Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проставки SilektrS

Урааа, в моей команде появился новый mad drifter!! У меня родилась дочка Анжелика и я во второй раз стал папой!! Какое же это прекрасное чувство!! Я чувствую себя очень окрыленно!!! Спасибо огромное моей жене за это. Соответственно сейчас много хлопот с 2 детьми и я еще пытаюсь дописать кандидатскую диссертацию и еще надо каким-то образом работать, соответственно времени на машину практически не остается, но я из последних сил пытаюсь доделать начатое, благо меня очень сильно поддерживает тесть и жена относиться с пониманием!! Но тем не менее я стараюсь быть хорошим папой и уделять время семье максимально много, в общем не знаю как мне все успеть, но потихоньку двигаюсь дальше.

Продолжил заниматься передний подвеской. Во первых, после установки новый койловеров и нормального занияжения машины - возникает одна проблема, рулевые тяги находятся под углом к рулевой рейке и начинают работать на излом, что отрицательно сказывается на их шарнирах. Чтобы избежать этого эффекта и вернуть рулевую в нормальное состояние были изготовлены специальные проставки custom y Sukhov Racing Garage между сошкой и стойкой. Они опускают нижний рычаг вниз относительно оси опирания колеса и тем самым возвращают стандартное положение рычагу и рулевым тягам.

Также предстояло как-то прикрепить передний стабилизатор поперечной устойчивости, поскольку в стоке он прикручивается с помощью линков к стойке, но ведь мы заменили штатные стойки на койловеры от сильвии, а в них не предусмотрены крепления для стоек стабилизатора. Выход из положения простой - прикрутить стойки стабилизатора к нижним рычагам и я для этого даже купил линки от Ниссан 200sx (Сильвия s13), но когда я их взял в руки, то с сожалением понял, что верхний палец у линка от Сильвии диаметром 10мм, а отверстие в ухе стабилизатора 12мм!!! Решение быстро нашел мой тесть, он предложил сделать стойки стабилизатора по типу сливовских, но из штатных линков 81 Марка. Сказано - сделано!! Крепятся они к рычагу через резиновые проставки опять же от 13 Сильвии.

Для этого надо рассверлить отверстие в нижнем рычаге, там даже есть специальное углубление и кастом стойки стабилизатора встают как родные))

Также заморочился с передними тормозами!! Решил пока отреставрировать штатные тормозилки, а потом, как появится возможность, прикрутить что-нибудь серьезное. После ревизии суппортов я обнаружил, что не хватает кучи всяких деталек в виде прижимных пластин, антискрипных пластин, заглушек и колпачков. Все подобрал по каталогу, а также прикупил оригинальные колодки, ну и все собрал на место. Теперь должна тормозить получше, сами тормозные цилиндры в полном порядке, ходят легко, ничего не закусывает и манжеты не рваные!! Тойота вещь!! Осталось только поменять тормозную жидкость, а то старая уже непонятного цвета!!

По случаю прикупил переходник МОМО для спорт руля, вроде как оригинал, так мне клялся продавец. И решил поставить руль. Много провозился с подключением сигнала, пришлось перепаять штатный разъем, точнее вообще избавиться от него и замутить кастом контакт, но в итоге все встало как надо)

В общем осталось еще немного добить и можно уже выезжать!! Спасибо за внимание и ожидайте следующих серий))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром