Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Civic 1995

Хонда Цивик 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28923
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.6
5 — 246 пятёрок!
Honda Civic 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:ХотХетч(ЕЖ)
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16170 л.с.
Расход топлива:около 20,если ехать на все деньги.Около 10,если тошнить. л/100км
Руль:Правый
Название:SIR
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Черный
«И пускай фонари,светят ярче далеких звезд.Фонари все погаснут,а звезды будут светить» В.Цой.

Здраствуйте дорогие мои.Это мой 4-й отзыв о Цивке.ПРЕДПОСЛЕДНИЙ.Всего отзывов на этом сайте около 8.О цивике 3-й,о Партнере-1,о БигХорне-2,о Кубе-1,о Форварде-1.
Отзыв большой и интересный,наберитесь терпения,ибо инфу я собирал,месяцами.
Сразу хочу поведать вам свою почту,так как предвижу массу вопросов:Gelezaki@Rambler.ru  
Просьба комментировать,дочитав до конца,а так же учитывать тот факт,что живу я в Санкт Петербурге,дальше от Японии,только Выборг.ОТЗЫВ СОСТОИТ ИЗ 2-х ЧАСТЕЙ !!!

МАШИНЫ,КОТОРЫЕ БЫЛИ или как я пришел к Цивке.
Опустим леворульный автопром.Первым Правильным Авто была Хонда Партнер 1998г.Отзыв Угарный,находится тут:  Отзыв о Honda Partner   (Имею право сравнить с этим Цивиком) Потом,когда я его разбил,долго был без машины.Ездил на велосипеде пол года,пол года ходил пешком. Потом купил Тойоту камри 1985г,отзыв здесь:  Отзыв о Toyota Camry Поездив немного отдал своему лучшему работнику и стал подискивать себе авто посвежее(чем 1985год).Понравилась мне Камрюха(в 85году такие Приблуды,вах-вах),но стал засматриваться на Марк-2/Чейзер/Креста.Посмотрел 3 машины и понял-Большой заднеприводный автомобиль не для меня.Так что брать? Начал смотреть Хонды,ту о которой щас речь,мельком глянув обьяву,пропустил.И вот почему.Написано было что движка 120кобыл,а обьем 1.6,что за фигня?Да и с виду это был маленький синенький,коротенький Хетч.Однако,езжу я всегда один,и в принципе большой авто не нужен. Ценник был 135тыс.Больше в обьявах ничего не было.Решил позвонить и узнать,что это за мотор о 120 кобылах с обьемом 1.6???? Звоню,подходит паренек,спрашиваю-а какой номер имеет ваш движок?Незнаю,говорит,щас пойду посмотрю в документах,пауза.....B16A...................Я ЛЕГКОМ ШОКЕ.....B16A? МАЗЕ ФАКА!!!!!
Поехал смотреть,хотя знал что возьму в любом состоянии.За все время не видел в продаже такой Хонды.Оказалось,парень купил машину с убитым автоматом,поменял автомат,накинул денег и продает.Такой бизнес.Изначально машина была на Ручке,но первая ХОЗЯЙКА в России поставила Автомат.Так мне сказали,однако теперь я уверен,что МКПП был снят и продан за большие деньги.Краска на кузове мутная от времени.Красили тока переднее левое крыло.Муфта кондея сломана,ремень снят и кондей не работает.Правое зеркало не складывается с кнопки.Задний дворник не работает-сгорел моторчик.Подвеска убита.Холостые обороты плавают.Глушак РЕВЕТ,именно Ревет.И еще по мелочам в салоне.Конечно я взял ее,о чем базар?

КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Цивик 1995г.Sir-2.Мотор В16А.Кузов EG6.Коробка Автомат(М24)-неплохо прет на селекторе D-3.
Элетролюк 2 положения.Регулировка руля 2 положения. Кондей(я его снял).Электрозеркала+складываются с кнопки.Эл.стеклоподьемники.Метла(задний дворник).Спинки задних сидений отдельно раскладываются.Тормоза все дисковые.Кожаная оплетка руля-классная вещ.Так же стояли АЛЛЮМИНЕВЫЕ,широкие диски Японской спортфирмы Work.Страшно облезлые.Стояла неоновая подсветка днища и салона.

ДВИГАТЕЛЬ или начало легенды.
В16А.Легендарный мотор,который начали выпускать в 1991году и закончили в 2000-м.Революционная деталь этого движка-головка блока.Все,что было дальше(В18С,К24А)-это уже развитие в16ого.В16А-это мотор с системой DOCH VTEC.Двухвальный,легкий,оборотистый,тюнингуемый в усмерть движка,который радует людей по сей день.Крутится против часовой стрелки.В различных комплектациях выдает до 170л.с. в стоке(без форсировки),при 7600оборотах-это очень важно,так как поменяв микросхемку в мозгах,движка легко крутится до 9000оборотов.Дальнейшее развитие этого Монстрика получило варианты В18С,который так же как и В16А,ставили на Интегру и все Туперы(Type-R).
О состоянии моего двигуна ничего не могу сказать-едет хорошо,масло малехо ест,если все время топить.В полном стоке пребывает.Пока…

КУЗОВ или вози себя сам.
В этом автомобиле все подчинено скорости,поэтому:
1.Низкая посадка,влезать и вылезать из авто проблематично,спасает руль,имеющий два положения,поэтому ноги можно просунуть без проблем при входе/выходе,подняв руль.
2.На задних сиденьях достаточно свободно,то есть не тесно,но влезать и вылезать оттуда еще проблемней.
3.Держать в салоне что либо не закрепленным,порой даже опасно(один раз улетел и перевернулся аккомулятор).Поэтому багажное отделение маленькое и закрыто крышкой.
4.Никаких вам полочек,ящичков и прочей хрени.Бардачек и кармашки в дверях и УСЕ.
Внешне выглядит старовато,но ИМХО(кому как),говаривают,что самый лучший.Хорошо поддается тюнингу.Кузовня без проблем везде есть,новая и Б/У. Не хочу нахваливать свое болото,но кузов EG,это мини исусство,никаких лишних деталей,машина легкая,низкая.Скошенный,и самое главное при близком обгоне,КОРОТКИЙ зад.Двухдверный кузов очень крепок.Задний багажничек состоит из двух половинок.Раз-поднимаете стекло,Два-опускаете полку.Как в Америке.Задние колесные арки требуют внимания,так как гниют.Передние крылья маленькие(F-1).Решотки радиатора НЕТ.Электролюк два положения,это класс.Машина была битенькая в левую сторону(кому то непривычно было сидеть справо).Не родной капот(краска чуть отличается).Остальная краска похожа на родную.При близком рассмотрении можно сказать-боевая.В салоне отсутствовали некоторые элементы,которые я нашел и поставил.Самое слабое место-задние арки,в них не предусмотрены локера.Поэтому коррозируют.

ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА или жизнь дороже всего.
На ЕГ-шке стоит мною очень любимая Многорычажка,которую маркетологи,продолжившие дело Сирочио Хонды,упразднили.Подвеска УМЕРЕННО жесткая, как и сама машина. Рычаги кованные,резинки лучше заменить на полиуретановые,с амортиками,думаю разберетесь.Все дисковые тормоза,позволяют вам остановиться,если это вам вообще надо,остановиться хорошо и быстро.У этих моделей частенько бывают проблемы с ЗАДНИМИ тормозами.Они закисают,нужно поменять ремкомплект резинок(1500руб) и смазать.Хватит на долго.Так же есть такой трабл: Заводите машину,на панели горит лампочка ТОРМОЗА,нажимаете на тормоз,лампочка моргает несколько рас и тухнет.Виновником такого поведения может быть регулятор усилия-его нужно менять.Я себе,для лучшего торможения,поставил спортивные,доработанные Роторы(диски)Райсинг Геар+Колодки Бадди Клаб.На данном Авто,подвеска была убитая.Однако тормозные диски и колодки в идеале.Не работали задние Суппорты,но об этом в разделе Ремонт и во второй части отзыва.

РЕМОНТ.
Машина сделана очень интересно.С одной стороны она очень технологична,с другой,проста в ремонте.
ВСЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ(вместе с телевизором) РАЗБИРАЕТСЯ ОДНИМ КЛЮЧОМ НА 10!!!!
Дам хороший совет.Прежде чем менять какую-либо убитую деталь,подумайте,возможно ее сразу можно поменять на тюнинговую.А так же найти за копейки на разборе(ну это если уж совсем все плохо).
Как тока купил авто,сразу занялся подвеской,ибо она радует,когда не ушатанная.Все работы проводил в Проверенном сервисе,ибо ЛЕТОМ нет времени искать запчасть и тем более менять.
1.Замена обоих верхних шаровых спереди.
2.Замена рулевых наконечников и тяг.
3.Замена масла в АКПП.(0ригинал).
4.Замена свечей(стояла такая лажа).
5.Замена воздушного фильтра.Масла в движке(ENNOS в железной банке),масл-го фильтра.
Отдал за все с работой 15300руб.(включая масло и сход-развал).
6.Задний правый подшипник(идет тока в сборе со ступицей,ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР 32,не лоханитесь).
7.Задние тормозные поршня и резинки(из за которых все закисло).
8.Колечко в компрессоре ГУР(маслице чуть выходило).
Отдал около 10000руб с работой,так как Одни резинки стоили 2500руб,подшипник 2900р.
На подходе: Замена регулятора тормозов(хотя задние цепляют хорошо-проверял на подьемнике,просто лампочка задолбала).Замена Катализатора на ТРУБУ+лямбды(горит лампочка-перегрев
катализатора,прогазуеш-гаснет).Замена амортизаторов и пружин.Масло в гидраче ОК,помпа новая,значит и ремни новые и клапана регулировали(так сказал специалист).Тормозные диски ВАЩЕ без износа,колодки в порядке,не тормозили они что-ли?Остальное тоже все менялось не так давно или Походит Еще.Я поверил с трудом.Купил новый Аккомулятор с битого Цивика за 1000р.Музыку поставил Пионер.Считаю,что музыку дома надо слушать,а на Хонде звук мотора,хотя штатной акустики хватает,ибо сбоков у задних сидений стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ динамики,и не плохие.Вытащил все толстые провода из салона,идущие к Сабвуферу.Музона Хватает.А вес лишний.
Купил на разборе заднее стекло с моторчиком и щеткой за 3000руб.Поменял,и теперь метла метет!!!Так же заменил один газовый амортик стекла,а так же воткнул модную Фичу,для подьема стекла(пластмассовый крючечек).У меня стояла заглушка.Зимой покрасил диски в белый цвет.И хоть рисунок диска не Тупер-ный,все таки белому альтернативы не нашел.Купил новую летнюю резину.Потензу от Бриджстоун,новая модель!!!  Сначала думал устроить полный перекрас в суперкраску,но решил покрасить обвес в родной цвет,а машину не трогать.Во первых,все равно покоцаю,во вторых ближе к оригиналу,в третих видно,что не бита сильно.В четвертых-перекрашу полностью в следующем году.Передний бампер долго не мог подобрать,пришлось заказывать пару раз.Из за него и с отзывом запоздал,хотя и не поставил пока что.

СТАРЫЕ МАШИНЫ против НОВЫХ.
У Американцев есть такое выражение OLD SCHOOL,то есть СТАРАЯ ШКОЛА.
Обьясню,почему купил не новую(деньги есть,не надо песен).Мир стремится к одноразовости.
1.Старый друг двух новых стоит. 2.Старый конь борозды не портит. 3.С каждым годом нас все больше ставит Раком Государство(Ему привет). 4.Горы запчастей. 5.С годами Раритет в хор.состоянии стоит дорого.
Как и все читаю отзывы.Поражают ненадежность НОВЫХ джипов Нисан.Люди плачут и страдают,судятся в судах.На ТО очереди,цены на банальные вещи космические.Гарантия похожа на ОСАГО.Японцы на Тойоту алюминевые движки ставят.Мистубиси со своим GDI не дает шансов мотору прожить болше Ста тышь км.Вариатор на аукционе Яху,стоит дешевле автомата.Хонда рычаги штампует а не льет.Бампера скоро будут на капот залезать-экономия металла.Фонари из пластика клепают.С экологией задолбали совсем.Куда девается моща? Взять,к примеру ЕвроР.До 2002года он выдет 220л.сил при 7000оборотах,а новый ЕвроР,выдает 220л.сил,только при 8000об.И есчо….давно приметил,что раньше машины делали на совесть,не зря же люди сходят с ума по раритетам?Облизывают их и вылизывают,рассказывают всем интересующимся,состоят в клубах и т.д.Даже вино с годами становится тока лучше.Обратил внимание на то,что в90-х годах и музыка была классная,у CURE,Depeche Mode и других,вышли самые классные альбомы.Мороженное,в стаканчике,помните,не раскусить было.А щас-КАША!!!Импортная строительная техника тех лет во много раз надежнее того,что мы имеем щас.Музыкальная аппаратура тех лет звучала чистым стерео,помню какие классные усилители делал Пионер,не то что щас.Интернет сайты,оказывается,с годами,тоже портятся.Далеко ходить не нужно.Такие,брат,дела.
Цивик в кузове ЕК-наглядный пример начала фиаско.Он еще не так плох как ЕU,но уже не так хорош как EG.Партнер у меня был в таком кузове.Он уже начал Раздуваться.Передние фары большие,и не выразительные,задние фонари-вообще порнуха.Особенно плоха передняя панель и цифеблаты.Пока я ездил на кузове ЕК,меня все устраивало в передней панели,но пересев в ЕG,я понял,что дизайн почему то,стал хромать.Особенно улыбают 2 больших,круглых кнопки,на панели ЕК.О боже,да это же совсем другой человек делал машину!!!Но в общем и целом,кузов ЕК не так плох.Потому что,когда EG-шных машин совсем не останется,ВЫБОРА ПО ДЕНЬГАМ ПРОСТО НЕ БУДЕТ!!!..(с двигателями В16/18).

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ТАКОЙ ЦИВИК.
Понятное дело,у вас не должно быть семьи,и,может быть,даже жены.Вы должны хорошо зарабатывать(Для Субару читай Много Зарабатывать).У вас должен быть большой стаж вождения.Возможно вы любите Перец,Чеснок,побольше Соли,побольше острых ощущений…но не ходите в Казино или по девкам.Если семья есть,то думаю это должен быть второй автомобиль в семье.Лично мне Хонда близка по Характеру.Да я ее просто люблю….

