Всем привет! Мой субъективный отзыв об использовании Тигуан-2 2018 г.в. Пробег пока очень мал, поэтому буду добавлять информацию и впечатления по мере эксплуатации автомобиля.
1. ВЫБОР И СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Начну с того, что автомобиль выбирал по большей части супруге для ежедневного использования и немного для себя как «авто выходного дня».
Искал обязательно авто с большим клиренсом, автоматической или роботизированной КПП, полным приводом, кожанным салоном и с набором всех современных функций. Все это с бюджетом до 2 млн рублей.
Забегу вперед. Салон Арконт сделал скидку в 200 тыс руб, и отдал машину за 1,8млн в отличии от конкурентов. Поэтому по цене Тигуан дал всем прикурить.
Tiguan (150 лс дсг) vs Huyndai Tucson (150 лс акпп)
1) стоимость комплектации - Тигуан оказался дешевле более чем на 100 тыс.
2) динамика - Тигуан ощутимо быстрее
3) управляемость - Тигуан острее и лучше держит дорогу
4) подвеска- Хендай чуть помягче и комфортней
5) надежность - Хендай однозначно надежней турбины и дсг
6) дизайн - Тигуан красивее, богаче и современней на мой взгляд
7) качество материалов и сборки - в Тигуане всетаки чувствуется немецкая парода
Итого 5-2 в пользу Тигуана
Tiguan ( 150 лс дсг) vs Mazda CX-5 (150 лс акпп)
1) стоимость комплектации - здесь опять Тигуан выходил дешевле больше чем на 150 тыс
2) динамика - Японец далеко позади, Тигуану плюс балл
3) управляемость - Тигуан ненамного но лучше
4) подвеска - Мазда поприятнее немца
5) надежность - безусловно Японец
6) дизайн - здесь отдам по баллу обеим маркам, Мазда очень даже нелохо смотриться снаружи, но уступает внутри
7) качество материалов и сборки - на мой взгляд Мазда японской сборки впереди
Итого 4-4. Был реально готов приобрести Мазду, но все таки разница в цене и разница в динамике подталкнули в сторону немца
Tiguan ( 150 лс дсг) vs Skoda Kodiaq (150 лс дсг)
1) стоимость комплектации- Шкоду готовы были отдать даже чуть дешевле за аналогичную комплектацию
2) динамика - разницы не заметил, оно и понятно, обоим по баллу
3) управляемость - Тигуан менее валкий, ему балл
4) подвеска - Шкода просто на голову комфортнее, молодцы
5) надежность - думаю здесь паритет будет, но на Фольксваген мне дали на год больше гарантии, поэтому очко уходит ему
6) дизайн - Тигуан кажется более сбалансированным и спортивным
7) качество материалов и сборки - те же яйца только в профиль, всем по очку
Итого 5-4 Тигуан win. Скажу что Кодиак очень комфортный аппарат, с очень вместительным салоном.
Tiguan ( 150 лс дсг) vs Nissan Xtrail (171 лс вариатор)
1) стоимость комплектации - Тигуан сильно дешевле выходил
2) динамика - Тигуан на каплю шустрее
3) управляемость- Тигуан однозначно
4) подвеска - Ниссан мягче и комфортнее
5) надежность- думаю Японец проедет больше и дольше
6) дизайн - Икс трейл застрял в прошлом веке, балл поставил немцу
7) качество материалов и сборки - Японец шокриовал дубовым пластиком и дешевой кожей, Тигуан впереди
Тигуан 5-2. Икс Трейл 2018 г.в. позор японского автопрома. По моему личному мнению
Как Вы заметили не оценивал такие критерии наример как, вместительность салона и багажника, расход топлива и т.д. Эти показатели мне просто были не интерестны.
К сожалению не удалось протестировать Тойоту Рав-4 и Киа Спортаж
2. КОМПЛЕКТАЦИЯ
У дилера был в наличии лишь один Тигуан с кожанным салоном и полным приводом по моему карману и он мне понравился. Цена на него была чуть больше 2 млн. Автосалон сделал общую скидку в 200 тыс рублей, и вышел автомобиль всего в каких-то 1.8 млн
Комплектация Compoft line + допы
Двигатетель - 1,4 турбо 150 л.с.
Коробка -мокрая дсг DQ-250 6ст
Привод - полный , муфта халдекс-5
Колеса - 215/65/R17 на литых дисках
Салон - черная кожа, электрические регулировки сиденья с памятью
Освещение - диодные фары рефлекторного типа, птф галоген
Допы - камера заднего вида, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, электропривод багажника, парк-троники по кругу, Apple car-play, бесключевой доступ, автозапуск Starline
В целом есть все необходимое для меня и даже чуть больше
3. ВНЕШНИЙ ВИД, ИНТЕРЬЕР
Очень современный привлекательный экстрерьер. Особенно на колесах R18 и больше. Есть общие черты с предыдущими БМВ х5 и х3
Интерьер достаточно строгий, но эргономичный. Все интуитивно понятно и находится на своих местах.
Мультимедия отличная, экран четкий и отзывчивый на нажатия. Достаточно многофункциональная система, можно настроить все необходимое.
Акустика очень посредственная, хорошей музыки нет даже опционально.
Подогревы срабатывают моментально, в том числе и руля. Климат контроль работает понятно и стабильно.
Камера заднего вида отличная, есть динамическая разметка, парковаться одно удовольствие даже ночью. Что приятно, на камеру направлена мини форсунка омывателя, так что грязь ей не страшна.
Сидеть в автомбиле мне не удобно. После тест драйва в автосалоне надеялся, что со временем разбирусь с этим и настрою сиденье и руль под себя. Но увы этого сделать невозможно. Колоссальный просчет немецкого производителя! Большой минус!
Сами по себе кресла неплохие, память сидений и регулирующийся по глубине подголовник.
На задних сиденьях места достаточно, приятным бонусом станут складные столики на спинках сидений.
Багажник не самый большой в классе, но его хватает. Коляска думаю поместится
В целом внутри автомобиля находиться очень приятно, но неудобная посадка смазывает впечатления.
4. АВТОМОБИЛЬ В ДВИЖЕНИИ
Бензиновый Фольксваген Тигуан 1.4 кажется динамичным лишь на фоне вялых конкурентов. Через нескольно дней эксплуатации Вам станет не хватать этого двигателя, при том что рулевое управление располагает к активному вождению. Не пожалейте денег и приобретите более мощную версию, оптимально с 220 л.с.
Может кто-нибудь подскажет, чипуется ли 1.4 и с какими рисками для двигателя и гарантии?
Производитель заявляет разгон до первой сотни за 9,5 секунд, я конечно не замерял, но верится с трудом. Хотя и по городу при нынешних «камерных условиях» с лихвой, но вот по трассе будет маловато.
Автомобиль управляется очень хорошо. Ощущаешь себя в седане, валкости практически нет, крены минимальны для такой высоты авто.
За хорошую управляемость приходиться жертвовать комфортом. Будте готовы к достаточно жесткой подвеске. На кочках и колдобинах не уютно. Зато на ровной дороге все прекрасно. Колеса R17 на мой взгляд оптимальны для комфорта для Тигуана
Корбка дсг ведет себя адекватно, предсказуемо и тем самым не раздражает в движении. В отличии ,например , от того же power shift на Форд Фокус 3.
На бездорожье и в зимних условиях еще не успел проверить автомобиль, позже допишу об этом опыте. Особого чуда, честно говоря, и не жду от этого полного привода. Надеюсь что для городской зимы его хватит.
В ночное время суток передвигаться вполне комфортно даже не с самым дорогим освещением. Диодные рефлекторные фары очень даже справляются со своей задачей на не освещенной трассе. Смысла доплачивать за навороченный свет не вижу.
В целом приятные ощущения за рулем. На ровной дороге особенно. Для любителей быстро передвигаться только 2.0 220 л.с.!