Дополнение

[quote=Autocu]автозатемнение зеркал с просмотром 2-х полос вместо одной есть у 20-ки с завода, также как и автосвет и обогрев сидений с одним видом нагрева вкл/выкл, такие комплектации идут со Щвеции[/quote]

Если бы Вы были чуть внимательнее, то увидели бы, что машины я перегоняю из Германии. Были и из Голландии и из Франции. Ни у одной из виденных мной там машин нет таких зеркал. Шведских не видел.

[quote=DSam]Знал бы автор матчасть не мечтал бы о возможности ручного переключения передач на Приусе...

...данный отзыв это отзыв перегонщика судящего о Приусе достаточно поверхностно и не оценившего всех его конструктивных особенностей и преимуществ в сравнении с негибридными автомобилями, чем собственно и обусловлена некоторая неприязнь автора, сложившаяся из недопонимания инженерной концепции Приуса.[/quote]

Это надо умудриться в моих словах увидеть желание "переключать передачи на Приусе". О моей компетентности в области техники (любой) может судить тот, кто имел возможность со мной общаться лично. С Вами мы не общались.

[quote=DSam]ЗЫ кстати у 20- не две 3-х струйных форсунки омывателя, как пишет автор, а две 4-х струйных ... Данная неточность лишнее подтверждение достаточно поверхностного знакомства автора как минимум с 20-ой.[/quote]

Возможно так и есть на американских или японских авто. Смотрите фото форсунок на имеющихся сейчас машинках.

[quote=Серый1000]Сравнение сравнением, но как будто доколупаться нужно было...[/quote]

Именно так. Я и сказал об этом в самом начале.

[quote=Iron_Angel]Это не отзыв. Человек посидевший в машине 3 дня и перегнавший ее из пункта А в пункт Б не может, по определению, накопить информацию достойную внимания. [/quote]

А проехавший на этих машинах более 3-х раз вокруг экватора? Можете сами посчитать: 15*8 000=120 000 км. Примерно. Количество времени за рулем можете посчитать сами. Если у Вас все еще получается 3 дня, то...

[quote=Dr Proctor]2.Неправда, фары омываются только один раз после их включения при первом включении омывателя. Далее мыть их только кнопкой или перевключить свет.[/quote]

Нет, Вы не совсем правы. Возможно, что при омывании стекол повторно сразу за первым разом и не вызовет омывания фар, но при движении каждое омывание стекла сопровождается омыванием фар. Разумеется при включенном ближнем (дальнем) свете фар. Чаще всего я пользовался этим на Урале, когда приходилось тащится за фурами.

[quote=Dr Proctor]4. Спинки задних сидений складываются практически вровень.[/quote]

В идеально ровную площадку складывались сиденья на Филдере (был у моего брата такой автомобиль). Здесь же этого нет.

[quote=Dr Proctor]5.Зачем его дергать? Задняя дверь изнутри снабжена двумя специальными ручками для закрывания. которые, при том, всегда чистые.[/quote]

Его не надо дергать, чтобы он "пытался оторваться". При захлопывании двери он весь трясется.

[quote=Dr Proctor]6. ...в маленькое боковое стекло прекрасно виден бордюр при повороте, что удобно.[/quote]

Взможно, если сидеть упершись грудью в рулевое колесо или при повороте из третьего ряда.

[quote=Dr Proctor]7.. Неправда. Подсветка зеленая, цифры черные. Все контрастно и читабельно в любое время. Да и все пользование климатом сводится к установке температуры.[/quote]

У меня маршрут с Запада на Восток. В правое стекло бьет солнце. Экрана не видно. А при движении в околонулевую температуру, знать забортную температуру мне крайне важно. В ночное время при переносе взгляда с дороги через довольно яркий основной дисплей на тусклый экранчик нужно дать возможность глазам переключиться на изменение яркости. Это требует времени, в которое я не смотрю на дорогу. По этой же причине я не смотрю на часы 20-ки.

[quote=Dr Proctor]9.. Неправда, Боковые стекла имеют водоотталкивающее покрытие и, в отличие от Виндома, они всегда чистые, даже в проливной дождь. Кроме этого, есть такая фича, при опускании бокового стекла оно сначала отжимается от уплотнителя, а потом опускается. Так что, если на стекле были капли, то опустив и подняв стекло, увидим, что они все на месте и не размазались уплотнителем. Сделано это, скорее, для того, чтобы не царапалось стекло об уплотнитель. Забрызгивание зеркал лечится включением обогрева.[/quote]

Тут Вы не правы совсем. Окна загрязняются очень быстро и качественно! Я очищал их на ходу так: опускал и поднимал стекло прижимая его изнутри рукой к внешней резинке.

[quote=Dr Proctor]10.. Насколько я знаю, они там LED, а не ксенон и в поворот не заглядывают.[/quote]

Фары действительно светодиодные, о чем я сказал в тексте. Они действительно поворачиваются внутрь поворота. Можно проверить так: встаньте напротив стены (метрах в 5-10) и, при включенном ближнем, покрутите руль от упора до упора.

[quote=Isakava]Убил пассаж про смену масла.Конечно,если после смены не закрыть обратно маленький пластиковый лючёк и не защёлкнуть три клипсы,то он отогнётся и будет тереться об асфальт,но и то не оторвётся![/quote]

Я же сказал, что защита "надламывается"! Клипсы на месте, за них и держится то, что отломилось. Лопается по линии сгиба.

Странно, что СПЕЦИАЛИСТ это слышит впервые, да еще от такого дилетанта...

[quote=Димыч 55-78]Ещё один сторонник МКПП. Мешать мешалку не надоело ещё? На дворе давно уже 21-й век)))[/quote]

А еще я лифтом практически не пользуюсь и люблю на веслах, а не под мотором ходить.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром