Урааа, в моей команде появился новый mad drifter!! У меня родилась дочка Анжелика и я во второй раз стал папой!! Какое же это прекрасное чувство!! Я чувствую себя очень окрыленно!!! Спасибо огромное моей жене за это. Соответственно сейчас много хлопот с 2 детьми и я еще пытаюсь дописать кандидатскую диссертацию и еще надо каким-то образом работать, соответственно времени на машину практически не остается, но я из последних сил пытаюсь доделать начатое, благо меня очень сильно поддерживает тесть и жена относиться с пониманием!! Но тем не менее я стараюсь быть хорошим папой и уделять время семье максимально много, в общем не знаю как мне все успеть, но потихоньку двигаюсь дальше.
Продолжил заниматься передний подвеской. Во первых, после установки новый койловеров и нормального занияжения машины - возникает одна проблема, рулевые тяги находятся под углом к рулевой рейке и начинают работать на излом, что отрицательно сказывается на их шарнирах. Чтобы избежать этого эффекта и вернуть рулевую в нормальное состояние были изготовлены специальные проставки custom y Sukhov Racing Garage между сошкой и стойкой. Они опускают нижний рычаг вниз относительно оси опирания колеса и тем самым возвращают стандартное положение рычагу и рулевым тягам.
Также предстояло как-то прикрепить передний стабилизатор поперечной устойчивости, поскольку в стоке он прикручивается с помощью линков к стойке, но ведь мы заменили штатные стойки на койловеры от сильвии, а в них не предусмотрены крепления для стоек стабилизатора. Выход из положения простой - прикрутить стойки стабилизатора к нижним рычагам и я для этого даже купил линки от Ниссан 200sx (Сильвия s13), но когда я их взял в руки, то с сожалением понял, что верхний палец у линка от Сильвии диаметром 10мм, а отверстие в ухе стабилизатора 12мм!!! Решение быстро нашел мой тесть, он предложил сделать стойки стабилизатора по типу сливовских, но из штатных линков 81 Марка. Сказано - сделано!! Крепятся они к рычагу через резиновые проставки опять же от 13 Сильвии.
Для этого надо рассверлить отверстие в нижнем рычаге, там даже есть специальное углубление и кастом стойки стабилизатора встают как родные))
Также заморочился с передними тормозами!! Решил пока отреставрировать штатные тормозилки, а потом, как появится возможность, прикрутить что-нибудь серьезное. После ревизии суппортов я обнаружил, что не хватает кучи всяких деталек в виде прижимных пластин, антискрипных пластин, заглушек и колпачков. Все подобрал по каталогу, а также прикупил оригинальные колодки, ну и все собрал на место. Теперь должна тормозить получше, сами тормозные цилиндры в полном порядке, ходят легко, ничего не закусывает и манжеты не рваные!! Тойота вещь!! Осталось только поменять тормозную жидкость, а то старая уже непонятного цвета!!
По случаю прикупил переходник МОМО для спорт руля, вроде как оригинал, так мне клялся продавец. И решил поставить руль. Много провозился с подключением сигнала, пришлось перепаять штатный разъем, точнее вообще избавиться от него и замутить кастом контакт, но в итоге все встало как надо)
В общем осталось еще немного добить и можно уже выезжать!! Спасибо за внимание и ожидайте следующих серий))