МУКИ ВЫБОРА или КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ???
Передний привод.
Плюсы:1.Простая и надежная передняя подвеска(без шаровых).2.Хорошая проходимость.
3.Уверенная езда зимой.4.Отличное прохождение поворотов на скорости.5.Низкий центр тяжести(сидиш почти на асфальте),кардана-то нет.Отсюда.. 6.Машина почти лишена заноса.
Минусы:1.На механике,сложно тронуться без пробуксовки.Больше минусов я не вижу.
Задний привод.
Плюсы:1.Дрифт и вонь резины.2.Прохождение поворота боком(для меня-безсмыслица).3.Лучше на старте.
Минусы:1.Шаровые.2.Зимой и летом без букса не тронуться ваще.3.Управляемость хуже чем у переднего и полного привода из за высокого центра тяжести,который обеспечивает кардан.Именно поэтому японские инженеры придумали двери без рамок и тонкую крышу.Чтобы хоть как то компенсировать центр тяжести.
Ну и понятно,при заднеприводной компоновке машина получается длинная,а салон не такой большой.
И все равно мы его любим…скажете вы и будете правы.
Полный привод.
Плюсы:1.Хороший,резкий старт.2.Отличная проходимость и управляемость зимой.
Минусы.1.Сложно и дорого чинить.2.Большой расход бензина.3.С проворотом стартануть сложно.4.Центр тяжести компенсируется тонкой крышей и дверьми без рамок.Это черевато перевертышом.

ЧТО БЫ ВЫБРАТЬ или где альтернатива?
ТОЙОТА.Рассматриваю только проверенные модели.Среди новых-много барахла.Практика показала,что запчасти на Хонду не дороже Тойотовских.Это ФАКТ.Надежность лично в моих руках лучше была у Хонды.Очень много встречал убитых Тойотовских моторов и ни одного Хондовского.Почитайте про Тойотовские моторы тут: http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm  и вы поймете о чем я говорю.Даже дизельные движки лучше у Нисана и Исудзу.У Хонды почти все движки отличные!!!! И нету дизельных.Возможно это совпадение и у Тойоты есть свои МОНСТРЫ надежности,типа 3S-FE,4-7А-FE,1G-FE,и супердизель 1HZ.Но факты друзья,видел много убитых Тойотовских движков.Может люди думают,что раз Тойота,то следить не нужно за мотором?
Хонда всегда ЕДЕТ,Тойоте НУЖНА ТУРБА!!!Твин-кам едет хорошо,но Рулится все равно по Тойотовски.
Из достойных вариантов: Калдина 4WD.Супра,только 70-й кузов,90-х годов,тока 4WD.Селика T-Four.
Вот выдержки из отзывов на этом сайте об обычных,не спортивных тойотах:
” У меня было 2 (две) тойоты. Могу сказать одно - машины хорошие, но безумно скушные, пресные и не живые. Тойота в целом - синоним брака по расчету :-) - и если для вас это лучшее - то... се ля ви. Вообще, тойота, это как конец жизни... типа, спокойно умереть...”
“Но никто на чистит лямбды. Никто не моет ДМРВ (а разве там есть ДМРВ? По идее должен быть). Никто не меняет топливные фильтры. А зачем? Она и так хорошо едет, жрет 8-10 литров и не более. Автомат не ломается. А разве должен? И запчасти есть все и в любой хлебной лавке. ЭТО ТУПНЯК. Тойота убивает мозг”         ОБОБЩАЯ- Для НЕИЗБАЛЛОВАННЫХ Тойота хороший выбор.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Subaru-ОТЛИЧНАЯ ВЕСЧЬ! И все следующие слова можно охарактеризовать одним словом-СЛИШКОМ.Слишком сложная конструкция.Слишком дорогая страховка и налог.Слишком быстро для города,слишком дорого в обслуге и при заправке.Обратил внимание,что б/у Субарики продают очень дешево.Думаю,что погоняют и не хотят вкладываться.Если бабки лишние есть,берите Субу,турбовую,женитесь на Королеве Бензоколонки,и будет вам счастье.Полный привод Хорош Зимой.Мне прямая дорога в гараж и пересидка на БигХорн.Только зимой гонять опасно,и денег нет всегда.
Хонду я брал,как летнюю,и зимой ездить не буду(буду творить).Вот вырезка из отзыва про турбовый  Отзыв о Subaru Forester) Хороший,кстати отзыв.Итак:» Для тех кто любит погоняться-гоняться на Форике по городу нет смысла особенно на АКП, как то зацепился с цивиком sir он с легкостью от меня убежал пока у меня включилась турбина он уже увилял в городском потоке куда-то в даль.А вот на трассе совсем другое дело, гонялся с Хондой Инспайр с места он ушел вперед, но через несколько секунд, был уже в зеркале заднего вида моего авто.Разгон до сотни в среднем составляет 8 сек. (сказывается аэродинамика).Турбиной Форик был награжден не для гонок, а для безопасности его владельца при маневрах.»
Все говорят,про вялые тормоза и про 98 бензин.А ЖАЛЬ!!! Рассматривал Субарика на перспективу. Форик-ОДНОЗНАЧНО НЕТ! Из достойных вариантов:Аутбек. 3 литра, 245лошадей, без Турбы.К тому же такой вариант стоит как Интегра DC5,и при этом неплохо ездит зимой.Даже ЕВРО-Р стоит дороже на 100-150тыщ.Меня всегда занимал этот вопрос.Субары продают дешевле,чем Хонды.Почему?????
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nissan Skyline,говорят хорош гад.Особенно,технически,мне нравится кузов R34,купе,обязательно 4WD+2 Турбы.Пообщялся с нужными людьми,думаю для лета вариат получше Хонды,но зимой лучше Субарик.Не хотелось бы изменять Хонде и напрягает,что кузов НЕ ХЕТЧ,то есть длинноват.Скока раз меня спасал мой Коротыш при близком контакте.Купешка-Скай классно выглядит.Это большой +.
Думаю,для лета и для разнообразия стоит купить.Но очень напрягает сл.вещи:1.Кто мне ее квалифицированно будет ремонтировать в Питере?(есть форум,конечно,но все же) 2.Кузовня.Леворульных аналогов нет.Только под заказ.Дорого.Еще напрягают эти катушки,вечно летят.

ХОНДА ПРОТИВ ХОНДА.
Цивик хорош перед остальными Хондами тем,что он Маленький,Короткий,Дешевый,Легкий.
На этот кузов(EG) есть любые запчасти,на любой помойке,любого города России.И даже в Японии их валом.  

ТУРБА ПРОТИВ ВТЕК  или лучше побольше обьем?
Имею право вас парить,так как на эту тему было много жарких споров.Лично мне лучше большой обьем+DOCH.Турбина подхватывает с низов и скисает к 6000об.ВТЕК к 5000об начинает Жить(можно менять контроллером).Турбина требует 98-го бенза,который жрет ведрами,долго не живет,предполагает установку кованных поршней,ибо долго не живет двигатель потом.С турбиной расход большой,а езда по городу опасна.Масло нужно хорошее и часто менять.Нужны СУПЕРМЕГА ТОРМОЗА!!!!Надо бы еще Охлаждение Турбине,да водяное,а не воздушное,а то она проживет еще меньше. К чему она в большом,набитом машинами,городе? Где дорога заканчивается тогда,когда включается Турба? Как ездить зимой?Хапать столько проблем,ради заездов на 1км по прямой? Вот тут то и начинаеш ценить Втек(самое оно).Едет Хорошо,но не так много требует внимания и расходов.Любое ускорение будет хорошо тока с МКПП.А с автоматом-ШЛЯПА(или ОВОЩ).

СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ или не слушай продавца.
Смешно слышать,когда продавец такого рода авто,говорит,что в гонках он не участвовал.Ибо это не возможно в принципе.Поэтому наперво осмотрите кузов СНИЗУ и со всех сторон.Я думаю,что КОНТАКТЫ
Будут по любому,ведь на ней ЕЗДИЛИ.Вопрос в том насколько все серьезно,и цела ли геометрия.Прокатитесь,отпустив руль,машину не должно “вести”. Далее проверьте двигатель(это лучше доверить профессионалу) и масло.Обязательно проверьте масло в Гидраче,не родное,не Хондовское,грязное масло,убивает рейку оч.быстро,проверьте пыльники рулевой рейки,если порван,то,возможно уже давно,и рулевой скоро придет капец,а она ой как недешево стоит.Внимательно осмотрите задние арки колес.Проверьте наличие и состояние всех пластмассовых клипс и затычек,а так же наличие передних подкрылков(задние не предусмотрены конструкцией).Думаю с подвеской и транмиссией вы справитесь,к тому же все равно менять что-то придется.Лучше на тюнинг.Обратите внимание,на то какие Тюнинговые запчасти стоят на Авто.Машину с Тюнингом брать выгоднее,но не интересно.Интереснее строить самому.Про музыку и Сабвуферы я молчу,ибо нет лучше музыки,чем работа Хондовского мотора.

О САМОЙ МАШИНЕ или за что люблю.
Когда Японцы проектировали эту машину они не думали о прибыли,они думали о МАШИНЕ!!!
Посмотрите на МЕЛОЧИ во втором отзве и вы поймете о чем я.Цивик EG6,это БИТЛЗ приспортивленного автомобилестроения.Раньше я очень увлекался усилителями и музыкой.Мне до сих пор нравится чистый,не испорченный звук,нравится Винил,за его глубину звучания.Тоже и с машинами.Роллс-Ройс или Феррари я себе позволить не могу.Но вот этот маленький аппаратец дает мне ЧИСТОТУ автомобиля.Машинка меня радует и радует.Дает ощущения превосходства.Прикольно ловить заитересованные взгляды.Недавно мне ГАИ показала по компьютеру как я нарушал скоростной режим-ПРИКОЛЬНО СМОТРЕТЬ!!! Есть чем гордиться,есть о чем рассказать.Есть на что потратить денег.Кто-то лазает по скалам,кто-то прыгает с парашутом,а это МОЙ АДРЕНАЛИН!!!Но минусы тоже есть.1.Картошку не повозиш.2.Жену с ребенком не повозиш.3.По ухабам и ямам не поездиш.4.Денег будет сьедать прилично.Однако это абсолютно реальный автомобиль,который можно купить,ведь это не Ламборджини,не Феррари.Стоит он в разы дешевле.Да и не такой бешенный.Для города,самое то.Огорчает одно-большие штрафы за превышение скорости.Любиш быстро ездить-плати.Нету денег-сиди дома.Или купи какой-нибудь Витц/Платс.

ЧТО ЕЩЕ?.. или муки выбора..
                                                                                              «Любой Тюнинг Хонды сводится к покупке Тайп-Р.»
Выбор таков,В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ:
1)Субару Аутбек,3литра,без Турбы,245л.сил.Есть Евроаналог.Практичный кузов-универсал.Можно ездить  
   зимой.Можно поставить ГАЗ.Нет лишних проблем и забот с турбиной.
2).Аккорд Евро-Р или  Аккорд-Вагон 4WD,автомат,190л.с..С деталями без проблем.Есть Евроаналог.Можно  
    ездить зимой.Кузов-универсал.
3)Прелюд Type-S,э-эх Перламутровый гламур с H22A,да на механике!!! Проблема в том,что есть уже
    Цивик,зимой так де не Айс!!
4).Интегра DC5,Type-R.Очень хочу,нравится.С деталями трудно.Есть USA аналог.Непрактичный кузов,на    
    зиму не пойдет.
5).Интегра DC2,Type-R(В18С и МКПП только).Старый-добрый,проверенный.Все устраивает,кроме  
    цен,от300тыщ рублей в Питере.Есть проблемы с кузовными деталями в Питере.Без пробега не  
    существует,много конструкторов.Это все минусы.
6).Ниссан Скайлайн,купе,4WD,МКПП,без Турбы,кузов-R34.Никогда не было.Кто будет грамотно чинить?
7).Супра 1991-1993(2-3литра,твинТурбо) под восстановление.Очень нравится кузов Тарга,очень хочется поднять такой авто из пепла.Даже в ЖИВОМ виде он мне не интересен.Согласен даже на Турбу.
8)Селика GT-Four.Тут вопрос,стоит ли париться с Турбой? Говорят мягковата подвеска,а Страт дорого.
9).Калдина GT-T,4WD,Турбо и Del Sol,свап + В18С.Просто,под конец,как варианты,покупать я их не буду.
10)Honda Del Sol.Купе со складной,жесткой крышей. Эксклюзивно?Да-а-а.Но не практично.
11) Хонда S2000,только в мечтах.Очень дорого и не практично.(Одна непрактичная машина уже есть).

Теперь вот думаю,какую машинку купить в свою коллекцию(Цивку не продам).Цивик Type-R я себе не куплю,так как кузов ЕК и дальше,мне не нравятся совсем.Идеально бы «треугольный»,от 2006г,если бы не
ЦЕННИК.Одна непрактичная машина уже есть ,поэтому приоритет к полноприводному универсалу на автомате.Да мощей побольше!!!!  

                                     У КОВО КАКИЕ МНЕНИЯ?  ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?  
Скорее всего буду просматривать все варианты,выберу тот,что будет в более хорошем состоянии,при минимальной цене.Его и куплю.Предпочтение Субаре-Аутбеку,Евро-Ру,Скайлайну.
Toyota Soarer с двигателем 4литра,Митсубиши ЕВО,Скайлайн GT-R,будут очень дорогими,и СЛИШКОМ быстрыми в Городе.Штрафы за скорость нынче дорогие,а дороги плохие.Зимой лучше Джипа машины нет.

                                                                       ПОД КОНЕЦ.
Это не самый быстрый,не самый комфортный и не дорогой атомобиль,но он,сцука НАСТОЯЩИЙ!!!
На данный момент на машину потрачено 255тыс.руб(135тыс-куплена).Еще планируется вложить около 50тысяч.Но я не серчаю.Такие авто редко продаются и почти не покупаются.Человек,покупающий старую машину по цене новой,должен обладать хорошим багажем знаний.Он должен позволить себе такую покупку.Нужно отличать колхозный тюнинг от легкой огранки.Нужно любить.


                                              КОММЕНТАРИИ К ФОТОГРАФИЯМ
На 4-й фотке отлично видно,что стандартная Сировская комплектация включает в себя по 2 динамика с каждой стороны.Причем гордо написано Garders Honda Car Audio.Звука,проще говоря,хватает.Обратите внимание на глубокие боксы в подлокотниках.Сиденья такие же,анатомические,как и спереди(ФОТО  8).
Хвастаться тут глупо,просто жизнь состоит из мелочей,как говорится.
Осальные фотки комментировать не стоит,гораздо болше комментариев к фоткам будет во второй части.

Опубликован
 

Комментарии

07.06.2008rustaman
Без комментариев, однозначно КРАСОТА!!!
Цитировать
 23
  3
07.06.2008121212121212
не была она на ручке никогда, откуда же тогда в приборке автоматная шкала? Заодно и приборку поменяли? бред.... тунинг не очень. Нужно было оставить стадарт.
Цитировать
  5
 23
07.06.2008rustaman
Кстати, твой отзыв на самом деле подзадержался, но как говорится "врагам на зависть" все получилось просто отлично)))
Цитировать
   
07.06.2008rustaman
для безъимянного 121212121212: автоматную приборку поставить несложно, как и обычную.
Цитировать
  1
07.06.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
Приборку поставил с автоматной шкалой,так как стоял автомат.О наличии Механики говорят 2 неоспоримых факта:1.Комплектация SIR. 2.Оставленные педали и главный цилиндр сцепления(заглушенный). Просьба в дальнейшем,не комментировать вещи,в которых слабо разбираешся.
Цитировать
  4
  4
07.06.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
РУСТИК,и то еще бампер передний не стоит и мелочи всякие.Терпел до последнего.Будет матерьял для ПОСЛЕДНЕГО ОТЗЫВА!!!
Цитировать
  1
07.06.2008
Хонда - вещь! Тюнинг суперрр!.. Очень непрактично вкладывать в машину столько денег, при продаже не окупится!.. Но тем кто просто ХОЧЕТ, и воплощает свои желания на деле огромный респект, такие машинки радуют глаз и вызывают кучу различных эмоций.. Одно время была мысль свою Домани затюнинговать, но решил что лучше продам и возьму прела!..))
Цитировать
   
07.06.2008gideon311
   
Novgorog the Great

Сообщений: 560
Мега респект тебе, брат! И писатель талантливый (все отзывы прочитал) и автомОбиль зачётный!!
Цитировать
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
  1
07.06.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
СПАСИБо ЛЮДИ!!! Надеюсь на мою критику не все обижались.
Цитировать
  1
07.06.2008Tohiro
     
Алматы (Алма-Ата)

Сообщений: 78
Аххххх... какая машина!!!! +5 =))
Цитировать
Subaru Legaсy Wagon TS type R 98 г.
Honda Capa 98 г. (Зверь-Коробочка =)
Мой отзыв: Honda Capa 1998
  1
07.06.2008Schranzz
     
Новосибирск

Сообщений: 3757
отзыв не читал, завтра прочитаю. хоть и не люблю япошек, но этот цивик очень нравится! только за машину 5+ !!!
Цитировать
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
   
07.06.2008Денис00
     
Магадан

Сообщений: 125
jonnick хорошо пропиарился в каментах:) давно ждал твоего отзыва, т.к сам очень люблю этот кузов, особенно задняя часть, все супер, тока салон грязный:\ блин, я наверно такой же помешанный на хондах:) ставлю тебе 5!!
Цитировать
  1
07.06.2008
Бийск
Молодец. Порекомендовать тебе могу аккорд вагон, 190 лс ему с лихвой, оч уверенно себя держит.Знаю по себе!:) З.Ы. займись салоном, почисти, а лучше перетяни!
Цитировать
   
07.06.2008Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
а какой цифрой пользуешься? зеркалка?
Цитировать
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
07.06.2008Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
какие-то умники уже влепили 3-ки :(((
Цитировать
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
  1
  1
07.06.2008
Абакан
А что на восьмой фотке делает сам автомат??? Если она действительно на мешалке
Цитировать
  1
  1
07.06.2008Karhu
  
Иркутск

Сообщений: 306
Вот и господин Джонник вышел из тени!)) Классный у тебя аппарат. Бери Евро_Р ЦЛ1. Отзыв - 5.
Цитировать
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
   
   
07.06.2008
Старательный отзыв, автор много трудился, когда его готовил. Пятак однозначно, и Сивик симпатишный. Только вот Субару... Ну, у меня Субару 1,5, полный привод, лупастик. Не скажу что так все безумно дорого. Жрет летом 9,2. Зимой с прогревами до 12 по городу доходит. Это много? Для тех, кто каждые сто грамм бензина считает есть альтернатива: летом велик, зимой санки. А дешевле субарики потому, что такие вот знатоки нагоняют жути. Спасибо вам! Пишите больше негатива про Субариков, авось через пару лет куплю по дешевке Ланкастера, а то и Аутбэка.
Цитировать
  1
Jonnick, красавчик у тебя civic! Незря такие коменты на другие отзывы отпускаешь! Отзыв 5!!! Ты действительно помешанный на Хонде! Прет меня этот кузов, просто прет!
Цитировать
   
   
Jonnick на новом Type-R не удалось еще прокатиться?
Цитировать
   
   
07.06.2008MvP
 
Новосибирск

Сообщений: 6672
Мегазачот...
Цитировать
Мой отзыв: Honda Civic 1998
   
   
07.06.2008Юкон
Иркутск
Бред полнейший.. Спасибо, смеялся порой от души.. Сразу увидел тут авторство вездесущего jonnick'a.. Букв много, толку 0, ещё раз повторяюсь - БРЕД! Ф топку
Цитировать
  1
07.06.2008Юкон
Иркутск
По поводу совета выбора.. Хм.. Атмо, вагон, мощный, большой,4вд, недорого = Stagea ..от так.. Но одно НО! - нет евроаналога. P.S. Оценку не ставил
Цитировать
   
   
07.06.2008Diman687
Ах красава!!! И цвет, для сивки, самый подходящий.
Цитировать
   
   
07.06.2008NikoS
    

Сообщений: 1888
почему бред? здесь пишут отзывы разные люди (разные характером, умом, фин положением и т.д.)и поэтому много кто читает здесь отзывы. Молодец евген пятак! так держать, бери CL 1 запчастей вагон.
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
07.06.2008tengu36
кайфный сивка, оченьпо нравилось.Jonnick вы красавец однако!!!!!!!!:))))
Цитировать
   
   
07.06.2008Юкон
Иркутск
To NikoS: я не говорил про личностные качества человека. Хотите конкретней? Например про особенности типов приводов.. Мол безрамочные стекла, карданы, развесовка... Такая чушь...
Цитировать
   
   
07.06.2008KiriLL55
   

Сообщений: 18
МолодчиК!5! бери ЕВО(ИМХО)
Цитировать
   
   
08.06.2008
Согласен с "Юкон" на 100% Про привод чушь какая-то написана, да и чего-то про рычаги не понял, "Хонда рычаги штампует а не льет", это как- литые рычаги, сам придумал?
Цитировать
  1
  1
08.06.2008121212121212
поскольку однажды сам был озабочен сменой автомата на мкпп, старался изучить этот вопрос глубже чем вам показалось. у автомата как минимум должна быть дополнительная проводка (про это ни слова), блок управления автоматом, который работает в паре с блоком управления двигателем (про блок тоже ни слова), совершенно другие точки крепления коробки. Насчет педалей и цилиндра сцепления, звучит убедительно, а насчет амены приборки не очень, т.к. она именно с SIRa с автоматного, которые на самом деле очень даже выпускались, и если Вы их не видели, то не значит что их нет в природе, можно просто посмотреть каталог здесь.
Цитировать
   
   
08.06.2008121212121212
мне очень даже нравятся хонды, в том числе сивики, и разумеется данная комплектация тоже. И цвет. И отзыв хороший, только, как уже упоминалось выше, если в некоторых вопросах знания посредственные, лучше их не затрагивать, отзыв и без них был бы хорош. но тунинг не по душе, лучше стандарта этого кузова еще никто ничего не выдумал
Цитировать
   
   
08.06.2008
Смоленск
Гуд-гуд. лови 5. :=)
Цитировать
   
   
"Про привод чушь какая-то написана, да и чего-то про рычаги не понял, "Хонда рычаги штампует а не льет", это как- литые рычаги, сам придумал?" --------------------------------------------------------- Jon nick наверное имел ввиду то, что раньше были кованные рычаги, а потом перешли на штампованные.
Цитировать
   
   
08.06.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
Сегодня был тяжелый и плодотворный день,с литром водки во лбу меня довезли на ВАЗ 2110 до компьютера.Проезжал мимо стоянки и высматривал свой ЦИВИК...стоит зараза.Постараюсь обьективно комментировать комменты: 1.Грязный салон.Фотки сделаны зимой,когда машина была в стоке.А вобще я чистотой не озабочен,всякими там АРОМАТАМИ,чехлами....пахнет голубизной. 2.Не окупится при продаже.Как человек умный,изначально ставил задачу делать не для продажи.Все дело в оригинальности,то есть данная марка,данной модели,в определенном промежутке выпуска.К делу сразу подошел с умом.Машина не продается,и не будет продаваться.Денег,слава богу,хватает.Это как фамильное серебро.Так что тезис:"не окупится при продаже" некорректен!!! Неокупится...если будете продавать... 3.Низкие оценки.Мне,в общем то все равно,знаю,что есть ЧУВАКИ,ставящие 3 или 1.Это не важно,так как есть люди ВИДЯЩИЕ,для них БЕСПЛАТНО,выложен этот отзыв.Главное,он кому-то полезен. 4.Субару.Хорошие машины,против ничего не имею.НО НЕ В РАСХОДЕ БЕНЗИНА ДЕЛО.Дело в гармонии-денег,скорости,оригинальности,неповторимости. 5.Автомат.Советую зайтти на Redlines.ru про замену АКПП на МКПП написаны чуть ли не ДИССЕРТАЦИИ.Повторюсь:"не комментируйте тех вещей,в которых у вас посредственные знания".Про крепления коробки могу выслать целый опус вам на почту,включая ЗАМЕНУ ВАРИАТОРА НА МКПП. 6.Развесовка по осям(безрамочные стекла,привод и всякая чуш).Добавлю сюда Рычаги(кованные/литые).Ну,тут стоит еще раз повторить:"не комментируйте тех вещей,в которых у вас посредственные знания". 7.Stagea 4WD Wagon.Извини,брат,но это из серии Калдина 4WD.Субаре тут альтернативы НЕТ!!!
Цитировать
  1
08.06.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
Забыл Толстому по поводу фотоаппарата ответить. Пользуюсь FujiFilm,уже давно,от модели к модели. Раньше,давным давно,имел свой магазин на лиговском проспекте. Ценю еще Панасоник,во всех его проявлениях,но Фуджи,это как Цивик-ВЕЧНО!
Цитировать
  1
08.06.2008cooperS
  

Сообщений: 260
Отличный отзыв, поставил 5. С развесовкой автор погорячился конечно, но это мелочи, гораздо важнее искренняя любовь к машине. Автор не пожалел своего труда и времени на подготовку и написание подробного отзыва, одно это уже достойно уважения.
Цитировать
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
08.06.2008Юкон
Иркутск
Stagea vs Caldina = одно и то же примерно?! Да вы, тятенька, оставались бы лучше в тени вообще.. Чем так "блистать" знаниями
Цитировать
   
08.06.2008Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
Спасибо за фотоаппарат ;))
Цитировать
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
   
08.06.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
Согдасен,не знаю такую машину как Stagea. Что хоть за фирма производитель?
Цитировать
   
08.06.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
посмотрел тут,в каталоге,на Stagea.Это Нссан Скай Лайн,в кузове универсал.Уж лучше тогда взять Ская,купе,4WD,как я и писал в своем отзыве.Субару-это немножко другая развесовка(благодаря двигателю),более элегантный задний ЧЕМОДАН,имеет евроаналоги,что для меня,жителя Санкт Петербурга,это достаточьно важно,но не критично.Ская у нас просто некому чинить.
Цитировать
   
   
08.06.2008Денис00
     
Магадан

Сообщений: 125
stagea от ниссана:) класный аппарат, покруче калдины будет:)
Цитировать
   
   
08.06.2008+32
  

Сообщений: 10510
Ну что ,jonnick , хорошо и много поработал , респект тебе за это , хоть и много ты тут крови народу попил своими не всегда адекватными комментариями , но благодаря твоей преданности Хонде - ты себя давным давно реабелитировал ... Мне только очень жаль , что все свои таланты и фанатизм ты направил на Цивик , а не какую нибудь другую модель .Не в обиду тебе , а просто как свое мнение ( которое кстати совпадает с мнением очень - очень многих автолюбителей ) что не делай с Цивиком , но он никогда не станет настоящей легендой как многие действительно достойные авто , типа Супр , Скаев , Сайр и т.д.Объективно говоря до легендарных машин не дотягивают даже много уважаемые Прелюды и Интегры , а ты из Цивика легенду делаешь ... Тем не менеее спасибо тебе за интересный отзыв , за твои комменты , за преданность Хонде , и желаю тебе , искренне желаю только всего хорошего . Удачи .
Цитировать
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
   
09.06.2008brick
 
Кемеровская область, г. Мыски

Сообщений: 8051
+5
Цитировать
Subaru Forester 04, 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
   
   
09.06.2008Вович
  

Сообщений: 303
Теперь мы знаем кто тот самй jonnick и на чем он ездит. Ну чтож 5 зачет. Я было одно время подумал что тебе лет 10( не в обиду), оазлось взрослый дядя. Удачи на дорогах.
Цитировать
   
09.06.2008Вович
  

Сообщений: 303
С.А говоил: Что не делай с Цивиком , но он никогда не станет настоящей легендой как многие действительно достойные авто , типа Супр , Скаев , Сайр и т.д. Это конечно, но ведь эти авто стали легендами автогонок. А цивка это совсем другая машина, и легендой она стала благодаря доступности, соотношению цены, качества и практичности, к тому же легендарная Б16 делает ее еще и достаточно быстрой. Это как королла для народа, только с перчиком
Цитировать
   
10.06.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4240
Отзыв понравился, безусловно 5! Но некоторые моменты действительно удивляют. Вот, например: "Центр тяжести компенсируется тонкой крышей и дверьми без рамок.Это черевато перевертышом." Ну ни бред ли? Если центр тяжести компенсируется, то о каком перевертыше речь? Не больший перевертышь, чем переднеприводный. А так все понравилось!
Цитировать
Prado 1GR
   
   
10.06.2008+32
  

Сообщений: 10510
to Вович Полностью с тобой согласен ...Поэтому я и сам ездил , езжу , и буду ездить на Сивках . Просто я имел в виду что с такой любовью к технике , с такими финансовыми и техническими возможностями , было бы более логично работать с более серьезным материалом так сказать ... Хотя у всех у нас свои тараканы в голове , гы-гы-гы...
Цитировать
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
   
10.06.2008Jonnick
автор
Санкт-Петербург
ту С.А. ....Супры ,Скай ,Сайры...да,легендарные авто,но Хонда Легенд.....короче..все перечисленное не Хонда,и как я понял,ты не Хондалюбитель.Поэтому я тебе скажу,что любая Хонда-ЛЕГЕНДАРНА!!!! Это трудно понять,это нужно запомнить!!! ту Аллекс....идеального отзыва не получится,при том,что так много слов.Я имел ввиду наоборот,что берамочные стекла и тонкая крыша спасают от перевертыша. Ту С.А. снова....скажу тебе честно,зарабатываю хорошо,однако даже Цивик потрепал бюджет прилично.Что будет происходить с более быстрыми авто,страшно подумать,тут 3-4 года надо,и денег во много раз больше. А на выходе-0,потому что в Питере гонять на турбомонстрах можно только ночью в выходной,и то,до первого мента(в рот ему ноги).
Цитировать
  1
  1
11.06.2008
Джонник, спасибо за познавательный отзыв и фанатизм по отношению к Хонде(огорчает, что есть орфогр.ошибки в тексте) Считаю, что все поколения этого автоконцерна по-своему хороши, а не только EG. У меня лично EU3 кузов комплектация XS и полагаю, что это самый городской из Цивиков (Civic - англ. "Горожанин"), просторный салон, отличный двигатель, великолепный внешний вид. Судя по твоей машине - она создана для "рваной" жесткой и не супер быстрой езды по городу, либо для тюнинга и любования - короче, не понимаю, это не для жизни. А если говорить о скорости то та же целика (на палке)на порядок быстрее и легендарнее. Вывод - это слепая страсть к автомобилю, что по-моему неплохо! А у меня - зрелое чувство и немного расчета...
Цитировать
   
   
11.06.2008Yellow Bullet
Прочитал снизу вверх, так интереснее (:
Цитировать
   
11.06.2008Vitek1974
ТОСКААаа!!!.а не машина!....красавчик!)....ах какая....мнеб такую)) Витамин радости окупит все вложения однозначно!... Про Фудж +100!...отзыв на 5 ПОЛЮБОМУ.интересно! Удачи на дорогах! ;-))
Цитировать
   
   
12.06.2008Jonnick
автор
Санкт-Петербург
Ту Ванопус2805.Обобщая твой коммент-КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ.А если честно,новый кузов,"треугольный",много лучше ЕК и EU,но он выше и толще чем EG,к тому же,актуален только Тайп-Р и цена у него под лимон.Неслабо для "горожанина".И ты уж совсем не обижайся,но EU кузов самый поганый.Мой Цивик создавался не для "для "рваной" жесткой и не супер быстрой езды по городу, либо для тюнинга и любования - короче, не понимаю, это не для жизни". ОН СОЗДАН ДЛЯ ДУШИ!!!!! Целика хороша только полноприводная,а это уже разговор о Субаре. Тойота никогда Хондой не станет,Марк-2 вот это легенда,Ленд Крузер-это легенда.Целика...ну может быть та,что 4WD,к тому же это Купе,а не Хетчбек.Страсти к Цивику у меня через чур,согласен,и милиметры,пойманные на дороге,тоже перебор.Зимой куплю Outback или верну свой проданный БигХорн. Ту Остальным.Спасибо."Витамин Радости" +1."Синяя птица","ЕЖ","ХотХетч". Можно продолжать...
Цитировать
  1
  1
13.06.2008Type-rDC5
Улан-Удэ
to Jonnick: специльно для тебя инфо про 3-х ступенчатый VTEC, и для чего нужно 2 коленвала там тоже найдешь - http://hondaclub.ru/ru/vtec3.html
Цитировать
   
   
13.06.2008Jonnick
автор
Санкт-Петербург
ту ТупеР.Это старый сайт,который давно уже излазен со всех сторон.Тем более мне уже не интересно про 3-стадии втек читать.Гораздо интереснее почитать про I-VTEC,который стоит на DC5 и вобще,новых двигателях.
Цитировать
   
15.06.2008
Зачетный аппаратик.Вот только стоит блин дороговато.хоть и старенький.Интересно,как у тебя там с дном машины???Ржавчины есть?
Цитировать
   
   
тема b16b не раскрыта
Цитировать
   
16.06.2008
Странный отзыв. Эмоции, эмоции... Много спорных замечаний,например "Минусы:1.На механике,сложно тронуться без пробуксовки.Больше минусов я не вижу." А в чем сложность то?
Цитировать
   
17.06.2008Jonnick
автор
Санкт-Петербург
бла,бла,бла. Много в России людей для которых лозунг:"НЕ ГОВОРИ-ДЕЛАЙ" Можно купить новую Субару WRХ STI и написать отзыв:"Тачка прет!!!" Можно сидя в дырявых носках говорить,что Цивик-это старо,нужен "Матерьял посерьезней" Евгению(Ростов на Дону):Ржавчины нет на днище.Задние арки грешат,но не криминал.Все делается. Аллексу.Раскрой тему,че так скупо?Давай,раскрой.Мне интересно. Паллермо.С мощным мотором и жестким сцеплением ТРОНУТЬСЯ БЕЗ ПРОБУКСОВКИ СЛОЖНО.На Королле 4WD,на МКПП трогаешся без проблем.Минусом это можно назвать с натягом,можно даже сказать,что я его почти выдумал,что бы были минусы какие то для механики. Вобще,конечно,отзыв писал для тех,кто целенаправленно интересуется такой машиной,ЕМУ В ПОДМОГУ.А так же для своих товарищей,коих приобрел достаточно,в процессе постройки машины.Я узнал много нового.Я рассуждал,думал,морщил лоб.Кто-то меняет машины,модели,марки.Все время говорит,что одно лучше,другое хуже.Наверное я консерватор,а может быть преданный человек.И ПОДАРИВШЕМУ ЧИСТОТУ ХРАНЮ ВЕРНОСТЬ.
Цитировать
  1
  1
23.06.2008
Чувак, спасибо тебе огромное за эту полезную мнеинфу.Мне 17 лет и я просто мечтаю о такой машине и именно в таком кузове.Ты мне не мог бы подсказать вот что:машина по обслуге своими руками дорогая??? и скажи примерную стоимость оригинальных и б/у запчастей(например "шрус").Спасибо за внимание.
Цитировать
   
   
24.06.2008Jonnick
автор
Санкт-Петербург
Своими руками-машина не дорогая.Но при ремонте Хонды не руки скорее важны,а голова(знания).Шруз б/у стоит 2тысячи рублей,новый около 3700руб. А вобще не дорогие запчасти,не бойся.Зато очень мало неоригинала.То есть.Видит человек в магазине Хондовскую запчасть-дорого.Но понять что это оригинал нужно!!! Оригинад долше ходит и всегда встает на место. А вобще,самый лучший способ поменьше ремонтировать Хонду-ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!!! Не грех специалистам показать. В таком кузове,ты,конечно,можеш Хонду купить.Но с таким мотором не советую-РАЗОБЬЕШ.Бери Хонду потише,поэкономичнее.Научишся ездить,меняй на более мощную.Лично я осмелился до таких машин после 10лет водительского стажа.И то,бывают на дороге ситуевины....
Цитировать
  1
26.06.2008w2rrior
    

Сообщений: 33
ааа я тоже собираюсь такую машину купить.Только не такую мощную,а лошадей 130. В бюджет пролазиют только годов 93-95...денег пока немного зарабатываю, вот все раздумываю покупать покупать сивку такую или нет...
Цитировать
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
   
   
К сожалению очень поздно наткнулся на отзыв, и понял, что понимаю человека на 99%.. Не из за того, что у меня похожая машина, только в кузове седан (EG8) и не потому, что "Хонда FOREVA!" и прочая лабуда, а дело в ТОМ, что человек очень грамотно наполняет свою жизнь каким-то смыслом. А быть заметным и одним из самых лучших в том классе машин, на которых рулишь, помоему самое ТО !! Личный репект автору поднявшему тему... И от себя глядя на такое авто нет желания избавиться, вот что интересно! а постоянно есть желание, что то усовершенствовать, довести до того состояния как тебе надо... Ну или оставить в семье, как часть чегото своего, понравившегося тебе раз и навсегда. Может клиника, правда, не знаю ....
Цитировать
   
18.07.2008Jonnick
автор
Санкт-Петербург
Вот вот,Братишка,правильно сказал:"Чать чего то своего". Я бы даже сказал:"Цивик это часть меня" Как бы продолжение,как фамильное серебро!!! Даже не для того,что бы ездить!!!
Цитировать
   
   
02.08.2008Jonnick
автор
Санкт-Петербург
Забыл добавить.Отношения мощности двигателя и веса автомобиля. Аккорд Еuro-R 6,05кг/л.с. Цивик Sir-2 6,18кг/л.с.
Цитировать
   
   
02.09.2008АМоралес
Букв много, инфы мало. Много пестеша и некомпетентных разглагольствований
Цитировать
   
03.09.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Прочитал отзыв и комменты по ссылке с отзыва о Кроуне... Прикольно выглядит пипелац. Только не пойму, почему 170 сил в такую кепку считается чем то сверхестественным и грозит разбитой башкой, помятой машиной...бери попроще...научишся ездить, купишь такую. У меня жена училась ездить на 280 сильном турбоЦедрике с задним приводом без ТРК и АБС. Ни разу мне не пришла мысль сказать, что это для нее слишком круто и опасно...
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
15.09.2008
Джоник ты молодец,создал оригинальный апарат просто класс.Внешний стайлинг на высшем уровне ни чего лишнего,всё гармонично смотрится,оценка 5+.Я сам болен Сивкой с 2000г,но тогда небыло ни времени,ни достаточно финансов,чтобы начать создавать такую красоту,что создал ты.На данный момент таких проблем не сушествует,но 2года назад появилась новая.....ЖЕНА(в хорошем смысле слова)До этого у меня была TOYOTA OPA 1,8 146 лошадок,на первом месте практичность, на втором оригинальность.Жена её любила наверное больше чем я (или меня) Но впрошлом году пришлось мне её продать.После неё на ХЭТЧИ она категорически не соглашалсь, НО только до вчерашнего дня.Когда я показал ей фотки твоего СИВКИ то как ни странно она заинтересовалась и дала долгожданный ответ- всё в твоих руках.Я считаю,что на 50% я приблизился к своей мечте и поэтому я хотел бы попросить тебя рассказать поподробнее об обвесе(в первую очередь о капоте и передних крыльях)и оптике где и за какие деньги приобреталось.С уважением Влад.
Цитировать
   
   
Отзыв супер!!!))) 5! уважаемые автолюбители! взываю о помощи! Выбираю авто. есть конечных 2 варианта Прел v-spec и сильвия турбо. нужно чтоб денег поменьше из мну сосала))) ибо я студент. помогите определиться!
Цитировать
   
   
08.10.2008
Санкт-Петербург
Romic ты что не любиш свою жену? Я как прочитал и представил,меня охватил ужас. Научилась ездить то??? Влад.Хетчбек,да еще и низкий,это не для Семьи.Обвес углепластик,Куплен на Японском аукционе Яху.Подробнее в отзыве. DQQ.Прел меньше денег сьест и меньше стоит.Но Сильвия-это ЧУМА.Дрифт Кар.Легендарное авто.Денег будет просить.
Цитировать
   
10.10.2008
Отзыв не прочел много сильно написано, а вот коменты все прочел! У меня Интегра ДЦ5 в тюнинг которой я вложил уже более 1млн 300т.рублей, но мечтаю я как раз о сивике ЕГ и следующий тюнинг-проект будет именно этот самый хетч в комплекте с двигателем к24/к20 в районе 360л.с.(атмосферных сил, никакой турбины), люди далекие от тюнинга хонд, прошу не коментировать что не может быть двигателя атмосферного объемом 2,4 литра с мощностью 360 л.с. Тачка у тебя супер выглядит, а вообще здесь отзывы оставлять не благодарное дело, сильно много умников не знающих всех тонкостей,но обязательно оставляющих критику в адрес автора! И вообще что за бред про ЕВРО Р ЦЛ1, разве можно её сравнивать с 5 сивиком? Тюнинг это для души, и не надо говорить про практичность и ещё всякую хрень. Тюнинг это индивидуальность, пржде всего для себя! Хондой надо болеть, чтобы понимать такие отзывы!
Цитировать
 
   
16.10.2008jonnick
Санкт-Петербург
Спасибо Денис.Тегра у тебя злая.Говорят на ней чихать опасно на скорости.....
Цитировать
   
   
17.10.2008
Ну вообщем чихать можно, но лучше все таки не рисковать:)))
Цитировать
   
19.11.2008
для постройки авто надо невероятно много сил, денег, времени и любви, автору огромное уважение!Сам хотел строить Golf II GTi, но это оказалось очень геморно... Сивик легенда японского автостроения
Цитировать
   
выложу фото моего друга, уже 5 лет вместе и не продам. Был дуал карб на мехе. Стал СИР с кучей доработок:)))
Цитировать
 
зачем кричать когда тебя не слышат
   
   
06.05.2009Crown110
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 122
Классный "черныш".Хочу такие диски себе,только 16-е!!!!! Цивик красивый,@!#$!!!
Цитировать
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
   
23.10.2009gt888
174

Сообщений: 2
На счет выбора как тебе Toyota Altezza Wagon она есть и 4дв и с турбой. уневерсал неплох но мне седан нравиться больше.
Цитировать
resident_
хожу пешком мечтаю о T ALTEZZA на ручке
заглядываюсь на CiviC EG6
   
25.01.2010Jonnick
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7874
Альтезза тесновата и клиренс мал,Форестер Кросс Спорт-вот мой выбор.
Цитировать
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
   
27.01.2010Yasha levin
    

Сообщений: 48
забавно, а в начале говорил: "Форик-ОДНОЗНАЧНО НЕТ!"
Цитировать
Levin AE111 BZ-G 5MT
   
11.02.2010Jonnick
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7874
Форик-однозначно нет,так же думаю и сейчас.Акуру MDX буду брать.
Цитировать
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
   
   
11.02.2010Yasha levin
    

Сообщений: 48
А как же слова "(25.01.2010 Jonnick) Альтезза тесновата и клиренс мал,Форестер Кросс Спорт-вот мой выбор."?
Цитировать
Levin AE111 BZ-G 5MT
   
   
12.02.2010Алексей636
  
МО

Сообщений: 16156
Читаю я отзывы этого автора. Отзывы хорошие,не со всем конечно я согласен... Но.... каждый имеет свою точку зрения и свой взгляд на вещи. Сейчас хоть и пересел на новые авто,и в семье осталась только одна старенькая пр.машина Раум. Но про надёжность и одноразовость новых авто с автором полностью солидарен. 5
Цитировать
   
21.02.2010
а ты ни чего не слышал про мотор на Civic Н22А говорят на твою тоже подойдет , затрат особо никаких , капиталка движка , ну и сомо сабой движок 2 литровый ,
Цитировать
   
   
02.05.2010Jonnick
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7874
Yasha levin:А как же слова "(25.01.2010 Jonnick) Альтезза тесновата и клиренс мал,Форестер Кросс Спорт-вот мой выбор."?
Да,сейчас решается вопрос-Forester SG9(тот,что Sti) ли Акура MDX.Отпала совсем не давно Хонда Реджилайн из-за своих размеров и цены.
Цитировать
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
   
06.05.2010Jonnick
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7874
Куплена Стейджа RX-Four Hikas,турбо,затюненная В Хламину. Едет на уровне EVO 8.
Цитировать
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
  2
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16540
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
14.10.2010смех 23
бампер от Камаза тоже бы вканал.
Цитировать
   
24.10.2010Jonnick
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7874
http://world.honda.com/message/impossibledreams/cm/ Тронуло до глубины души
Цитировать
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
   
09.01.2011Романчик111
АвТор Скажи Пожалуйста Сколько Стоят Обвесы и оптика??? Заранее Большое Спасибо!!!!
Цитировать
   
   
17.03.2011Jonnick
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7874
Ты сначала зарегестрируйся......на Дроме.
Цитировать
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
   
   
19.08.2011Agurbass
     
Барнаул

Сообщений: 3179
мляяяя!!! вот так отзывище!!! я заболел!!! нашёл такой с левым рулём, 1.6, на палке. ПОКУПАТЬ???
Цитировать
Хондаводы настолько суровы, что ходят в магазин с корзиной сцепления.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв