Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
94873
524
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
705
голосов
4.7
5 — 592 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
9 лет делил с отцом его машину и в апреле прошлого этого года все таки решил взять себе отдельное авто. Абсолютно не знал, что хотел, седан или кроссовер, поэтому обошел с десяток различных марок и садился в каждую машину, которая притягивала взгляд, попутно ставя галочки, что же хочется получить от машины.

Не заходил разве что к немецким авто, ибо легендарное немецкое качество превращается в тыкву при пробеге в 100 тысяч км. А мне все таки хотелось машину с бОльшим ресурсом, даже понимая, что 100К км. я может и не накатаю за 5 лет.

Посмотрев около 20 моделей зацепился на Nissan Murano и Toyota Land Cruiser Prado. В список еще мог попасть Ford Explorer, но что-то мне в нем не понравилось, уже и не помню.
Prado выходил дороже чем Murano, но крузак, это и есть крузак, который выделяется на дороге, имеет большую надежность и медленно теряет в цене. У Murano понравился салон, в Toyota до сих пор все довольно скромно, видимо, если хочешь красоты - иди в Лексус.

Взял на тестдрайв максимальную комплектацию с дизелем 2.8. После Corolla, были необычные ощущения, как будто сел за большой грузовик. Огромные рельефный капот перед глазами, сидишь выше потока, отлично видно что происходит впереди за впередиидущими машинами. Все понравилось, и через 2 недели забрал у дилера машинку. К счастью, у него в наличии оказалась машина в нужной мне комплектации Престиж и с бензиновым мотором в 4 литра.

Дополнительно набрал всяких допов: коврик в багажник, доп. шумоизоляция арок, навигационный блок с Яндекс.Навигатор и Навител, защитная решетка на радиатор от насекомых и весь перед авто обтянутный в антигравийную пленку.

Двигатель:
Бензиновый двигатель хоть и более прожорлив при таком объеме, но выдает 249 л.с. и разгоняет это 2500 кг до 100 км/ч, за 8.8 сек, что позволяет на трассе более уверенно чувствовать себя при обгоне, чем дизель, которому потребуется для этого 13 секунд. Расход в смешанном цикле после 10 000 км. пробега равен 15.6 л/100 км. (климат-контроль включен всегда).

Про расход:
Если за городом ехать спокойно 110 км/ч с редкими обгонами, то расход 11.5 литров. А 130 км/ч, более частые обгоны и расход уже около 13-14 литров.
По городу все намного печальнее, Краснодар - город пробка. Из пункта А в пункт Б, при средней скорости 15 км/ч, расход будет в районе 18 литров.

КАСКО:
Первый год страховка была дико дорогая, вышла около 250К, во второй год уже взял с франшизой на 30К заплатив за нее 75К. Если кто скажет - что КАСКО пустая трата денег, то тут поспорю, тем более что 3 месяца назад я ей воспользовался, было небольшое ДТП не по моей вине, ремонт обошелся в 170К. Хотя, 170К в любом случае меньше, чем КАСКО за 2 года :)

P.S. На самом деле, планировал брать машину ближе к 2019 году, но в марте-апреле 2018 доллар резко скакнул вверх на 10% и я решил, что машины через некоторое время подорожают на те же 10%, так и случилось, я брал за 3650К, а к концу 2018 стоимость уже была более 4000К и держится такой до сих пор.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дополнение к основному отзыву вынесу отдельно 10 минусов Prado. Естественно это все субъективно, а некоторые минусы не для всех такими являются:

1. Салон

Когда садишься в авто ценой в 4 млн, хочется от его салона испытать какие-то эмоции. Поизучать решения дизайнеров и пощупать пальцами. Так вот в Prado этого нет, салон не хороший и не плохой, его можно описать одним словом - салон. Все. Пластик мягкий (но не снизу), кожаные сиденья, какая-то имитация дерева есть, но эмоций никаких.

2. Мультимедиа

Головное устройство хоть и относится к салону, но вынести его в отдельный пункт обязательно....

, пробег 26 500 км   

Самая главная проблема в Toyota это мультимедиа.

Будь это Corolla или TLC200 и там и там стоит убогая, медленная хрень с маленьким разрешением экрана и отвратительной цветопередачей.

После покупки Prado я по привычке ездил по навигатору в телефоне, но блин неудобно, и отвлекаешься от дороги на него. Тем более грустно, что в машине есть восьми дюймовый (вроде бы) экран и на нем выводится только радиоволна. Полгода покатался, не выдержал и взял навигационный блок у дилера за 40К. Он добавляет в штатное устройство какую-то не самую свежую версию Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка. Еще там был Яндекс.Store, мол можно через него ставить новые приложения и обновлять старые, но он запустился у меня пару раз и все....

, пробег 28 800 км   

Что-то в голову стрельнуло и решил сделать дополнительную шумоизоляцию, хотя в Prado он весьма неплохая, не сказать чтобы идеальная, но все же при езде никакой гул не раздражает. Стоит отметить, что при покупке сразу же поставил подкрылки с шумкой.

Отправился к дилеру, стоимость полной шумо-вибро изоляции порядка 80 тысяч. Не трогают разве что торпеду и панель между передними сиденьями. Почему снова у дилера? Да потому-что за месяц до этого сразу две истории слышал и видел, как повезли авто на обслуживание непонятно куда, те решили покататься и разбивали авто....

, пробег 29 000 км   

Давненько не писал, стоит освежить журнал.

Съездил на ТО 30000 в начале февраля, которое обошлось в 19К. Помимо стандартной процедуры сделали промывку, а почему бы и нет? Тут же выяснилось что машина подходит под какую-то отзывную кампанию и бесплатно поменяли то ли моторчик, то ли еще какую хрень для омывателя лобового стекла. К слову, сосед, у родителей, купил в этом году 570 лексус и там этот моторчик сдох, дилер менять по гарантии не хочет, а стоит он овердохера, так и ездит сосед без омывателя.

На праздники, в честь 23 февраля, выдалось удивительное время, все уехали, а я остался охранять дом родителей, кормить собаку и трех кошек....

, пробег 31 000 км   

Всем привет!

Поздравьте меня, 1 августа я женился, а 7 августа уехал в свадебное путешествие. Границы закрыты, из доступных направлений ничего не нравилось, поэтому отправились в Крым на машине. Были там ровно 3 недели, накатал около 2500 км.

Легенды о Крымских дорогах правдивы, стоит съехать с Тавриды, как начинается сущий ад для седанов. И если возле населенных пунктов дорога более менее, то до природных достопримечательностей доехать не так просто. Я немного спускал давление в шинах, до 1.8, чтобы дорога была чуточку мягче, и подвеска чувствовала себя комфортнее....

, пробег 37 500 км   

По осени ездил на недельку на Красную поляну и в последний день, отъезжая от гостишки, я совсем позабыл про невысокой парапет по правой стороне от машины и удачно стесал об него правый порог. Ну думаю, не беда, все равно хотел силовые, не знаю зачем, но хотел.

Пошел гуглить, искать пороги, которые нравятся и нашел https://stc-russia.ru/catalog/doorstep/stc-tlcp150-s-с2 за 29500 (сейчас уже стоят 33900). Плюс доставка, вроде 4000 была. Точно не помню.

Нашел ребят занимающихся тюнингом 4х4 (https://www.instagram.com/trophy_trucks_ru/), пообщались, договорились + дополнительно решили поставить защиту на задний бампер и покрасить диски в черный цвет....

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новороссийск
Сообщений: 210
Нафаня
Фантазировать не надо . Давай возьмём самый немецкий авто , который только может быть немецким : Мерседес . Конкурент прадику у Мерседеса это Гелендваген . А теперь иди и посмотри сколько они на вторичке...
Зачем вы сравниваете Машины, отличающиеся в цене в три раза? Тур, тоже на любителя, новый в особенности. Ку7 ещё могу понять, нравится и качество там на 2 головы выше, чем в туре.
4
 
Ответить
Нафаня
Alex_novoross
Ваш несуразно напичканный электроникой игрушечный паркетник развалится намного раньше, чем 300 тыс. )))
Почему мой то ? И с чего он должен развалиться ?
 
4
Ответить
Нафаня
Alex_novoross
Зачем вы сравниваете Машины, отличающиеся в цене в три раза? Тур, тоже на любителя, новый в особенности. Ку7 ещё могу понять, нравится и качество там на 2 головы выше, чем в туре.
Зайди в фв , посмотри новый тур , а потом вернись и скажи кто кого на две головы выше . Тур в рестайле , а Q7 нет .
 
5
Ответить
Subar
Москва
Dmitry
Это внедорожье? Насмешил))) Раскисший подьем и всё. Во внедорожье важно много качеств в совокупности и одно из самых главных - надежность. Иногда, реально в единичных случаях, кроссоверы лучше джипов за...
Как думаете, много здесь на Дроме владельцев Прадо, которые месят грязные какашки на дистанции 100 км ?!😄
1
1
Ответить
Subar
Москва
Fox_liar
Ну про Прадик тоже сказок понарассказывают, что он «из коробки» чуть ли не по Васюганским болотам ходит. А по факту на заснеженную дачную аллею только я на своем ломучем пузатерном Туареге проезжаю, сосед...
Ну это водила такой.. Балбес, одним словом 😜
 
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
.БРАТ
Я тоже на это обратил внимание, стал заправлять 95-й, хотя первый бак был 92-м. Честно сказать разницы в динамике не заметил, возможно потому, что тапка в пол еще не приходилось делать. Вопрос к вам,...
Привет. Не знаю, я на дизеле только на спорт и езжу, разница огромная 🤷‍♂️. И передача пониженная и обороты дольше держит и отклик на газ намного быстрее. Говорят, что с чипом ещё интереснее.
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Игорь Красюк
Через 100К тыквой будет стоимостью в половину от начальной. А про внедорожье это смешно, хотя, для туарега и гравийка бездорожье.
При этом, если на нем (на новом) ехать по кочкам так же, как на прадо (где даже не притормаживаешь) вся умная подруливающая задняя ось, пневма и куча сопутствующей электроники накроется медным тазом менее, чем за 10 тыс км. Это проверенный лично факт. А после окончания гарантии можно начинать продавать трусы... либо избавляться в полцены .

Новый Тур - чистый паркет для хороших дорог. Едет , рулится, тормошит . Но паркет. И смешные люди, кто пытаются сравнивать с прадо. А вот кому какую машину купить по потребностям , тут уж личное дело каждого.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Alex_novoross
Привет. Не знаю, я на дизеле только на спорт и езжу, разница огромная 🤷‍♂️. И передача пониженная и обороты дольше держит и отклик на газ намного быстрее. Говорят, что с чипом ещё интереснее.
Вот и на Раве так же, у меня на прадосе ни чего не меняется. Одну зиму на Раве ездил, на светофорах по городу постоянно двигатель остывал от печки, я включал режим спорт и он всегда шел на оборотах, что давало больше тепла.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Нафаня
Зайди в фв , посмотри новый тур , а потом вернись и скажи кто кого на две головы выше . Тур в рестайле , а Q7 нет .
Прежде, чем что-то писать, я стараюсь это проверить. Был в обоих салонах , тестил и тур и Ауди, и не один раз. Поэтому ещё раз Тебе говорю ( раз уж ты со всеми общаешься на ТЫ), что ку 7 на 2 головы выше по качеству, чем новый туарег. По 8-кам рано судить, но и там явно премиум. Новая ку7, как появится, то обязательно и ее буду рассматривать .

ПС
Зачем тебе заходить и обливать грязью машину, которой не владеешь? Вас, таких людей, прям тянет сюда... ну не нравится тачка - не покупай, сиди и обсуждай на форуме свой мерс, бэху, ролс...
8
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
.БРАТ
Вот и на Раве так же, у меня на прадосе ни чего не меняется. Одну зиму на Раве ездил, на светофорах по городу постоянно двигатель остывал от печки, я включал режим спорт и он всегда шел на оборотах, что давало больше тепла.
А к ОД не обращался? И что другие владельцы 4.0 говорят? Мне кажется, что так быть не должно.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Alex_novoross
А к ОД не обращался? И что другие владельцы 4.0 говорят? Мне кажется, что так быть не должно.
Примерно в апреле, может в мае, поеду на первое ТО, там буду задавать вопросы по КДСС, и по спорту. Другие владельцы пока что то молчат, у знакомого тоже 4 литра, но он ни разу не пробовал говорит. Главное на табло спорт загорается, и больше ни чего не меняется.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
.БРАТ
Примерно в апреле, может в мае, поеду на первое ТО, там буду задавать вопросы по КДСС, и по спорту. Другие владельцы пока что то молчат, у знакомого тоже 4 литра, но он ни разу не пробовал говорит. Главное на табло спорт загорается, и больше ни чего не меняется.
Ты получается вобще машиной не пользуешься практически , если с 18 года только в мае 20 будет первое ТО ))

А как так знакомый ни разу не включал спорт? 😲 странно...
4
 
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
Alex_novoross
Ты получается вобще машиной не пользуешься практически , если с 18 года только в мае 20 будет первое ТО ))

А как так знакомый ни разу не включал спорт? 😲 странно...
Странно, да :)

А еще странно, что Спорт режим постоянно сбрасывается. Надо каждый раз его выставлять.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Alex_novoross
Ты получается вобще машиной не пользуешься практически , если с 18 года только в мае 20 будет первое ТО ))

А как так знакомый ни разу не включал спорт? 😲 странно...
Нене, машинка у меня 19 года, в июле взял, в месяц по 1 тысяче примерно наматываю. 18 год это рав жены.
По поводу знакомого, не всем нужно париться что и как едет, половиной кнопок многие не пользуются. Вот ты например, знал, что можно изменить цвет машины на мониторе, когда камеры отображают вид сверху? Она там по умолчанию белая, а можно поставить реальный цвет)))))
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Игорь
Странно, да :)

А еще странно, что Спорт режим постоянно сбрасывается. Надо каждый раз его выставлять.
А вот и автор подтянулся, что он скажет по поводу сей кнопочки???? Есть от нее прок? Меняется характер машины?
Land Cruiser Prado 150.
3
1
Ответить
8620647
Игорь
Привет!

В легком бездорожье возможно и одинаковы, но я сильно сомневаюсь в надежности Туарега.

Там где едешь 100 км/ч это не бездорожье, вот когда 10 км/ч - уже другой разговор, там Туарегу ловить нечего, только бампер оставить разве что :)
Тур не надёжная машина! То нфорсунки то впускной коллектор то ещё какая-то хрень, надоел до жути , масложор конкретный! Турбина отдельная история... вот салон конечно хорош!
5
 
Ответить
8620647
Sebastian Pereiro
Попытаюсь объяснить. Если вы собрались купить классические туфли под костюм и у вас есть 15 тыр, вы же не идёте в спортмагазин и не берёте*****отопы в эти деньги. Если я собрался взять жене малолитражку...
Сразу видно нет никакой машины!
2
 
Ответить
8620647
lirik59
Это как посмотреть. Цена литра дизтоплива у нас в Новосибирске на 5-6 рублей дороже 95-го. Это раз. Дизель, по-хорошему надо обслуживать чаще, чем бензиновый авто, да и само ТО подороже. Это два. За 300...
Тур барахло сыплется весь, лучше бы Прадик взял, просто тупо встал и все при -36!
5
 
Ответить
8620647
nikitin
Ты бы хоть немножко думал что пишешь ))). 1. даже с учетом того что соляра дороже, разница в расходе топлива с 4.0 бенз настолько громадна, что смешно даже говорить про это. 2. Ты пишешь что дизель...
Прочитал он😂😂читатель
На Тур сразу ставят отсечку ТО 7500км у официала в сервисе, замена топливника каждый раз, воздушок каждый раз, свечи от нашей саляры через раз замена, почитай сколько свеча накаливания оригинал стоит! Диски тормозные менял уже два раза метал на них *****! И так до хера по кругу, салон скрипит зимой, стоит вебаста с завода, уже устал чистить ее! Если не имеешь такой машины, то не пиши всякий бред. Читала...а забыл ещё сказать краска через 3 года с крыльев начала слезать у официала сказали так бывает в сколы от камней попадает Соль!!
5
 
Ответить
8620647
Нафаня
Менеджера Антона на Ютубе смотри .
Смешон твой бред . Самый слабый туарег сильнее и быстрее самого сильного Прадо .
На внедорожье крузаки как коровы на льду . Их делают даже обычные кроссоверы на шоссейной резине .
Прошлый век и деревянная тыква - это все про Крузер .
Менеджера Антона🤡🤣🤦🏻‍♂️🤷🏻‍♂️
5
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
.БРАТ
Нене, машинка у меня 19 года, в июле взял, в месяц по 1 тысяче примерно наматываю. 18 год это рав жены. По поводу знакомого, не всем нужно париться что и как едет, половиной кнопок многие не пользуются....
У меня белая 😂

Согласен, что не всеми кнопками. Но блин... кнопочку спорт - грех не нажать 😂
2
 
Ответить
8620647
Fox_liar
Ну про Прадик тоже сказок понарассказывают, что он «из коробки» чуть ли не по Васюганским болотам ходит. А по факту на заснеженную дачную аллею только я на своем ломучем пузатерном Туареге проезжаю, сосед...
🤣🤣🤣
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
8620647
Прочитал он😂😂читатель На Тур сразу ставят отсечку ТО 7500км у официала в сервисе, замена топливника каждый раз, воздушок каждый раз, свечи от нашей саляры через раз замена, почитай сколько...
Всё верно, очень много проблем. Но сейчас придут Субару,бмв,кия-воды и расскажут вам, что это всё плоды вашей фантазии и вам показалось 😂
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Alex_novoross
У меня белая 😂

Согласен, что не всеми кнопками. Но блин... кнопочку спорт - грех не нажать 😂
Ну да, повезло)))) Мне пришлось менять, было не привычно первое время. Через пол года узнал о данной возможности.
Еще меня удивляет, что после того как заглушишь машину, руль почему то вниз уезжает, вроде для удобства выхода, он должен вверх подняться, а тут наоборот.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
.БРАТ
А вот и автор подтянулся, что он скажет по поводу сей кнопочки???? Есть от нее прок? Меняется характер машины?
Да, меняется сильно. Обороты держит выше и всегда готов ускорится. Говорят, что подвеска еще более комфортной становится, меньше машину раскачивает на кочках - но не проверял. Это надо прям долбить по одному месту туда сюда в разных режимах
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
.БРАТ
Ну да, повезло)))) Мне пришлось менять, было не привычно первое время. Через пол года узнал о данной возможности.
Еще меня удивляет, что после того как заглушишь машину, руль почему то вниз уезжает, вроде для удобства выхода, он должен вверх подняться, а тут наоборот.
У меня поднимается вверх и уезжает вглубь 😂 . А вот почему режим эко после глушения двигателя остаётся на месте, а спорт скидывается в Нормал - вопрос. Думаю это тоже всё Настройки через ОД.
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Игорь
Да, меняется сильно. Обороты держит выше и всегда готов ускорится. Говорят, что подвеска еще более комфортной становится, меньше машину раскачивает на кочках - но не проверял. Это надо прям долбить по одному месту туда сюда в разных режимах
На LX эти функции смены режимов , плюс возможность собственных настроек, сделаны на отлично. Там чувствуется сразу и жесткость ходовки, и работа мотора, и управление. Здесь чувствую только мотор.

Нууу, там и деньги совсем другие, в два раза дороже.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Игорь
Да, меняется сильно. Обороты держит выше и всегда готов ускорится. Говорят, что подвеска еще более комфортной становится, меньше машину раскачивает на кочках - но не проверял. Это надо прям долбить по одному месту туда сюда в разных режимах
Ну дела, а что тогда с моей машиной.
А про подвеску ерунда. По крайней мере все что до престижа включительно. Она просто не может меняться, так как железная, без электроники.
Хотя один раз проверил кдсс, случайно, есть один поворот который я прохожу каждый день на скорости 80 км, и всегда думается что больше уже будет за пределами, но когда я в него зашел 100 кмч, был удивлен что машина в него зашла легче чем при скорости 80.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Alex_novoross
У меня поднимается вверх и уезжает вглубь 😂 . А вот почему режим эко после глушения двигателя остаётся на месте, а спорт скидывается в Нормал - вопрос. Думаю это тоже всё Настройки через ОД.
Опять непонятки, какого у меня опускается. Сегодня постараюсь еще раз заострить на этом внимание. Кстати не пробовал эко оставлять при глушении, надо попробовать.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
.БРАТ
Ну дела, а что тогда с моей машиной. А про подвеску ерунда. По крайней мере все что до престижа включительно. Она просто не может меняться, так как железная, без электроники. Хотя один раз проверил...
Ну вот KDSS вроде и не даёт сильно раскачиваться.

А эко режим сохраняется при глушении.
3
 
Ответить
Е
Краснодар
7119811
Сомнительные машины это в наше время. Лексус и Тойота. Вчера был в лексус Новорижский, получил коммерческое на rx сколько не скажу но уступили нормально. Начали считать каско и кредит. Каско на водителя...
Ара, э-э-э! Патамушта Масква, брат! ).
Хороший понт, - сам знаэшь...
 
 
Ответить
Е
Краснодар
zeleke
Такие скидки это маркетинг . Дилер делает мнимую скидку на авто с условиями каско покупки у него и страхованием жизни. В эти доп условия и закладывает упущенную выгоду от цены. Например по ррц стоит рх...
....плюс сервис по цене выше среднего.
 
 
Ответить
Е
Краснодар
Нафаня
Автор очень зря вы прошли мимо немецких автосалонов и взяли эту тыкву . После нового туарега вы вряд-ли бы вообще куда то пошли есче , темболее в тайоту . По интерьеру разница между машинами лет в 100...
Но стоимость запчастей на Туарег будет,думаю,побольше, так как авто более технически сложное.
3
 
Ответить
Е
Краснодар
Сергей
Поздравляю с покупкой верного друга! Именно так с японского переводится Прадо! Прадо есть Прадо, разговор короткий. Слухи о не той надежности есть, но по факту рисковать не стал, взял себе правый руль....
А что взял-то? Прадик?
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
7119811
Сомнительные машины это в наше время. Лексус и Тойота. Вчера был в лексус Новорижский, получил коммерческое на rx сколько не скажу но уступили нормально. Начали считать каско и кредит. Каско на водителя...
1. Каско в 380 тыс полный бред, можно было посчитать в другой страховой и другом салоне. Мне 35, стаж больше 15, так «по-знакомству» в ресо насчитали страховку прадоса на более, чем 300 тыс , аргументируя тем, что «ну у нас полная каско и лобовые стекла неограниченное количество раз можете менять». По итогу девчонки в салоне за 30 мин перешерстили наиболее лояльные страховые , в итоге выбрали предложение Каско, + Страховка ещё какой-то ерунды , всё вместе - полная каско с дополнительными плюшками за порядка 150 или 180 тыс, не помню точно.
2. Ездить на ТО через 15000-30000 тысяч это кощунство в отношении своего авто. Может в Европе это норма, но у нас при таком сервисе любая тачка помрет Быстро .
Вот фото фильтров моих после 10300 пробега. Юг, мать его.... Ну а вцелом, конечно, каждый решает сам.
3
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Alex_novoross
1. Каско в 380 тыс полный бред, можно было посчитать в другой страховой и другом салоне. Мне 35, стаж больше 15, так «по-знакомству» в ресо насчитали страховку прадоса на более, чем 300 тыс , аргументируя...
Фильтры Gl400 после 15000 км. Поменял неделю назад . По моему вполне нормальные. Всегда езжу на ТО по регламенту и никаких проблем. В мерсах не дураки работают. Сказали 15тыс км значит 15)))
 
2
Ответить
Subar
Москва
Антон61
Фильтры Gl400 после 15000 км. Поменял неделю назад . По моему вполне нормальные. Всегда езжу на ТО по регламенту и никаких проблем. В мерсах не дураки работают. Сказали 15тыс км значит 15)))
15000 км можно за пару месяцев пробежать по трассе. А можно их долго "тошнить" в городском, или в смешанном цикле. Все равно смена через 15000? Моточасы то разные. Как думаете?
2
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Subar
15000 км можно за пару месяцев пробежать по трассе. А можно их долго "тошнить" в городском, или в смешанном цикле. Все равно смена через 15000? Моточасы то разные. Как думаете?
Эти фильтры с мая по январь в смешанном цикле. 15000 за пару месяцев никогда не накатывал. ТО прохожу раз в год или по регламенту. На бмв было 10 тыс км, на мерсе 15. Придерживаюсь рекомендаций производителя и ничего не выдумываю.
Если ещё конкретнее то либо 15 тыс либо раз в год , не зависимо ни от чего другого. Имхо
1
 
Ответить
Subar
Москва
Антон61
Эти фильтры с мая по январь в смешанном цикле. 15000 за пару месяцев никогда не накатывал. ТО прохожу раз в год или по регламенту. На бмв было 10 тыс км, на мерсе 15. Придерживаюсь рекомендаций производителя...
Не поняли вы смысла вопроса. Повторюсь- 15000 км по трассе и 15000 км в городском цикле - это разные нагрузки на двигатель. Пробег один и тот же, а моточасы разные!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Alex_novoross
1. Каско в 380 тыс полный бред, можно было посчитать в другой страховой и другом салоне. Мне 35, стаж больше 15, так «по-знакомству» в ресо насчитали страховку прадоса на более, чем 300 тыс , аргументируя...
По порядку вклинюсь.
У меня супруга агент сраховых компаний. На днях знакомому на новую 200-ку, полный полис в вск застраховали за 136 000, стекла разумеется без справок. и до 650 000 рублей хоть заменяйся. К пример РГС насчитал 270 000, а согаз 500? Офигеть, да, разбег цен. У моей машины нет каско. Но тут поступило предложение от ингосстраха, экспресс каско называется. Страхование от ущебра 3-ми лицами, то есть, если чел окажется без осаго, меня чинят у дилера+страхую себя, если сам буду виновен, но в обоих случаях ремонт до 400 000 рублей, как и по осаго. Меня прям устроило, причём стоимость полиса всего 17 000 рублей.
Далее по фильтру.
Ты вы на самом деле фильтр салона между ТО ни когда не вытаскиваете? Он же не дует уже через тысячи 3 км. Я стабильно раз в месяц+- обязательно вытаскивая и вытрясаю, это занимает 2 минуты и ни какого инструмента. Он у меня такой же чернющий как и у вас. Кстати, в европе у тойоты ТО делается через 20 000, так говорит дилер.
Land Cruiser Prado 150.
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Е
Но стоимость запчастей на Туарег будет,думаю,побольше, так как авто более технически сложное.
К примеру замена лобового стекла у дилера Мерседес на GLS стоит дешевле чем поменять лобовое у дилера на Прадо 150 ))) фара на GLS которая самая простая диодная стоит дешевле, чем ксеноновые фары AFS на Прадо. А в целом почти одинаково запчасти стоят, есть несколько электронных блоков дорогих, но в целом это мелочи.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Антон61
Фильтры Gl400 после 15000 км. Поменял неделю назад . По моему вполне нормальные. Всегда езжу на ТО по регламенту и никаких проблем. В мерсах не дураки работают. Сказали 15тыс км значит 15)))
После таких владельцев и начинают машины после 100 000км рассыпаться. 15000 это максимальный интервал чтоб двигатель смог отходить гарантию. Так можно менять масло, но если ездить весь этот пробег летом по трассе.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Meveric
После таких владельцев и начинают машины после 100 000км рассыпаться. 15000 это максимальный интервал чтоб двигатель смог отходить гарантию. Так можно менять масло, но если ездить весь этот пробег летом по трассе.
Да конечно))) конструкторы мерседеса глупее...
Я на мондео отъездил 130 тыс км продал знакомой, сейчас пробег на нем 180000 и все отлично . Машина 2008 года. Сейчас уже точно не помню но там вообще интервал по поему 20 тыс был от ТО до ТО.
Вот после таких , которые не соблюдают регламент и лезут в авто сами машины и начинают сыпаться
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Антон61
Фильтры Gl400 после 15000 км. Поменял неделю назад . По моему вполне нормальные. Всегда езжу на ТО по регламенту и никаких проблем. В мерсах не дураки работают. Сказали 15тыс км значит 15)))
Фильтры 👍 Ну а как часто ездить на ТО, тут каждый решает сам. Бесспорно немцы не дураки, как и японцы. Но когда мне на МПС ОД заявил, что масло в коробке меняется на 100 тыс, во всех магазинах и сервисах, куда пришлось заезжать , все ржали в голос, типа ну не проблема, меняй раз в 100, но уже вместе с коробкой )) В итоге на 60 поменяли и аху.... ли.... Его надо было менять по состоянию ещё раньше. Вот и казалось бы. Поэтому ж и говорю, ОД доверяй, но по возможности проверяй ))
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
.БРАТ
По порядку вклинюсь. У меня супруга агент сраховых компаний. На днях знакомому на новую 200-ку, полный полис в вск застраховали за 136 000, стекла разумеется без справок. и до 650 000 рублей хоть заменяйся....
Обалдеть по страховкам , нет слов. А нам хрен че говорят и рассказывают. У меня кстати Ингосстрах, сейчас делал обращение к ним по замене лобового - тоже никто никаких услуг пакетов не предлагал даже ((((

А по фильтрам - нет не вытаскивал 🤷‍♂️ Теперь буду.....
я ещё на первом ТО попал на жидкость ГУР. Писал в отзыве у себя. Неприятно. В итоге ТО 10 мне вышло в 20 тыс 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Вместо стандартных 14.
1
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Alex_novoross
Фильтры 👍 Ну а как часто ездить на ТО, тут каждый решает сам. Бесспорно немцы не дураки, как и японцы. Но когда мне на МПС ОД заявил, что масло в коробке меняется на 100 тыс, во всех магазинах...
У Вас же там цемента много в воздухе, фильтры может поэтому не выдерживают ?
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Alex_novoross
Обалдеть по страховкам , нет слов. А нам хрен че говорят и рассказывают. У меня кстати Ингосстрах, сейчас делал обращение к ним по замене лобового - тоже никто никаких услуг пакетов не предлагал даже ((((...
Как мне сказали, что согаз, ориентирован на гос.закупки, физики туда мало ходят страховать. А всё что гос, там суммы всегда невменяемые, изучать вопрос не стал.
А по поводу ингоса, в яндексе введите экспресс каско, он вам выдаст инфу.
Я почему задумался над этим, по сути, в моем случае каско перебор, деньги зарабатываются трудным путем, поэтому не разбрасываюсь,
за угон не переживаю, за тотал тоже не сильно. А вот маленькое/среднее ДТП, фары и типа того, частое явление в городе. При том за недорого можно застраховаться, и если что, самое главное, что ремонт не по направлению, а у дилера.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Антон61
У Вас же там цемента много в воздухе, фильтры может поэтому не выдерживают ?
Да у нас какого ггг только нет. Но вобще пыльно конечно , очень.
1
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Subar
Не поняли вы смысла вопроса. Повторюсь- 15000 км по трассе и 15000 км в городском цикле - это разные нагрузки на двигатель. Пробег один и тот же, а моточасы разные!
По моему Вы ответ не поняли. Даже если она будет стоять в гараже или в пробках, и работать по 8 часов в день просто на холостых и за год намотает 800 км,я ровно через год поеду и поменяю фильтр. Либо год, либо 15 тыс км, смотря что наступит раньше.
Моточасы разные я прекрасно понимаю...
Давайте не будем дискутировать на эту смешную тему, я никому не пытаюсь навязать свое мнение и мне объяснения и доводы ни к чему. Все взрослые, у всех свой опыт.
Я просто показал свой фильтр через 15тыс пробега. Смысла менять его раньше не вижу.
1
1
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Alex_novoross
Да у нас какого ггг только нет. Но вобще пыльно конечно , очень.
Пыль у Вас действительно заметна, в Анапу ехал, проездом мимо Новороса, сразу заметил. Ужас конечно...
2
 
Ответить
Subar
Москва
Антон61
По моему Вы ответ не поняли. Даже если она будет стоять в гараже или в пробках, и работать по 8 часов в день просто на холостых и за год намотает 800 км,я ровно через год поеду и поменяю фильтр. Либо год,...
Вы на ТО, думается, не только же фильтры меняете, правильно? Меня более интересовал вопрос про смену масла относительно пробега и условий этого пробега.
1
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Subar
Вы на ТО, думается, не только же фильтры меняете, правильно? Меня более интересовал вопрос про смену масла относительно пробега и условий этого пробега.
По маслу все то же самое. Привык ездить на немцах, компьютер показывает пора на ТО я еду, не показывает не еду. Все просто. Скажете неправильно? Надо масло менять , как многие пишут раз в 5тыс. и т.д.? Может быть. Дело хозяйское. Даже не интересно вникать, каждый др*о...*чит как хочет. Но зачем,мне это делать, если больше 10 лет я делаю именно так и никаких проблем нет ни у меня, ни в дальнейшем у владельцев, моих бывших авто, которых я знаю.
Рассуждать что будет с двиглом у 8 владельца после 300 тыс., и думать ага наверное это из за того что я масло редко менял)))
В общем незачем мне что то менять в своем подходе к обслуге, если это всегда приносит хороший результат(авто не подводят, первый пришедший - покупает, серьезно)
НО, например при суровых условиях эксплуатации на севере например, согласен можно рассмотреть вопрос и делать ТО почаще, но я в суровых условиях не обитаю, наоборот в тепличных
2
 
Ответить
Subar
Москва
Антон61
По маслу все то же самое. Привык ездить на немцах, компьютер показывает пора на ТО я еду, не показывает не еду. Все просто. Скажете неправильно? Надо масло менять , как многие пишут раз в 5тыс. и т.д.?...
Согласен. Тоже слушаюсь комп. Тут все просто. А если его нет? Вот тут то и споры начинаются..)))
1
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Subar
Согласен. Тоже слушаюсь комп. Тут все просто. А если его нет? Вот тут то и споры начинаются..)))
😂😂😂 отлично,оставим спор тем у кого компа нет 👍👍👍
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Игорь
Да, меняется сильно. Обороты держит выше и всегда готов ускорится. Говорят, что подвеска еще более комфортной становится, меньше машину раскачивает на кочках - но не проверял. Это надо прям долбить по одному месту туда сюда в разных режимах
Вот подниму еще раз эту темку. Вот тут наткнулся как человек описывает в точности поведение моей машины, только что комплектация у него выше. https://www.drive2.ru/l/509966...
Да и решил в целом почитать весь его журнал, встретил такие косяки, что аж грустно стало за машину. А именно, трясущаяся фара, и еще больше меня убила надпись о ограничении мощности без каких либо признаков для этого.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
.БРАТ
Вот подниму еще раз эту темку. Вот тут наткнулся как человек описывает в точности поведение моей машины, только что комплектация у него выше. https://www.drive2.ru/l/509966... Да и решил в целом почитать...
Меньше читай ))) кто о негативе думает, с тем он и происходит.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Meveric
Меньше читай ))) кто о негативе думает, с тем он и происходит.
Просто я почитал. И действительно, у людей иногда вылетает надпись об ограничении мощности при обгоне. ШО за nax спрашивается.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
.БРАТ
Просто я почитал. И действительно, у людей иногда вылетает надпись об ограничении мощности при обгоне. ШО за nax спрашивается.
Это на 4л ?! Печалька. ХЗ я на своём иногда по чуть чуть 190-200 даю, ну и обгоны бывают при 150, стрелка часто в отсечке и никаких ограничений. Вроде как с какого то года для 4л 282лодадей с завода установлено ограничение скорости 185 вроде, может из за этого. Это конечно дичь, нужно его снимать сразу после покупки и пищалку непристегнутого ремня тоже отключать чтоб не раздражала.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Вот ездишь на старом Прадо и горя не знаешь, а докидываешь кучу бабок и получаешь дополнительный головняк (((
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Meveric
Это на 4л ?! Печалька. ХЗ я на своём иногда по чуть чуть 190-200 даю, ну и обгоны бывают при 150, стрелка часто в отсечке и никаких ограничений. Вроде как с какого то года для 4л 282лодадей с завода установлено...
Да, 4 литра, миксималка. Пролистай мою ссылку примерно чуть ниже середины. Начало текста с этого-цитата "Бывало НЕ ЕХАЛ. В один момент еду по дороге" Фото ниже. И лошадей 249 с последнего рестайла.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
249 лошадей только на бумаге )) по факту если на дино-стенд поставить покажет +/- 280! Он и по динамике едет 8.8 сек как раньше.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
.БРАТ
Да, 4 литра, миксималка. Пролистай мою ссылку примерно чуть ниже середины. Начало текста с этого-цитата "Бывало НЕ ЕХАЛ. В один момент еду по дороге" Фото ниже. И лошадей 249 с последнего рестайла.
Сдается - это Дизель. Отсечка 4500 об/м. А ниже на фото моего 249 л.с. бензин 4,0. Отсечка 6000 об/м
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
4_WD
Сдается - это Дизель. Отсечка 4500 об/м. А ниже на фото моего 249 л.с. бензин 4,0. Отсечка 6000 об/м
У меня на 120ом 4.0л отсечка на 190-200км 2003г/в.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
Meveric
Это на 4л ?! Печалька. ХЗ я на своём иногда по чуть чуть 190-200 даю, ну и обгоны бывают при 150, стрелка часто в отсечке и никаких ограничений. Вроде как с какого то года для 4л 282лодадей с завода установлено...
Можно просто пристегиваться, чтобы не раздражала, нет? :)
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
Это если мозг есть!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Игорь
Можно просто пристегиваться, чтобы не раздражала, нет? :)
Правильно, что я всегда и делаю. Только иногда конечно нужно по складскому комплексу проехаться, и тоже приходится привязываться, в такие моменты бесит тоже.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
4_WD
Сдается - это Дизель. Отсечка 4500 об/м. А ниже на фото моего 249 л.с. бензин 4,0. Отсечка 6000 об/м
Это же надо, какая внимательность. Я даже и не обратил на это внимание. Но интересным образом человек описывает свою 4 литровую машину, у него целый отчет по машине как у Александра из Кирова. Вот тут он выкладывает такое фото, а там почему то не его, может свою фотку не успел сделать, и нашел эту в нете. Но замечание хорошее, стоит задуматься, так как бенз и дизель мало вероятно что могут одинаково выдать проблему мотора или что то вроде этого.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Meveric
249 лошадей только на бумаге )) по факту если на дино-стенд поставить покажет +/- 280! Он и по динамике едет 8.8 сек как раньше.
Не знаю. Писать одно, а по факту другое, тойота вряд ли захочет пойти по пути дизельгейта, ведь там штрафы всем известно, какие.
Land Cruiser Prado 150.
1
2
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
читатель
У меня на 120ом 4.0л отсечка на 190-200км 2003г/в.
Уважаемый Читатель, отсечка по оборотам двигателя. Это важно. Я анализировал фото представленное на DROM.
1
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
.БРАТ
Это же надо, какая внимательность. Я даже и не обратил на это внимание. Но интересным образом человек описывает свою 4 литровую машину, у него целый отчет по машине как у Александра из Кирова. Вот тут...
Это точно. Дизеля часто выдают такой сбой из-за сажевого фильтра.
Я свой больше 175 км/ч не разгонял. Просто негде.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
4_WD
Уважаемый Читатель, отсечка по оборотам двигателя. Это важно. Я анализировал фото представленное на DROM.
Да я против что ли?Я говорю что она есть,на обороты не смотрел,происходит при скорости под 200км/ч,вот и все!
2
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
читатель
Да я против что ли?Я говорю что она есть,на обороты не смотрел,происходит при скорости под 200км/ч,вот и все!
Я на своей еще не разгонялся до отсечки по скорости. Нет такой взлетки по близости. А ехать за сотни км, не вкатывает.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
4_WD
Я на своей еще не разгонялся до отсечки по скорости. Нет такой взлетки по близости. А ехать за сотни км, не вкатывает.
Не знаю ,может на новых и нет,один здесь доквзывал с пеной у рта,что у новых 150х 4.0л нет отсечки,но насколько он компетентен не могу знать,я за свой говорю!
1
 
Ответить
6927478
Большой Камень
у меня 150 отсечка есть 190 работает
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
6927478
у меня 150 отсечка есть 190 работает
Сам понял,что сказал?!
1
 
Ответить
15769473
lirik59
Смотря насколько резко жать педаль. Если прямо топнуть, то конечно есть какой-то момент "задумчивости". А если это сделать быстро, но плавно, то разгон идёт как по маслу - ровно и мощно. Зная...
Интересно! Реско но плавно, это как то друг другу противоречат, все таки реско или плавно
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Игорь
Можно просто пристегиваться, чтобы не раздражала, нет? :)
Меня она не раздражает и так) на трассе пристёгиваюсь, в городе это не нужно.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
15769473
Интересно! Реско но плавно, это как то друг другу противоречат, все таки реско или плавно
Не "резко", а "быстро" я написал. Можно нажать сильно, но плавно, а можно резко топнуть. В общем всё зависит от мощности двигателя, веса машины, коробки, а главное опыта. Тут словами не объяснишь, надо чувствовать машину.
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Subar
Тоже хотел взять Прадо. Внешне все же смотрится, но не оригинален на наших дорогах. Но вовремя одумался! Дизель не едет. Бензинка чуть резвее, но при выдаче полной мощности орет как пилорама. Жуть! Каско...
И что взяли, если не секрет?
2
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Андрей
И что взяли, если не секрет?
По ходу, LG с сушкой и Wi-Fi модулем. Бо как езжу на Прадо 4.0 максимальной комплектации, 2018 г.в. И еже ли я использую двигатель на полной мощности, обычно 1000 - 2 500 об/м, то это бывает очень редко. По такой логике, если самолет на взлете шумит, то садится в него не надо. 🤣 И кстати, где он КАСКО в 250 тыров нашел? Во сне навеяло?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Отличный отзыв! И про разгон и скрипы-всё верно. Сам езжу на 2,7 в этом же кузове. На тест-драйве катался на 4 литровом-про задумчивость соглашусь,1-2 сек проходит,пока решит разогнаться. По КАСКО -у меня выходит 80тр, ресо-без всяких франшиз-вполне нормально считаю.
Mazda Capella 2002
Toyota Prius NHW20
Nissan Teana J32
Toyota LC Prado 150
1
 
Ответить
Tentimish Akkoshoev
premio711
Ты ездил на Прадике-то?
Не нужно питать иллюзий: 4л ЛКП берет 20л на 100км в нормальной эксплуатации город-трасса-ускорения.
Завысили расход маненечко.. :)) У нас прадик 10 года, объем 4 литра на расстояние 560 км по 14-16 л за км выходит расход. В эти 560 км входят 2 перевала более 3000м, 1 перевал более 2000м и половина оставшегося пути горные "змейки".. как-то так :)
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
А у меня отец просто уехал, я его кредиты разделил :)
1
 
Ответить
Subar
Москва
4_WD
По ходу, LG с сушкой и Wi-Fi модулем. Бо как езжу на Прадо 4.0 максимальной комплектации, 2018 г.в. И еже ли я использую двигатель на полной мощности, обычно 1000 - 2 500 об/м, то это бывает очень редко....
Вопрос адресуйте автору, где он взял страховку в 250 тыщ в первый год.
1
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Subar
Вопрос адресуйте автору, где он взял страховку в 250 тыщ в первый год.
Не поверите, лень спрашивать
1
 
Ответить
Subar
Москва
4_WD
По ходу, LG с сушкой и Wi-Fi модулем. Бо как езжу на Прадо 4.0 максимальной комплектации, 2018 г.в. И еже ли я использую двигатель на полной мощности, обычно 1000 - 2 500 об/м, то это бывает очень редко....
Сесть в шумный самолет, конечно, можно. И ушки на взлете заткнуть. Дискомфорт, однако. И вот еще беда- за пределы нашей необъятной вы уже не вылетете. А что касаемо вашего авто, то помимо рева он еще и неохотно едет. Я лично ожидал большего от него. Про неадекватный ценник просто промолчу....
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Subar
Сесть в шумный самолет, конечно, можно. И ушки на взлете заткнуть. Дискомфорт, однако. И вот еще беда- за пределы нашей необъятной вы уже не вылетете. А что касаемо вашего авто, то помимо рева он еще и неохотно едет. Я лично ожидал большего от него. Про неадекватный ценник просто промолчу....
Ты все продолжаешь чушь пороть, начинай уже взрослеть, включай мозг.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
Subar
Москва
Meveric
Ты все продолжаешь чушь пороть, начинай уже взрослеть, включай мозг.
Ну тогда поясни, повзрослевший, в чем чушь то?! В том, что при полной педали рев от двига как от болгарки, а авто при этом так себе..- в этом чушь? Тебя устраивает? И славненько! А мне не понравилось совсем. И при этих посредственных лошадях еще и не меру прожорлив...
2
2
Ответить
Mamka adminA
15482696
не надо фантазировать, можно по акции за 3350 взять! любите вы, богатеи, переплачивать
Взял по акции Престиж V6 в июне 2020. 3,75ляма. КАСКО 90тр с франшизой 10тр и с GAP (нет снижения цены на амортизацию за год). А теперь гляньте, сколько хвалёные немцы в этом же июне в базе стоят и с кастрированным внедорожным функционалом. Даже Туарег - от 4лямов.
1
 
Ответить
Mamka adminA
premio711
Ты ездил на Прадике-то?
Не нужно питать иллюзий: 4л ЛКП берет 20л на 100км в нормальной эксплуатации город-трасса-ускорения.
Ерунда. В смешанном цикле даже за 15л/100км не выходит летом. Проверял даже не по бортовому компу (занижает он), а по пробегу между заправками. Езжу в режиме NORMAL.
1
 
Ответить
Mamka adminA
Sebastian Pereiro
Сравнивать паркетный Мурано и рамный внедорожник считаю странным - это две разные философии. Брать валкий вездеход для каких-то ускорений и безумным расходом тоже непонятно. Ему больше всё-таки дизель...
Забудьте про Мурано. Он умер с появлением CVT. Это вариатор настолько ломучий при мощности мотора Мурано, что на дорогах сейчас Мурано практически нет. Кстати, по внешним габаритам он чуть больше Прадика.
1
 
Ответить
Mamka adminA
10885158
Кстати, 8,8 секунд разгона у Прадо 249 сил нет. Такой разгон был на предыдущем двигателе, 282 силы, когда его задушили до 249, разгон вырос на секунду, 9,7 стал.
Сами пробовали? Выезжаю из 9сек даже в режиме NORMAL на новом V6 249лс. Режим Sport для меня избыточен.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pendos Moiseich
Сами пробовали? Выезжаю из 9сек даже в режиме NORMAL на новом V6 249лс. Режим Sport для меня избыточен.
+ + + по реалльным замерам Прадо 249 сил едет ровно так же как 282. - 8.8.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
Mamka adminA
krystalos
Владел 4 литровыми прадо 2005, 2007, 2008, 2010 и сейчас 2018 год. При отличном уходе за авто и своевременными ТО расход в городе 14-16 литров. P.S. Езжу не как пенсионер...
Прадо 2020г выпуска. 249лс. По городу у меня выходит летом 17,5л/100км (но это не по бортовому компу, а по пробегам между заправками). Не обкатался ещё? Пробег за первый месяц владения 2000км. Авто - зачётное.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pendos Moiseich
Прадо 2020г выпуска. 249лс. По городу у меня выходит летом 17,5л/100км (но это не по бортовому компу, а по пробегам между заправками). Не обкатался ещё? Пробег за первый месяц владения 2000км. Авто - зачётное.
У меня за 5 лет в среднем за год расход получается 15.4-16.8л. Машина после обкатки, 190 000км.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Иногда наваливаю 200*
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
Mamka adminA
Игорь Красюк
Через 100К тыквой будет стоимостью в половину от начальной. А про внедорожье это смешно, хотя, для туарега и гравийка бездорожье.
В последнем рестайле Туарег растерял внедорожный потенциал: убрали за невостребованностью. Стал обычным паркетником, коих немерянно. Но цену ВАГовцы не постеснялись в 2020г задрать до небес. Так что Тур почил в бозе! За его стоимость 4-5млн проще купить пару седанов бизнес класса, которые рулятся ничем не хуже и с превосходящей Туарег разгонной динамикой. За что тогда так переоценён новый (именно последний рестайл) Туарега: за вес? За посадку на 15см повыше, чем в седане или универсале?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pendos Moiseich
В последнем рестайле Туарег растерял внедорожный потенциал: убрали за невостребованностью. Стал обычным паркетником, коих немерянно. Но цену ВАГовцы не постеснялись в 2020г задрать до небес. Так что Тур...
А Прадо за 4.4 мульта типа норм?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
Mamka adminA
Нафаня
Менеджера Антона на Ютубе смотри .
Смешон твой бред . Самый слабый туарег сильнее и быстрее самого сильного Прадо .
На внедорожье крузаки как коровы на льду . Их делают даже обычные кроссоверы на шоссейной резине .
Прошлый век и деревянная тыква - это все про Крузер .
Продолжу в такой логике. Берём обычную "пузотёрку" BMW 330d xDrive M Special (3.0л дизель с расходом по городу до 6л/100км), полным приводом и ценой у ОД 4,3млн - июнь 2020. Разгон до 100км/час за 5,1с. По сравнению с ним хвалёный Туарег с начальной комплектухой на дизеле за те же 4,3млн - овощ и ведро с болтами для нищебродов. В чём цимус этого нового Туарега, ежели в последнем рестайле у него кастрировали все внедорожные фишки? За вес этого ведра платим? За то что посадка-обзор на 15см повыше? Это я к тому, что Prado покупают не прыщавые пасаны, чтобы кого-то на светофорах "рвать".
1
 
Ответить
Mamka adminA
Meveric
Про Туарег сказки любят сочинять)) хотя он даже в Москве уступает по продажам Прадику)))
Слежу за динамикой продаж нового Тура и нового Прадо в Питере в июне-июле 2020. Прадо в сутки покупают примерно 3-5 штук, 85% - на дизеле (даже в топовых версиях). Туарег - примерно в 6 раз реже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром