Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
18290
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11-14 город 16-28 л/100км
Руль: Левый
Название: GX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Так значит про Прадик.. Ну что сказать: Уазик он и есть Уазик, только харизмы в 120-м предостаточно.  Поясняю – эту машину должны были создать в России, а не в Японии. Двигателя 2,7 достаточно для передвижения по нашему пространству, светофорные гонки, конечно, не выигрывает, но и на обгонах (на трассе) особо не напрягает, из-за достаточно быстрого переключения передач. На старте помогают две первые короткие передачи, а в глине и на поребриках – понижающая в раздатке.   По комплектации:  климат-контроль, ABS, велюр, раздатка на 4-е положения, 4-х ступенчатый автомат, две подушки безопасности.
Теперь  почему «араб»?
1. на тот момент дешевле официалов,
2. семиместный салон на велюре, а не на коже (приверженность к коже ушла вместе с предыдущими машинами)
3. 7 мест и пружины вместо пневмоподвески.
4. Рядная 4-ка вместо V- образной 6-ки.  Не,  6-ка оно круто, но в эксплуатации накладно и заботливо.
5. Климатическая установка для задних рядов сидений.
6. Более лёгкий движок, что продлит жизнь передней подвеске.
7. Отсутствие электронной регулировки жесткости амортизаторов.
По приёмке машины, через неделю, отвалился солнечный козырёк водителя. Расстроился. Но новая пластмассовая деталь решила проблему и подняла настроение. Далее были заменены штатные часы на компьютер (только не большой, а как на европейце) и были поставлены штатные рейлинги на крышу с поперечинами от GX470.  Попытка заменить задний дифференциал на дифф с электроблокировкой натолкнулась на противодействие со стороны рубашки моста. Оказывается свободно меняются простой дифф на LSD, а вот электроблокировка требует другого посадочного места.   Может где есть по сходной цене? . Также по советам заменён термостат с 82 на 88 градусов и форсунки омывателя от того же GX470.
Дальнейшая эксплуатация сюрпризов не преподнесла, но к 10 тыс. км. Начало стучать в рулевом. Умом то я понимал, что это не рейка , но было лень копаться. Наконец на форумах поставили диагноз- стучит рулевой вал в направляющей из-за осадки кузова относительно рамы. Для устранения этого нужно ослабить шлицевое соединение на рулевом валу и стук пропадает! Аппарат снова начал радовать тишиной. И даже попадание в крупные канавы на скорости не приводили к фатальным последствиям.
Напрягает в обслуживание только 6-ть точек шприцевания. Это 4 кардана и 2 шлица. Не все сервисы это делают. Пришлось найти шприц от М-412 и вспомнить старые навыки.
На дороге (в движении) в салоне тихо и приятно, НО значительные колебания кузова смазывают всё удовольствие. Что ни говори, а на трассах кроссоверы берут своё именно из-за меньшей амплитуды раскачки. Прадик любит уйти в занос там, где кроссовер пройдет не вздрогнув. Управление в целом понятное тем, кто не забыл как управлять заднеприводными машинами, так как распределение тяги у него 40:60 (перед:зад).  На дороге идет легко и не пробивает подвеску там, где притормаживает TLC200.
Зимой в салоне очень тепло, не смотря на слабый прогрев самого двигателя. Не верьте рассказам офф. дилеров, что они продают машины с двумя печками! Сзади у всех (кроме 5-местного) кондиционер! Может дизеля и  идут с 2-й печкой, но для бензина с лихвой хватает и одной печки. Да, живу на Урале…Северном .
По салону:  приятно- велюр, мягкое всё, но место только под телефон и то за счёт отсутствия регулятора жесткости амортизаторов. Сидения комфортные для коротконогих организмов. Для больших и длинноногих – не айс..  Для исправления этого пришлось вварить проставки под передние опоры передних сидений (подъем составил 4 см). Как же улучшилось настроение в дальних дорогах! Кстати, под себя нормально могу отрегулировать только сидения MB или VW, остальные – при помощи техвмешательства. Простор как в Q7. Только там один шаг для попадания в салон, а в Прадик два, за счёт ступеньки.
По расходу: много… Но как подсказывает жизненный опыт-  расход от двигателя зависит мало, в основном от веса. Поясняю: очень средний расход на авто до 1т – 7-11 литров, до 1,5 т- 9-16 литров, 2т- 13-20 литров. Зимой нужно прибавить +15%. Но Прадик (не прогретый) может расходовать до 28 литров легко.
Многие жалуются на перекос на левую сторону. Подтверждаю – присутствует.  Связано это с тем, что АКБ, педальный узел, водитель, 90 литров бензина находятся на одной стороне машины. У праворуких , - водитель  с рулём и педалями по весу компенсирует бензин и аккумулятор.
А вообще это очень не плохая машина (по сравнению с другими) ..
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санкт-Петербург
Машина конечно хорошая. Давай фото.
16
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
по делу и кратко
9
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Не особо ты ей доволен похоже.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Почему фото нет?
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
какой-то безжизненный, безэмоциональный отзыв
Kia Carnival 2001
8
3
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
"Да, живу на Урале…Северном"
У Вас там такие сопки пипец...этим летом ездили на Н.Тагил, Губаху, Кизел...мне кажется 2700 маловато на Северном Урале...рядная шестерка была бы в самый раз ИМХО
Купил афтамат, вот и ташни :D
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
4,0 жрет почти также, но прет значительно бодрее.
9
3
Ответить
Иркутск
еще раз убедился-машина на конвейере свое отжила.где-то уже читал,как владелец ЛК200 с болгаркой дорабатывал кресла! 2.7-Скай с 1-литровым двигателем-пародия,которая со временем будет формировать у владельца комплекс!за отзыв-4.
3
10
Ответить
Автор1
4,0 разгоняется быстрее - факт, а GX470 быстрее 4,0... Не для гонок эта машина. Мне 2,7 хватает. Под другой мотор нужна другая машина. Эмоции испытываю от движения, а не от машины :-). Вот в Германии на автобане за 200 это да!
6
3
Ответить
норальный рассказ все по делу 5
4
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Рядная 4-ка вместо V- образной 6-ки. Не, 6-ка оно круто, но в эксплуатации накладно и заботливо.
------------------------------ ------------------------------ ------------------
Неправда 100%, особенно про накладно и заботливо.
4
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Простите за грубости
2serj38
Ваше Чиккен(внимание!!!подтверждаю - это его заслуженное звание!!!)-мнение здесь не интересует никого. Отдохните и не пускайте волну.
7
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Более лёгкий движок, что продлит жизнь передней подвеске.
______________________________ _____________________
Еще один сомнительный тезис
5
1
Ответить
Все просят фотки,как буд-то ни разу не видели ПРАДИКИ.Если кто-то проконсультирует,буду благодарен.При полностью вывернутом руле вправо на кочке или яме спереди справа какой-то хруст,лязг.Что бы это значило!?.Визуально ничего не видно.Пыльник целый.Спецам заранее благодарен.
5
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Отзыв на 4. Много спорных моментов и нет фото
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей С А ))) Задета защита , При замене масла не правильно прикрутили защиту, Какой у вас размер резины ??? У меня такое было, Руль до конца когда делаешь, например в право и слышно как будто хруст, Заехал где менял масло прикрутили как надо и все перестало,
Lexus
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
отзыв хороший 5! Но фото где? Маленькое фото не зачет!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
Вообще V-образные двиги более сбалансированы, и здесь я полностью соглашусь с микахаккиненом; но если автору так "спокойнее" за свой движок, то это его право! По салону - летом велюр класс, .опа не потеет, а зимой, если светлый салон - затрёшь до смерти, поэтому сам езжу летом на велюре, зимой чехлы из натуральной кожи!
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
4
2
Ответить
 
Сообщений: 173
интересно, сколько весит аккумулятор?????????, что его приходится компенсировать весом водителя?
по v6 согласен с комментаторами- 4-ка не катит
3
 
Ответить
Ангарск
Нормальный такой отзыв, да и машина тоже. Прочитал ваши споры по поводу мотора и выскажу свое сугубо личное мнение основанное на опыте. Во первых это тяжелая машина и гонки ей не нужны совсем. Во вторых про более живучую переднюю подвеску тоже правда, хотя разница в пробеге будет минимальна. Теперь прикинем горшки... Сколько опорных шеек коленвала у Vобразника? И сколько их у четверки? Прикиньте нагрузку мужики. И еще я давно заметил, что шестерки этой конфигурации почему то в плане выносливости и ресурса проигрывают четверкам с таким же объемом, но при этом более чувствительны к маслу и имеют проблемы с охлаждением, то есть более привередливы. Отзыв 5 машина 5
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Катался на 2,7 - хватает (кстати тоже на арабе). К слову - эскудовские движки больше ценятся 2-х литровые рядные, чем V-обр.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
Отметил несколько мыслей, "потрясающих" по своей технической глупости (уж извините).
1. Двигатель 4 литра (6 цилиндров) в эксплуатации накладен, то есть дорог. Может цены сравним - кстати на что цены? На две лишние свечи по 100 рублей каждая?
2. Развесовка леворульной машины более правильная, чем у праворульной за счёт бака, водителя и наверное чемодана в багажнике. А если водитель будет карлик, а справа сядут два дядьки по 140 кг развесовка изменится?
3. Двигатель 2,7 действует на подвеску более положительно, чем 4,0. А у Вас есть цифры по весу? А тот факт, что двигатель на раме лежит и подвеске в принципе от этого не холодно не жарко?
4. О весе машины вообще некорректно говорить. Мало кто знает, что ПРАДО наверное самый "лёгкий" среднеразмерный внедорожник среди конкурентов - 1.900. Все "соседи" далеко за 2 тонны - Дискавери 2.150, Туарег - 2.230, Паджеро - 2.200 (от двигателя зависит). Так что при этой массе (за счёт лёгкой стали рамы) мощности машины хватает с избытком и подвеска живуча и работает долго и мягко в любой комплектации.
Напоследок - много стало отзывов о ПРАДО в том тоне, что "купил вот машину, езжу и всё (или многое) не нравится". Ну не покупайте! Да модель старая, да полно их на улицах, но зачем же ставить под сомнение тот факт, что 120-й одна из самых удачных моделей Тойоты вообще, а среди внедорожников тем более. Это признано даже конкурентами, эта одна из причин длительности её продаж и потребности рынка именно в этой модели.
С уважением!
7
8
Ответить
Объективно написал про расход, особенно зимой, лично я балдел когда расход доходил до 30 литров. у меня сосед был, который до сих пор усирается про 15-17 литров и зимой и летом, а я молчу, ну хочется ему что-бы так было, значит пусть так и будет, вроде не бедный чувак и если доход позволяет, то какая разница, сколько жрёт 15л. или 25л., по барабану. Вот что мне лично было обидно по моим ощущениям (личным) 2,7 вообще не ехал, особенно под горку, на трассе раздражал своей тупостью, а вот аппетит у него был отменный, по опыту даже больше, чем у 4-х литрового.
Про велюр абсолютно согласен, намного приятнее, чем сейчас когда в жару садишься на кожу кажется, что задница со спиной сейчас просто поджариться, как бекон на сковороде. Зато в плане чистоты кожа поинтереснее будет, велюр был вечно перемазан сзади где сидел ребёнок, сейчас влажная тряпка и всё в порядке.
Вот по двигателю может быть ты и прав, своего араба отдавал с пробегом 122тыс., и ни разу никто в двигатель не лазил (кроме регламентных замен). На 4-х литровом сейчас 72тыс., начинает посвистывать какой-то из роликов натяжителя ремня, конечно это не прблема ст-ть около 1200 за шт., но это время, которого вечно не хватает. Всё минусы 4-х л. машины перечёркивает тот момнет, когда тебе надо или на трассе, или просто для куража (ездию спокойно) уйти в точку давишь на газ и ты уже где-то там за горизонтом. По мне просто необходимо под собой иметь в запасе лишних почти сто лошадок, пусть просто будут, поэтому 2,7 и был замене на 4 литра.
6
4
Ответить
долбон, 2,7 укорачивает жизнь движке а не продлевает подвеске
6
13
Ответить
     
Сообщений: 95
суровый
"Отметил несколько мыслей, "потрясающих" по своей технической глупости (уж извините). - "А тот факт, что двигатель на раме лежит и подвеске в принципе от этого не холодно не жарко?"
Сам то понял, что написал?
13
2
Ответить
?????
Рубцовск
ни одна 6 еще не проиграла 4,запас не лишний
2
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Понравился отзыв. пять.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9768
улыбнуло про то что там где 200-й притормаживает...
Из личного опыта, так как езжу на 100-м и прадике 120-м, там где сотка стоит как вкопанная - прадика мотыляет как умно в проруби.По расходу: сотка бензиновая не расходует больше 23л зимой, а 4-литровый 120-й больше 17. На спор могу уложить прадика по трассе в 11 литров на скорости 90-100 км/ч.
https://alexgroupauto.ru/
1
5
Ответить
Автор1
По поводу "технической глупости": V-ка это не только 2 свечи по "соточке", а также два катколлектора, 4-ре лямды, более длинная цепь и как следствие - чувствительноть к вытягиванию, 24 клапана, 4-ре распредвала, мега дорогие "штаны".
Ну и про дядек в салоне - они временно сидят, а все под днищем тянет всегда и вызывает неравномерную осадку пружин (нагрузку на пневмобалоны).
Про скрип с вывернутым колесом: скорее всего отпал пластиковый ограничитель поворотного кулака, вот и трёт железо по железу....
8
1
Ответить
Шушпацер
езжу 2,5 года на 4-х литровом прадике, пробег 34 000 км. больше 19 литров расхода никогда не было, и то это происходит зимой со всякими прогревами, в среднем по расчетам 17-18 литров, а по компу, который привирает 15-16 показывает. Учитывая что, я и притопить люблю. По трассе с включенным круизконтролем расход до 11 уменьшается, даже было 9,5 литров один раз, но это по компу, реальный расход я думаю литров 13.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Сергей Кемерово, подпишусь под твоими словами +1000 процентов, люди пишут о чем не понимают, какой перекос вы о чем??? Я ездил на многих моделях, Порш Кайен-турбо, Гранд Чероки SRT8, Ренж Ровер и могу с уверенностью сказать, что лучше ТОЙОТЫ нет ничего-одни ПОНТЫ!!!Да Прадо в 120 кузове одна из лучших и НАДЕЖНЫХ моделей в своем классе!!!Мягкая, надежная и безотказная как автомат Калашникова!!!, ИМХО
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
10
1
Ответить
а аккорд вэгон уделает твоего крузака тока впуть! даже 4.0!
2
24
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Ну ты стеганул, уделывалщик )))
нет подписи
9
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 140
Serj38 "2.7-Скай с 1-литровым двигателем-пародия,которая со временем будет формировать у владельца комплекс!"
Для джипа определяющий фактор не движок, а правильная трансмиссия.
Прадо 2,7 - нормальная рабочая лошадка. Не прохотлива, в меру прожорлива.
Езжу уже пятый год и горя не знаю.
Чего и всем желаю!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Автор, пройдитесь по отзывам - хоть кто-нибудь из владельцев лазил в двигатель для замены перечисленных Вами деталей 4-литрового? Мне без разницы какой длины стоит цепь в двигателе 1GR - до 300.000 он практически не обслуживается кроме замены расходников. А риск плохого бензина испытывают владельцы даже Тойоты-Витца - объём двигателя здесь не при чём.
Для кого-то там с номером 37 - вес двигателя (так как он закреплён на раме) распределён не на кузове, а на мощной раме. Поэтому на бездорожье нагрузка от смещения двигателя и агрегатов на подушках не передаётся на кузов, а поглощается рамой. Для подвески лишние 100 кг веса в такой ситуации никакой роли не играет.
Вы тут договоритесь, что лишний пассажир в машине уже убивает подвеску...
Кстати вес машины и агрегатов никто так и хочет принять во внимание - языком чешете как пацаны у подъезда - "у меня, у меня".
5
5
Ответить
Кинг
Сережа Суровый, а рама на чем держится? Не на подвеске что-ли? Придурок. Кстати "стрелку просохатил" на помойке.
5
8
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей все правильно пишешь согласен на все 100, Твой земляк появился, Кинг который на помойке живет за городом видно :))) Вот память у человека прошло пол года а он помнит :))) А вот оскор******не стоит Сергея, Тебе не 10 лет, наверно?
Lexus
6
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Кинг? А тебе в голову никогда не приходила мысль о том, что первично, а что - вторично? Кажется, это подвеска установлена на раме, а не наоборот. И принцип относительности здесь не срабатывает. Если уж совсем невдомек, объясню совсем просто - двигатель опирается через 4 колеса об землю. Впрочем как и все, что установлено на раме (в т.ч. и она сама).
Вопрос знатокам - что регистрируют в РЭО?
2
2
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
2,7 для Прадика откровенно слаб и не признавать это - кривить душой!
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
3
6
Ответить
Хорошая поэма , жаль фото нет
 
 
Ответить
star51
Отзыв нормальный и машина хороша,но не понял про шлицы на рулевом валу,где их там надо ослабить?
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
да, еще бы увидеть
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Олег, твои фонари задние сегодня в москве сданы в желдорку.
1
 
Ответить
Автор, пишешь вварил проставки под передние сиденья,
можно поподробней с описанием, фото, не выглядит ли как кустарщина?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Я с Кингом что-то не понял - этот ребёнок мне стрелки назначал? В песочнице своей наверное и шёпотом под одеялом? Да ты, парень, больной на голову.
"Рама держится на подвеске". Это кулинар пишет или ботаник? А человек тогда ботинками ходит, а не ногами?
Кстати, кто такой этот "Король"? Слишком борзый для своего гламурного "погоняла".
5
1
Ответить
Автору)) Насчёт пластикового ограничителя, какой стук?? У меня при повороте налево и резком трогании (иногда на ямах) отдаёт в пол, кажется где-то под водительским сидением, хотя бред там же ничего нет, машину поднимали- вся передняя подвеска в полном порядке. Постукивает через раз, как на сервис приезжаю, всё пропадает.
Недавно вообще умора была с багажником, началось с того, что появилтсь посторонние звуки в районе багажника, как будто пластиковый брусочек в кастрюле болтается, для начала перебрал всё, что есть в багажном отделении вплоть до все карамашкев, домкрат весь перетянул. Не помогает, бесит так, аж ехать на машине не хочется. Поехал в шумоизоляцию, посадил сервисмэна в багажник, и давай наяривать по кочкам, стук явный- приговор стучит в районе замке. Ну в замке, так в замке, разбирает всю пятую дверь, снимает замок и обклеивает его звукоиз. паралоном, собирает назад...не помогло...багажная дверь разбиралась ещё три раза, пока не обклеили всё что можно и нельзя...стучит******и всё тут. Приезжаю на следующий день, тот паренёк который сделал мне из двери обшивку самолёта был выходным, в багажник полез теперь его напарник, и сразу улыбаясь так, зная про наши почти двухдневные мудовые страдания даёт чёткое определение, стучит не замке, а в направляющей пластмассе, которая находится под ловителем замка на стойке. Всё исправил за десять минут. Злому веселью моему не было предела, а я всё подумал про судьбу злую, и чего он в тот день оказался на пять метров дальше своего компанъёна.
2
 
Ответить
Михаилу
всё таки на зря говрят, что всегда лучше для багажной двери когда запаска находится под днищем, уж больно тяжёлая дверь получается. Вообще до этого качали машину с товарищем до характерного сткуа, не докачали блин, сил не хватило.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил они скоро прейдут, я про фонари ???? Ураааа
Lexus
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Михаил, Андрей, я про этот стук в задней двери раньше говорил. Тоже разобрал почти всю заднюю часть машины, пока помощника в багажник не посадил и не проехал по кочкам. Стучат обе ответные рамки замков (те, что закреплены на кузове). Они аж шлифуются от этого. Лечится просто - густая смазка Литолом. Я раз в 2-3 месяца удаляю старую смазку и прокладываю новую - 5 грамм и тишина полная.
Дверь действительно тяжеловата - может новый ПРАДО будет иметь не распашную дверь, а с газовыми упорами-амортизаторами наверх или как у 200-го - на две половины вверх-вниз. По-моему удобно.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Андрей я тебе точно говорю, посади кого ни будь за руль и рядом с машиной потихоньку иди , руль до отказа на право, вот увидишь, заденет защиту, Я писал, у меня точно так же было, И главное такой скрежет будто что то сейчас оторвется, Не видно не натертастей не чего, Попробуй , Я бы не когда не подумал что это защита, Или сам просто открути ее и снова все аккуратно закрепи,
Lexus
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей вспомнил этого КИНГА ???? На моем отзыве тебе писал, придурок полный, вот его слова (((((22.02.2009
Кинг
193.93.219.--- Серега, так я тоже из Кузбасса, на одной помойке живем, земеля! Читай быстрее, а то мои комменты модеры стирают, не нравиться им. )))))))
Lexus
3
1
Ответить
Мне стук вылечили обклеиив направляющую пластмаску тонким слоем паралона, очень тонким чтобы увеличить её внешние габариты. Теперь багажник закрывается вообще без характерного хлопка, как будто втягивающее устройство стоит, ну и соответственно открывается потуже, но всё это до поры до времени, пока пластик не сотрётся вноль от металличесого ловителя.

Олегу
Нет не вправо, а именно влево, такое ощущение по звучанию, как толстая жесть нграет когда её "играешь" в руках. А вправо всё в порядке, а на ямах может тоже проявится при повороте руля, даже небольшом, но только влево. Я поначалу думал, что втулки стабилизатора, заменил (кстати вовремя)
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Хороший отзыв, пять!

Александр у меня GX-470, но тоже есть непонятные стуки в рулевом. Ты бы не мог подробнее раскрыть, что там тебе ослабляли в рулевом соединении - какое именно шлицевое соединение, ибо наши мастера в недоумении. Может укажешь на самой детали из каталога.Или есть телефон мастера, который это устранял.

Привожу твои слова об этой неисправности :

Умом то я понимал, что это не рейка , но было лень копаться. Наконец на форумах поставили диагноз- стучит рулевой вал в направляющей из-за осадки кузова относительно рамы. Для устранения этого нужно ослабить шлицевое соединение на рулевом валу и стук пропадает! Аппарат снова начал радовать тишиной.

Заранее спасибо.
Александр, г. Барнаул.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
 
Ответить
Владимир Екатеринбург
На 4л. Прадо ставите круиз на 90км\ч по трассе и обнуляете, расход 9,3-9,6 в зависимости от дороги, круиз на 70км\ч расход 7,5. По компу. Средний город+трасса на полном баке 12-13л\100км.
1
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Андрей глянь , Разницы нет в право или лево, У меня два раза было, один раз в право задевало , второй раз в лево и именно после замены масла, Когда они откручивали защиту, Сейчас слежу за этим сам, когда ставят защиту,
Lexus
2
 
Ответить
Олег, слушай а как защита должна правильно устанавливаться, что-бы не задевала, она там регулироваться может? Переустановку нужно как-то обосновать.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Андрей , Они когда ее ставили мне, то защиты погнули, второй раз сдвинули больше в одну сторону, Хотя там все по отверстием вроде как и не перепутаешь, А вот они умудрялись как то, Ты заед на эстакаду и выкрути руль в ту сторону которую задевало,
Lexus
2
 
Ответить
У моего друга был тоже Прадик с движком 2,7 л, он поездил месяца 3-4 и продал,сказал что с таким движком ни когда больше не купит,отстой полный, вообще ни фига не едет. С 4-х литровым даже речи не может быть и сравнивать. 4 это вещь, а не движок, вот так!
2
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53485
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Про скрип. У меня такое было.
Скрипел ограничитель поворотного кулака!!!
Посмотри там будет счищена грязь до блеска.
Лечится сход-развалом с перестановкой руля строго по центру. Мне правда его немного сточили (ограничитель, но всеравно скрипел).
А проверить легко... Поставь руль по центру и посмотри сколько оборотов и точно градусов в лево до ограничителя и сколько в право. У меня чуть не на четверь разница была. При по купке мне переставили руль от другого Прадика с кожей. Вот и немного промахнулись :)))
Надеюсь помог.....
1
1
Ответить
..хороший отзыв о хорошей машине..У меня два года и только приятные впечатления..Всем удачи на дороге и без нее...
 
 
Ответить
В апреле 2005 купил 2.7 новую, проездил год и отдал отцу. Взамен себе только 120-ку, начитавшись в инете сказок про то что 4л жрут меньше, чем 2.7 купил годовалую 4л-ку в фулле, и что? По тем же городским маршрутам машина летом жрет минимум на 3л больше, комп врет занижая расход (на 2.7 не врет). Покатался месяц и продал, не нужен мне запас мощности, я по трассе раз в год езжу, а по городу каждый день, мне и 2.7 с головой хватало, мне важен расход бензина именно в городских условиях. В июне 2006 купил себе новую 2.7-ку и езжу на ней до сих пор, очень нравитца.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Каждому свое!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
согласен с kostya77 полностью
и с Андрей ХабОмск - каждому свое.
Это вседорожник и предназначен для передвижения как по асфальту, так и по бездорожью - не будем говрить про трофи рейды.

Главное есть выбор:
Хочешь погонять - бери 4 литровый и плати больше денег.
Хочешь нормально ездить - бери 2,7, для спокойной езды вполне хватает и денег уходит на содержание поменьше.

сергей*, а у меня знакомый продал 4 литрового прадика и взял лексуса и говорит, что это вещь, а тот был г***но.
Давайте будет каждый выбирать, то что ему лучше, а писать конкретно, если есть проблемы с движкой.
На сколько я понял их нет на в 2,7 ни в 4 литра, а вот стиль езды у каждого свой.
2
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
а какая резина - лучше ? для ПРАДО 120
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR?163 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром