Небольшое дополнение по управлению климатом:
Одним из аргументов в пользу комплектации "стандарт" относительно всех остальных были именно три "крутилки" управления климатом в салоне. На прошлом равчике (второе поколение) у меня был полный автомат. Работал хорошо, но я нередко переходил на ручное управление. Так что есть с чем сравнить…
Но то электронное управление кнопками по-кругу, которое предлагается в следующих комплектациях новых равчиков - это нечто… а кнопка-качалка посередине круга для управления скоростью вентилятора - это венец сего творения инженеров-вредителей, которые, видимо, входят в секту поклонников маленьких и неудобных кнопочек (как в новых вольво)…
"Вслепую" нажать нужную кнопку нереально, а чтобы увидеть что жать - надо оторвать взгляд от дороги на несколько секунд, но этого мало - надо умудриться попасть именно в ту кнопочку, которую видишь…
У меня так меню на некоторых DVD-дисках отображается на магнитоле… но у магнитолы есть пульт, который не трясется в руке…
Зато крутилки - удались!!! Все манипуляции можно производить всего мельком взглянув на эти кругляшки :)
А насчет двухзонного климата - IMHO это все от лукавого… лучше бы дефлекторы для задних пассажиров вывели или в стойки (как на Volvo XC60) или на тыльной стороне переднего подлокотника (как в Opel Zafira)…
А все остальные навороты из более дорогих комплектаций можно установить отдельно по мере надобности…