любым дорожным условиям. Управление более уверенное и позволяет и скорость выше держать и маневрировать лучше, особенно на скользких поверхности.

2. Парт-тайм надёжнее и крепче. Думаю именно поэтому он и сидит в тойотовских пикапах. В тяжёлых условиях фултайм раньше поднимет лапки вверх, особенно если забыть его заблокировать. Торсен хоть и самоблокирует, но в тяжёлых условиях он проскальзывает и перегревается со всеми вытекающими последствиями. Передний редуктор, который просто даже физически меньше заднего и менее выносливый, на фултаймах постоянно находится под нагрузкой. Если просто только свой вес тащить, то не проблема. Если тяжести постоянно таскать, то он может быстро кончиться. Прелести этой проблемы особенно ощущают владельцы TLC100.

3. Стоимость самой системы и её ремонта конечно ниже у парт-тайм. Тут думаю все понятно, ничего пояснять не надо.

В итоге, спор о фултайм vs парт-тайм можно свести просто к условиям применения. Для сугубо гражданского применения фултайм будет на голову выше парттайма, для утилитарного применения уж лучше парт-тайм. Будет надёжнее и долговечнее.
Кстати, на больших пикапах типа Тойоты Тундры тоже всегда стоял и стоит парт-тайм. И не из-за бедности или жадности Тойоты он там, а тоже сугубо из соображений практичности.

Что касается выбора автора и применение им рамного внедорожника с парт-таймом в мегаполисе... Ну выбор в сторону фултайма конечно был бы более удобен и уместен, но современный парт-тайм с электронными помогайками тоже может неплохо справляться, не как фултайм, но все же... С лицом страдальца ездить не придётся, это точно. 😅
Путешествуйте!
21
2
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Aisen
Опущу ваш спор о секте священной Тойоты. Просто отмечу, что именно Тойота, помимо парт-тайм, делает больше всего джипов с настоящим железным фултаймом и самоблоком торсен между осями. По сути спора...
Всё по полочкам и по факту. Не поспоришь.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
8
2
Ответить
11911451
автор
Борис Гончаренко
Днище не машина а убогий парт-тайм. Машина в целом нормальная. Но на местами переметенном шоссе ехать на заднем приводе опасно а на полном значит убивать колеса и трансмиссию. Межосевой дифф зажали.
Уважаемый критик, если вы внимательно читали отзыв, то я в самом начале также считал как и вы. Именно поэтому я первым делом пошёл в салон Митсубиси. Я не из леса вышел и не с дерева слез, и раз не выбрал Паджеро спорт, значит на то были веские основания (конкретно для меня). Что касаемо "адептов Тойоты" данная марка себя за много лет показала надёжность и качество. Соответственно ничего удивительно в том, что поклонников данной марки много.
13
 
Ответить
DrStuffing
Так и считаю. Чем парт тайм хуже фулл тайма? Может только тем, что самому его включать надо. Про жидкое гуано смешно, ограниченный вы человек. Где ещё нужен полный привод если не на скользкой поверхности,...
У меня в авто супер селект. А вы и дальше радуйтесь божественной тойоте
1
17
Ответить
11911451
Уважаемый критик, если вы внимательно читали отзыв, то я в самом начале также считал как и вы. Именно поэтому я первым делом пошёл в салон Митсубиси. Я не из леса вышел и не с дерева слез, и раз не выбрал...
Японские производители все примерно на одном уровне по качеству и технологиям.
1
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Борис Гончаренко
У меня в авто супер селект. А вы и дальше радуйтесь божественной тойоте
Звучит как то очень желчно и будто с обидой и досадой сказано.
Ну, радуется человек Тойоте, или там ВАГу или Ладе Гранте. Вас то почему это так задевает? 😅
Путешествуйте!
14
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Aisen
Звучит как то очень желчно и будто с обидой и досадой сказано.
Ну, радуется человек Тойоте, или там ВАГу или Ладе Гранте. Вас то почему это так задевает? 😅
Может он менеджер по продажам в митсу?
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
DrStuffing
Может он менеджер по продажам в митсу?
Не думаю. :)
Менеджеры обычно на работе устают впаривать свой товар и не несут это поведение за пределы своего офиса. Тем более, у них проф черта - не обижаться на выбор покупателя.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
16596675
Тайшет
У меня тоже форчер. Альтернатива прадику. Налог тотже и бенза не кушает. Предпочитаю бенз так как дизель это дорого и обслуга и ремонт. Шикарный авто. Был лкп японец чистокровный но бенз кушал п этот для джипа нюхает.
4
2
Ответить
11911451
автор
16596675
У меня тоже форчер. Альтернатива прадику. Налог тотже и бенза не кушает. Предпочитаю бенз так как дизель это дорого и обслуга и ремонт. Шикарный авто. Был лкп японец чистокровный но бенз кушал п этот для джипа нюхает.
Машиной доволен. У меня это первый дизель. Расходом тоже доволен. Меньше расход, чем на Икстрейле
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
16596675
У меня тоже форчер. Альтернатива прадику. Налог тотже и бенза не кушает. Предпочитаю бенз так как дизель это дорого и обслуга и ремонт. Шикарный авто. Был лкп японец чистокровный но бенз кушал п этот для джипа нюхает.
Если брать б/у, то да, с дизелем засада может выйти, а если новым, то на топливе экономия, рисков по ремонту практически нет тк авто новое и на гарантии.
Путешествуйте!
3
3
Ответить
11911451
автор
Автократ
Из отзыва так и не понял зачем автору в мегаполисе рама, мост и понижайка с блокировками. Ну ладно ЛК 200, у него хотя бы ход плавный, но Fortuner это же грузовик на ходу. По отзыву автору не хватало вместимости,...
Снегопад в мегаполисе показал для чего нужен внедорожник. К сожалению в большинстве случаев рассчитывать на помощь комунальщиков не приходится
5
1
Ответить
DrStuffing
Откуда инфа?
От родной сестры
 
2
Ответить
Артем
Иркутск
Иван Иванов
для тех кто пишет - зачем тебе рама в мацкве... запомните писатели, зто в первую очередь безопасность, вас и ваших детей! а еще задайте этот вопрос родственникам чувака которого Ефремов умотал в центре мацквы.
Рамная машина - это далеко не крепость на колесах и при ДТП она далеко не всегда помогает. Подробнее - в статье https://rg.ru/2020/05/20/pri-kakih-dtp-ramnye-vnedorozhniki-stanoviatsia-opasnymi-dlia-vladelcev.html
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Артем
Рамная машина - это далеко не крепость на колесах и при ДТП она далеко не всегда помогает. Подробнее - в статье https://rg.ru/2020/05/20/pri-kakih-dtp-ramnye-vnedorozhniki-stanoviatsia-opasnymi-dlia-vladelcev.html
Но против Ефремова спасла бы.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Артем
Иркутск
Aisen
Но против Ефремова спасла бы.
Это всего лишь Ваше предположение.
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Артем
Это всего лишь Ваше предположение.
Также как и ваши сомнения
Путешествуйте!
2
2
Ответить
Артем
Иркутск
Aisen
Также как и ваши сомнения
Да, согласен, все относительно. Просто у меня раньше было понимание, что рамная машина - это танк при возможной аварии. А получается, что не все так просто, и рама - не панацея. Приведенная выше статья - лишь одна из многих, которые развенчивают миф о помощи рамы в аварийной ситуации.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Артем
Да, согласен, все относительно. Просто у меня раньше было понимание, что рамная машина - это танк при возможной аварии. А получается, что не все так просто, и рама - не панацея. Приведенная выше статья - лишь одна из многих, которые развенчивают миф о помощи рамы в аварийной ситуации.
Ну, у меня никогда не было избыточных надежд на раму. У каждой конструкции есть свои достоинства и недостатки.
Тем не менее надо поднимать, что будь у авто типа Поло или Гранты хоть 10 звёзд за безопасность в столкновении с более крупным внедорожником (хоть на раме, хоть без неё) ей ничего не светит. Масса и огромная кинетическая энергия решают.
Путешествуйте!
3
3
Ответить
Артем
Иркутск
Aisen
Ну, у меня никогда не было избыточных надежд на раму. У каждой конструкции есть свои достоинства и недостатки. Тем не менее надо поднимать, что будь у авто типа Поло или Гранты хоть 10 звёзд за безопасность...
Да, при столкновении двух машин та, что тяжелее, будет безопаснее. Но большая масса не всегда сможет компенсировать плохую пассивную безопасность - т.е. "старый" джип из железа будет хуже по безопасности "новых" легковушек из фольги.
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Артем
Да, при столкновении двух машин та, что тяжелее, будет безопаснее. Но большая масса не всегда сможет компенсировать плохую пассивную безопасность - т.е. "старый" джип из железа будет хуже по безопасности "новых" легковушек из фольги.
Ну, взять старый рамный джип Крузак 70 или 80 и столкнется он со среднестатистической Грантой из фольги или даже с Polo. Чот мне думается в старом небезопасном Крузаке будет безопаснее при таком ДТП.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
Артем
Иркутск
Aisen
Ну, взять старый рамный джип Крузак 70 или 80 и столкнется он со среднестатистической Грантой из фольги или даже с Polo. Чот мне думается в старом небезопасном Крузаке будет безопаснее при таком ДТП.
В таком Крузаке уже могут и ремни безопасности не работать, как требуется, да и подушек безопасности в нем изначально нет. Итог может быть разным, несмотря на имеющуюся раму. Процитирую приведенную выше статью: "...водитель пытается уйти от лобовой аварии. Как правило, удар приходится не на бампер, а в фару. Как выяснилось, это одно из самых уязвимых мест внедорожника. Проникающий удар миновал лонжероны и другие конструктивные элементы, которые могут сдержать его энергию, и бил прямо в стойку крыши, которая сгибалась внутрь салона". И далее: "Легковые автомобили, к слову, подобные краш-тесты с 25-процентным перекрытием переживали с куда меньшими потерями благодаря внесенным с 2012 года изменениям в конструкции". Итог: на раму надейся, а сам не плошай.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Артем
В таком Крузаке уже могут и ремни безопасности не работать, как требуется, да и подушек безопасности в нем изначально нет. Итог может быть разным, несмотря на имеющуюся раму. Процитирую приведенную выше...
Без ремней и без подушек безопасности на наших дорогах это наверное сейчас только старые карбюраторные УАЗ 469. :)
Ну и ваш пример к ситуации старый Крузак VS Гранта не имеет никакого отношения, уверяю вас. Старый Крузак VS современный RR - да, тут пассажиры RR скорее всего будут в большей безопасности ибо массы авто одинаковы почти, а уровень пассивной и активной безопасности в современном RR много выше.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Артем
Иркутск
Aisen
Без ремней и без подушек безопасности на наших дорогах это наверное сейчас только старые карбюраторные УАЗ 469. :) Ну и ваш пример к ситуации старый Крузак VS Гранта не имеет никакого отношения, уверяю...
Пример "Крузак 70 или 80 vs Гранта из фольги" это не мой, это Ваш :-)
Про опять же Ваш пример "Старый Крузак VS современный RR" совершенно согласен.
Вывод такой, получается: лучше брать машину, которая будет новее - при прочих равных, уровень безопасности у нее будет выше. Ну а недежность, видимо, ниже (слава маркетологам).
3
1
Ответить
11911451
автор
Артем
Пример "Крузак 70 или 80 vs Гранта из фольги" это не мой, это Ваш :-) Про опять же Ваш пример "Старый Крузак VS современный RR" совершенно согласен. Вывод такой, получается: лучше...
Не важно на каком автомобиле ты едешь, главное быть внимательным, не отвлекаться на телефон и уважать других участников движения
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Артем
Пример "Крузак 70 или 80 vs Гранта из фольги" это не мой, это Ваш :-) Про опять же Ваш пример "Старый Крузак VS современный RR" совершенно согласен. Вывод такой, получается: лучше...
Артем, "Ваш пример" имел ввиду - статью, когда джип бьётся с 25% перекрытием и получает фатально опасные для водителя повреждения. Этот пример никакого отношения не имеет к встрече старого Крузака с Грантой.
Ну, просто 1 тонна веса не сдюжит столкновение с 3 тоннами.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Артем
Иркутск
Aisen
Артем, "Ваш пример" имел ввиду - статью, когда джип бьётся с 25% перекрытием и получает фатально опасные для водителя повреждения. Этот пример никакого отношения не имеет к встрече старого Крузака с Грантой.
Ну, просто 1 тонна веса не сдюжит столкновение с 3 тоннами.
Хорошо, на этой ноте предлагаю завершить - каждый из нас всё для себя решил, и дальнейшая переписка к ненужному спору приведет. Мир!
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Артем
Хорошо, на этой ноте предлагаю завершить - каждый из нас всё для себя решил, и дальнейшая переписка к ненужному спору приведет. Мир!
✊🏼
Путешествуйте!
2
1
Ответить
20961805
Артем
Пример "Крузак 70 или 80 vs Гранта из фольги" это не мой, это Ваш :-) Про опять же Ваш пример "Старый Крузак VS современный RR" совершенно согласен. Вывод такой, получается: лучше...
Я, наверное, что-то не очень понимаю, но если нужен Крузак по цене Гранты - можно взять тот же Патриот. Запчасти доступные, проходимость высокая.
1
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
20961805
Я, наверное, что-то не очень понимаю, но если нужен Крузак по цене Гранты - можно взять тот же Патриот. Запчасти доступные, проходимость высокая.
Мы с Артёмом ввели разговор за безопасность рамных, безрамных авто, а не что лучше купить. 😄
Путешествуйте!
3
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Автократ
Из отзыва так и не понял зачем автору в мегаполисе рама, мост и понижайка с блокировками. Ну ладно ЛК 200, у него хотя бы ход плавный, но Fortuner это же грузовик на ходу. По отзыву автору не хватало вместимости,...
Что автор хотел , то и купил. Комфорта , управляемости и надёжности в этом авто достаточно!
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Айсен Кондаков
Вот как бы все правильно вроде написали, но в жизни все иначе, все гораздо интереснее! 😉 "Вы отказались от того, что вам в городе бы больше пригодилось (комфорт, управляемость, более удобная...
Отлично сказано!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Для города спорный автомобиль, да и дизайн на любителя. По сути ТОйота Раннер. Машина компромисс, когда хочется большой внедорожник, но с фантазией не очень от природы. Цена - космос!!!
1
8
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
123
Я ездил на зимнюю рыбалку по водохранилищу на таком и понял ю, что в сравнении с П4 на нем по хреновенькой трассе 120км/ч ехать опасно. Тежи болячки прадика в 90м и 120м кузове остались.
А зачем вообще по хреновенькой дороге ехать 120 ?? Нервы себе пощекотать ??
Я одного не могу понять....с чем вообще сравнивают типо хреновую управляемость?? Прадо , форч и остальные по трассе , пересечение и в городе едут отлично. Где и кто вообще на них гонять собирался и в шашечки играть!!??
6
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
droopy_54
Есть внедорожники с более соовременной конструкцией в которых нет моста который скачет на гребенке и отрывается от земли то одним то другим колесом.. причем не забываем что основгой привод задний...ловить такое на разбитой извилистой дороге достаточно опасно..
Мост на такой машине - тема! А вот бесконечные ремонты подвески независимой на Паджеро как то бесили. С праздником ни разу проблем не было .
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
droopy_54
Попытаюсь обьяснить сарказм... если захочете поймете. мАсква ничего не производит а только паразитирует на перераспредении заработанного в регионах. И у жителей мАсквы распирает от мании величия раз...
И реально в это сам поверил?
4
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Борис Гончаренко
4wd здесь как раз-днище. Супер селект на паджероспорт на голову выше
В чем??
Был Паджеро 3. Пару раз включал полный привод в городе, все остальное время задний. Какая разница, какая там система? Если 99% пути ездить на заднем.
5
 
Ответить
Snep_ultra
В чем??
Был Паджеро 3. Пару раз включал полный привод в городе, все остальное время задний. Какая разница, какая там система? Если 99% пути ездить на заднем.
Включаю полный осенью. Выключаю весной. Блокировку центрального диффа включаю когда снега по ступицу. На скользком асфальте постоянный полный лучше заднего, безопаснее.Не надо с этим спорить, это аксиома. А на фортунере ездить на полном нельзя, вредно для трансмиссии и резины. больше того, это небезопасно. Полный привод парттайм непредсказуем на твердых поверхностях с переменным коэффициентом сцепления
3
6
Ответить
andrew124d
Форч на заднем с стабилизацией отлично идёт. В том числе по снегу укатанному. Сам бы не поверил, не поездив. Полный по дорогам нужен только в снежной каше для обгона. По каше, то есть если дорожники снег не убрали, включил полный и едешь всю дорогу на нем. Проехал недавно на полном всю дорогу 300км, вреда для машины нет, тк есть условия для проскальзывания колёс.
6
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
andrew124d
Форч на заднем с стабилизацией отлично идёт. В том числе по снегу укатанному. Сам бы не поверил, не поездив. Полный по дорогам нужен только в снежной каше для обгона. По каше, то есть если дорожники снег...
И по укатанному, и по свеже-выпавшему, и по льду, и по гравийке, хорошо он себя чувствует на заднем приводе. 4ВД включаю только когда снега по колено, либо участки опасные (затяжные подъёмы), ну ещё когда в горочку тронуться надо, зимой естественно, летом только на бездоре.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
5
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Борис Гончаренко
Включаю полный осенью. Выключаю весной. Блокировку центрального диффа включаю когда снега по ступицу. На скользком асфальте постоянный полный лучше заднего, безопаснее.Не надо с этим спорить, это аксиома....
У меня даже жена по городу на полном зимой не ездит, ибо это вообще не имеет смысла. Включает только , что бы в горку тронуться или из дворов нечищеных выехать. Я и того реже включаю, то е включал. Смысла на полном ездить нет! Только по необходимости. По сему парт тайм , это идеальный вариант для внедорожника! Сейчас у нас с женой по прадику. Его электронные глушилки и ошейники больше раздражают, чем помогают. Даже перед простым переметом на просёлочной дороге приходится пониженную включать, что бы ошейник слетел, иначе он прямо в перемете и встанет вот такой фуло тайм мне нахрен не нужен. Вот на Прадо 95 вообще не парило ничего. Газ в пол и попер.
5
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
andrew124d
Форч на заднем с стабилизацией отлично идёт. В том числе по снегу укатанному. Сам бы не поверил, не поездив. Полный по дорогам нужен только в снежной каше для обгона. По каше, то есть если дорожники снег...
Ну дак да! А постоянно на полном и нафиг не нужно! На Прадо бы выключался, куда прикольные было бы.
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Snep_ultra
Ну дак да! А постоянно на полном и нафиг не нужно! На Прадо бы выключался, куда прикольные было бы.
Я так не считаю. Фултайм очень удобно и эффективно. У нас всю зиму гололед. Больше, меньше, но всегда гололед. С фултаймом вообще голову не греешь, сухо или скользко. Всегда уверенно вперед, если букс, то электроника тут же подхватывает и позволяет ехать также динамично, как и летом. Конечно шины должны быть соответствующие - шиповка Хакка у меня, например.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Я так не считаю. Фултайм очень удобно и эффективно. У нас всю зиму гололед. Больше, меньше, но всегда гололед. С фултаймом вообще голову не греешь, сухо или скользко. Всегда уверенно вперед, если букс,...
У нас все значительно проще. Снег на основных дорогах чистят и посыпают. Бывает колея во дворах и менее главных дорогах, но это все не критично. По необходимости можно подключиться. А в основном фуллтайм в городе избыточен. Заднего привода более чем хватит . Да и 6 мес а году снега у нас нет))
Вот клиренс и хорошая подвеска в нашем регионе точно не лишнее! Даже в городе
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Snep_ultra
У нас все значительно проще. Снег на основных дорогах чистят и посыпают. Бывает колея во дворах и менее главных дорогах, но это все не критично. По необходимости можно подключиться. А в основном фуллтайм...
Понятно. Но все равно, думаю, что даже на твёрдом покрытии фултайм лишним не будет. По крайней мере не мешает, мозг не парит. Едет и едет, уверенно едет и всегда на готове к любой ситуации. Это важно. Т.е с ним априори не будет ситуаций типа вроде ехал, все нормально было, потом в лужу попал, на гололед, песок и тебя неожиданно развернуло или застрял и ты такой голову посыпаешь себе пеплом, блин забыл там что-то подключить! 😄 Так что Прадик у вас очень правильный! 😉👍🏻

В вашем городе был летом проездом. Даже пробежку совершил по центру. Красивый город. 🤗
Путешествуйте!
2
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Понятно. Но все равно, думаю, что даже на твёрдом покрытии фултайм лишним не будет. По крайней мере не мешает, мозг не парит. Едет и едет, уверенно едет и всегда на готове к любой ситуации. Это важно....
Этот фуллтайм не помешал хлестануть 95го прадика в колее.
Ну в основном то вы правы конечно, сейчас на 120м конечно прикольно ездить, но на паджерике на заднем было веселее и интереснее ))
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
А город у нас да, красивый. Но я центр стараюсь избегать, просто все колом стоит!
3
 
Ответить
andrew124d
Snep_ultra
Этот фуллтайм не помешал хлестануть 95го прадика в колее.
Ну в основном то вы правы конечно, сейчас на 120м конечно прикольно ездить, но на паджерике на заднем было веселее и интереснее ))
Меня тоже на фултайме крутило в свое время в колее на 80ке. Там посложнее конечно машину поймать чем на заднем. И стабилизации нет. Чудом на дороге остался, благо скорость была не большая. Мужиков на рыбалку вёз, они чуть кирпичей не отложили в мне в салон..
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
andrew124d
Меня тоже на фултайме крутило в свое время в колее на 80ке. Там посложнее конечно машину поймать чем на заднем. И стабилизации нет. Чудом на дороге остался, благо скорость была не большая. Мужиков на рыбалку вёз, они чуть кирпичей не отложили в мне в салон..
Да, если крутанет на фултайме или с заблокированным парттаймом, то кирпичей наделать легко можно. 😄 Вырулить довольно сложно по сравнению с задним приводом. Но, если электроника работает, то попасть в занос с фултаймом практически нереально.
На старом LX470 бывало, что отказывалась электроника и я сильно много скромнее начинал ездить по нашему городу. 😅
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
andrew124d
Меня тоже на фултайме крутило в свое время в колее на 80ке. Там посложнее конечно машину поймать чем на заднем. И стабилизации нет. Чудом на дороге остался, благо скорость была не большая. Мужиков на рыбалку вёз, они чуть кирпичей не отложили в мне в салон..
А меня выкинуло из колее в промороженные деревья. Удар был такой, я думал капот домиком, а нет....только бампер в хлам.
1
 
Ответить
andrew124d
Snep_ultra
А меня выкинуло из колее в промороженные деревья. Удар был такой, я думал капот домиком, а нет....только бампер в хлам.
Да, поймать очень сложно в колее. Меня спасло что скорость была около 60. Ехал уже не по трассе, а на подъезде к ладоге, там колея накатанная легковыми. А у 80ки колеса 35е были, шире да ещё и атшка... Абса и есп там не было естественно.
2
 
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Aisen
Понятно. Но все равно, думаю, что даже на твёрдом покрытии фултайм лишним не будет. По крайней мере не мешает, мозг не парит. Едет и едет, уверенно едет и всегда на готове к любой ситуации. Это важно....
Как это развернуло в песке? Водитель на то и водитель чтобы видеть куда едешь, 2 секунды подключить полный. ниразу проблем не возникло, видишь дальше бездор - крутилку хлоп и проблем нет. А в колее боком ставит и прадо и 200, и МПС и всё остальное, роликов в "трубе" полно.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
2
2
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Мужики, без обид, но я с вас удивляюсь шо капец просто. В колее боком поставило на фулл тайме ой-ой-ой. Вы прекрасно все знаете, что в колее боком может любой привод поставить. И вырулить ситуацию "в колее" сможет не каждый, здесь нужен опыт, желательно раллийный, простой обыватель и каждый из нас, скорее всего не справиться. И тут не важно какой привод, 80% ставлю на то, что человек улетит в занос. И здесь важны две вещи: правильная резина, и скоростной режим. Всем удачи на дороге!
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
5
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
DrStuffing
Как это развернуло в песке? Водитель на то и водитель чтобы видеть куда едешь, 2 секунды подключить полный. ниразу проблем не возникло, видишь дальше бездор - крутилку хлоп и проблем нет. А в колее боком ставит и прадо и 200, и МПС и всё остальное, роликов в "трубе" полно.
Не знаю как. Если внимательно прочитаете, я писал в общем о ситуациях на гололеде, песке и т.д.
Вот у нас зачастую едешь, вроде все ровно, чисто, с хорошим сцепление, потом в повороте наледь, потом опять нормально, потом горочка с наледь и т.д.
Запаришься вкл/выкл полный привод на парт-тайме. Фултайм всегда ко всему готов. Это как сравнивать акпп и мкпп. Как ни крути, а в абсолютном большинстве случаев на автомате удобнее. Вот здесь также. Как ни крути, с фултаймом удобнее.
При этом я понимаю, что вполне нормально, спокойно можно ездить на парт-тайме. Не вопрос.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
DrStuffing
Мужики, без обид, но я с вас удивляюсь шо капец просто. В колее боком поставило на фулл тайме ой-ой-ой. Вы прекрасно все знаете, что в колее боком может любой привод поставить. И вырулить ситуацию "в...
Вот после этого случая моя средняч сорость упала. Хоть в колее, хоть на асфальте. Извлёк урок на всю жизнь, что нефег надеяться на 4вд, лучше ехать аккуратнее!
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Snep_ultra
Вот после этого случая моя средняч сорость упала. Хоть в колее, хоть на асфальте. Извлёк урок на всю жизнь, что нефег надеяться на 4вд, лучше ехать аккуратнее!
Так то правильно. У меня вроде фултайм 4ВД, электроника строго следит за дорогой, двигатель могучий, но чем больше путешествую на авто, тем спокойней езжу. От всяких дорожных сюрпризов никто не застрахован и ещё больше сюрпризов могут подкинуть другие участники дорожного движения. Поэтому лучше спокойно ехать и быть в 12 дома, чем 9 в морге.
Путешествуйте!
6
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Так то правильно. У меня вроде фултайм 4ВД, электроника строго следит за дорогой, двигатель могучий, но чем больше путешествую на авто, тем спокойней езжу. От всяких дорожных сюрпризов никто не застрахован...
А когда чувствую, что начинаю немного ускоряться ну или слегка агрессивно ездить, включаю аварии на Ютубе. Сколько там глупых аварий и нелепых ситуаций, сразу гонять опять желание пропадает!))
4
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Не знаю как. Если внимательно прочитаете, я писал в общем о ситуациях на гололеде, песке и т.д. Вот у нас зачастую едешь, вроде все ровно, чисто, с хорошим сцепление, потом в повороте наледь, потом опять...
А мне вот МКПП значительно больше нравится! Сколько ездил и езду на АКПП, так и не ощутил восторга. Ручку дергать мне больше нравится, чем по привычке просто заднее держаться. Да и машина на МКПП как-то легче и понятнее разгоняется и чувствуешь ее лучше. Не говоря уж про расход. Чисто мое мнение.
5
1
Ответить
11911451
автор
Snep_ultra
А мне вот МКПП значительно больше нравится! Сколько ездил и езду на АКПП, так и не ощутил восторга. Ручку дергать мне больше нравится, чем по привычке просто заднее держаться. Да и машина на МКПП как-то легче и понятнее разгоняется и чувствуешь ее лучше. Не говоря уж про расход. Чисто мое мнение.
У меня есть подрулевые переключатели. Пригодилась данная функция в гололед
2
 
Ответить
11911451
автор
Snep_ultra
А когда чувствую, что начинаю немного ускоряться ну или слегка агрессивно ездить, включаю аварии на Ютубе. Сколько там глупых аварий и нелепых ситуаций, сразу гонять опять желание пропадает!))
Точно! Очень помогает, особенно перед поездкой на дальняк
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Телефон чудит, сам слова меняет , как ему больше нравится!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Snep_ultra
А когда чувствую, что начинаю немного ускоряться ну или слегка агрессивно ездить, включаю аварии на Ютубе. Сколько там глупых аварий и нелепых ситуаций, сразу гонять опять желание пропадает!))
Аха, тоже смотрю время от времени. Ужас! Действительно желание гонять улетучивается.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Snep_ultra
А мне вот МКПП значительно больше нравится! Сколько ездил и езду на АКПП, так и не ощутил восторга. Ручку дергать мне больше нравится, чем по привычке просто заднее держаться. Да и машина на МКПП как-то легче и понятнее разгоняется и чувствуешь ее лучше. Не говоря уж про расход. Чисто мое мнение.
Ну, нравится и удобнее это не всегда синонимы. Я вот лет 8 проездил на механике, да на заднем приводе. Да, прикольно, угла дать можно, быстрее ускориться вовремя понизив передачу и т д, но автомат все-же удобнее.
Путешествуйте!
2
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Ну, нравится и удобнее это не всегда синонимы. Я вот лет 8 проездил на механике, да на заднем приводе. Да, прикольно, угла дать можно, быстрее ускориться вовремя понизив передачу и т д, но автомат все-же удобнее.
На вкус и цвет. У меня две сразу было. Одна МКПП, другая АКПП. Всегда выбирал механику
2
1
Ответить
11911451
автор
Snep_ultra
А мне вот МКПП значительно больше нравится! Сколько ездил и езду на АКПП, так и не ощутил восторга. Ручку дергать мне больше нравится, чем по привычке просто заднее держаться. Да и машина на МКПП как-то легче и понятнее разгоняется и чувствуешь ее лучше. Не говоря уж про расход. Чисто мое мнение.
От МКПП, к сожалению, в городских пробках гораздо больше устаёшь за рулём. В малых городах, где пробок практически нет, то конечно
4
 
Ответить
Snep_ultra
У меня даже жена по городу на полном зимой не ездит, ибо это вообще не имеет смысла. Включает только , что бы в горку тронуться или из дворов нечищеных выехать. Я и того реже включаю, то е включал. Смысла...
Отделяйте мух от котлет. Электронные ошейники от фуллтайма
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 253
5 за отзыв. Вот что значит - человек нашел свой автомобиль! Подписался, интересно будет почитать дальнейшие отзывы по эксплуатации. Хороших дорог!
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
4
1
Ответить
Андрей
Киров
11911451
У меня было точно такое же мнение до того момента, пока не поездил на Форчунере. Будет время - возьмите тест-драйв.
А у нас Форчунера нет на тест -драйве! Все остальные - пожалуйста! А Форча -нет! Год назад на тест драйве девочка не вписалась в поворот и перевернулась!
 
 
Ответить
11911451
автор
Андрей
А у нас Форчунера нет на тест -драйве! Все остальные - пожалуйста! А Форча -нет! Год назад на тест драйве девочка не вписалась в поворот и перевернулась!
))). Я когда покупал, тоже не было. Мне повезло, что у свата Форчунер и на нем была возможность ездить сколько угодно
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фортунер.
Посмотреть всё о Тойота Фортунер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром