Представляем вашему вниманию гидроручник собственного производства и мой новый бренд SelfMade. Собственно гидроручник я запланировал еще прошлым летом, но так и откатал весь сезон без него, просто не успел воплотить идею. С самого начала я хотел, чтобы мы сделали его самостоятельно, но как дошло до дела, то возникли определенные проблеммы с подбором комплектующих и конфигупацией устройства. Я уже было начал присматривать себе ручник из того, что предлагалось на рынке, но как-то цены кусались за нормальные варианты, а у дешевых исполнение было не на высоте!! И вот ребята на форуме RDS убедили меня сделать ручник самостоятельно, на что я всетаки решился! Представляю вашему вниманию полностью работоспособный, действующий образец, которые предстоит опробовать в этом сезоне. Строго не судить, поскольку я даже не держал в руках реальный гидроручник и все делали по наитию. Для начала определился с гидроцилиндром - это главный цилиндр сцепления Ваз 2101 немецкой фирмы ATE, по отзывам бывалых дрифтеров очень надежный. Кронштейн и рычаг выполнены из алюминиевого сплава, так что он довольно легкий и узкий чтобы без проблем разместить в салоне. Собственно я разработал концепцию, смоделировал на компьютере всю конструкцию путем подбора оптимальных параметров и пытаясь добиться минимального хода ручки для более резкой работы системы. В итоге ход рычага из начального положения составяляет 28 градусов. Всю механическую работу проделал мой тесть, за что ему огромное спасибо, он воплотил рисунки (чертежи) в металле. Все сделано очень технологично и надежно. Я просто в восторге от нового изделия. Особенно радует и греет то, что оно сделано самостоятельно и своими руками! Теперь предстоит установка, но об этом чуть позже, поскольку жду регулятор тормозных усилий. Всем спасибо за внимание!