Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
17440
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всем привет! Мой субъективный отзыв об использовании Тигуан-2 2018 г.в. Пробег пока очень мал, поэтому буду добавлять информацию и впечатления по мере эксплуатации автомобиля.

1. ВЫБОР И СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Начну с того, что автомобиль выбирал по большей части супруге для ежедневного использования и немного для себя  как «авто выходного дня».
Искал обязательно авто с большим клиренсом, автоматической или роботизированной КПП, полным приводом, кожанным салоном и с набором всех современных функций. Все это с бюджетом до 2 млн рублей.
Забегу вперед. Салон Арконт сделал скидку в 200 тыс руб, и отдал машину за 1,8млн в отличии от конкурентов. Поэтому по цене Тигуан дал всем прикурить.

Tiguan (150 лс дсг) vs Huyndai Tucson (150 лс акпп)
1) стоимость комплектации - Тигуан оказался дешевле более чем на 100 тыс.
2) динамика - Тигуан ощутимо быстрее
3) управляемость - Тигуан острее и лучше держит дорогу
4) подвеска- Хендай чуть помягче и комфортней
5) надежность - Хендай однозначно надежней турбины и дсг
6) дизайн - Тигуан красивее, богаче и современней на мой взгляд
7) качество материалов и сборки - в Тигуане всетаки чувствуется немецкая парода
Итого 5-2 в пользу Тигуана
Tiguan ( 150 лс дсг) vs Mazda CX-5 (150 лс акпп)
1) стоимость комплектации - здесь опять Тигуан выходил дешевле больше чем на 150 тыс
2) динамика - Японец далеко позади, Тигуану плюс балл
3) управляемость - Тигуан ненамного но лучше
4) подвеска - Мазда поприятнее немца
5) надежность - безусловно Японец
6) дизайн - здесь отдам по баллу обеим маркам, Мазда очень даже нелохо смотриться снаружи,  но уступает внутри
7) качество материалов и сборки - на мой взгляд Мазда японской сборки впереди
Итого 4-4. Был реально готов приобрести Мазду, но все таки разница в цене и разница в динамике подталкнули в сторону немца

Tiguan ( 150 лс дсг) vs Skoda Kodiaq (150 лс дсг)
1) стоимость комплектации- Шкоду готовы были отдать даже чуть дешевле за аналогичную комплектацию
2) динамика - разницы не заметил, оно и понятно, обоим по баллу
3) управляемость - Тигуан менее валкий, ему балл
4) подвеска - Шкода просто на голову комфортнее, молодцы
5) надежность - думаю здесь паритет будет, но на Фольксваген мне дали на год больше гарантии, поэтому очко уходит ему
6) дизайн - Тигуан кажется более сбалансированным и спортивным
7) качество материалов и сборки - те же яйца только в профиль, всем по очку
Итого 5-4 Тигуан win. Скажу что Кодиак очень комфортный аппарат, с очень вместительным салоном.

Tiguan ( 150 лс дсг) vs Nissan Xtrail (171 лс вариатор)
1) стоимость комплектации - Тигуан сильно дешевле выходил
2) динамика - Тигуан на каплю шустрее
3) управляемость- Тигуан однозначно
4) подвеска - Ниссан мягче и комфортнее
5) надежность- думаю Японец проедет больше и дольше
6) дизайн - Икс трейл застрял в прошлом веке, балл поставил немцу
7) качество материалов и сборки - Японец шокриовал дубовым пластиком и  дешевой кожей, Тигуан впереди
Тигуан 5-2. Икс Трейл 2018 г.в. позор японского автопрома. По моему личному мнению

Как Вы заметили не оценивал такие критерии наример как, вместительность салона и багажника, расход топлива и т.д. Эти показатели мне просто были не интерестны.
К сожалению не удалось протестировать Тойоту Рав-4 и Киа Спортаж

2. КОМПЛЕКТАЦИЯ
У дилера был в наличии лишь один Тигуан с кожанным салоном и полным приводом по моему карману и он мне понравился. Цена на него  была чуть больше 2 млн. Автосалон сделал общую скидку в 200 тыс рублей, и вышел автомобиль всего в каких-то 1.8 млн
Комплектация Compoft line + допы
Двигатетель - 1,4  турбо 150 л.с.
Коробка -мокрая дсг DQ-250 6ст
Привод - полный , муфта халдекс-5
Колеса - 215/65/R17 на литых дисках
Салон - черная кожа, электрические регулировки сиденья с памятью
Освещение -  диодные фары рефлекторного типа, птф галоген
Допы - камера заднего вида, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, электропривод багажника, парк-троники по кругу, Apple car-play, бесключевой доступ, автозапуск Starline

В целом есть все необходимое для меня и даже чуть больше

3. ВНЕШНИЙ ВИД, ИНТЕРЬЕР
  Очень современный привлекательный экстрерьер. Особенно на  колесах R18 и больше. Есть общие черты с предыдущими БМВ х5 и х3
  Интерьер достаточно строгий, но эргономичный. Все интуитивно понятно и находится на своих местах.
  Мультимедия отличная, экран четкий и отзывчивый на нажатия. Достаточно многофункциональная система, можно настроить все необходимое.
  Акустика очень посредственная, хорошей музыки нет даже опционально.
  Подогревы срабатывают моментально, в том числе и руля. Климат контроль  работает понятно и стабильно.
  Камера заднего вида отличная, есть динамическая разметка, парковаться одно удовольствие даже ночью. Что приятно, на камеру направлена мини форсунка омывателя, так что грязь ей не страшна.
  Сидеть в автомбиле мне не удобно. После тест драйва в автосалоне надеялся, что со временем разбирусь с этим и настрою сиденье и руль под себя. Но увы этого сделать невозможно. Колоссальный просчет немецкого производителя! Большой минус!
  Сами по себе кресла неплохие, память сидений и регулирующийся по глубине подголовник.
  На задних сиденьях места достаточно, приятным бонусом станут складные столики на спинках сидений.
  Багажник не самый большой в классе, но его хватает. Коляска думаю поместится
  В целом внутри автомобиля находиться очень приятно, но неудобная посадка смазывает впечатления.

4. АВТОМОБИЛЬ В ДВИЖЕНИИ
Бензиновый Фольксваген Тигуан 1.4 кажется динамичным лишь на фоне вялых конкурентов. Через нескольно дней эксплуатации Вам станет не хватать этого двигателя, при том что рулевое управление располагает к активному вождению. Не пожалейте денег и приобретите более мощную версию, оптимально с 220 л.с.
Может кто-нибудь подскажет, чипуется ли 1.4 и с какими рисками для двигателя и гарантии?
  Производитель заявляет разгон до первой сотни за 9,5 секунд, я конечно не замерял, но верится с трудом. Хотя и по городу при нынешних «камерных условиях» с лихвой, но вот по трассе будет маловато.
  Автомобиль управляется очень хорошо. Ощущаешь себя в седане, валкости практически нет, крены минимальны для такой высоты авто.
  За хорошую управляемость приходиться жертвовать комфортом. Будте готовы к достаточно жесткой подвеске. На кочках и колдобинах не уютно. Зато на ровной дороге все прекрасно. Колеса R17 на мой взгляд оптимальны для комфорта для Тигуана
  Корбка дсг ведет себя адекватно, предсказуемо и тем самым не раздражает в движении. В отличии ,например , от того же power shift на Форд Фокус 3.
  На бездорожье и в зимних условиях еще не успел проверить автомобиль, позже допишу об этом опыте. Особого чуда, честно говоря, и не жду от этого полного привода. Надеюсь что для городской зимы его хватит.
  В ночное время суток передвигаться вполне комфортно даже не с самым дорогим освещением. Диодные рефлекторные фары очень даже справляются со своей задачей на не освещенной трассе. Смысла доплачивать за навороченный свет не вижу.

  В целом приятные ощущения за рулем. На ровной дороге особенно. Для любителей быстро передвигаться только 2.0 220 л.с.!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13287
Чипануть мотор до 170-180 л.с. и будет веселее
Продам уши от мертвого осла.
11
32
Ответить
  
Сообщений: 13287
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
14
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Чип ст.1 сделает мотору 180 л.с.
Чтобы в ФВ сидеть очень удобно, посадка должна быть не совсем правильная. Нужно сесть так, чтобы ничего не провисало, примерно как в кресле качалке.
7
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Чипануть мотор до 170-180 л.с. и будет веселее
Лучше тогда сразу до 220ти!
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
А какого объема двигатели были у Мазды и Ниссана? Если, 2.5, то сравнение совсем некорректное. Естественно, они будут дороже?:)... И покупать авто с неудобной посадкой(субъективно), и дубовой подвеской для наших дорог как-то не очень умно.
12
25
Ответить
     
Сообщений: 72
Колоссальный просчет немецкого производителя! Большой минус!

Мне стало сильно смешно в этом моменте, что немецкий производитель не учитывает особенность всех *** на планете, вот уж просчёт. А по существу, у любого вага стоковым кресла неудобное*****о, выходом являются опциональные кресла. Говорю это как владелец октавии пожалевший денег на спортивные сидухи)
12
23
Ответить
Евгений
Томск
Неплохо сравнил, пятёрка)
Про 220 лошадей тоже согласен, мне после полугода владения 180 уже не хватает. Но если пересаживавшийся в 2.5 литровых конкурентов (про 2 литровых вообще молчу) , понимаешь что Тигуан очень даже хорош.
22
9
Ответить
Aleksey
Хороший отзыв. 5. Успехов.
6
3
Ответить
Хороший автомобиль, только вот подогрев переднего стекла нужен в зимнее время. Очень долго отходит замерзшее стекло от льда.
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Не совсем корректные сравнения при выборе, если стоимость тигуана и сх5 разниться не сильно, то один балл справедливо, но по надёжности Мазда( и остальные конкуренты) на 3 балла должна быть впереди)))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
12
32
Ответить
6209581
ПАЛАСИО
Чипануть мотор до 170-180 л.с. и будет веселее
Правда не долго)
22
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Всего каких то 1.8млн р....надсь это сарказм?)
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
22
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1586
Автор, Ваша супруга гонщик, раз ей не хватает мощности мотора.
18
1
Ответить
Судя по автору,по динамике 1.4 вообще гонка, реальные замеры в автоизданиях 10,7 с. у конкурентов 2.0 атмосфера будет на где-то на секунду подольше, согласитесь, что секунда это колоссальная разница, вообще смех, зато надёжность 1.4 вага ****, ну вроде доработали теперь гарантию должен отходить, у первого поколения у каждого 3 он не доживал гарантию, у каждого первого жрал масло, даже было опасно его оставить на подъёме, со спуском на 1 передаче, цепь могла перескочить, он в топе самых плохих двигателей и на вторичке все от него шарахаются, зачем его покупать?
30
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Huyndai Tucson (150 лс акпп)
1) стоимость комплектации - Тигуан оказался дешевле более чем на 100 тыс. Это,где Huyndai Tucson (150 лс акпп) 2100 тыс стоит??!
25
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Алексей Jay
Хороший автомобиль, только вот подогрев переднего стекла нужен в зимнее время. Очень долго отходит замерзшее стекло от льда.
А,что его там нет за 2 миллиона?
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1586
нищий
Huyndai Tucson (150 лс акпп)
1) стоимость комплектации - Тигуан оказался дешевле более чем на 100 тыс. Это,где Huyndai Tucson (150 лс акпп) 2100 тыс стоит??!
так у автора кожа, диодный свет , подогревы всего
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4256
ТС забыли в сравнении одну из важных преимуществ японцев на вторичке-ликвидность.По этому показателю все немцы курят в сторонке.И еще Вы не первый пишите ,что заявленный разгон до ста не соответствует действительности.Думаю,что мощность немцы,тоже завысили,в отличие от японцев,которые занижают мощность для более скромного транспортного налога,пример тому Прадо 2018г.с его якобы дефорсированным двигателем 249 л.с.,а по факту так же 282 л.с.,да и много других машин в частности Субару.
15
30
Ответить
Евгений
Томск
нищий
А,что его там нет за 2 миллиона?
есть
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
ПАЛАСИО
Чипануть мотор до 170-180 л.с. и будет веселее
1.4 в 180 это очень зло. Это не мотор фабии врс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
нищий
Huyndai Tucson (150 лс акпп)
1) стоимость комплектации - Тигуан оказался дешевле более чем на 100 тыс. Это,где Huyndai Tucson (150 лс акпп) 2100 тыс стоит??!
в отзыве автор указал цену 1,8 млн. руб. Откуда 2,1?
6
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
нищий
А,что его там нет за 2 миллиона?
Обогрев лобового есть, и автор в отзыве об этом написал...
5
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
У меня такой же(1.4ДСГ250 4х4 комфортлайн). В целом согласен с отзывом. Но вот про сиденья не понял. По мне так очень удобные. У меня третий Фолькс подряд(Туарег, Тигуан1.Тигуан2) и везде сиденья были классные. Вроде это у них семейное.
Кстати,после 7 тыщ подвеска помягче начинает отрабатывать. На 17 колесах - так вообще нормально. Больше скорость - меньше ям.
Но Туссан реально мягче.Я его тоже тест-драйвил. Но тупит при разгоне .
21
4
Ответить
РасСОл
Илья Меньшов
Судя по автору,по динамике 1.4 вообще гонка, реальные замеры в автоизданиях 10,7 с. у конкурентов 2.0 атмосфера будет на где-то на секунду подольше, согласитесь, что секунда это колоссальная разница,...
Это совсем не тот 1,4, что жрал масло. Здесь ремень
18
8
Ответить
7663417
Краснодар
Авто замечательное , только в Краснодаре тебе 4 WD вообще не понадобится как коренной житель Краснодыра уже лет 10 как не чего не беру на 4WD эта функция здесь бесполезна.
18
4
Ответить
Всем привет.прочел отзыв и не могу понять про надежность японцев.откуда взяли инфу? Я на своем тигуан накатал 86 000 км за менее чем год владения.судя по фото можно понять как я его дрочу.пока все без проблем.забыл сказать что у меня дизель 2 литра 150 лошадей.комплектация хайлан(максималка на то время)лошадей не хватало...чипанул..теперь 211...И самое интересное-это не японские ослики)) на 400 метров рвет субару б9 с 245 лошадей..про надежность япов..приятель на рав 4 2017 года успел уже поменять стойки по гарантии.сайленблоки...немцы отличные авто..на предыдущей ауди а6 3 тфси 290 лошадей наездил с 11 года 390 000 км...без нареканий..чтобы судить про надежность авто-покупайте новыми,пробеги скручивают только в путь)))ни одна экспертиза не докажет))Всем удачи на дорогах!!!
39
18
Ответить
11508821
Илья Меньшов
Судя по автору,по динамике 1.4 вообще гонка, реальные замеры в автоизданиях 10,7 с. у конкурентов 2.0 атмосфера будет на где-то на секунду подольше, согласитесь, что секунда это колоссальная разница,...
давно уже давно цепи нету .
16
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
1,4 за 2 миллиона по прайсу

За 1 литр двигателя больше миллиона рублей:) Получается дороже крузера по такой арифметике
8
21
Ответить
Sergey
Саратов
судя по вашему сравнению, Тигуан - самая жесткая машина в классе. Это, конечно, многих отпугнет. Ведь для ровных (или почти ровных) дорог логичнее взять Октавию или Октавию универсал
2
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Jora 1
в отзыве автор указал цену 1,8 млн. руб. Откуда 2,1?
Вы вообще читали его отзыв,купил за 1,8 мил,200 тыс это скидки салона и на 100 тыс,дешевле Хундая,итого 2100 тыс..
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Jora 1
Обогрев лобового есть, и автор в отзыве об этом написал...
Он много чего писал,еще не факт..
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
aleks70.a
так у автора кожа, диодный свет , подогревы всего
Да хоть 5 вд,где Хундай по 2100 тыс за 150 л.с..?!
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1586
нищий
Да хоть 5 вд,где Хундай по 2100 тыс за 150 л.с..?!
Комплектация хайтек с 2л, 4вд стоит 1.9млн. Автор купил тигу за 1.8 и написал, что разница 100 тысяч в пользу фольксвагена.
16
3
Ответить
7613760
Илья Меньшов
Судя по автору,по динамике 1.4 вообще гонка, реальные замеры в автоизданиях 10,7 с. у конкурентов 2.0 атмосфера будет на где-то на секунду подольше, согласитесь, что секунда это колоссальная разница,...
английские ученые доказали, что к двигателю 1.4 должен идти ремкомплект, в количестве 2-3 новых двигателей, что бы менять после каждых 50-60 тыс. + ДСГ бонусом.))
9
29
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
нищий
Вы вообще читали его отзыв,купил за 1,8 мил,200 тыс это скидки салона и на 100 тыс,дешевле Хундая,итого 2100 тыс..
Он много чего писал,еще не факт..
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5
А мне странно, что все в голос трубят "тигуан - жесткая подвеска". Не заметил какой-то жесткости даже на 18-ых колесах. Я бы сказал, что собранная, упругая, может чуть громковатая, но никак не жесткая до дискомфорта. А какая должна быть? Как на СРВ - в поворотах кузов как качели перекашивало, при торможении клевала и кивала? Обычная подвеска для фольцашкоды.
22
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
kraver1388
Колоссальный просчет немецкого производителя! Большой минус! Мне стало сильно смешно в этом моменте, что немецкий производитель не учитывает особенность всех *** на планете, вот уж просчёт. А по существу,...
Стоковые кожаные кресла?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 72
premio711
Стоковые кожаные кресла?
Стоковым сидения с обивкой кожей, так лучше? Хочешь комфорта бери спортивные сидения или эрго сидение водителя. Обивка кожей на форму не влияет, даже за 75,500 тысяч в конфигураторе. Извините.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
pharm301
А мне странно, что все в голос трубят "тигуан - жесткая подвеска". Не заметил какой-то жесткости даже на 18-ых колесах. Я бы сказал, что собранная, упругая, может чуть громковатая, но никак не...
Как на Форестере. Жесткая, но в меру.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
 
Ответить
Даааа, набралось тут диванных экспертов, которые тигуана видели только на картинке или из окон трамвая. Какая цепь , вы что ? Вы что думаете народ тупой? С каждым месяцем продажи тигуана растут, их берут все больше и больше.
19
7
Ответить
Павел
Москва
У меня такая же машина. Сиденья очень удобные, о каком просчете инженеров речь не понятно.
Разгон до 100 по рейслоджику ровно 10 сек. получается на 95м бензине. Чип на 186 сил есть на эти моторы, с ним быстрее 9 секунд поедет.
Подвеска жёсткая, но в меру. К примеру на Порше Макан почти такая же по жесткости. Зато управляемость как у Гольфа.
На бездорожье тигуан очень крут! Тягаться в этом классе с ним может разве, что Форестер, для остальных без шансов.
12
4
Ответить
Serzh
Самара
Почему тигуан с фориком не стали сравнивать?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
kraver1388
Стоковым сидения с обивкой кожей, так лучше? Хочешь комфорта бери спортивные сидения или эрго сидение водителя. Обивка кожей на форму не влияет, даже за 75,500 тысяч в конфигураторе. Извините.
Мне наоборот стоковые удобнее - в спортивных сидениях боковая поддержка чрезмерно сжимает.
5
 
Ответить
12634020
автор
Serzh
Почему тигуан с фориком не стали сравнивать?
Брал для супруги, выбирали из того что более менее ей нравилось внешне)
3
 
Ответить
12634020
автор
Павел
У меня такая же машина. Сиденья очень удобные, о каком просчете инженеров речь не понятно. Разгон до 100 по рейслоджику ровно 10 сек. получается на 95м бензине. Чип на 186 сил есть на эти моторы, с ним...
Сиденья хорошие, я про это написал. Все дело в расположении подлокотников и диапазона регулировки руля. Не могу под себя никак настроить все время «сколеозное» положение получается
4
1
Ответить
Автор
николай Герасимов
Всем привет.прочел отзыв и не могу понять про надежность японцев.откуда взяли инфу? Я на своем тигуан накатал 86 000 км за менее чем год владения.судя по фото можно понять как я его дрочу.пока все без...
Слышал, в новом Тигуане немцы на 150-сильных дизелях будут не до 320 км/час спидометр размечать, а сразу до 400.
Этот Тигуан, даже если со скалы его сбросить, 320 км/час не наберет.
4
12
Ответить
Поздравляю с покупкой.Коллега по работе ездит на Тигуане,довольна.Покупала б.у.
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Автор
Слышал, в новом Тигуане немцы на 150-сильных дизелях будут не до 320 км/час спидометр размечать, а сразу до 400.
Этот Тигуан, даже если со скалы его сбросить, 320 км/час не наберет.
Устаревшие сведения. Немцы ВООБЩЕ откажутся от машин с ДВС. Так что подождав чуть чуть купишь Тигуан за "копейки".))))
2
 
Ответить
Рузиля Шакирова
Автор
Слышал, в новом Тигуане немцы на 150-сильных дизелях будут не до 320 км/час спидометр размечать, а сразу до 400.
Этот Тигуан, даже если со скалы его сбросить, 320 км/час не наберет.
А какая машина наберет если со скалы бросит? Та и будет лучшей?
4
 
Ответить
Автор
Рузиля Шакирова
А какая машина наберет если со скалы бросит? Та и будет лучшей?
Я просто хотел сказать, что размечая спидометр до 320 км/час на машине, которая по паспорту может развить максимум 200 км/час - это откровенный китч. Даже 650-сильный Lamborghini Urus разгоняется до 305 км/час, но в 150-сильном Tiguan приборку до 320 км/час разметили...
2
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
Автор
Я просто хотел сказать, что размечая спидометр до 320 км/час на машине, которая по паспорту может развить максимум 200 км/час - это откровенный китч. Даже 650-сильный Lamborghini Urus разгоняется до 305 км/час, но в 150-сильном Tiguan приборку до 320 км/час разметили...
где нашли 320? и вообще вроде бы очевидно, почему так сделано - унификация. Весь VAG - конструктор, куча машин делит одни приборы. Электронные - скорее всего просто идентично обычным.
2
 
Ответить
Игорь Званцев
Тобольск
Пожалую соглашусь с Вами, но не во всем. Подвеска у него великолепная -удачный компромисс между управляемостью и комфортом. А жесткая - это на БМВ и Финике (например). Динамики 1.4 со 150 л.с. очень даже хватает. НИКТО из конкурентов не дает такого разгона -9.2 по паспорту (и по делу)! (Но надо понимать что это в режиме "Спорт") Немецкие лошади самые быстрые - это уже общепризнанный факт! Полный привод у него один из самых продвинутых в классе, поэтому ваши опасения по-поводу снега напрасны. Гребет он будь здоров! Я уже не раз тестировал в поле и в лесу (по снегу). Если вы описываете посадку в кресле то укажите свой рост (поскольку Вам почему-то в нем неудобно) Мне с моими 173 см оч.комфортно, правда у меня не кожаный салон, может там другая геометрия кресел, не знаю. Я пересел на него только в декабре 2018 года после Мерседеса GLK -280. (231 л.с.) на котором отъездил 3 года и 47 тыс.км. Подвеска у Тигуана комфортнее. А еще радует расход топлива. Сейчас зима и это порядка 12-13 литров на сотню по городу. Мерседес 17-18 кушал. Конечно динамика у Мерина была другая, но как комфортно (тихо) и шустро тянет этот 1,4 малыш, это впечатляет! Спасибо Вам за отзыв -всё по делу!
10
 
Ответить
15088455
Тоже тестил комфорт лайн с пакетом инновация, все ничего, но на тесте коробас завис на 2-ой передаче и не отпускал с минуту, плюс задумчивость на продавке педали газа, а потом подхват, надо привыкать, но не охота, подвеска жесткая, не стоит того, управляемость при развитии камер слежения не даст ее в полной мере реализовать, а на городских скоростях не прочувствовать, тогда смысл?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром