Приветствую всех форумчан. Решил написать отзыв про 105 Крузак. В настоящее время данный автомобиль продан в связи с переездом к новому месту жительства и отсутствием необходимости эксплуатации автомобиля в данной местности. Вопрос о выборах модели не стоял, так как искал именно данный Крузак. До этого были различные автомобили: от пресловутой Копейки 1973 года с Фиатовским салоном, до Ниссан Террано Регилус 1997 года с двигателем GD32 (отзыв на форуме). Так как имею хобби "Охота и Рыбалка" искал именно ДЖИП с повышенной проходимостью на мостах и чтобы в дальнейшем из него можно было сделать достойный внедорожник. Выбор пал именно на 105 Крузак. Поиски оказались долгими, так как я я в то время жил в Хабаровске выбор в этом регионе был небольшой, выпуск данных автомобилей закончился в 2005 году, искал именно 2005 год. Примерно через 4 месяца подвернулся достойный вариант 2005 года с пробегом в 80000, по внешнему виду и техническим данным, в идеальном состоянии. Ударили по рукам и за 46000 баксов я стал счастливым обладателем своей мечты. Дальше началось строительство "Внедорожника", первым делом сделал спальник. Так как в то время оригинальных моделей в продаже не было заказал в мастерской, начертил чертеж, поставил условие что бы в багажник закатывался мотор от лодки и через 5 дней за 10000 рублей спальник был готов. Следующий этап лифт подвески, поставил комплект Tough Dog и резину BFGoodrich All Terrain. Сразу офигел на сколько брутально стал смотреться автомобиль. Поехали на первую охоту и сразу стало понятно что все это фигня. Машина которая весит почти 3 тонны в любой чачи тонет на ура и не какие блокировки, а я забыл отметить что взял с максимальной комплектацией: блокировками всех мостов и меж осевого дифференциала в серьезном внедорожье не спасет. Хорошо что напарником был Свояк на 80-ке, таскали друг друга весь сезон. Решил поменять бампера на силовые и поставить лебедки, спереди и заде. Передний бампер установил стандартный лебедку с кивларовым тросом и дистанционным управлением, а задний изготавливали по месту в "Ниссан центре" Хабаровска и лебедка на торосу с кнопками. Заднюю лебедку поставил на всякий случай мало ли. Пригодилась 2 раза, но если бы ее не было куковал бы в лесу неизвестно сколько. Короче понесенные затраты оправдали все ожидания. Как я понял что после того как грязь ниже клиренса, начинается борьба за крутизну лебедок. У меня Зимовье находилось на удалении 4 км от лесной дороги где более менее можно проехать и из этих 4 км 2 сплошной мари. Осенью возникла необходимость завести новую печку на зимовье. Обычно мы туда заезжаем только на снегоходах или пешком. Так как деваться было некуда решили ехать. Направление старая узкоколейка 50-х годов за 3 часа доехали, 2 км тянули лебедками, обратно шли своим ходом, вот тогда я понял на сколько этот автомобиль оправдывает себя. Следующим этапом было установление Webasto, прикольная штука, только при температурах ниже 38 градусов не запускалась, видать косяк при установке, хотя машина заводилась без нее. Решил что косяк потому что, у Свояка на 80-ке в то же время Webasto запускалось. последний этап установка багажника на крышу с гирляндой фонарей, штука вообще обалдеть когда едешь по лесу ночью, видно все как днем. И самый последний штрих полог с боку машины, использовали его постоянно, раскрывается размером 4*3 метра ставишь под него стол, стулья, сидишь весь вечер, дождь снег- пофигу, собирается и разбирается за 2 минуты. не буду нудно писать про расход топлива, тянет не тянет все это описано в предыдущих отзывах. Скажу только одно, за время эксплуатации проблем с автомобилем не было, только замены расходников. Машина служила верой и правдой, жаль что сейчас не выпускают таких автомобилей или их можно пересчитать по пальцам. Продал после 3.5 лет эксплуатации без потерь в деньгах и с великим сожалением. Необходимость продажи возникла как говорил выше в связи с переездном в другой регион где такая машина просто не нужна. Всем обладателям такого автомобиля респект и уважуха.