Удаление катализатора

Небольшой отчет после удаления сажевика.

Ровно 15 дней назад мне сделали прошивку на Евро-2 (с того момента я успел проехать чуть больше тысячи км). На следующий день я удалил сажевый фильтр физически - вварил вместо него стальную тонкостенную трубу диаметром 60 мм. Машина стала намного резвее по динамике, расход упал на 1-1,5 литра, по сравнению с тем что было (до удаления я ездил на дизтопливе Евро-4 , а после удаления стал заправляться на Газпромнефти топливом Евро-2). Поставил через неделю тюнинг-бокс, купленный еще летом. Машина стала еще резвее, чем после удаления сажевика, и расход упал еще на литр (то есть в итоге на 2-2,5 л).

Еще, сразу после перепрошивки, мне порекомендовали вместе с сажевиком удалить и катализатор. Но, я с этим особо не спешил - в будние дни некогда было, работаю допоздна, а в прошлые выходные не удалось найти место, где все сделают добротно, и не оставят при этом без штанов.

За эту неделю, что я езжу с тюнинг боксом (те, кто его уже ставил себе, знают, что при его использовании регенерации учащались, а значит в выхлопе содержалось намного большее количество сажи, чем без этой коробочки, несмотря на то что расход меньше на литр-полтора), особенно в последние 3 дня, машина стала более медлительной, расход вырос на литр. Причина? Катализатор стал забиваться сажей, что ухудшило "дыхание" мотора, что в свою очередь привело к потере тяги и увеличению расхода. Понятно, что дальше все только усугублялось бы. Дело могла бы спасти регенерация, но ее то быть не может - блок ЕСМ перепрошит на Евро-2! Поэтому единственный выход - удаление внутренностей катализатора.

Сегодня я нашел все-таки место, где мне удалили внутренности катализатора. Машина снова "поехала". Насчет расхода пока не знаю, проехал всего з км после этого, но думаю что снизится. Должен, по крайней мере. Теперь осталось съездить повторно к "доктору", на диагностику, все проверить еще раз, и все, пациент готовится к выписке. :)))

Кстати, внутненности катализатора металлические, не керамика, поэтому выковыривать их довольно проблематично. Да и подобраться к нему не так-то просто, особенно к верхнему хомуту, которым он крепится к турбине.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв