Подвеска

Что не говори,а за комфорт надо платить!Это правда.Передняя подвеска независимая, очень сложна,дорога и ненадёжна.Подумайте сами на одно переднее колесо три шаровых и пять сайлентблоков.При ремонте проблем не создавала.Весной разом снмал все рычаги и возил на реставрацию.Дёшево и сердито.Оригинальные рычаги очень дороги,а китайский купил как-то,неделю отходил и застучал.Скажу очень важную и полезную информацию: -«Ребята не доводите перед.подвеску до откровенного стука.» Конструкция рычагов сделана так,что при движении на поворота вырывает палец из шаровой опоры.А шаровая и рычаг -это «одно литое чугунное тело».У меня не вырывало,но примеров много.Получается ещё хуже чем на Вазовской классике.Колесо настолько смещается и заваливается,что гнёт крыло кузова.Машина падает на»колено» и тогда только эвакуатор или замена рычага на месте.Очень неудобно менять средние втулки реактивной тяги.

О задней подвеске уже писал.Один раз поменял и забыл.Хотя есть один нюанс-резинометалическая втулка.Соединяет собственно ступицу и подвеску сверху.Так вот если они прослабли или хуже того порвались,то Галант ведёт себя на большой скорости неадекватно.Задняя часть астомобиля гуляет независимо от колёс.Опасно…!Развал задних колёс не трогал.Но из эксплуатации товарищей знаю.Отрегулировать трудно.Сложность в том,что эксцентриковые болты за 10-15 лет никто не регулируют.И они закисают намертво.Диагноз один.Демонтаж балки и рычагов в сборе.А потом греем газовой грелкой и разбираем.

Когда вся подвеска в идеальном состоянии ,Митсубиси Галант – это безграничный комфорт!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв