Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополняю

Ford Explorer 2000

, Прокопьевск
Пробег: 141 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
3

Вижу отзыв пользуется спросом, поэтому продолжу.

При выборе и тестдрайве меня как-то не очень насторожила задумчивость автомата. Скорости переключает плавно, жидкость прозрачная и горелым не пахнет, да и фиг с ним. Видимо автомат тормознутый как и у всех фордов, подумал я тогда. На самом деле автомат был просто не отрегулирован. После замены ступицы, дошла очередь до других узлов, куда следует приложить руки. Одним из узлов как раз и была регулировка тормозных лент автомата. Начитавшись как и что крутить, попросил мастера на СТО сделать эту нехитрую процедуру. Вот после этого я и понял что автомат у этого бегемота ниразу не тормознутый, при этом плавность переключений никуда не исчезла, а удар при переключении с D на R и вовсе пропал.

Вторая проблема - заклинившая вязкомуфта вентилятора. Да, это не опечатка, при выходе из строя вязкомуфты ее клинит в замкнутом положении, а не как у японцев в разомкнутом. Можно ездить и не заморачиваться заваркой муфты, что бы избежать перегрева. Менял исключительно потому что не люблю когда в автомобиле что-то не работает, хотя можно было бы без последствий забить и ездить так. Цена вопроса 3 тыс.р. за новую муфту.

Третье до чего дотянулись руки - это замена магнитолы. Я не меломан совсем и меня вполне устроила бы штатная голова, тем более радио она ловит отлично. Однако штатная магнитола страдала глюком - периодически отрубался звук на совсем. Автозвук в фордах - это вообще отдельная тема для разговоров. Динамики во всех четырех дверях, дают такой поганый звук, который не удовлетворяет даже моим требованиям, совсем далеких от аудиофильских. Магнитола по традиции форда имеет непонятный размер, не два не 1 и не 1.8 дин, а что-то около 1.5 дин. Поэтому при установке новой головы пришлось покупать самый узкий пластиковый карман и допиливать его ножовкой. Конечный результат будет зависеть от прямоты рук. Видимо посещение кружков во дворце пионеров, в свое время заложило достаточную прямоту рук, т.к. полученным результатом я остался доволен - ни щелей ни выступающих инородных деталей, но повозится пришлось пол дня. До динамиков пока руки не дошли, хотя по отзывам эксповодов, там то же не без изврата и размерность динамиков имеет какой-то совершенно дикий формат. Кстати у некоторых говорят в задней шише стоит штатный саб. У меня никаких штатных сабов нету, но даже если бы был - это просто смех какой-то при качестве остальной акустики. Хотя качать рэпчик для ганстанига может оно и сойдет.

Следующим пунктом идет круизконтроль. Когда гнал машину из Новосибирска, тыкал в кнопки, пытаясь его включить. Дотыкался до того что сломал крепеж левых кнопок к рулю. Как оказалось - круиз был рабочий, но слетел тросик с дроссельной заслонки. Под декоративной крышкой не видно узел дроссельной заслонки. Однако когда меняли вязкомуфту, пришлось частично там все разобрать, что бы дотянуться до гайки. При обратной сборке, тросик был установлен на законное место. Правда стоит заметить что слетает он очень легко, решил пока оставить так и посмотреть надолго-ли хватит. В целом круиз заработал как надо - скорость устанавливается, кнопками можно увеличивать или уменьшать с интервалом примерно 2км/ч, возвращаться к установленной скорости после торможения и т.д. Крепление кнопок к рулю починил суперклеем и усилил железными скобками, впаяв их в пластик вокруг крепежных лапок. Для снятия кнопок необходимо снять подушку с руля, но это делается просто откручиванием двух болтиков на 8, по бокам рулевого колеса. Заодно поменял лампочки подсветки в этих кнопках, т.к. штатные уже давно перегорели. На удивление нужные лампочки были в наличии, в магазине по тазам.

Ну и еще пока помню, хотелось бы упомянуть про номерные агрегаты. Оказалось, что кроме вин под лобовым стеклом и наклейки на двери, никаких других номеров на эксплорере не предусмотрено. У дорестайлингового я видел на фото еще есть номер рамы, но уже у рестайлингового там просто пустое место. При постановке на учет в гибдд, каких-то дополнительных вопросов по этому поводу не возникло.

Бонусом выкладываю фотографии, которые делал для нынешней дромовской акции "купим ведро за миллион".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 2000 в России

Комментарии

Антон
Улан-Удэ
на счет динамиков ты погорячился-просто они уже устали,потому и плохо играют,во всех машинах стоит штатный усилок в заднем правом крыле,так что имей это ввиду при выборе динамиков.
пустой центральный тоннель-дык комплектация нищебродская...эди бауэр-там целая аллея всего-и бортовик и кнопочки хуепочки..
автомат-лечится на замену 5 ступому,ибо 4ступый стоит от легкового форда,по-моему скорпио,потому его и рвет от момента..
а вообще,за такие деньги ничего не найти,ближайший-тойота сурф,но стоит он неоправданно дорого,как и все бу тойоты
удачи в эксплуатации))
1
 
Ответить
Петр
Новосибирск
Ступицы аналог есть GMB не помню номер,коробка в гараже валяется,тоже вышла из строя в мае месяце,причем аналог GMB внешне выглядит гораздо качественне оригинала. После двухдневных поисков купил за 4200р. А вообще интересно было бы пообщатся у меня даже цветом машина такая же,и год тот же.
2
 
Ответить
Владимир
Москва
Согласен с автором полностью. У самого такой эксплоер. Акпп слабоватые, советую с места не рвать колеса, иначе акпп умирает резко и внезапно, лично попал, когда с места рвал.Подвеска дубовая.Но везде есть свои плюсы и минусы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром