Сегодня проверил разон до 100 км/ч. Два человека + 20 литров бензина. Получилось примерно 14 с.
(*)
(-) Пожалуй это немного по сравнению с 200 крузером V8 (9.5с)
(+) Но думаю для меня вполне достаточно (вспомнил делику с ее 31 секундой.)
(-) Арабский кож. зам. далее "кожа" на деле оказался не таким уж качественным. Когда садился в машину, зацепил металической пластиной на джинсах - образовалась небольшая дырочка.
(-) Неудобно садиться машину, нужно отодвигать сидушку сильно назад, иначе кажется что дверь сделана не в том месте.
(+) С другой стороны это объясняется просторным салоном, он огромный.
(+) Холодильник спереди оч. быстро и хорошо охлаждает
(-) Отходит камера заднего вида (то работает, то нет), думаю поправимо
(+++) Ехали несколько машин по убитой грунтовке: вначале я как и все тщательно метался от левого к правому краю "проезжей" части выискивая наилучший путь. Но постепенно понимал, что особого результата это не дает. Кажется машине совершенно наплевать на мое тщательное выруливание и притормаживание до 5-10 км/ч. Наконец мне это начало надоедать и я решил просто ехать придерживаясь мнимого центра дороги. Поскольку машина шла ровно и уверенно мне этого показалось мало: тогда я решил намеренно заруливать в ямки, насыпи и холмики. При этом каждый раз ждал удара или толчка, даже вздрагивал, но машину лишь слегка покачивало на очередной неровности.
(+) Езда по грунтовке и ямам (10 балов)
(+) Езда по гребенке (9 балов) (лишь небольшая вибрация, там где на Рав4 машина буквально рассыпалась)
(+) Езда по лужам (10 балов) (от брызг хорошо защищают пороги, машина почти чистая)
(+) Езда в пыли (9 балов) (За счет высокой посадки отлично видно дорогу, седаны просто курят в пыли)
(+) В салон пыль вообще не попадает
(+++) Мотодром: в заключение хочется отметить невероятную тягу на низких оборотах и хороший клиренс. Проехав с блокировкой межосевого дифа по трассе убедился в том с какой легкостью машина преодолевает холмы, спуски, крутые повороты и размытые дождем овраги.
В завершение на пониженной передаче машина заехала на песчанный подъем под углом во многом превышающим заявленные 45 градусов. Изначально хотели просто задрать морду повыше, а вышло так - я в шоке. (Может еще раз съезжу чтобы сфотать)